Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
234,8K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
Mr_Romanov
23 March 2014


цитата (ZEDD)
постоянно с визгом со светофора чтоли стартуете?))

По сухому у меня не буксует
Odin AS
А вот это ты зря, не кто дизелистов не ненавидит. Просто поражают слова как мой дизель валит, бензин гамно и не едет, смотришь ТТХ а там не хрена нету, но все равно дизель валит. По поводу только балаболить, мы с Димоном заезажали. Что с места что с ходу не объезжает дизель, при условии что дизель был на пересектеливе, а у меня древние автомат. Может конечно на 160 дезель будет и уезжать.
Так же я заезжал с дизелем 170сил и пересектелив вот он меня дерет сразу.
traktor_lady
23 March 2014


Mr_Romanov
дизель покупают не для того, чтобы на 100 метрах порвать Или на объездной "отжечь". Дизель - это когда поездка на выходные 1500 км, а в отпуск - тыщ этак 9 - 10... Вот тогда и понимаешь, насколько на нем удобнее и экономичнее одновременно. Это типичный стайер, спринт - не его
ЗЫ Остановились мы как-то в Вене на светофоре - три фокуса. И все три дизельные
ЗЗЫ хотя на мерсе по городу прикольно - обкатка закончилась, сегодня катались по делам - попробовала немного притопить, так все шарахаются и пропускают
avatar
Odin AS
23 March 2014


Mr_Romanov
А что я
Я вообще и за дизель и за бензин, каждой машине свой мотор, каждой машине свой тип двигателя, поэтому всегда стою в сторонке от жарких споров, я ежу на обоих типах, мне всё ясно как день
avatar
урабус
23 March 2014


переобулся сегодня
4300 рублей
avatar
Тапак
23 March 2014


avatar
урабус:

переобулся сегодня
4300 рублей

у дилера или в хофмане?

а еще в колесе мне впаривали как то переобувку по 1000р за низкопрофильное колесо
avatar
Тапак
23 March 2014


avatar
Odin AS:

Тапак
Да я же так накидываю к вечеру

у мну тоже есть кучка для вентилятора, но я повременю недельку
avatar
maria_av
23 March 2014


Тапак
У дилера переобувка не меньше 6 т-р стоит
avatar
Злой Пионер
23 March 2014


avatar
урабус:

переобулся сегодня
4300 рублей


Это со скидкой ?
avatar
Злой Пионер
23 March 2014


Шипов много потерял ?
avatar
maria_av
23 March 2014


Злой Пионер
Кстати,на моей нокиан 8ой дофига не хватает уже шипов
Примерно столько же,ск-ко на мишлене иск айс выпало за три зимы
avatar
Злой Пионер
23 March 2014


Контик лысый как каленка уже
По три шипа на колесе
avatar
Mr_Romanov
23 March 2014


T
traktor_lady:

Дизель - это когда поездка на выходные 1500 км, а в отпуск - тыщ этак 9 - 10... Вот тогда и понимаешь, насколько на нем удобнее и экономичнее одновременно.

Но при этом одновременно, пишут на форуме, я на дизели обгоняла, а вот бензин не ехал, или дизель в горку валит, бензин не едет. Я ездил на дизельном мегане, такой же овощ как и любой 1.6 бензина, только жрет мало, не какой прыти я в нем не почувствовал
Odin AS
Ну ты просто так пишешь, как будто мы не правду говорим
avatar
Mr_Romanov
23 March 2014


avatar
Тапак:

у дилера или в хофмане?

я 17е на фф2 два года назад переобувал за 1600-2000 по этому 4300 за 21 или 22 имхо нормально.
avatar
maria_av:

Примерно столько же,ск-ко на мишлене иск айс выпало за три зимы

Их на мишлене штук на 100 меньше наверно))) И шлифовал мишкой более слабый конь
avatar
maria_av
23 March 2014


Mr_Romanov
Думаю,что это зависит от дилера
Например,мультидилер автобиография на вольво 17ые предлагает за 6,2 перекинуть
Думаю,что на рр предлагают еще дороже
avatar
maria_av
23 March 2014


Mr_Romanov
На нокиан ,наверно,их много не доя того,чтоб после первой зимы она стала похожа на мишлен
avatar
Odin AS
23 March 2014


Mr_Romanov
Вы сильно перегибаете, как и те кто за дизель, у вас нет реальной картины от недостатка собственного опыта, как и у дизелистов об бензине.
Вот меня тут, пытались распять за то что я сказал, о том что из атмосферный трехлитровый бензиновый двигатель о шести горшках, полное говно по сравнению с би-турбированным двухлитровым. Так реально чуть не порвали, это при чем, что я ездил то на обоих и знаю точно о чем говорю
avatar
урабус
23 March 2014


Злой Пионер
нет
карту дали

я забыл что у тебя есть
avatar
урабус
23 March 2014


avatar
Злой Пионер:

Шипов много потерял ?

ни одного

если не веришь то колеса в гараже
можешь сам посмотреть
avatar
урабус
23 March 2014


хака 7 suv 265/45/21
avatar
Тапак
23 March 2014


выб еще летом на шипах поездили а потом удивлялись что они повыпадали
avatar
Тапак
23 March 2014


цитата:
я 17е на фф2 два года назад переобувал за 1600-2000 по этому 4300 за 21 или 22 имхо нормально.


