Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал
ILIS
14 October 2013
Типа пересел на не форд ))))
цитата: |
Логаша- НА ГОЛОВУ надежнее Фуфика |
Теоретически, чем машина проще (меньше деталей) - тем надёжней.
OptimusP
потому что там нечему ломаться.
ПолныйБалбес
5 September 2011
1
Amaton:
|
они же могут нестись через выбитые пути и ухабы не снижая скорости, а вдавленного полицейского, который иной раз и на пару сантиметров не возвышается над проезжей частью, будут переезжать как улитки. Типа крутые водители... Но это не из-за стоимости стойки, а из-за отсутствия извилин в голове... |
Водители отличаются особой крутизной, если гоняют через лежачих полицаев со скоростями под 200? ИМХО, водители могут сбрасывать скорость на этих буграх не для показа своей крутизны или не из-за стоимости стоек, а потому что ЛП обычно устанавливают там, где надо сбрасывать скорость (на переходах, у школ и детсадиков, в жилых зонах). А то одни летают низехонько, крутизну показывают, а потом... как собьют кого-нибудь (ТТТ), так сопли жуют и заступников ищут.
ShK:
|
цитата: | Логаша- НА ГОЛОВУ надежнее Фуфика |
Теоретически, чем машина проще (меньше деталей) - тем надёжней. |
что значит нечему?! там что, нет двигателя, ремней, стоек, рычагов, подшипников, пружин и т.д. и т.п.
теже яйца, только вид сбоку!
Яйца теже, да не совсем.
Движок 1.6 8-ми клапанник, 84 кобылы - можно сказать, дефорсированный до безобразия. У таксистов катает без капиталки по полляма без проблем. Машина раньше десять раз сгниёт, нежели движок накроется.
Логан на 300 кг легче ФФ, значит нагрузка на подвеску, трансмиссию меньше. При прочих равных, узлы и агрегаты работать будут в облегченном режиме.
Выводы делайте сами.
шурец:
|
OptimusP:
| в одном соглашусь, этот огрызок Логаша- НА ГОЛОВУ надежнее Фуфика! |
чем надёжней та? На фокусе подвеска отходила до 200тыс не гремела (кроме стоек стаба, но там сменить на полчаса не спеша), резину не ело, аммо один задний убил сам поспешил и в яму, грм на 180сменил, наконечники рулевые на 220ти сменил, но еще бы походили, тяги рулевые ок!, стойки перед и пружины по кругу родные, акб 7лет прожил! |
двиган, в первую очередь!
дюратек- жрет масло, лично я попал по полной изнчально!
с подвеской- повезло, у меня на первом фокусе - 200 отходила, на фокус 2 на 100 тыков уже стойка потекла, что дальше- одному БОГУ известно.
часто разбалтывается рулеывая у второго.
я могу продолжить, фокус- сыроват.
логан- с виду огрызок, но рабочая...
могу продолжать.
OptimusP
5 September 2011
albeты уж извини, но логан- чисто стариковский вариант.(по поводу как смотришься)
убогий пластик внутри, серого цвета, да и цена сейчас- неадекватная!!!
а клиренс- хорош! я то у нас у фокусников у каждого второго замят пласитилиновый порог.
цитата: |
НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости |
ох тыж господи... да неужели?
ну если помимо придирок к словам автора, то тут уже промелькнула чья-то здравая мысль что "Аффтор купил и теперь в целях самоуспокоения пишет сие хвалебные оды", по себе могу сказать что фф2 рулится не в пример лучше всяких меганов, астр и шкод, особенно на скоростях, которые в свою очередь логанам сто очков вперед дадут...
Ну и напоследок, подобное лучше писать на Логановских форумах, коих в избытке на просторах рунета, вот там народ с такого точно кипятком писаться начнет...
