Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Да можно и 1.2
каждой машине свое применение, в принципе я по городу готов и на 1.2 ездить, и на 0.66 даже
после трех литров пассат с 1.8тси вполне едет
Odin AS:
|
Pecall Каждый верит в те сказки, которые ему ближе. При чем по идиотской сущности человека, всегда меняет сказки в зависимости от того как ему удобнее. Тебе сейчас удобно верить в то, что имеющийся у тебя двигатель не уступает характеристиками аналогичному дизельному, а если второй в чем-то и превосходит, то по совокупности потребительских качеств, всё равно лучше, тебе удобно думать, что ты не переплатил за свою машину в отличии от тех кто купил более дорогую, удобнее основываясь на данных из журнала, считать свою машину лучше других, и это нормально. Я такой же и все тут такие же, объективность и трезвость суждения дар доступные не многим. А может и вовсе никому. Как только ты поменяешь машину, ты тут же под свой выбор подведешь практически научную, экспериментальную базу, как и все мы тут. Факты. Давай за факты. Так будет проще, цифры... У меня 3 литра 245 сил 540нм, 7,8 секунд, в режиме город, тапка в пол расход 13,5 литров, 1500 тысяч оборотов ускорюсь на любой передачи, без понижения вниз и до 3,5 это будет разгон, хоть с 40 до 120, хоть с 140 до 200... Проиграю в разгоне со светофора любому турбо бензо мотору литражом от 1,8... Это просто факты. |
Ты обиделся чтоле
я вообще не про это написал, а про то, что лессен спросил совета про то что движок не крутится, а ему в ответ что нефиг гонять, вон на дизеле 150лс или сколько там 1500 оборотов на 80кмч... мне это не понравилось, мой мотор тут ваще не при чем. А вот фотки приборочек от шкоды и турана с мотором как у лессена.
Pecall
23 March 2014
Pecall
А кто сказал, что это тот же двиг?
При чем прогрев двигателя и масло в коробке и шрусах ?
Прогревальщиков убивал бы исключительно изза шума и вони
Злой ПионерСовершенно не при чем шрусы и подшипники, а насчет акпп, не буду вдаваться в подробности, надеюсь поверишь, есть смысл постоять, а потом еще и потыкать взад-перед
и кстати у меня машина не шумит и не воняет, ты наверно о других машинах говоришь.
Pecall
Нет, вовсе нет, хотел, объективно ответить, надеюсь получилось...
Совместное предприятие Ford Sollers может временно приостановить работу на петербургском заводе концерна Ford. Сообщается, что таким образом компания планирует отреагировать на падение продаж и снижение курса рубля.
Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник на предприятии, производство автомобилей могут остановить с 11 апреля по 9 июня текущего года. Приостановка конвейера является одним из рассматриваемых вариантов реакции на падение продаж и снижение курса рубля, отметили два сотрудника завода и один близкий к СП Ford Sollers человек.
Представитель Ford Sollers прокомментировал«Ведомостям», что решения о приостановке конвейера не принималось. Представитель профсоюзной ячейки межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Александр Кашицын, в свою очередь, отметил, что официальной информации подобного плана от руководства компании не поступало. О планах временной остановки производства не знают и замминистра промышленности Алексей Рахманов и региональные власти.
Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов отметил, что если данное решение все же будет принято, то это станет самым длительным простоем автосборки за последние годы. Даже российские компании не организовывали таких перерывов. Впрочем, по его мнению, компания не станет использовать данную меру отдельно, без комплекса мер: простой снижает расходы, позволяет не работать на склад, но не увеличивает конкурентоспособность. Сам Удалов считает, что Ford Sollers необходимо пересмотреть выпускаемый на заводе модельный ряд, а также ценовую политику. Напомним, в настоящее время петербургский завод Ford собирает модели Focus, и Mondeo.
Представитель Ford Sollers также отметил, что негативное влияние на развитие СП оказывает падение рубля. Представитель «GM Россия» добавляет, что этот фактор привел к повышению розничных цен на продукцию General Motors в России и пересмотру бизнес-планов компании, которые не предусматривали такого резкого падения российской национальной валюты.
Odin AS:
|
хотел, объективно ответить, |
на что
я ничего не спрашивал
а просто отметил, что в любой теме появляется дизелист с аргументом вида (расход\тяга\обороты) и начинается
я, честно говоря, считаю что в машине с акпп или другим видом неручного переключения тахометр лишний, и как оно ускоряется - переключая передачу или нет, пользователю неважно.
