Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
233,8K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
Mr_Romanov
23 March 2014


цитата (ZEDD)
постоянно с визгом со светофора чтоли стартуете?))

По сухому у меня не буксует
Odin AS
А вот это ты зря, не кто дизелистов не ненавидит. Просто поражают слова как мой дизель валит, бензин гамно и не едет, смотришь ТТХ а там не хрена нету, но все равно дизель валит. По поводу только балаболить, мы с Димоном заезажали. Что с места что с ходу не объезжает дизель, при условии что дизель был на пересектеливе, а у меня древние автомат. Может конечно на 160 дезель будет и уезжать.
Так же я заезжал с дизелем 170сил и пересектелив вот он меня дерет сразу.
traktor_lady
23 March 2014


Mr_Romanov
дизель покупают не для того, чтобы на 100 метрах порвать Или на объездной "отжечь". Дизель - это когда поездка на выходные 1500 км, а в отпуск - тыщ этак 9 - 10... Вот тогда и понимаешь, насколько на нем удобнее и экономичнее одновременно. Это типичный стайер, спринт - не его
ЗЫ Остановились мы как-то в Вене на светофоре - три фокуса. И все три дизельные
ЗЗЫ хотя на мерсе по городу прикольно - обкатка закончилась, сегодня катались по делам - попробовала немного притопить, так все шарахаются и пропускают
avatar
Odin AS
23 March 2014


Mr_Romanov
А что я
Я вообще и за дизель и за бензин, каждой машине свой мотор, каждой машине свой тип двигателя, поэтому всегда стою в сторонке от жарких споров, я ежу на обоих типах, мне всё ясно как день
avatar
урабус
23 March 2014


переобулся сегодня
4300 рублей
avatar
Тапак
23 March 2014


avatar
урабус:

переобулся сегодня
4300 рублей

у дилера или в хофмане?

а еще в колесе мне впаривали как то переобувку по 1000р за низкопрофильное колесо
avatar
Тапак
23 March 2014


avatar
Odin AS:

Тапак
Да я же так накидываю к вечеру

у мну тоже есть кучка для вентилятора, но я повременю недельку
avatar
maria_av
23 March 2014


Тапак
У дилера переобувка не меньше 6 т-р стоит
avatar
Злой Пионер
23 March 2014


avatar
урабус:

переобулся сегодня
4300 рублей


Это со скидкой ?
avatar
Злой Пионер
23 March 2014


Шипов много потерял ?
avatar
maria_av
23 March 2014


Злой Пионер
Кстати,на моей нокиан 8ой дофига не хватает уже шипов
Примерно столько же,ск-ко на мишлене иск айс выпало за три зимы
avatar
Злой Пионер
23 March 2014


Контик лысый как каленка уже
По три шипа на колесе
avatar
Mr_Romanov
23 March 2014


T
traktor_lady:

Дизель - это когда поездка на выходные 1500 км, а в отпуск - тыщ этак 9 - 10... Вот тогда и понимаешь, насколько на нем удобнее и экономичнее одновременно.

Но при этом одновременно, пишут на форуме, я на дизели обгоняла, а вот бензин не ехал, или дизель в горку валит, бензин не едет. Я ездил на дизельном мегане, такой же овощ как и любой 1.6 бензина, только жрет мало, не какой прыти я в нем не почувствовал
Odin AS
Ну ты просто так пишешь, как будто мы не правду говорим
avatar
Mr_Romanov
23 March 2014


avatar
Тапак:

у дилера или в хофмане?

я 17е на фф2 два года назад переобувал за 1600-2000 по этому 4300 за 21 или 22 имхо нормально.
avatar
maria_av:

Примерно столько же,ск-ко на мишлене иск айс выпало за три зимы

Их на мишлене штук на 100 меньше наверно))) И шлифовал мишкой более слабый конь
avatar
maria_av
23 March 2014


Mr_Romanov
Думаю,что это зависит от дилера
Например,мультидилер автобиография на вольво 17ые предлагает за 6,2 перекинуть
Думаю,что на рр предлагают еще дороже
avatar
maria_av
23 March 2014


Mr_Romanov
На нокиан ,наверно,их много не доя того,чтоб после первой зимы она стала похожа на мишлен
avatar
Odin AS
23 March 2014


Mr_Romanov
Вы сильно перегибаете, как и те кто за дизель, у вас нет реальной картины от недостатка собственного опыта, как и у дизелистов об бензине.
Вот меня тут, пытались распять за то что я сказал, о том что из атмосферный трехлитровый бензиновый двигатель о шести горшках, полное говно по сравнению с би-турбированным двухлитровым. Так реально чуть не порвали, это при чем, что я ездил то на обоих и знаю точно о чем говорю
avatar
урабус
23 March 2014


Злой Пионер
нет
карту дали

я забыл что у тебя есть
avatar
урабус
23 March 2014


avatar
Злой Пионер:

Шипов много потерял ?

ни одного

если не веришь то колеса в гараже
можешь сам посмотреть
avatar
урабус
23 March 2014


хака 7 suv 265/45/21
avatar
Тапак
23 March 2014


выб еще летом на шипах поездили а потом удивлялись что они повыпадали
avatar
Тапак
23 March 2014


цитата:
я 17е на фф2 два года назад переобувал за 1600-2000 по этому 4300 за 21 или 22 имхо нормально.


