Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS

18 years ago

2



Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
разгон, ESP, launch control, передний привод, разгон до 100км/ч, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
VIPerMic
23 July 2010

Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
56,4K
views
74
members
231
posts

avatar
ChipD
28 April 2011


justbusiness
никакого читерства
ролом с таким давлением и собирался ехать, но на днях сделаю эксперименты с давлением )
просто интересует почему я такое маленькое время с места делаю. попробую сегодня на 98 + на другой дороге
avatar
Predator10
28 April 2011


На роллоны давляк делайте 3.0-3.2 везде, можно больше, но опасно при нагреве воздуха в покрышке и уже не дает заметного эффекта.
avatar
Predator10
28 April 2011


Stranger
А как ты стартуешь не с ланча? С ланча у меня хороший старт с места, но потом сразу провал по оборотам (давления нет) и так примерно 1 секунду, пока турба не раскрутиться.
avatar
Stranger
28 April 2011


Predator10
стою держу 2тысячи, в момент старта нажимаю до 3х отпуская сцепу и потом в пол
avatar
Stranger
28 April 2011

1

justbusiness
Predator10
по поводу давления - у меня стойкое ощущение что многие так делают...
смысла не вижу... я ничего не делаю с машиной перед роллом или стартом с места... как я езжу каждый день так и стартую... иначе все это фикция...
Klerk_70rus
28 April 2011


ChipD
2.6 впереди и 2.4 с зади. dsci впуск, выхлоп 76 от турбины, кулллер, дифф, и наклеечка на заднем стекле что еще может влият на динамику?
avatar
Predator10
28 April 2011


Stranger
В борьбе с субаруводами важен каждый корпус %)
avatar
Eloffsky
28 April 2011


Predator10

В точку
avatar
Fis
1 September 2011


... ребят как у вас с 3500 без букса старт выходит.. Это чтож за катки надо поставить?!?! Арки позволяют?! ))) и кстати, ограничетель язык не поворачивается назвать ланчем ))) я лично очень не люблю старты с места - машинку жалко, предпочитаю рулоны. Из за того что с места тронуться у всех получается поразному я считаю они даже чеснее. так как меня не интересуют способности водителей, а исключительно механика. Но в те редкие случаи когда я сатртую с места алгоритм примерно такой: примерно с 2х обортов активно отпускаю сцепление с пропорциональным нажатием на газ, но не в пол, а процентов на 85 - потом дожимаешь, как чувстввешь что непродолжительный букс заканчивается, без него получается редко (это с 2х то тысяч а не с 3,5). На второй бросаю сцепу и газ процентов на 80-85 на пол секунды, потом в пол. Кручу до 6-6,5 на первой и второй, а остальные до 7 всегда. До 7 на стоковом ст 100% самый быстрый разгон, проверено миллион раз... На первых передачах просто стремаюсь так хреначить ))
avatar
qventin_t
1 September 2011

2

я теперь понял почему так популярен поиск новых шрузов на форуме
avatar
Predator10
2 September 2011


qventin_t
Потому что FMC без запаса их сделали. Взяты с 90сильного транзита.
avatar
qventin_t
2 September 2011


Predator10
ну это понято что без запаса)
avatar
superhero860
5 September 2011


я канешн не на ст но наблюдение есть некие. давление турбы на старте при ровно нажатом газе 3000-3500 об никакое а точнее -0,6 примерно. давление скачет к околонулевой отметке на старте только при "игре" с педалью. все так делют а когда со мной катались заправские рахеры в машине я держал обороты просто для старта то все были в шоке что астра орс разгоняется с места так как будто атмо и на автомате.
вобщем теперь я стал баловаться газом на старте, потом 1ая передача сцепу отпускаю довольно резко продавливаю резко педаль газа чуть больше половины и как чувствую зацеп давлю до упора тут же вторая сразу после включения на полсекунды держу полпедали чтобы зацеп пришёл и дальше в пол на всех передачах.
по оборотам у меня другой мотор поэтому свои заморочки.