у меня были колеса от 15 до 17
я всегда переобуваюсь за 800р (если сам снимаю с мшины) и за 1200-1400 если они снимают колеса с машины
я конечно езжу к знакомому шинщику
но батя у меня за 18е отдает не по 5к в др шинке

тут имхо все зависит от жадности шинщика а не от диаметра
avatar
Brodjaga
23 March 2014


Pecall
avatar
Pecall:

Ты обиделся чтоле 
я вообще не про это написал, а про то, что лессен спросил совета про то что движок не крутится, а ему в ответ что нефиг гонять, вон на дизеле 150лс или сколько там 1500 оборотов на 80кмч... мне это не понравилось, мой мотор тут ваще не при чем. А вот фотки приборочек от шкоды и турана с мотором как у лессена.

Я НЕ ПИСАЛ ЧТО НЕФИГ ГОНЯТЬ

Да и все дизельное ты как то очень близко к сердцу в штыки принимаешь

Я ездил и на 1.2 и на 1.4автомат и на 1.4 ТСИ/дсг(в семье поло, фабия и йети)
для перемещения - это прекрасные двигатели...первые 2 до 80-100 способны держаться в потоке...последний до 130 где то...
Но кайфа от них ну никакого

я не то чтобы исключительно за дизель: выкрутить в звон бензин в кайф, но это уже совсем про другие моторы. И да- 1.8 тси мне понравился
avatar
Mr_Romanov
23 March 2014


avatar
maria_av:

Думаю,что это зависит от дилера

1600-2000 это не на дилере было.
avatar
Odin AS:

Вы сильно перегибаете, как и те кто за дизель, у вас нет реальной картины от недостатка собственного опыта, как и у дизелистов об бензине.

В чем я перегнул?
avatar
Odin AS:

Вот меня тут, пытались распять за то что я сказал, о том что из атмосферный трехлитровый бензиновый двигатель о шести горшках, полное говно по сравнению с би-турбированным двухлитровым. Так реально чуть не порвали, это при чем, что я ездил то на обоих и знаю точно о чем говорю

Обычно кто такое говорит, в плюсы приведет в 3трех литровый ве шесть я смогу лить любой бенз, любое масло, и проедет он подо мной долго и счастливо, в отличие от битурбо 2.0 или ты тоже с этим не согласен?
avatar
canon3000
23 March 2014


avatar
Злой Пионер:

Контик лысый как каленка уже 


каленка облысела???
avatar
Mr_Romanov
24 March 2014


avatar
Тапак:

  выб еще летом на шипах поездили а потом удивлялись что они повыпадали

Эт ваще не аргумент, не вали по асфальту на шипах, и они не вылетят.
avatar
Тапак:

я всегда переобуваюсь за 800р (если сам снимаю с мшины) и за 1200-1400 если они снимают колеса с машиныя конечно езжу к знакомому шинщику

не аргумент
avatar
Тапак:

но батя у меня за 18е отдает не по 5к в др шинке

Не сравнивай 18 пельмени(наверняка у тя батя не на 225/40 18 на табуреге ездит), с 21 колесом. низкий профиль на много тяжелее монтировать, да и понятие шинка для каждого свое
avatar
Pecall
24 March 2014


Brodjaga
Вот я читаю высказывания от дизелистов и они меня задевают постоянно.
и в горку бензинка не едет
и на дальняк на дизеле сподручнее
и в городе можно ездить на холостом ходу
и рвет он все что движется
Ну и так далее
Я не могу такое спокойно читать.

а видишь, как их задевает реакция чую, что надо начинать писать что дизель рулез

по поводу выпадания из потока мне непонятно. У меня в прошлом году поломался датчик на дроссельной заслонке, и обороты не поднимались выше 2000. Так я две недели пока заслонка шла, из потока не выпадал в городе, такой он тормозной. На кольце да, разогнался до 90 и едешь себе в третьем ряду, для невыпадения вполне достатошно.

ну и как-то же люди ездят на жигулях в том же потоке, и на матизах всяких, и не парятся. В горочку залезают в малейшуюна первой, бензин заливают кубами и мучаются выпадая из потока
avatar
Тапак
24 March 2014


Mr_Romanov
он мой знакомый только потому что я к нему езжу
скидку в 50% он мне неделает

225 55 вроде у бати

я написал выше про шинку в Колесе, где мне за монтаж 225 45 17 4000р обозначили
типа низкий профиль)
avatar
Тапак
24 March 2014


цитата:
по поводу выпадания из потока мне непонятно. У меня в прошлом году поломался датчик на дроссельной заслонке, и обороты не поднимались выше 2000. Так я две недели пока заслонка шла, из потока не выпадал в городе, такой он тормозной. На кольце да, разогнался до 90 и едешь себе в третьем ряду, для невыпадения вполне достатошно.


вово
я неделю езжу с подохшим сцеплением
разгоняюсь как ока, аж расход упал
но от потока не отстаю
avatar
LGG
24 March 2014


avatar
Brodjaga:

1.8 тси мне понравился

который 180 кобыл?
avatar
Nimfa78
24 March 2014


дядьки, я в сомнениях... поменяли передние колодки, не узнаЮ тормоз: педаль ватная, тормозной путь увеличился, и при каждом нажатии звук как будто матрас накачиваешь - это нормально?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up