Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
233,9K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
Brodjaga
25 March 2014


Stranger
За миллион это уже 1.8 4/4 фаршированный

Тут не надо считать: надо выбирать интересные машины, а потом ехать в салон и глядя в глаза говорить: сделайте мне предложение от которого я не смогу отказаться и н пойду к дилерам другой марки
avatar
Stranger
25 March 2014


Brodjaga
Не думаю что моя мама наездит больше
DSG кстати? Не доверяю я VAG больше чем на гарантийный срок
avatar
Dirty boy
25 March 2014


avatar
Stranger:

Brodjaga
Когда я себе считал йети у меня выходило дороже 1100...)

Впрочем плюсов в йети для мамы не вижу. Дастер вроде повыше, подвеска неубиваимей

Если на комфорт и эргономику плевать, то конечно, плюсов нет. На Ниве все еще выше, прочнее и неубиваемей, и ремонтируется в степи при наличии одного лишь молотка. И дешевле Дастера.
avatar
Brodjaga
25 March 2014


Stranger
Дсг...

При всей моей нелюбви к дохлым турбожужжалкам - очень комфортно и динамичненько, бабушке более чем

Эта пара динамичнее чем на фабии 1./105/ автомат и гораздо лучше предыдущего пежо 1.6/120/автомат

Гарантия 5 лет ( причем не только на дсг а мы еще и на весь авто расширили)
avatar
Stranger
25 March 2014


Dirty boy
Ездил на дастере?) я да. По эргономике проблем не увидел
avatar
Brodjaga
25 March 2014


Stranger
Ну и безопасность у йети все ж повыше
avatar
Brodjaga
25 March 2014


Stranger
Это конечно не нива но еще не йети... Хотя наверное дело привычки: мне просто н комфортно в французах...

Хотя нет: вельсатис был кайфовый и движок там был 3.0дизель автомат
avatar
Dirty boy
25 March 2014


avatar
Stranger:

Ездил на дастере?)

Ездил. Дастер, кстати, лосиный тест не проходит совсем. Да и по безопасности, как мне кажется, тот же йети будет повыше, чем дастер с одной подушкой.

Просто, это разного класса авто, как по цене, так и по всему остальному. Формально, их даже сравнивать некорректно.
avatar
Brodjaga
25 March 2014


Stranger
У меня дедушка смотрел на дастер серьезно... Даже в очередь встал...
Хотя я сразу ему сказал что после фольксвагена он в дастер не сядет: так и вышло пересел на поло
avatar
x13
25 March 2014


avatar
Brodjaga:

Stranger
Это конечно не нива но еще не йети...

только такое простенькое сравнение паркетников нашел йети меньше всех подготовлено конструкцией к штурмам:
https://www.youtube.com/watch?v=AKat6cW-Iiw нива по проходимости бъет дастер как дастер йети, по комфорту и фенечкам строго в обратную сторону )
avatar
lessen
25 March 2014


Stranger
Я ездил на Дастере. 2 дня. МКПП, полный привод. Более неудобной со всех точек зрения машины я не видел.
avatar
Stranger
25 March 2014


lessen
например? я на тестдрайве не ощутил
avatar
lessen
25 March 2014


avatar
Stranger:

И если уж сравнивать Б класс (вы же о логане и сандеро), то посидите в фабии и полоседане... Они не сильно лучше, зато сразу тысяч на 150-200 дороже...

Цель утверждения я так понимаю было слить большой таз говна на вентилятор? смысла в нем нет. Как можно сравнивать Фабию и Сандеро-я не могу понять, даже изрядно приложив усилие.
Сандеро и Логан следует сравнивать с Калиной и Джили.
Поло, Фабия, Солярис, Рио, Корса - тут с разными поправками допустимы сравнения.
Но как сюда попал Логан с вертикальной доской вместо приборной панели и полным отсутствием эргономики как таковой?

