Доп. оборудование: камера и парктроники

4 years

1



Финис коды для установки камеры заднего вида на ФК2 рестайлинг

Камера ЗВ с 2019 года - 2353579, с 2017 года 2203982 инженерник GJ5T 19G490-AE, с 2016 до 2017 года 2 022 275 инженерник GJ5Z 19G490-C
Кронштейн 2027956 инженерник GJ54 19H272-AA5YZ9
Корпус, ручка крышки багажного отделения 5 556 564 инженерник GJ54-S435A10-BD5YZ9, 2030142 инженерник GJ54-S435A10-BB5YZ9
Проводка CJ5Z13412B или GJ5Z-13412-E или 2 029 802 инженерник GJ54-14A227-BD
Винт M5 x 10mm 5201609 инженерник W507140 S450B

Попутно полезная тема - Доп. оборудование К2: установка омывателя камеры заднего вида

Если что-то упустил - напишите, дополню, поправлю.
парктроник, камера заднего вида, камера, дисплей, парковка на автомобиле, автопарковка, датчики парковки, зеркало заднего вида

avatar
ПыЖиК
13 August 2019

Доп. оборудование: камера и парктроники
223,1K
views
147
members
646
posts

avatar
nuk nuk
12 January 2015

1

avatar
GorN70:

ничего себе не спеша! у нас заняло два дня- Первый камеру ставили, а вторую ночь парки врезал, всё встало как родное!
Хотел спросить, по паркам, в мороз мои датчики намораживает инеем от выхлопных и они начинают истерить 
Как ваши? не намерзают?

Пока накат небольшой, но кроме не очень приятного писка динамика(зато сразу реагируешь)) нареканий нет.

камера пока у меня в планах.
avatar
Ахмадей
12 January 2015

1

Я тоже ставил такие датчики, правда у меня версия с экраном. Работает точно, как часы. Вчера в первый раз истерил. На бампере все было покрыто льдом.
Ставил правда часов 6-7 со свояком и коньяком. Намучались клеить направляющие. Скотч не держит, суперклей не клеит. Пришлось моментом и дуть перегаром пока не высохнет
posted image
avatar
nuk nuk
12 January 2015

2

цитата:
Ставил правда часов 6-7 со свояком и коньяком. Намучались клеить направляющие. Скотч не держит, суперклей не клеит. Пришлось моментом и дуть перегаром пока не высохнет 

я использовал COSMOFEN, это типа супер клея для пластиков
Mr.Mirror
12 January 2015


nuk nuk
цитата:
Установил парктроник PARKMASTER
С такими датчиками есть и Спарк (до 15 см определяет), у них есть и с функцией контроля мертвых зон.
Очень удобная функция.
А Паркмастер до скольких см минимум определяет?
avatar
scorp-mb
12 January 2015


nuk nuk
Поздравляю получилось отлично. Интересует:
- на сколько выступают датчики относительно плоскости бампера или они за заподлицо?
- большая ли разница в цвете между датчиком и бампером?
avatar
nuk nuk
12 January 2015

1

M
Mr.Mirror:

nuk nuk
С такими датчиками есть и Спарк (до 15 см определяет), у них есть и с функцией контроля мертвых зон.
Очень удобная функция.
А Паркмастер до скольких см минимум определяет?

Примерно так же 15-20см
avatar
scorp-mb:

nuk nuk
Поздравляю получилось отлично. Интересует:
- на сколько выступают датчики относительно плоскости бампера или они за заподлицо?
- большая ли разница в цвете между датчиком и бампером?

-Заподлицо
-Разница небольшая, сделаю фото дневное. Вот только резинки-прокладки прозрачно-белого цвета, не могли черные сделать))
ps: смотрится намного лучше обычных китайских грибков
+ цена порадовала, взял два комплекта по 2000руб, потом на перед вставлю, думаю как оригинальные в крашеную часть или может в черные фальш решетки
avatar
serjan
13 January 2015


nuk nuk
Молодец, отличная работа и хороший отчет для форумчан! Только, почему датчики в цвет не покрасил с резинками? Такая работа большая проделана, я бы покрасил в цвет.
avatar
Ахмадей
13 January 2015


Зачем их красить? Они и так смотрятся здорово. Впереди да, лучше покрасить.
Mr.Mirror
13 January 2015

1

Ахмадей
цитата:
Зачем их красить? Они и так смотрятся здорово
Черные матовые лучше смотрятся.
avatar
serjan
13 January 2015


avatar
Ахмадей:

Зачем их красить? Они и так смотрятся здорово. Впереди да, лучше покрасить.

