Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
VIPerMic
23 July 2010
Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
ChipD
28 April 2011
justbusinessникакого читерства
ролом с таким давлением и собирался ехать, но на днях сделаю эксперименты с давлением )
просто интересует почему я такое маленькое время с места делаю. попробую сегодня на 98 + на другой дороге
На роллоны давляк делайте 3.0-3.2 везде, можно больше, но опасно при нагреве воздуха в покрышке и уже не дает заметного эффекта.
Stranger
А как ты стартуешь не с ланча? С ланча у меня хороший старт с места, но потом сразу провал по оборотам (давления нет) и так примерно 1 секунду, пока турба не раскрутиться.
Predator10
стою держу 2тысячи, в момент старта нажимаю до 3х отпуская сцепу и потом в пол
justbusiness
Predator10
по поводу давления - у меня стойкое ощущение что многие так делают...
смысла не вижу... я ничего не делаю с машиной перед роллом или стартом с места... как я езжу каждый день так и стартую... иначе все это фикция...
Klerk_70rus
28 April 2011
ChipD2.6 впереди и 2.4 с зади. dsci впуск, выхлоп 76 от турбины, кулллер, дифф, и наклеечка на заднем стекле
что еще может влият на динамику?
Stranger
В борьбе с субаруводами важен каждый корпус %)
... ребят как у вас с 3500 без букса старт выходит.. Это чтож за катки надо поставить?!?! Арки позволяют?! ))) и кстати, ограничетель язык не поворачивается назвать ланчем ))) я лично очень не люблю старты с места - машинку жалко, предпочитаю рулоны. Из за того что с места тронуться у всех получается поразному я считаю они даже чеснее. так как меня не интересуют способности водителей, а исключительно механика. Но в те редкие случаи когда я сатртую с места алгоритм примерно такой: примерно с 2х обортов активно отпускаю сцепление с пропорциональным нажатием на газ, но не в пол, а процентов на 85 - потом дожимаешь, как чувстввешь что непродолжительный букс заканчивается, без него получается редко (это с 2х то тысяч а не с 3,5). На второй бросаю сцепу и газ процентов на 80-85 на пол секунды, потом в пол. Кручу до 6-6,5 на первой и второй, а остальные до 7 всегда. До 7 на стоковом ст 100% самый быстрый разгон, проверено миллион раз... На первых передачах просто стремаюсь так хреначить ))
qventin_t
1 September 2011
2
Predator10
2 September 2011
qventin_t
Потому что FMC без запаса их сделали. Взяты с 90сильного транзита.
qventin_t
2 September 2011
Predator10
ну это понято что без запаса)
superhero860
5 September 2011
я канешн не на ст но наблюдение есть некие. давление турбы на старте при ровно нажатом газе 3000-3500 об никакое а точнее -0,6 примерно. давление скачет к околонулевой отметке на старте только при "игре" с педалью. все так делют а когда со мной катались заправские рахеры в машине я держал обороты просто для старта то все были в шоке что астра орс разгоняется с места так как будто атмо и на автомате.
вобщем теперь я стал баловаться газом на старте, потом 1ая передача сцепу отпускаю довольно резко продавливаю резко педаль газа чуть больше половины и как чувствую зацеп давлю до упора тут же вторая сразу после включения на полсекунды держу полпедали чтобы зацеп пришёл и дальше в пол на всех передачах.
по оборотам у меня другой мотор поэтому свои заморочки.
п.с. может кому помог
Bandit220
18 September 2011
Мужики а на какой скорости и на какой передаче лучше на MOD X ходом гонять?
Bandit220
18 September 2011
justbusiness
Кирюх а с 60- на второй шлифовать не будет?
justbusiness
18 September 2011
Bandit220Будет, нажимай не до конца!
при старте с места на 1 и 2-й передачах машина иногда дёргается, по ощущениям похоже на непостоянный зацеп ( т.е. зацепилась потом срыв и сразу новый зацеп). в основном такое на влажном асфальте. что я делаю не так? резина мпс3
wedlock
Все так. Это и есть пробуксовка. Кэп.
wedlockРезина холодная, дай ей прогреться. Будет меньше прыгать.
wedlock
первое прыгает резина на диске, второе умирают стойки.
Listard:
|
wedlock Все так. Это и есть пробуксовка. Кэп. |
Одно дело когда шлифует постоянно (машина на месте, колёса крутятся)
Другое дело когда дрыгается. Вопрос был с том что я не так делаю
justbusiness:
|
wedlock Резина холодная, дай ей прогреться. Будет меньше прыгать. |
Грел. Раз на раз не приходится. То прыгает то нет.
systemroot:
|
wedlock первое прыгает резина на диске, второе умирают стойки. |
Резина на диске???
прокручивается что ли???
Стойки как вариант надо проверить, спасибо.
wedlock
Да мощный передний привод на первой в пол всегда "козлит" и пробивает, на стоке так вообще жуть какие удары бывают по кузову, на билях поменьше но всеравно есть и очень заметные. Колесо "подпрыгивает", когда не хватает зацепа.
от уаров при буксе очень хорошо спасает говнорезина пластмассовая, например данлоп спорт макс ТТ как у меня... я уже и забыл про это раздражающее явление... свистит, пищит очень рано и смешно, зато не напрягает правда есп с ней лучше не откл.
ST_DVP
14 June 2012
Поделюсь.
wedlock
Когда у меня МПС 3 стояла на сток литье, такой эффект был, особенно в колее. При резвом старте морду уводило.
Сейчас на ковке 17x8J и резине Ассиметрике 2 размер 235x45R17 машина стала обычной, морду не сносит и колейность действительно ушла. На Ситроене на узкой резине все хуже, колейность чувствуется сильнее.
Как есть так и написал, приятно поражен. Кстати, уважаемый Стводофф не заметил такого эффекта на своих 17'?
Да, маршрут один и тот же, влияние покрытия исключаем.
Listard:
|
wedlock Да мощный передний привод на первой в пол всегда "козлит" и пробивает, на стоке так вообще жуть какие удары бывают по кузову, на билях поменьше но всеравно есть и очень заметные. Колесо "подпрыгивает", когда не хватает зацепа. |
Как с этим бороться?
Я пробовал работать газом дозировано, но эффект не всегда достигается, не чувствую ту грань где начинает козлить.
мне нравится когда в начале небольшой букс со свистом.
ПС я не фанат светофорных войн, просто любое дело стараюсь доводить до ума.
Не понимаю почему на сухом асфальте козлит меньше чем на влажном. По идее зацеп меньше значит должно проскальзывать (шлифовать) а не козлить.
ST_DVP:
|
Поделюсь. wedlock Когда у меня МПС 3 стояла на сток литье, такой эффект был, особенно в колее. При резвом старте морду уводило. Сейчас на ковке 17x8J и резине Ассиметрике 2 размер 235x45R17 машина стала обычной, морду не сносит и колейность действительно ушла. На Ситроене на узкой резине все хуже, колейность чувствуется сильнее. Как есть так и написал, приятно поражен. Кстати, уважаемый Стводофф не заметил такого эффекта на своих 17'? Да, маршрут один и тот же, влияние покрытия исключаем. |
Если я правильно понял то речь немножко про другое.
дрыгается вверх вниз а не вправо влево.
wedlockwedlock:
|
Как с этим бороться? |
1) Купить полноприводный авто
2) Умеренно педалировать на низких скоростях (до 60 кмч)
3) Использовать высокачественные покрышки (хотя по влажному всеравно от букса не спасет никакая резина)