Да, собаки мне нравятся последнее время. Собаки. Людей стал узнавать что-то.
avatar
lessen
25 March 2014


Stranger
Ну автомат может потому что. Я на базовой катался, там зеркала ручные. Не знаю, как сказать. Передачи включается, как будто онанизмом в темноте занимаешься с чужим членом, кресло такое дебильное, что отваливается спина, зеркала(РУЧНЫЕ)нормально не отрегулировать было, ехал как то натужно и завывая.
Это я про внешность молчу. Нива она и есть Нива, зачем ей внешность.
avatar
Stranger
25 March 2014


lessen
я на механике ездил. Меня подвеска своей энергоемкостью поразила, коробка показалась вполне четкой. Динамика на уровне 10-11 сек как у все овощей. Резко рулить не пробовал, зеркала вроде электро были.
avatar
lessen
25 March 2014


Stranger
Что значит энергоемкость подвески и где это надо? Разве что в разбитых дворах-но там вроде как скорость 5 км/ч и не надо энергоемкую подвеску?Или мама поедет по раздолбанной грунтовке? Но ты в требованиях это не указал.
avatar
Stranger
25 March 2014


lessen
Мама будет ездить на дачу и с дачи. Такой реакции как у меня для объезда ям у нее мне кажется нет... Ямы уже на подъезде к даче приличные...
avatar
canon3000
25 March 2014

1

слава богу, теперь мож от шкоды отстанут, за рено возьмутся
avatar
lessen
25 March 2014


Stranger
Тогда может и имеет смысл, наверное.
avatar
Stranger
25 March 2014


canon3000
я буду объективно выкладывать инфу о машине

Про спортедж2 я думаю никому не интересно слушать...
Про кугу пока кроме расхода впечатлений нет.
А про меган рс никто не верит...
avatar
lessen
25 March 2014


Stranger
Спортеж ты ж продал, нет?
avatar
Stranger
25 March 2014


lessen
нет я меган продал, на спортдже щас езжу. и на куге по выхам
avatar
механик
25 March 2014


Pecall
цитата:
мучение в каждую горку забираться, и расход разорит 

а с чего мучение то? нормальное едет машина... как и все остальные 90% машин в городе и по трассе
расход... в городе, при спокойной езде 10-12 литров, у любимой и 9 получается.
По трассе от 8,5 до 10...
Это разорение?
avatar
canon3000
25 March 2014


Stranger
про все интересно. и куга vs спортейдж интересно. достигли ли корейцы уровня форда или даже превзошли?
avatar
Odin AS
25 March 2014


canon3000
Да ты знатный набрасывальщик
avatar
Stranger
25 March 2014


canon3000
спортедж увы не 3 а 2, поэтому сравнивать тяжело.
Но учитывая что 3ий по механике не далеко ушел, то:
1) не самые внятные тормоза
2) шумная и слабая подвеска
3) невнятная рулежка и разгон (корейский 260лс спортедж не берем, он думаю вполне ок)
4) подбор передаточных чисел на первых передачах задрачивает в пробках и не дает медленно в натяг ехать на первой по грязи

На куге:
1) отличная шумка
2) за счет дизеля хорошая тяга на загруженной
3) приятная подвеска(в меру энергоемкая и в меру спортивная)
4) куча фишек электронных (которые глючат иногда )

Спортедж2 более внедорожный чем Спортедж3. У него как то лучше бамперы, просвет и тд приспособлены для грязюки...
Поэтому я купил _не_ шоссейную летнюю резину - думаю послужит мне это лето как легкий гряземес, благо кнопка блокировки муфты 4wd есть и неплохо работает...
avatar
Odin AS
25 March 2014


lessen
Собаки, лошади, и любящие девочки. Именно в таком порядке.
avatar
Brodjaga
25 March 2014


Stranger
а вот что бы ты сейчас взял на роль шустрой городской маашины?
avatar
Pecall
25 March 2014


механик
Да!
avatar
Stranger
25 March 2014


Brodjaga
именно городской?
Если совсем шустрой, то например Clio RS, Mini Cooper S, Мерс Ашку по-мощнее
К сожалению Фиесты СТ и Ситро ДС3 рейсинг (или как он там) у нас нет...

Но если по-больше и механика не пугает то Меган рс... Если нужен автомат то Гольф ГТИ... Или например V40XC с двиглом по-мощнее...
Если дороже, то уже бмв 1ку и 2ку можно посмотреть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up