Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Stranger
24 March 2014
Дизель рулит для:
1) тяжелых/загруженных машин
2) на трассе на дальняк
3) в городе, если не слишком короткие поездки
Бензин рулит только турбовый и за 200 сил...
Могу сравнить 2 паркетника
Один 2л 140лс бензин (спортедж2)
Другой 2л 140 лс дизель (куга2)
Спортедж не едет вообще по сравнению с кугой. Расход в 1.5 раза выше. Вчетвером вообще уже не разгоняется...
Куга в смешанном ест 8-10 (против 12-14 у спортеджа), вообще не чувствует загрузки.
И кстати куга изначально тяжелее по-моему...
traktor_lady
Я говорю не о допотопных системах наддува используемых с конца 80 годов, я веду речь об умных, высоко-интегрированных в параметры движения турбинах, двух и более, сочетание мех-турбин и нагнетательных, тех где программы управления заточены на 1000 нюансов с управлением угла атаки и.т.д. О таких высоко-технологичных двигателях, где с 2 литров 300 лошадей снимают...
НО!!!
Эти бензины, лучше и круче дизелей, а самое забавное, что они в сто крат капризнее и менее надежнее чем те же дизеля, вот какая загагулина...
От этого я всегда и говорю, правда - это многогранная фигура, в зависимости от угла смотрящего, она либо правда либо кривда... и не о чем тут спорить...
сел я как то на камаз 4320, дизель, все дела. удивился насколько узок рабочий диапазон, только немного нажал на педаль и уже не тянет, надо переключаться. по трассе плавает, габариты фиг знает где кончается, в поворотах кренится, расход
. фигня вобщем. толи дело бензиновый урал
traktor_lady:
|
Но маленьким (у меня сейчас 1,6) эластичности все равно не хватает. Он хоть и с турбиной, но немного бензиновый, с достоинствами и недостатками маленького бензинового. Пока не раскрутишь - не поедешь, а все время на трассе 3 тыщи оборотов держать - дороговато |
Я вот тоже смотрю в сторону МВ. Правда Ашки. Но вроде Bшки такие же, только крыша выше.
Скажите плз намного кайфовее чем фф? Тише? Мяхче? Мотор у вас 122лс?
canon3000:
|
сел я как то на камаз 4320, габариты фиг знает где кончается |
это не твои проблемы, а проблемы окружающих
TVSсудя по количеству дтп с водителями военнослужащими они придерживаются такой же точки зрения
traktor_lady
24 March 2014
1
canon3000ну не то чтобы разочарование - но и бешеных восторгов нет. Машина действительно прекрасно управляемая, четко держит трассу, меньше, чем фокус чувствительна к колее, хорошая шумоизоляция - на зимней резине в фокусе уже приемник было не слышно, а тут ехали и джазом наслаждались
Но есть и недостатки. Я о них уже написала.
Привыкну, конечно, я ж на запорожце ездила в студенчестве - и ничего
Просто обидно, что нет выбора
SupertoxaСобственно, уже ответила
для хороших дорог - очень комфортная и относительно недорогая машинка, по бездорожью не советую
Подвеска немецкая, жесткая, мелкие неровности глотает лучше, чем фокус, кренов в поворотах нет, но на крупных ямах стучит. Мотор 122 силы с ручной коробкой
расход на поездке в Финляндию - где-то порядка 6 литров на сотню (заправлюсь "до целого" - посчитаю точнее
)
Но если нужно ощущение драйва - вот чего нет, того нет. Скорость вообще не чувствуется, кажется еле едешь, глянь - а того и гляди штрафанут
Особенно в городе
кстати, тест-драйв у дилеров - бесплатный, очень советую самому прокатиться
цитата: |
Он на ФФ2 дизель 115 |
А у меня был такой двигатель... 4 литра на сотню
(Финляндия, три человека, вещи)
traktor_lady
24 March 2014
canon3000Такой может и услышали бы
Я вообще могу быть как за, так и против в споре про дизель/бензин
Потому-что эта же машина расходовала до 18 литров зимой с ППП который вообще не выключался
цитата: |
Другой 2л 140 лс дизель (куга2) |
Значит Кугу 2 надо брать на дизеле?
TVS, Тихон а у тебя кстати какой движок в куге?
OlBokбенз 1.6 182 л.с.
про расход не спрашивайте
PS:и не выпало за зиму ни одного шипа, тк липучка
дизель лучше
но дороже
и не окупается
Бензин лучше
но дороже
и не окупается
OlBok
на дизельной куге и подвеска показалась приятнее...
ни капли не жалею что взяли дизель после тест-драйва бензиновой 182лс...
Злой Пионерне к тому, что тролю тебя, сам понимаешь, я бы на это никогда не пошел, ну по собственной воли уж точно
но всё не так однозначно, без привязок к маркам машин и задачности, твои три предложения, только лишь еще одна кучка на вентилятор
цитата: |
воняет и взрывается |
спорное заявление. я ездил на газе. все было хорошо
Odin ASя же образно)
ЗЫ на всякий случай прокатилась в РО - с авариечкой, попутно педальку подавливая
пока тошнила, вроде как оно устаканилось.. или привыкла, фз
в общем, доехала и поехала обратно
canon3000:
|
спорное заявление. я ездил на газе. все было хорошо |
ну конечно, если бы взорвался, все было бы плохо
TVSи он бы не написал, а значит всё хорошо на газу-то
в Тайланде ездил на газовых микробах Тойотовых,нормально вполне
ваще не воняло,и не понимал,что авто газовое,пока у заправки остановку не сделали
газ по-моему 7бат/литр,типа значит по 8-8,5 рЭ
Nimfa78:
|
дядьки, я в сомнениях... поменяли передние колодки, не узнаЮ тормоз: педаль ватная, тормозной путь увеличился, и при каждом нажатии звук как будто матрас накачиваешь - это нормально? |
Ты же только к проверенному мастеру ездишь, значит все ок. Просто не бери в голову. Если что, проверенный мастер отвечает.
Мастер сам что ли колодки меняет?
lessenдаа.. только теперь он старший мастер (что, конечно, заслуженно), а новый какой-то совсем мальчик
Nimfa78
Ну так Роман должен сам все проблемы решить:) Спросила или даже не пошла разговаривать?
Brodjaga
А, я и не сразу догадался, кто это. Больше у меня вопросов нет.
Brodjagaне знаю никакого Романа, я к Артуру ездила