Ручной / стояночный тормоз. (Р)

6 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (CD) у Жени (commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:
1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
posted image
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
posted image
3. Выворачиваем кожух наизнанку
posted image
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
posted image
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
posted image
6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
posted image
регулировка ручника, ручной тормоз, подтянуть трос, регулировка тросов, ручник, стояночный тормоз

avatar
TpAkToPuCT™
12 September 2006

Ручной / стояночный тормоз. (Р)
451,1K
views
300
members
1K
posts

Vadik6
17 May 2010


BabNIK
а у меня шесть 5 щелчков и держит отлично седня делал! а если до трех тянешь то колеса не растормаживаются
Vadik6
17 May 2010


Slav
Спасибо я сегодня так и сделал ! начиная с третьего(всего пять) щелчка колеса на грунтовке уходят на юз, попробывал подтянуть как в книжке написано до 4 щелчков колеса перестали растормаживаться! попробывал на асфальте почему то уходит на юз только одно! вот теперь думаю пройду я так тех ведь не хватило до нормы всего 3 десятых?
avatar
jenek83
18 May 2010


Недавно полностью перебирал задние барабаны... Начиналось с того же: одно колесо схватывает, а второе нет. Механизм автоподвода полностью вычистил "ершиком", одетым на шуруповерт. Советую, если пробег около 70 тыков заодно и заменить колодки... У меня износ получился таким: на передней колодке (рядом с которой смотровое контрольное отверстие, которая в теории должна снашиваться ранее) осталось 5-6 мм, а на противоположной - уже около 3-ех мм! Вот скоро снова лезть туда, менять колодки... А уж откручивать те 4 болта, которые крепят задний барабан - то ещё удовольствие... Руки бы инженерам открутить за такое! После переборки все работает отлично, барабаны стали значительно больше греться, но не из-за того, что колеса не растормаживаются, а потому что стали работать как надо.
avatar
Oleg_Vladimir
18 May 2010


цитата:
А уж откручивать те 4 болта, которые крепят задний барабан - то ещё удовольствие... Руки бы инженерам открутить за такое!


Cогласен !!!
avatar
николай110
20 June 2010


Всем привет!!! Кто знает почему, уравнитель стоит не ровно как ему положено, а криво, почти по диагонали, может пришло время менять троса?
avatar
марципан
20 June 2010


у меня такая же фигня. ручник работает,вероятно неравномерный износ тормозных дисков и колодок.
avatar
николай110
23 June 2010


марципан
когда менял колодки,большой разнице в износе я не заметил, и по износу барабаны практически одинаковые, а эффективность торможения при скорости более 80 низкая, хотя все колеса берут равномерно, ручник на стенде, ролики останавливает сразу. а вот почему уравнитель стоит криво и что с этим делать?
Kostyannn
26 June 2010


скажите пожалуйста , что делать и в чем может быть причина, я купил машину, поставил ее на стоянку на ручник и передачу, был в длительной командировке, ПРИЕХАЛ, СЕЛ В МАШИНУ, снял с передачи, снял с ручника, включил заднюю , хотел тронутся и ни фига, машина осталась на ручнике, хотя ручник я снял . что это может быть? и ни туда и ни сюда... помогите...
avatar
-Volk-
26 June 2010

1

Kostyannn
Похоже заржавел, тема Ручник
Kostyannn
26 June 2010


-KRest- спасибо, я уже испугался. что что нибудь оторвал там, пойду сегодня решать эту проблему, пойду ее потягаю в разные стороны, точно наверное заржавел ручник, тут все время идут дожди просто не переставая, уже неделю.может растормошу
avatar
марципан
12 July 2010


поясните как сменить трос ручника от уравнителя до тормозных барабанов и какого производителя брать, родной трос вытянулся(уравнитель смещен и одно колесо не держит).
avatar
Iga_Minsk
13 July 2010


николай110
марципан
Вряд-ли трос вытянулся, скорее на том колесе, которое прокручивается, закис механизм автоподвода колодок. У меня была аналогичная ситуация, менял трос по причине того, что заржавел где-то внутри, расплелся и очень туго ходил. После замены троса уравнитель стоял криво и одно колесо не затормаживало. Пару раз чистил механизмы, но помогало ненадолго. Решил заменой всей системы автоподвода колодок вместе с тормозным щитком и колодками на обоих колесах от попавшегося случаем на разборке комплекта от Фокуса с пробегом 40 тыс миль. На вид были почти как новые, даже смазочка прозрачная на контактных площадках тормозного щитка присутствовала. Обошлось удовольствие в 30 USD за пару. После установки и подтяжки ручника уравнитель стал ровненько и на затянутом ручнике при попытки движения задним ходом зад машины аж подпрыгивает.
Что касается номера - то оригинал для европейца с барабанными тормозами - 1 097 285 и есть куча заменителей.
Себе ставил аналог ABS K17442. Прошло 2 года, полет нормальный.
avatar
николай110
13 July 2010


