Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
VIPerMic
23 July 2010
Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
Да, вот мне тоже интересно, как это удалось на 1-й при выжатом сцеплении накрутить 3500-4000???
Может проканывает вариант как на эве для обхода ланча - нейтраль, задрали ообороты, включили первую?
Витёк:
|
Второй вопрос. Можно сделать не 3000, а 2200 например? |
Сейчас мучал этим вопросом мастеров в Химках. Говорят никак нельзя. Почему я им не верю?
А то почти лаунч контроль бы получился...
ORKРенат, не ко мне вопрос, я светофорными гонками не занимаюсь
Витёк:
|
Витёк:
| Второй вопрос. Можно сделать не 3000, а 2200 например? |
Сейчас мучал этим вопросом мастеров в Химках. Говорят никак нельзя. Почему я им не верю? А то почти лаунч контроль бы получился... |
Ланч-контрол можно сделать с помощью силы мысли и органов движения
Schumi:
|
ORK Ренат, не ко мне вопрос, я светофорными гонками не занимаюсь |
Это скорее даже не вопрос, а утверждение
ORK:
|
Ланч-контрол можно сделать с помощью силы мысли и органов движения |
Как и ABS например. Но не факт, что будет получаться всегда и также хорошо.
Витёк:
|
ORK:
| Ланч-контрол можно сделать с помощью силы мысли и органов движения |
Как и ABS например. Но не факт, что будет получаться всегда и также хорошо. |
Ланч-контрол не панацея. Это облегчение жизни обычному обывателю. Если приноровиться можно лучше стартовать.
А вот с АБС ты не прав, это физически не возможно
ORK:
|
Витёк:
| ORK:
| Ланч-контрол можно сделать с помощью силы мысли и органов движения |
Как и ABS например. Но не факт, что будет получаться всегда и также хорошо. |
Ланч-контрол не панацея. Это облегчение жизни обычному обывателю. Если приноровиться можно лучше стартовать. А вот с АБС ты не прав, это физически не возможно |
Ну почему сразу не прав?
Ты написал, что лаунч можно имитировать мыслями и движениями. Я написал, что можно имитировать с таким же успехом работу ABS.
Я понимаю что физически не возможно нажимать на педаль тормоза со скоростью и частотой работы ABS, но так же и нельзя удерживать стартовые обороты с такой точностью и стабильностью как лаунч.
Я обычный обыватель.
[QUOTE=Витёк,Сегодня в 17:16] [QUOTE] Ну почему сразу не прав?
Ты написал, что лаунч можно имитировать мыслями и движениями. Я написал, что можно имитировать с таким же успехом работу ABS.
Я понимаю что физически не возможно нажимать на педаль тормоза со скоростью и частотой работы ABS, но так же и нельзя удерживать стартовые обороты с такой точностью и стабильностью как лаунч.
Я обычный обыватель.
[/QUOTE]
Я кстати имел ввиду что если нельзя настроить ланч-контрол с 2000 об/мин, то это можно настроить у себя в организме )))
Стабильность - да согласен.
Точность и эффективность не всегда.
Те же обладатели М3-М5-М6 для самого лучшего старта не используют ланч-контрол, а используют ручной режим. А их коробки ой как совершенны
В случае с драговыми сликами как раз и получается что надо с ланч-контроля стартовать чтоб не заглохнуть от сопротивления
ЗЫ: пиву пив!
Вчера попробовал стартовать с "отсечки" 3000rpm - FAIL!
Думал будет адская пробуксовка, а получается наоборот, мотор захлёбывается и обороты падают ниже 1500.
IVD отключал есичо.
Так что старт с 2200 с быстрым отпусканием сцепления, на моём конфиге получается оптимальным.
С 3000об/мин надо не резко бросать сцепление, а более плавно-ступенчато отпускать на грани поджига
Но мне тоже больше нравится старт с 2000 примерно с минимальными пробуксовками
Shtrossel
12 November 2008
у меня отсечка работает на 3500!! крутить можно больше если не большое движение авто будет!!
ну это у всех так, если катится то и до 7 можно
А вот если трогаться с места и с 3000об. (с блокировкой и резиной тойо 888) машинка либо замирает на мгновение и выстреливает или просто глохнет. В такой ситуации приходиться подгазовывать 2-2,5т.об. и трогаться в натяг играя сцеплением. Получается очень хороший разгон. Переключения на 7000об.
