Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
VIPerMic
23 July 2010
Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
Кто как? Делитесь опытом господа.
Я всегда еду с ЕСП, с ней я стартую обычно почти с холостых, тогда она не душит двигатель, и в принципе нормально получается (это в обычных городских условиях если надо пульнуть).
Если типа драга (что не очень интересно на данном агрегате...) то конечно ЕСП отключаю, стартую с 2000-3000 оборотов постепенно добавляя газ, если резко в пол то морда прыгать начинает. Главное особо не буксовать, сцепление резко не бросать, стартоват надо чуть внатяг, имхо.
Ну а дальше все стандартно, на низжих передачах можно в отсечку (на 1ой и 2ой) потом лучше так не крутить, 6000 хватит.
Я свои 6,8 сек до сотни (3,3 до 60) получил так:
Выжимаем сцепление, тапка в пол - обороты 3500, а затем энергично отпускаем сцепление (не бросаем) - пробуксовка будет незначительной.
Затем, не бросая газа, переключения на 6000. Переключаться, ессно, как можно быстрее...
С ЕСП - 8,3 стабильно.
Без ЕСП - 6,8 - 7,3.
Бензин 98.
отсечка на скольки производите?
awasofОтсечка на первых трех передачах 7000, а 4 и 5 6500, 6 хз. Ладно хоть отсечка нормальная, топливо в обрез не рубит
SchumiНу, на 6-й отсечка и нафик не нужна!
241 км/ч набирается на 5-й...
- 147 -
6 практически никогда не пользуюсь, она тухлая какая-то - экономия топлива онли на ней...
Ещё один вариант разгона... вчера на покатушках пробовал.
Стартуем с холостых, пробуксовки никакой, щелкаем передачами, получаем 7-7,3 до сотни 14,5 - 15 сек 402 м.
последний вариант чем отличается от старта с ESP?
Тем, что колёса всё равно немного шлифуют, а если в этот момент включится ESP, то усё - пиши пропало, движок тухнет!
А при переключении на 2-ю они всегда шлифуют!
Поэтому с ESP стабильный результат 8,3.
- 147 -хз , но по моему до отсечки крутить нет смысла, мне показалось что она едет хуже.. чисто субьективное мнение, но мне так показалось, намного интереснее ехать тысяч с 2500-3200...
Замеры делались на специально отведенном для этого месте (покрытие там, правда, никудышное)
.
Данные о скорости, ускорении и времени прохождения замерялись по GPS - погрешность минимальна.
Время, на самом деле, очень не быстрое!
цитата: |
Замеры делались на специально отведенном для этого месте (покрытие там, правда, никудышное) .
Данные о скорости, ускорении и времени прохождения замерялись по GPS - погрешность минимальна. Время, на самом деле, очень не быстрое! |
Не быстрое??? А какое должно быть?
13 сек - это то время, с которого можно начинать
цитата: |
13 сек - это то время, с которого можно начинать |
Т.е. ты можешь проехать на ст за 13 сек. 402м???
Хе-хе, я ж сказал, что это то время, к которому имеет смысл стремиться. А если ты его достиг, то можно участвовать в дрэгах!
До этого момента можно участвовать только в съёмках клипов о гонках FFRC
а время разгона до 200км никто не засекал?
я думаю скорее за 15.5 проходит 402метра
На днях решил попробовать свою технику разгона.
Старт примерно с 2000 об. далее энергичное переключение передач.
Удивило то что я не увидел и не почувствовал никакой отсечки. Выкручивал на 2 до 7500 стало страшно за машинку
Может ее отсечку убрали? Машина 2007 года.
Когда срабатывает ограничитель на приборке должна загораться красная стрелка?
ALEX-MСтрелка загорается на дримовской прошивке, на 5900. Отсечки как таковой нет, движок просто упирается и дальше не крутится, это лучше чем резкий отруб топлива
SchumiКонечно лучше
А я думал как на тренде 2л там стрелка красная загорается. Сам видел один
раз правда.
Ребята,привет.
У каждого я как понял своя манера старта,у меня проблем со стартом нету,так как я всегда стартую сходу)))
Но у меня есть неприятные ощущения при старте,при переключениях газ если давить до конца-машину как-будто тупит.Чуть припустил газу,ощущение как-будто поехала лучше,те же самые ощущения если просто катаясь надавить в пол газу...
Ни у кого нету таких проблем или это у меня такие ощущения???
Лично я тоже предпочитаю трогаться с холостых ИМХО резина меньше свистит... при переключениях газ не бросаю а отпускаю до конча, но чтоб чуток была нажата, 2 тапка опять в пол... ИМХО морда не прыгает совсем...
Пух65http://s42.radikal.ru/i097/0808/5c/b00b73c6092b.jpg
mojno eshe i tak )))
pravda na slikax s 3500 - 4000 oborotax . Vtoroe vremia porshe 911
hak
Дифф стоит? Имхо с таких оборотов, да и как я понял с вхлопом, выхлопом и прошивкой в букс уходить должна только так
Ma$$imo
На стоке ни Шумахер ни кто либо другой так не проедет))
ne diffa eshe net, postavlu otpishu vpechatlenia )
hak:
|
Пух65 mojno eshe i tak ))) pravda na slikax s 3500 - 4000 oborotax . Vtoroe vremia porshe 911 |
Возник вопрос. У меня на машине при выжатом сцеплении на передаче обороты выше 3000 не поднимаются. Так было не всегда?
Второй вопрос. Можно сделать не 3000, а 2200 например?