п.с. может кому помог
avatar
Bandit220
18 September 2011


Мужики а на какой скорости и на какой передаче лучше на MOD X ходом гонять?
avatar
justbusiness
18 September 2011

1

Bandit220
60-2
80-3

Крути до 7000!
avatar
Bandit220
18 September 2011


justbusiness
Кирюх а с 60- на второй шлифовать не будет?
avatar
justbusiness
18 September 2011


Bandit220
Будет, нажимай не до конца!
avatar
Bandit220
18 September 2011


justbusiness
Скрытый текст
avatar
wedlock
14 June 2012


при старте с места на 1 и 2-й передачах машина иногда дёргается, по ощущениям похоже на непостоянный зацеп ( т.е. зацепилась потом срыв и сразу новый зацеп). в основном такое на влажном асфальте. что я делаю не так? резина мпс3
avatar
Listard
14 June 2012


wedlock
Все так. Это и есть пробуксовка. Кэп.
avatar
justbusiness
14 June 2012


wedlock
Резина холодная, дай ей прогреться. Будет меньше прыгать.
avatar
systemroot
14 June 2012


wedlock
первое прыгает резина на диске, второе умирают стойки.
avatar
wedlock
14 June 2012


avatar
Listard:

wedlock
Все так. Это и есть пробуксовка. Кэп.

Одно дело когда шлифует постоянно (машина на месте, колёса крутятся)
Другое дело когда дрыгается. Вопрос был с том что я не так делаю
avatar
wedlock
14 June 2012


avatar
justbusiness:

wedlock
Резина холодная, дай ей прогреться. Будет меньше прыгать. 

Грел. Раз на раз не приходится. То прыгает то нет.
avatar
systemroot:

wedlock
первое прыгает резина на диске, второе умирают стойки.

Резина на диске??? прокручивается что ли???
Стойки как вариант надо проверить, спасибо.
avatar
Listard
14 June 2012


wedlock
Да мощный передний привод на первой в пол всегда "козлит" и пробивает, на стоке так вообще жуть какие удары бывают по кузову, на билях поменьше но всеравно есть и очень заметные. Колесо "подпрыгивает", когда не хватает зацепа.
avatar
DELF
14 June 2012


от уаров при буксе очень хорошо спасает говнорезина пластмассовая, например данлоп спорт макс ТТ как у меня... я уже и забыл про это раздражающее явление... свистит, пищит очень рано и смешно, зато не напрягает правда есп с ней лучше не откл.
avatar
ST_DVP
14 June 2012


Поделюсь.
wedlock
Когда у меня МПС 3 стояла на сток литье, такой эффект был, особенно в колее. При резвом старте морду уводило.
Сейчас на ковке 17x8J и резине Ассиметрике 2 размер 235x45R17 машина стала обычной, морду не сносит и колейность действительно ушла. На Ситроене на узкой резине все хуже, колейность чувствуется сильнее.
Как есть так и написал, приятно поражен. Кстати, уважаемый Стводофф не заметил такого эффекта на своих 17'?
Да, маршрут один и тот же, влияние покрытия исключаем.
avatar
wedlock
14 June 2012


avatar
Listard:

wedlock
Да мощный передний привод на первой в пол всегда "козлит" и пробивает, на стоке так вообще жуть какие удары бывают по кузову, на билях поменьше но всеравно есть и очень заметные. Колесо "подпрыгивает", когда не хватает зацепа.

Как с этим бороться?
Я пробовал работать газом дозировано, но эффект не всегда достигается, не чувствую ту грань где начинает козлить.
мне нравится когда в начале небольшой букс со свистом.
ПС я не фанат светофорных войн, просто любое дело стараюсь доводить до ума.
Не понимаю почему на сухом асфальте козлит меньше чем на влажном. По идее зацеп меньше значит должно проскальзывать (шлифовать) а не козлить.
avatar
wedlock
14 June 2012


avatar
ST_DVP:

Поделюсь.
wedlock
Когда у меня МПС 3 стояла на сток литье, такой эффект был, особенно в колее. При резвом старте морду уводило.
Сейчас на ковке 17x8J и резине Ассиметрике 2  размер 235x45R17 машина стала обычной, морду не сносит и колейность действительно ушла. На Ситроене на узкой резине все хуже, колейность чувствуется сильнее.
Как есть так и написал, приятно поражен. Кстати, уважаемый Стводофф не заметил такого эффекта на своих 17'?
Да, маршрут один и тот же, влияние покрытия исключаем.

Если я правильно понял то речь немножко про другое.
дрыгается вверх вниз а не вправо влево.
avatar
Listard
15 June 2012


wedlock
avatar
wedlock:

Как с этим бороться?

1) Купить полноприводный авто
2) Умеренно педалировать на низких скоростях (до 60 кмч)
3) Использовать высокачественные покрышки (хотя по влажному всеравно от букса не спасет никакая резина)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up