В своем отчете nuk nuk написал: "... они максимально приближены к оригиналу..."
О том и речь, что штатные парки не выглядят, как заклепки на бронепоезде, а очень даже приближены к фактуре и цвету пластика.
avatar
Ахмадей
13 January 2015


avatar
serjan:

В своем отчете nuk nuk написал: "... они максимально приближены к оригиналу..."
О том и речь, что штатные парки не выглядят, как заклепки на бронепоезде, а очень даже приближены к фактуре и цвету пластика.

Вы уверены? Основное отличие этих датчиков от штатных бесцветная резинка-уплотнитель. Штатные датчики имеют цвет черный глянец.
avatar
Ахмадей
13 January 2015


M
Mr.Mirror:

Ахмадей
Черные матовые лучше смотрятся.

Я таких не встречал, если только самому закрасить в матовый.
avatar
nuk nuk
13 January 2015

1

avatar
serjan:

nuk nuk
Молодец, отличная работа и хороший отчет для форумчан! Только, почему датчики в цвет не покрасил с резинками? Такая работа большая проделана, я бы покрасил в цвет.

Я думаю резинки нельзя покрасить, они очень мягкие, типа силикона (может маркером))). Цвет в реалии не сильно отличается, датчики черный глянец, бампер темный достаточно, когда чистый.

учитывая разницу в цене, оригинал думаю выйдет под 10-15, я готов простить небольшой разно тон. Если спросить у любого водителя не в теме, он скажет, что это так с завода сделано)))
avatar
Ахмадей
13 January 2015


Смельчаки могут наждачкой потереть для придания матовости
avatar
Ахмадей
13 January 2015

1

Штатные парки
posted image
да их не видно совсем
avatar
Lexagon
14 January 2015

3

nuk nuk
+1 (вот бы твой отчет на пару дней раньше!)
На праздниках ставил Спарк 6D довольно хлопотное занятие, слишком много разборки багажника и летом еще предстоит установка передних датчиков (просто не успел все за один день) поэтому фото не делал, фото будут потом, но советы по установки дать могу:
1) фонарь заднего хода находтся на двери багажника если не ставить камеру снимать обшивку нет смысла. +12В от лампы заднего хода можно взять в жгуте с правой стороны что рядом с монтажным блоком СИНИЙ-КОРИЧНЕВЫЙ (один умник написал зеленый-коричневый это неверно, так на FF3 не надо путать народ).
2) мне пришлось подключаться еще к обоим поворотникам и к стоп сигналу - там все просто снимаем фишку с заднего фонаря там 4 ПИНа и при включенном зажигании при помощи пробника найдем и поворотник и стоп кому надо (от замка на фишке 2-й ряд где что не помню).
3) При разборе придется снимать резинку-уплотнитель багажника ее намазали мастикой еще та гадость. После того как демонтируете боковую панель(и) багажника эту резинку лучше одеть обратно и заниматься подключением.
4) Разметка датчиков. Я бампер не снимал. Залез под задний бампер фонарем крайние датчики, что над задними противотуманками (снимаются отгибанием трех защелок изнутри и вытаскиванием наружу) есть разметка прямоугольник в нем кругляшок выше есть фото как выглядит. Использовал это фото спасибо форуму.
posted image

Ориентирофочно находим центр ОБЯЗАТЕЛЬНО примеряем шаблон наружнего размера из бумаги вашего датчика чтобы не улететь в край бампера и мучиться что я наделал!!! Просто Родные датчики маленькие по диаметру дырка сама меньше. Находим центра крайних, измеряем расстояние между центрами, делим на три, полученную длинну откладываем на бампере.
5) Для разметки датчиков на бампере в предполагаемых местах я кнаклеил молярную ленту по ней удобно рисовать карандашом.
6) +12В от АСС можно взять в монтажном блоке там не используемые предохранители.
posted image
Пока на этом все.
avatar
Ахмадей
14 January 2015


