Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Nimfa78
проедь хотяб 20км
должно притереться и стать ок
PecallВот ты напрягаешься: дизельный авто гораздо дороже бензинки,
ТО дешевле,
рабочий диапазон шире
у всех разные ожидания от машины - большинству достаточно любого двигателя
Тапак
да просто раньше как-то с точностью до наоборот после замены было... правда, не на фф3
Тапак:
|
он мой знакомый только потому что я к нему езжускидку в 50% он мне неделает225 55 вроде у батия написал выше про шинку в Колесе, где мне за монтаж 225 45 17 4000р обозначилитипа низкий профиль) |
НУ а что за шинка? вагончик?
На табуреге в штате вроде 255/55 18. А в колесе да разводчики еще те, они просто всем у кого низкий профиль рекомендуют делать баланс на каком то супер пупер станке.
Brodjaga:
|
рабочий диапазон шире |
у атмо бензинки согласен, у турбо почти так же
Тапак
24 March 2014
Mr_Romanov
шинка вагончик
за 6 лет ниразу не приезжал к нему переделывать
опечатался
естесно 255 55
зима 235 55 18
да смысл этого супер баланса если через 50 км столько грязи налипнет на колеа что побоку эти +-5 гр
Тапак
а мне вот в вагончиках не везет что то
нимфа, плохо тормозить после замены колодок должно несколько первых раз, если эффект не пропал значит что то не так сделали или какие то левые колодки. Или у тебя педаль проваливается если как матрас накачиваешь?
И фф3 тут ни причем
canon3000:
|
Тогда пойдем фоткаться:) |
когда?
ПС: и по теме. у меня тож чет шипы повылетали
canon3000
24 March 2014
10
Типовой план написания сообщений в автобеседку.
1.проверить все последние сообщения на предмет наличия информации про ваг, дизель, октавию, едет/не едет
2.если информации, указанной в п.1 не обнаружено, создать информационный повод по типу "фигня ваш дизель/бензин/...".если обнаружено-
ответить исходя из смысла (защитить
от негатива, обосрать позитив)
3.найти сообщения от маши и ответить в любом случае
4.при отсутствии собственного опыта по обсуждаемому вопросу обратиться к опыту знакомых (в крайнем случае выдумать),
5.с нетерпением ждать реакцию общественности.
6.дождавшись ответов с чувством выполненного долга продолжить работу
Pecall:
|
Brodjaga Вот я читаю высказывания от дизелистов и они меня задевают постоянно. и в горку бензинка не едет и на дальняк на дизеле сподручнее и в городе можно ездить на холостом ходу и рвет он все что движется Ну и так далее Я не могу такое спокойно читать. |
Хорошо, что я не читаю дизельные форумы
Но поддерживаю на 100%
Кстати, за три сезона ни одного шипа не вылетело, резина в идеале(бриджстоун туранца, что ли, из Чушки)
canon3000отплюсел
Еж ли б раньше прочитал, ничего б не комментировал
Mr_RomanovУ турбо бензинов рабочая полка такая!!! Что дизелисты курят и плачут в сторонке
С 2000 до 5500 вот это диапазон, а что у этих дизелистов с 1500 до 2500 в лучшем случае, благо сам момент побольше.
Odin AS:
|
и об холодном салоне и траблах зимой |
кстати с этим утверждением в смете моторов 1,2-1,4 можно очень поспорить
canon3000пока не проваливалась, ТТТ
она просто утапливается чуть глубже, чем было (что странно) и шипит всё время
Nimfa78
Надо выгнать воздух из системы, судя по симптоматики он в главном цилиндре.
дык чо, не прокачали чоль ?
Odin AS
canon3000
дык чего, ехать в РО ругаться?
Лодочник
24 March 2014mobile
Так жидкость меняли или только колодки? Если колодки то ничего прокачивать ненадо. Но симпотмы однозначно нездоровые
Nimfa78
скока км проехала?
Nimfa78
Ну ругаться-то не надо, а вот предъявить проблему и требовать её решения.
Кстати, а кто из наших шкодаводов на годовщину шкода клуба поедет в Орешек?
Odin AS:
|
Злой Пионер Совершенно не при чем шрусы и подшипники, а насчет акпп, не буду вдаваться в подробности, надеюсь поверишь, есть смысл постоять, а потом еще и потыкать взад-перед и кстати у меня машина не шумит и не воняет, ты наверно о других машинах говоришь. |
У меня на субе с автоматом про потыкать передачи было прям в инструкции написано
traktor_lady
24 March 2014
цитата: |
У турбо бензинов рабочая полка такая!!! Что дизелисты курят и плачут в сторонке С 2000 до 5500 вот это диапазон, а что у этих дизелистов с 1500 до 2500 в лучшем случае, благо сам момент побольше. |
Не забывай еще про объем самого двигателя. Если большие (2-3 литра) рассматривать, наверно бензиновый с турбиной будет и покайфовее. Но маленьким (у меня сейчас 1,6) эластичности все равно не хватает. Он хоть и с турбиной, но немного бензиновый, с достоинствами и недостатками маленького бензинового.
Пока не раскрутишь - не поедешь, а все время на трассе 3 тыщи оборотов держать - дороговато
traktor_lady
ты просто еще не привыкла.
traktor_lady
и как то складывается впечатление что есть некое разочарование от покупки. где восторженные "вааааааааааааааауууууууу"
Вот мой друг-дизелист прям вот такой как выше описано.
И поехали мы с ним в Астрахань. Он на ФФ2 дизель 115 я на ФФ2 бизин 100. И что удивительно - туда и обратно я потратил денег на топливо столько же.
Он даже на меня обиделся.
ЗЫ : Кенона читал, отплюсил, но сдержаться не смог.
Лодочник
24 March 2014mobile
Я конечно на дизелей вообще не ездил.. И на турбо бензинке только один раз прокатился, в спокойном режиме коробка просто не даёт выше 2000 крутить так больше и ненадо отлично едет 1,4 тси на скорости 60-80 в городском режиме не привышая 2000 оборотов ... 4 чел в салоне