Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
LGG
Турбина если б глючила, наверное чек бы тоже стал гореть? Я не уверен,предположение.
Просто ты сейчяас сказал про турбину, и я понял, что судя по всему ее не было как раз, потому что именно так вел себя Гольф 1,4 80 сил, упираясь в красную зону. То есть по сути я ехал на двигателе 1,4 без турбины. Вопрос, куда она ушла и почему, и как потом вернулась взад...
Pecallвот купишь после своих трех литров чудо1.2-1.4
поговорим
я вот наоборот 3 литра хочу
lessenА какой у тебя пробег что уже с турбиной проблемы?
Brodjaga
Пробег 50. Да я не уверен, что с турбиной, я строю предположения, что это могло быть. Просто можно вообще забить, так как перестало пока, но задуматься стоит, мне кажется. Мало ли что дальше, а машина не гарантийная.
На Несте сейчас акция -50% на Инструменты Fiskars.
Имеет смысл покупать или они в магазинах еще дешевле?
lessenвобщем комп у тебя ограничил нагрузку на двигатель. надо читать ошибки.
и вот это не понятно.
цитата: |
Грею я обычно минус несколько секунд, то есть уже еду, а дверь еще не закрыл |
может комп решил чтоб ты не вывалися не давал разгонятся?
canon3000
Ну это я написал для говнодебилов, которые считают, что надо машинку греть, а то она срок в тридцать лет не выслужит. Так вот я не грею, я трогаюсь раньше, чем успеваю закрыть дверь.
А разгоняюсь я позже.
Просто я людей не люблю. СТранно, что ты забыл
Так ты хотел напомнить про людей или понять что с машиной?
canon3000
и то и то. про машину пока только ты один что-то и посоветовал.
lessenцитата: |
Так вот я не грею, я трогаюсь раньше, чем успеваю закрыть дверь. |
У тебя турбина начинает работать где то с 1500-1700 об/мин,так что если и не греть ,то на холодную лучше больше не давать. Или... на турбину "забить".
sania.peter
Но это первый случай.
Несте - автозаправка. Автозаправки можно обсуждать?
Pecall
Каждый верит в те сказки, которые ему ближе. При чем по идиотской сущности человека, всегда меняет сказки в зависимости от того как ему удобнее. Тебе сейчас удобно верить в то, что имеющийся у тебя двигатель не уступает характеристиками аналогичному дизельному, а если второй в чем-то и превосходит, то по совокупности потребительских качеств, всё равно лучше, тебе удобно думать, что ты не переплатил за свою машину в отличии от тех кто купил более дорогую, удобнее основываясь на данных из журнала, считать свою машину лучше других, и это нормально. Я такой же и все тут такие же, объективность и трезвость суждения дар доступные не многим. А может и вовсе никому. Как только ты поменяешь машину, ты тут же под свой выбор подведешь практически научную, экспериментальную базу, как и все мы тут.
Факты. Давай за факты. Так будет проще, цифры... У меня 3 литра 245 сил 540нм, 7,8 секунд, в режиме город, тапка в пол расход 13,5 литров, 1500 тысяч оборотов ускорюсь на любой передачи, без понижения вниз и до 3,5 это будет разгон, хоть с 40 до 120, хоть с 140 до 200... Проиграю в разгоне со светофора любому турбо бензо мотору литражом от 1,8...
Это просто факты.
НаильТут можно обсуждать только говнотурбодвижки от пальцевагена, ага
Бизабид
А в Приморском районе есть не коммерческое мрэо?
lessen
23 March 2014
Maggi
Во всех районах есть
Supertoxa
Тут вообще машины редко обсуждают, если ты обратишь внимание. в кои то веки я задал вопрос про двигатель. Тут Наиль влез с топором по скидке нестевской. Кто прав?
lessenДумаю, что особой задачи кого-то унизить и над кем-то возвыситься за счет того что называет тех кто прогревает свои автомобили
скорее эти ты показываешь своё отношение к этому вопросу, к слову сказать довольно ярко
Я грею мотор, и грею его всегда, начал я прогревать мотор в 12 лет, это была Рига 13, к слову сказать она холодная не ехала совсем
отец у меня двсник из политеха, тогда немного объяснил процессы. Дальше я учился и набирался опыта сам. На сегодня, современному двигателю для езды, даже в -20 после ночи, не нужды стоять и греться, он может сразу ехать, но это не значит, что инженеры смогли отменить физические законы, не забывай про масло в коробке и двигателе, смазку во всех подшипниках и шрузах. Ехать можно, аккуратно без повышенных нагрузок, но во мне сильны стереотипы, мне приятнее, от мысли об прогретом двигателе
Odin ASцитата: |
У меня 3 литра 245 сил 540нм, 7,8 секунд, в режиме город, тапка в пол расход 13,5 литров, |
У товарища моего ТАХО (320л/с) Он говорит,что как ни крути меньше 20 в городе не получается,а ежели топить то под 30 лит. отдай. Выходит экономичный у тебя авто.
sania.peterЯ на 1 млн заплатил больше чем он, а у него машина больше и есть третий ряд... Вот кто из нас сэкономил
Odin AS
Гоша. Мне плевать на то, что будет с машиной через год, два, три.Если она сломается и я не смогу купить другую, я буду ездить на метро.
Возвыситься я точно не хотел. Среди, прости, кого?
А где ам масло и в какой коробке я не очень знаю. И не хочу. В Клермон-Ферран хочу вот, про потухшие вулканы в музее почитать, да. А вот про масло в ящике точно не хочу знать. То есть в коробке.
lessenТы прав, есть масса вещей интереснее чем знание о машины и о двс, я полностью с тобой согласен, но от того что история интереснее, знание о двс не менее важны, потом сейчас и при нормальной эксплуатации её на три года хватает
sania.peterЕсли я правильно помню Тахо стоит 2,2 когда я его смотрел, бмв обошлось в 2,9 сколько бензина можно купить на 700 тысяч
Odin AS
У тебя кстати нет мыслей?
lessen
Нет, к сожалению... Только методом исключения, такое могли сделать только мозги, чек не горит, а значит не аварийный режим, следовательно глюк, скинуть клемму, посмотреть на результат.
traktor_lady
23 March 2014
У меня на фокусе при аварийном режиме чек не горел... ИМХО если пройдет - и фиг с ним, глюк электроники, но если начнет повторяться - однозначно к дилеру на диагностику.
ЗЫ а дизель все-таки лучше
Хочу трактор!