Я не очень понял как вы центральные датчики смогли установить не снимая бампер
avatar
nuk nuk
15 January 2015


avatar
Ахмадей:

Я не очень понял как вы центральные датчики смогли установить не снимая бампер

у Lexagon обычные датчики, которые снаружи защелкиваются и не требуют снимать бампер

фото он для примера привёл, не его машинка))
avatar
nuk nuk
15 January 2015


цитата:
На праздниках ставил Спарк 6D довольно хлопотное занятие, слишком много разборки багажника

Это ты еще не снимал бампера)), багажник-то разобрать можно за 30 минут весь аккуратно.
И таким слепым методом лучше не размечать центральные датчики, под оболочкой идет 17B861 Кронштейн крепления бампера пластиковый, необходимо попасть ему в выемки
posted image
А вообще надо замерить расположение штатных датчиков и выложить тут
avatar
Lexagon
15 January 2015


Ахмадей
Датчики обычные вставляются снаружи. У них усики защелки которые изнутри зажелкиваются в теории но изза толщины пласмассы они просто плотно сидят.
avatar
Lexagon
15 January 2015


nuk nuk
Вот ориентир для центральных датчиков.
posted image

Сейчас у меня не подключены передние два датчика. Интересуют вопросы:
1 Места установки передних датчиков
2 как завести провода от датчиков в салон
avatar
nuk nuk
15 January 2015

1

avatar
Lexagon:

nuk nuk
Сейчас у меня не подключены передние два датчика. Интересуют вопросы:
1 Места установки передних датчиков
2 как завести провода от датчиков в салон

Можешь как штатные вставить в крашенную часть, а можешь в черные фальшь решетки боковые, как раз 2 шт))
Проводку провести через моторный шит, там есть места прокладки штатной проводки
posted image
avatar
Lexagon
16 January 2015


nuk nuk
Места штатной проводки - знаю только одно с правой стороны там большая манжнта но снаружи до неё добраться просто нереально, пробовал ещё найти в ногах у переднего пассажира она либо под утиплителем спрятана либо за монтажным блоком. Может есть проходимцы по этому пути.
avatar
Vlad-FK2
17 January 2015

1

avatar
Lexagon:

Места штатной проводки - знаю только одно с правой стороны там большая манжнта но снаружи до неё добраться просто нереально, пробовал ещё найти в ногах у переднего пассажира она либо под утиплителем спрятана либо за монтажным блоком. Может есть проходимцы по этому пути.


Lexagon
Если речь о штатных передних парковочных датчиках, то они штатной проводкой (закреплённой внутри бампера) подключаются через общий разъем возле PCM. В этом разъеме все провода для ПТФ и датчика температуры.
Dawid
17 January 2015


Нужно ли снимать задний бампер для установки парктроника?
avatar
Lexagon
18 January 2015

2

Vlad-FK2
Речь идет про нештатные датчики и как их завести из моторного отсека в салон.
Это пока размышления (жду весны).
Вариант №1 Через манжету основного жгута штатной проводки
posted image
Вариант №2 Через заглушку педали сцепления (вариант для машин с АКПП
posted image
avatar
Vlad-FK2
18 January 2015


avatar
Lexagon:

Речь идет про нештатные датчики и как их завести из моторного отсека в салон.
Это пока размышления (жду весны).
Вариант №1 Через манжету основного жгута штатной проводки

Вариант №2 Через заглушку педали сцепления (вариант для машин с АКПП


Lexagon
Понятно,
Начни с 1го варианта, поскольку вариант2 это снятие ВФ и АКБ и там места мало.

Но я бы воспользовался закупкой штатной проводки в бампер и готовыми проводами из салона по каждому датчику (3и провода на один датчик). Но не уверен есть ли эти провода в жгуте комплектации ниже Титаниум.
avatar
nuk nuk
23 January 2015

5

фото PARKMASTER 4-XJ-50 дневное
posted image
avatar
GorN70
23 January 2015

2

avatar
nuk nuk:

фото PARKMASTER 4-XJ-50 дневное
posted image

приятненько выглядят!
Скрытый текст
avatar
IgorVar
11 February 2015

2

Dawid
нет не нужно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up