Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
234,8K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
Odin AS
24 March 2014


Mr_Romanov
Оооо и у меня на тд 1.8 фф2 пятая передача 3000 это. 150 было
avatar
Mr_Romanov
24 March 2014


traktor_lady
на 6й. Ну постоянно не долго на кольцевой Великого Новгорода, а так местами.

Я вообще считаю что под ваши условия идеально бы подошел нормальный турбобенз или дизель, с автоматом(пересектеливом), трасса идеальные для них условия
avatar
Odin AS
24 March 2014


TVS
Тихон, ну не ломай нам тренд!!!
В Европе все козлы, нарушают и плюют на закон, а мы в России закон уважаем, и ты давай привыкай к этому ты же журналист должен понимать настроение отца народа.
Видел сам как фин сцал на дорогу по среди белого дня в городе
avatar
TVS
24 March 2014


цитата:
В Европе все козлы


геи
avatar
LGG
24 March 2014


T
traktor_lady:

все горки срезаны

ну уж не прямтак ВСЕ
хотя что называть горками
у тя коробка 5 или 6 - ступка на Мерсе?
traktor_lady
24 March 2014


Mr_Romanov
У меня и есть турбобенз, а был турбодизель Только с ручкой Ибо классический автомат ИМХО требует большого двигателя - а я люблю небольшие, маневренные, острые в управлении машинки. Могу при случае и в городе погоняться, и на серпантине поострее порулить - ну в общем получить удовольствие от вождения А робот - во-первых, безумно не понравился на тест-драйве , во-вторых, пока статистика отказов мягко говоря не в его пользу. Для меня главное качество автомобиля - это его надежность. Не слова производителя, а именно вероятность и частота отказов - что делать где-нибудь в Высоких Татрах с отказавшей коробкой передач? Ну и в-третьих - я умею находить сложные погодные условия себе на ... По льду и снегу все-таки управляемость на ручке выше. Да и из сугроба всегда можно выехать враскачку, не трогая лопату нежными ручками В общем пока мне кажется дизель с ручкой - для меня идеальный вариант, но его у нас не продают
LGG
шестиступка
avatar
Mr_Romanov
24 March 2014


traktor_lady
Я имел ввиду нормальный турбобенз 150-200сил. Робот я имел ввиду нормальный с двумя сцеплениями. статистика отказов у них в большей части от того что они всю жизнь свою в пробках проводят. У вас как я понял идеальные для них условия.
traktor_lady
24 March 2014


Mr_Romanov
Не совсем идеальные - я живу на Ваське, работаю на Петроградке или в центре, так что пробок тоже прилично собственно, и машинку долго выбирали, и сомневались именно потому, что нужна одна машина на все случаи жизни А в технике, как известно, любое решение - компромисс
ElenaK
24 March 2014


Очередной раз убеждаюсь
Акпп великое изобретение
И только пусть ща фанаты механики попробуют меня убедить что это не так
У меня есть аргумент в пользу моего утвержения
avatar
TVS
24 March 2014

1

цитата:
У меня есть аргумент в пользу моего утвержения 


аргумент - не умеешь переключать передачи?
avatar
LGG
24 March 2014


T
traktor_lady:

По льду и снегу все-таки управляемость на ручке выше


а мне кажется,что в умелых руках поют даже камни (С)
ElenaK
24 March 2014


TVS
Неа
Гадай дальше
avatar
Торелло
24 March 2014mobile


ElenaK
Я с табой)))
traktor_lady
24 March 2014


LGG
Значит у мну руки неумелые особенно когда лопату приходится в них брать
avatar
LGG
24 March 2014


traktor_lady
у тя предубеждение,что "мешалка" дивно хороша
это пройдёт,кмк,нужно только выждать
ElenaK
24 March 2014


avatar
Торелло:

ElenaK
Я с табой)))

Ты согласен что акпп крутяк?
Пс: ничего не имею против механики, но есть в жизни ситуации когда автомат лучше
traktor_lady
24 March 2014


LGG
Если появятся трансмиссии, которые не тормозят и не ломаются - может и пройдет Техника не стоит на месте но пока - мерсовский хваленый робот не впечатлил, вот честно
Ну и отзывы на форуме мерсоводов почитала (тока не надейтесь, туда не перееду ) - все отказы (по новому б-классу) либо коробка (в основном не механическая часть, а электроника), либо парктроники.
avatar
TVS
24 March 2014


ElenaK
прости, а чем ты за рулем занимаешься?
avatar
Nimfa78
24 March 2014


ElenaK
если левая нога в гипсе?
avatar
maria_av
24 March 2014

1

ElenaK
автомат-это проще, проще-значит удобнее
но мне кажется автомат хорош на более менее мощных авто
но если динамика и скорость не важны, то бесспорно автомат круче
а я скучаю по ручке , в ней был какой-то определенный кайф не передать словами
ElenaK
24 March 2014


avatar
Nimfa78:

ElenaK
если левая нога в гипсе?

Угу
avatar
lessen
24 March 2014


avatar
maria_av:

ElenaK
автомат-это проще, проще-значит удобнее

Это хорошо знает Комсомольская площадь.
ElenaK
24 March 2014


avatar
lessen:

Это хорошо знает Комсомольская площадь.

Не произноси при мне это название
avatar
Nimfa78
24 March 2014


ElenaK
вот тебя угораздило
avatar
lessen
24 March 2014


T
traktor_lady:

Mr_Romanov
На какой передаче? И потом - где (кроме Германии) можно постоянно ехать со скоростью 150? У меня на 5 передаче на разрешенных в Финляндии 80 - 85 получилось чуть меньше 2000. Этого по ощущениям явно мало надо ехать на 4-й, но тогда расход (комп вообще считает, что с такой скоростью надо уже на 6-ю переходить ) Либо постоянно переключаться с 5 на 4-ю и обратно... Либо перед каждой возвышенностью разгоняться... На тракторе я по той же дороге ехала на 5-й вполне комфортно, без лишних переключений и не замечая рельефа местности (где-то на полутора тысячах)
на автобане на 110 - да, нормально, но магистрали в Финляндии ровненькие, все горки срезаны


Все французские автобаны пригодны для 150 постоянно. Траффик маленький. Сложно только на Рут дю солейл вдоль Роны к Марселю и на Приморском автобане хрен так поедешь, хотя итальянцы летают только так, Остальные, особенно север-пожалста.
Но там 130 ограничение.
avatar
lessen
24 March 2014


ElenaK
Ты ногу чтоли испортила себе?
avatar
Злой Пионер
24 March 2014


avatar
lessen:

ElenaK
Ты ногу чтоли испортила себе?


каленку ?
avatar
Торелло
24 March 2014mobile


E
ElenaK:

Ты согласен что акпп крутяк? 
...

Это нирвана и безмятежность)))
Я даже материться перестал... почти
avatar
Odin AS
24 March 2014

6

А вот и мои крылья
posted image
avatar
механик
24 March 2014


canon3000
У гансов был какой-то эрзац солярки.
Х/з в чем разница, но отличался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up