Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
StrangerЗа миллион это уже 1.8 4/4 фаршированный
Тут не надо считать: надо выбирать интересные машины, а потом ехать в салон и глядя в глаза говорить: сделайте мне предложение от которого я не смогу отказаться и н пойду к дилерам другой марки
BrodjagaНе думаю что моя мама наездит больше
DSG кстати? Не доверяю я VAG больше чем на гарантийный срок
Stranger:
|
Brodjaga Когда я себе считал йети у меня выходило дороже 1100...)
Впрочем плюсов в йети для мамы не вижу. Дастер вроде повыше, подвеска неубиваимей |
Если на комфорт и эргономику плевать, то конечно, плюсов нет. На Ниве все еще выше, прочнее и неубиваемей, и ремонтируется в степи при наличии одного лишь молотка. И дешевле Дастера.
Stranger
Дсг...
При всей моей нелюбви к дохлым турбожужжалкам - очень комфортно и динамичненько, бабушке более чем
Эта пара динамичнее чем на фабии 1./105/ автомат и гораздо лучше предыдущего пежо 1.6/120/автомат
Гарантия 5 лет ( причем не только на дсг а мы еще и на весь авто расширили)
Dirty boy
Ездил на дастере?) я да. По эргономике проблем не увидел
Stranger
Ну и безопасность у йети все ж повыше
Stranger
Это конечно не нива но еще не йети... Хотя наверное дело привычки: мне просто н комфортно в французах...
Хотя нет: вельсатис был кайфовый и движок там был 3.0дизель автомат
Dirty boy
25 March 2014
Stranger:
|
Ездил на дастере?) |
Ездил. Дастер, кстати, лосиный тест не проходит совсем. Да и по безопасности, как мне кажется, тот же йети будет повыше, чем дастер с одной подушкой.
Просто, это разного класса авто, как по цене, так и по всему остальному. Формально, их даже сравнивать некорректно.
Stranger
У меня дедушка смотрел на дастер серьезно... Даже в очередь встал...
Хотя я сразу ему сказал что после фольксвагена он в дастер не сядет: так и вышло пересел на поло
Brodjaga:
|
Stranger Это конечно не нива но еще не йети... |
только такое простенькое сравнение паркетников нашел йети меньше всех подготовлено конструкцией к штурмам:
https://www.youtube.com/watch?v=AKat6cW-Iiw нива по проходимости бъет дастер как дастер йети, по комфорту и фенечкам строго в обратную сторону )
Stranger
Я ездил на Дастере. 2 дня. МКПП, полный привод. Более неудобной со всех точек зрения машины я не видел.
lessen
например? я на тестдрайве не ощутил
Stranger:
|
И если уж сравнивать Б класс (вы же о логане и сандеро), то посидите в фабии и полоседане... Они не сильно лучше, зато сразу тысяч на 150-200 дороже... |
Цель утверждения я так понимаю было слить большой таз говна на вентилятор? смысла в нем нет. Как можно сравнивать Фабию и Сандеро-я не могу понять, даже изрядно приложив усилие.
Сандеро и Логан следует сравнивать с Калиной и Джили.
Поло, Фабия, Солярис, Рио, Корса - тут с разными поправками допустимы сравнения.
Но как сюда попал Логан с вертикальной доской вместо приборной панели и полным отсутствием эргономики как таковой?
Да, собаки мне нравятся последнее время. Собаки. Людей стал узнавать что-то.
Stranger
Ну автомат может потому что. Я на базовой катался, там зеркала ручные. Не знаю, как сказать. Передачи включается, как будто онанизмом в темноте занимаешься с чужим членом, кресло такое дебильное, что отваливается спина, зеркала(РУЧНЫЕ)нормально не отрегулировать было, ехал как то натужно и завывая.
Это я про внешность молчу. Нива она и есть Нива, зачем ей внешность.
lessen
я на механике ездил. Меня подвеска своей энергоемкостью поразила, коробка показалась вполне четкой. Динамика на уровне 10-11 сек как у все овощей. Резко рулить не пробовал, зеркала вроде электро были.
Stranger
Что значит энергоемкость подвески и где это надо? Разве что в разбитых дворах-но там вроде как скорость 5 км/ч и не надо энергоемкую подвеску?Или мама поедет по раздолбанной грунтовке? Но ты в требованиях это не указал.
lessen
Мама будет ездить на дачу и с дачи. Такой реакции как у меня для объезда ям у нее мне кажется нет... Ямы уже на подъезде к даче приличные...
слава богу, теперь мож от шкоды отстанут, за рено возьмутся
Stranger
Тогда может и имеет смысл, наверное.
canon3000я буду объективно выкладывать инфу о машине
Про спортедж2 я думаю никому не интересно слушать...
Про кугу пока кроме расхода впечатлений нет.
А про меган рс никто не верит...
Stranger
Спортеж ты ж продал, нет?
lessen
нет я меган продал, на спортдже щас езжу. и на куге по выхам
Pecallцитата: |
мучение в каждую горку забираться, и расход разорит |
а с чего мучение то? нормальное едет машина... как и все остальные 90% машин в городе и по трассе
расход... в городе, при спокойной езде 10-12 литров, у любимой и 9 получается.
По трассе от 8,5 до 10...
Это разорение?
Stranger
про все интересно. и куга vs спортейдж интересно. достигли ли корейцы уровня форда или даже превзошли?
canon3000Да ты знатный набрасывальщик
canon3000спортедж увы не 3 а 2, поэтому сравнивать тяжело.
Но учитывая что 3ий по механике не далеко ушел, то:
1) не самые внятные тормоза
2) шумная и слабая подвеска
3) невнятная рулежка и разгон (корейский 260лс спортедж не берем, он думаю вполне ок)
4) подбор передаточных чисел на первых передачах задрачивает в пробках и не дает медленно в натяг ехать на первой по грязи
На куге:
1) отличная шумка
2) за счет дизеля хорошая тяга на загруженной
3) приятная подвеска(в меру энергоемкая и в меру спортивная)
4) куча фишек электронных (которые глючат иногда
)
Спортедж2 более внедорожный чем Спортедж3. У него как то лучше бамперы, просвет и тд приспособлены для грязюки...
Поэтому я купил _не_ шоссейную летнюю резину - думаю послужит мне это лето как легкий гряземес, благо кнопка блокировки муфты 4wd есть и неплохо работает...
lessen
Собаки, лошади, и любящие девочки. Именно в таком порядке.
Stranger
а вот что бы ты сейчас взял на роль шустрой городской маашины?
Brodjaga
именно городской?
Если совсем шустрой, то например Clio RS, Mini Cooper S, Мерс Ашку по-мощнее
К сожалению Фиесты СТ и Ситро ДС3 рейсинг (или как он там) у нас нет...
Но если по-больше и механика не пугает то Меган рс... Если нужен автомат то Гольф ГТИ... Или например V40XC с двиглом по-мощнее...
Если дороже, то уже бмв 1ку и 2ку можно посмотреть...