у меня были колеса от 15 до 17
я всегда переобуваюсь за 800р (если сам снимаю с мшины) и за 1200-1400 если они снимают колеса с машины
я конечно езжу к знакомому шинщику
но батя у меня за 18е отдает не по 5к в др шинке

тут имхо все зависит от жадности шинщика а не от диаметра
avatar
Brodjaga
23 March 2014


Pecall
avatar
Pecall:

Ты обиделся чтоле 
я вообще не про это написал, а про то, что лессен спросил совета про то что движок не крутится, а ему в ответ что нефиг гонять, вон на дизеле 150лс или сколько там 1500 оборотов на 80кмч... мне это не понравилось, мой мотор тут ваще не при чем. А вот фотки приборочек от шкоды и турана с мотором как у лессена.

Я НЕ ПИСАЛ ЧТО НЕФИГ ГОНЯТЬ

Да и все дизельное ты как то очень близко к сердцу в штыки принимаешь

Я ездил и на 1.2 и на 1.4автомат и на 1.4 ТСИ/дсг(в семье поло, фабия и йети)
для перемещения - это прекрасные двигатели...первые 2 до 80-100 способны держаться в потоке...последний до 130 где то...
Но кайфа от них ну никакого

я не то чтобы исключительно за дизель: выкрутить в звон бензин в кайф, но это уже совсем про другие моторы. И да- 1.8 тси мне понравился
avatar
Mr_Romanov
23 March 2014


avatar
maria_av:

Думаю,что это зависит от дилера

1600-2000 это не на дилере было.
avatar
Odin AS:

Вы сильно перегибаете, как и те кто за дизель, у вас нет реальной картины от недостатка собственного опыта, как и у дизелистов об бензине.

В чем я перегнул?
avatar
Odin AS:

Вот меня тут, пытались распять за то что я сказал, о том что из атмосферный трехлитровый бензиновый двигатель о шести горшках, полное говно по сравнению с би-турбированным двухлитровым. Так реально чуть не порвали, это при чем, что я ездил то на обоих и знаю точно о чем говорю

Обычно кто такое говорит, в плюсы приведет в 3трех литровый ве шесть я смогу лить любой бенз, любое масло, и проедет он подо мной долго и счастливо, в отличие от битурбо 2.0 или ты тоже с этим не согласен?
avatar
canon3000
23 March 2014


avatar
Злой Пионер:

Контик лысый как каленка уже 


каленка облысела???
avatar
Mr_Romanov
24 March 2014


avatar
Тапак:

  выб еще летом на шипах поездили а потом удивлялись что они повыпадали

Эт ваще не аргумент, не вали по асфальту на шипах, и они не вылетят.
avatar
Тапак:

я всегда переобуваюсь за 800р (если сам снимаю с мшины) и за 1200-1400 если они снимают колеса с машиныя конечно езжу к знакомому шинщику

не аргумент
avatar
Тапак:

но батя у меня за 18е отдает не по 5к в др шинке

Не сравнивай 18 пельмени(наверняка у тя батя не на 225/40 18 на табуреге ездит), с 21 колесом. низкий профиль на много тяжелее монтировать, да и понятие шинка для каждого свое
avatar
Pecall
24 March 2014


Brodjaga
Вот я читаю высказывания от дизелистов и они меня задевают постоянно.
и в горку бензинка не едет
и на дальняк на дизеле сподручнее
и в городе можно ездить на холостом ходу
и рвет он все что движется
Ну и так далее
Я не могу такое спокойно читать.

а видишь, как их задевает реакция чую, что надо начинать писать что дизель рулез

по поводу выпадания из потока мне непонятно. У меня в прошлом году поломался датчик на дроссельной заслонке, и обороты не поднимались выше 2000. Так я две недели пока заслонка шла, из потока не выпадал в городе, такой он тормозной. На кольце да, разогнался до 90 и едешь себе в третьем ряду, для невыпадения вполне достатошно.

ну и как-то же люди ездят на жигулях в том же потоке, и на матизах всяких, и не парятся. В горочку залезают в малейшуюна первой, бензин заливают кубами и мучаются выпадая из потока
avatar
Тапак
24 March 2014


Mr_Romanov
он мой знакомый только потому что я к нему езжу
скидку в 50% он мне неделает

225 55 вроде у бати

я написал выше про шинку в Колесе, где мне за монтаж 225 45 17 4000р обозначили
типа низкий профиль)
avatar
Тапак
24 March 2014


цитата:
по поводу выпадания из потока мне непонятно. У меня в прошлом году поломался датчик на дроссельной заслонке, и обороты не поднимались выше 2000. Так я две недели пока заслонка шла, из потока не выпадал в городе, такой он тормозной. На кольце да, разогнался до 90 и едешь себе в третьем ряду, для невыпадения вполне достатошно.


вово
я неделю езжу с подохшим сцеплением
разгоняюсь как ока, аж расход упал
но от потока не отстаю
avatar
LGG
24 March 2014


avatar
Brodjaga:

1.8 тси мне понравился

который 180 кобыл?
avatar
Nimfa78
24 March 2014


дядьки, я в сомнениях... поменяли передние колодки, не узнаЮ тормоз: педаль ватная, тормозной путь увеличился, и при каждом нажатии звук как будто матрас накачиваешь - это нормально?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up