Iga_Minsk
да но у меня колеса тормозят практически одинаково. и на тормозном стенде ролики останавливают. Механизмы самоподводки я то-же чистил. когда барабаны уже на месте при нажатии на педаль тормоза слышно их работу(фиксацию) я ещё что заметил, колодки почему-то с одной стороны стоят нормально, то есть между колодками и щитком есть зазор, а с другой плотно прижаты к щитку. может что-то туда с другой машин поставили ?
avatar
Iga_Minsk
13 July 2010


николай110
Они и должны к щиткам прижиматься (к специальным смазанным контактным площадкам), за это отвечают по солдатику на каждой колодке.
avatar
николай110
13 July 2010


Iga_Minsk
Если смотреть на торец рабочей плоскости колодки то между ней и щитком должен быть зазор,а она прижимается к щитку плотно что мешает нормальной работе и если в добавок там ещё будет смазка то а каких тормозах можно будет говорить, допускаю что минимум смазки можно положить в направляющие в нижней части колодки.
avatar
Iga_Minsk
13 July 2010


николай110
Естественно должен быть зазор, так как колодка опирается на приподнятые относительно общей плоскости щитка контактные площадки. Насчет смазки ты не прав, вот выдержка из руководства по ремонту для СТО:

posted image
avatar
николай110
13 July 2010


Iga_Minsk
Ты называешь контактными площадками куда вставляется нижняя часть колодки в самом низу возле нижней пружины? тогда на счёт смазки в этих местах я согласен!
avatar
Iga_Minsk
13 July 2010


николай110
Нет, контактные площадки указаны стрелками. На них опираются торцы тормозных колодок.

posted image
avatar
николай110
13 July 2010


Iga_Minsk
Тогда получается у меня с другой стороны пружины на солдатиках слабые? раз там зазор 2-3 мм. на счёт смазки убедил!
avatar
Iga_Minsk
13 July 2010


николай110
Похоже да, колодки должны быть прижаты с площадкам
avatar
николай110
13 July 2010


Iga_Minsk
Пожалуй заменю-ка я тормозные барабаны да и троса ручника ,всё ровно они какие то ржавые да пакоцанные ,а вот колодки я на них тыщ.10 прошел менять или нет? как считаешь. и уравнитель может прямо встанет.
avatar
Iga_Minsk
13 July 2010


николай110
Если меняешь барабаны, то и колодки тоже надо менять. Но если у тебя тормозит исправно, то какая разница, как стоит уравниватель?.
avatar
николай110
13 July 2010


Iga_Minsk
Так то оно так только хотелось бы как надо! ладно сезон доходим а там будет видно.До встречи на форуме а может и на дорогах!!!
avatar
vova_m
29 July 2010


Что мне сделать с ручником? (АБС, дисковый задний тормоз)
Диагностика на стенде показала такую картинку ручник: Левая сторона 664N , правая 1670N
короче и так видел что на уклоне ручник не держит..
Расслабил гайку понажимал педаль тормоза, затянул.. ручник стал деражть мертво.. но диски тормозные грется стали и накат как бы не ахти.. на вывешенном колесе кручу - ощутимое усилие.. , отпустил чуть - появилась инерция у колеса, но ручник уже не крепко держит.
боюсь от перегрева угробить подшипники ступичные..
avatar
AlexSeSh
18 August 2010


В общем не знаю как кто, а кожух можно снять легко, если открутить 3 самореза (крепят консоль), чуть приподнять её (осторожнее с проводами) и надавить на защелки изнутри, дело минуты и не надо отверткой ковыряться. Народ, я вот диски не хватаю после каждой поездки, вы уверены, что они не грелись до того как их подтянули?) С другой стороны, перетяжка тормоза, как мне сказали, привести может не только к хорошей остановке, но и как плохой езде (зада будет волочится). Всё ли так просто с подтяжкой этой гайки, возникает вопрос...
avatar
Slav
18 August 2010


vova_m
При отпущенном ручнике колодки должны сами отводиться от диска.
Если не отводятся, то нужно смотреть:
- не заржавели ли суппорты. (разобрать и металлической щёткой отшкурить направляющие)
- нет ли воздуха в системе.
avatar
марципан
18 August 2010


Iga_Minsk
сменил трос ручника. на старом тросе, уравнитель стоял криво(на одну сторону,троса оба ходили в рубашке, держало одно только колесо). после замены на новый торс, уравнитель встал ровно как и положено. все таки проблема была в тросе(чутье не подвело), правда перед покупкой троса снимал тормозные барабаны для проверки износа колодок(колодки в норме).
avatar
Slav
3 September 2010


марципан,не льсти себе.
После правильной регулировки натяга уровнитель сам встал бы ровно.
avatar
марципан
19 August 2010


все перепробовал, ни чего не помогало, спасла замена троса. Себе никогда не льстил и не собираюсь.
serjpopov
26 August 2010


спасибо за полное описание подтягивания ручника.особенно спасибо за фото всё чётко и очень понятно!!трактористу респект!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up