Maggi:
|
А в Приморском районе есть не коммерческое мрэо? |
Государственное МРЭО-6 Земледельческая, д.5А
лучше позвонить, они по каким-то дням недели только юриков принимают
http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/66636/
Торелло
23 March 2014mobile
Pecall
А ручным режимом поиграццо? (пару раз)))
Pecall:
|
в любой теме появляется дизелист с аргументом вида (расход\тяга\обороты) |
я ничего не аргументировал и не доказывал,тебе тем более,и обращался исключительно к Лёлику,кстатЕ
и в какой такой ещё теме ,кроме автобеседки
цитата (ZEDD) |
то есть вот ты хочешь сказать, что в обычном режиме всегда больше 4000 раскручиваешь на каждой передаче? |
у меня 1 2 всегда почти 4000 а то и больше
А я когда у меня был бензин постоянно к семи тысячам стремился
Pecall:
|
я, честно говоря, считаю что в машине с акпп или другим видом неручного переключения тахометр лишний, и как оно ускоряется - переключая передачу или нет, пользователю неважно. |
Ну это лохи так считают, почетный дизелист при ускорение обязательно упоминает что разгон на высшей передаче
lessen4000 на ваге, это какой то косяк. когда какая то проблема с мотором случается, у них загорается такая то проблема нагрузка на двигатель снижена. И она как раз на 4000 ограничивается. Может и случился глюк какой то.
еще если тапку в пол нажать на месте то стрелка в 4000 упрется и все
Тапак
Почему? И почему на месте?!в движении.
Mr_Romanov
Полагаешь проблему с мотором?
traktor_lady
23 March 2014
цитата: |
у меня 1 2 всегда почти 4000 а то и больше |
Неудивительно, на зажигалке-то
У меня производитель цинично написал, что момент максимальный с 1250 оборотов, комп советует переключаться на высшую с 1800. Но хоть немного ехать машина начинает где-то с 2500 - 3000... А трактор (аналогичный, 122 бензиновых лошади против 115 дизельных и вес машинок почти одинаковый, теперешняя на 100 кг полегче) ехал с 1200...
На этой если ехать около 2000 любая выпуклость (в смысле горка) - уже препятствие, еле едем, а на тракторе я их и не замечала
Mr_Romanov
23 March 2014
lessen:
|
Полагаешь проблему с мотором? |
Может просто за 5 дней гавнокастрол или гавношелл забыл что он масло, и например давление масла мало было, но опять же почему не чего не загорелось.
Просто с таким обращением 50 для ТСИ это уже срок, может и начинает заболевать уже
lessen
я имел ввиду что цифра 4000 в мозгах забита не просто так
Mr_Romanov
Может быть и так, да.
Тапак:
|
я имел ввиду что цифра 4000 в мозгах забита не просто так |
Да, я когда на тест драйве на октахе ездил, там выскакивало низкое давление масло, и выше 4000 не крутилось, манагер сказал там поддон замят и когда валишь типо не хватает, но он сказал что валят не все по этому
Так, этого еще не хватало. Завтра хоть уровень проверю.
Лодочник
23 March 2014
Mr_Romanov:
|
у меня 1 2 всегда почти 4000 а то и больше |
вот седня относительно пустой город... еще до начала ливня ехал... ну один раз на 2й докрутил до 4000...да это все в относительно спокойном режиме...но и не совсем уж по пенсионерски))) короче в совсем спокойном режиме хватает и 2-2,5 тыс оборотов.. чуть побыстрее ну до 3000... но чтобы постоянно до 4х и выше раскручивать не знаю как вы ездите при том что у вас не овощи... постоянно с визгом со светофора чтоли стартуете?))
ЗЫ а нуда забыл... двигатель то 8клапанный ему и низких хватает чтобы ехать... трогается вообще с 800-1000
traktor_ladyЭто ты зря... Октавиаводы... А именно они тут представляют силовой блок, не любят дизелистов, если к ним добавятся еще и те, кто по каким то не зависящим от дизеля не любит его, тебе сейчас расскажут и об ускорение которое ты ощущаешь только попой, и об экономии, которая начинается после 150 тысяч пробега и об холодном салоне и траблах зимой
цитата: |
Октавиаводы... А именно они тут представляют силовой блок, не любят дизелистов |
да ты чего?!
я бы с удовольствием купил б дизельный машин, только бу боюсь, а на новый денег нет
traktor_lady
23 March 2014
Odin ASА чего мне рассказывать? Я 12 лет на тракторах откатала, все про них знаю
И сейчас бы купила, если бы у нас продавали...
А у турбинированных зажигалок салон, говорят, тоже долго греется
кстати у моего декана ДИЗЕЛЬНАЯ октавия. Он очень доволен