цитата: |
Те же обладатели М3-М5-М6 для самого лучшего старта не используют ланч-контрол, а используют ручной режим. А их коробки ой как совершенны |
Насколько я помню робот у Мки не включит первую на оборотах, а если включить 1 и держать тормоз не даст поднять обороты...лаунч там весьма эффективен, как и на R8.
Конечно, хочу я вам сказать, ничего не сравнится со стартом 4WD.
Поднимаешь обороты до 5500-6000, колесико DCCD в режим lock, первую передачу, ручником удерживаешь машину и одновременно чувствуешь когда сцепление вот-вот начинает схватывать... Одновременно бросаешь ручник и сцепление!!!
Небольшой букс всеми 4 колесами (буквально полоборота) и выстрел!!! прыжок метра на 2-3!!! потом только успевай переключать передачи!
Необычайно кайфовое чувство... пространство буквально разрезается. Взгляд не способен уловить фрагменты проносящиеся по сторонам... С каждой последующей передачей, чувствуешь пинок в спину и дикое ускорение, которое сопровождается упоительным рыком оппозита с характерной рокотящей вибрацией!
Вот так надо стартовать!
а что там на недоприводе может быть за техника?!
Бей его, ребята!
SaNeoУ недоприводов бытует мнение, что техники как раз нет на полном приводе.
"С отсечки бросил сцепу и поехал". (с) неизвестный ракер
Витёк:
|
Бей его, ребята!
SaNeo У недоприводов бытует мнение, что техники как раз нет на полном приводе. "С отсечки бросил сцепу и поехал". (с) неизвестный ракер |
Не скажи. С отсечки можно и на месте остацца, если асфальт гладкий.
Или боком прыгнуть...
Я не сразу освоил эту технику. По началу попадал в турбояму или палил сцепу.
Тут чувство нужно особенное! Это как магия, магия эс-ти-ай!
VIKMIRзамирает на мгновение? сцепу жгет наверное
трогался на sti... газ в пол и бросаешь нахрен... вот это старт
SaNeo:
|
Не скажи. С отсечки можно и на месте остацца, если асфальт гладкий. Или боком прыгнуть... Я не сразу освоил эту технику. По началу попадал в турбояму или палил сцепу. Тут чувство нужно особенное! Это как магия, магия эс-ти-ай! |
Так не моё это мнение а
Спорить где ньюансов больше не будем.
Только я подпись про белую магию убрал, сразу магия оказалась у эс-ти-ай!
Если не секрет сколько твоя магия квотер едет?
Витёкцитата: |
Если не секрет сколько твоя магия квотер едет? |
Хз скока... я квотер не гоняю. Пустое это дело и не благодарное.
Вот спринты, ралли -другое дело. И даж недавно вииграл этап по дрифтингу
о как
Это пока мотор стандартный и ровный, можно посылать ланч, а вот когда всх выглядит как пес пописал, без него родного никуда.
Ралли-спринтовые дисциплины это круто и нужно, но все достижения и наработки по моторам, приходят из сракинга.
цитата (OM! @ Сегодня в 02:04) |
Ралли-спринтовые дисциплины это круто и нужно, но все достижения и наработки по моторам, приходят из сракинга. |
Дык вот сракинг только и тянет кучу бабла. И что самое обидное: у кого-то эта куча окажется больше и все усилия пойдут коту под хвост.
А вот от активного вождения, даже на стоке можно получать огромное удовольствие и даже выигрывать!
Искал эту темку, не нашел!
Помнится как то мы обсуждали как кто переключается, ребята писали что не отпуская газ втыкали 2ю передачу(во время покатушек)... Честно если попрактиковать такое переключение из 10 раз 3 раза с ударом(удар такой будто движок ща прыгнет!
)
ShortySTБез сброса газа powershifting называется, если коробку не жалко, то не вопрос.
sxxxxтема далеко не для беседки! Т.к. Все поломки шрусов и опор двигла идет отсюда!!!
Мне интересно, почему это ниразу не обсуждалось??? Лично я когда привык переключать без ударов, задумался о правой подушке двигла, подозрения оправдались, она приказала долго не жить
Все проверять подушки у кого за 40000тыщ км(а кто горячий гонщик, рекомендую повозможности в скрвис, там всего то 4 болта открутить!)