ПолныйБалбес
5 September 2011
ShK:
|
Логан на 300 кг легче ФФ, значит нагрузка на подвеску, трансмиссию меньше. При прочих равных, узлы и агрегаты работать будут в облегченном режиме. |
Это если "узлы и агрегаты" те же, что и у фокуса
а они разные, так что это "преимущество" - не факт. А вообще-то странно видеть, когда человек сравнивает машины разных классов и ценовых категорий
С Майбахом вы не пробовали Логана сравнивать? Тоже, наверняка, преимущества можно найти, например: парковаться в центре полегче или на мойке возьмут меньше денег
-XXXXL-надо отдать должное, пацаны при тунинге двигла не забывают что тормоза надо тоже прокачивать
DIMPOS1
5 September 2011
У меня был ФФ1 всеволжской сборки.
движка 1,8. Не тянул с включенным кондеем нифига. Шумоизоляция никакая
за 4 года эксплуатации поменял корпус термостата, паук, навернулись обогревы сидений
Постоянно торчал в разделе '''эксплуатация''
после того, как на левой пассажирской двери начала шелушиться краска-продал.
С фордом больше зарекся иметь дело
ПолныйБалбес
5 September 2011
Сколько страшных историй про ФФ на форуме ФФ. Не могу понять: это народ так подчеркивает свой героизм (не испугались сесть за руль такого гуана) или хвастается своей глупостью (купил это гуано)? Особое веселье вызывает похвала СЦЕПЛЕНИЮ Логана, с которым трогаться можно "помягче", чем в фокусе
(Открою СЕКРЕТ: попробуй не бросать сцепление и на любом авто мягко и плавно тронешься)
ПолныйБалбесЕсли бы Вы внимательно читали тему, то увидели, что еще в своём первом сообщении писал
цитата: |
Где-то около месяца владел обоими машинами одновременно, поэтому есть что сравнивать (Если конечно можно сравнивать машины РАЗНОГО класса). |
Если уж завели тему про Логан и ФФ, то о чем-то в ней говорить надо, в противном случае её надо было сразу прихлопнуть. Да и чего плохого в том, что кто-то узнает о другой машине информацию, пусть и в некорректном сравнении с ФФ? Мы же тут не на корову спорим.
ПолныйБалбес
а скока? тут народа ваще немного.. потом есть любители постоянно модернизировать и улучшать - не всегда это полезно.. я думаю процент поломок как у всех. если не считать всякой мелкой классики - жгуты там, ручки всякие.
ПолныйБалбес
5 September 2011
ShK
Читал, читал... Просто сравнение некорректное (неправомерное), т.к. базой сравнения является факт принадлежности автомобилей вам. А есть у человека был БМВ и Логан - тоже сравнивать?
ПолныйБалбес
5 September 2011
1
zloi_kot:
|
ПолныйБалбес а скока? тут народа ваще немного.. потом есть любители постоянно модернизировать и улучшать - не всегда это полезно.. я думаю процент поломок как у всех. если не считать всякой мелкой классики - жгуты там, ручки всякие. |
скока сказок? не считал, мне это неинтересно, но много
чего стоит история про отваливающиеся колеса
У одного двух - отвалились колеса (как ездить - это еще вопрос) - У ФОРДА КОЛЕСА ОТВАЛИВАЮТСЯ!!! Вы лично знаете кого-нибудь, у кого колесо отвалилось? Я нет. И кроме сообщений форума я никогда таких историй больше не слышал. Мне это напоминает пустой треп любителей других марок. А вот про старого фолькса, у которого на Крымском мосту колесо отвалилось и укатилось перед машиной, я слышал. И владельца знаю (и фолькс видел
). Что теперь? Сделать вывод - фолькс гуано (как фокус)? А сравнения? Ржу! 20 лет назад я тоже на Ниве "сделал" со светофора владельца мерседеса (правда владелец мерса не знал, что я его "делаю"
)... целых 5 секунд. Потом мерсу уехал... вперед, за горизонт
ShK
5 September 2011
цитата: |
А есть у человека был БМВ и Логан - тоже сравнивать? |
ПолныйБалбесА почему нет?
Если человек пересаживается с одной машины на другую, то значит
что-то его не устраивает в одной и есть
что-то такое, что прельщает в другой.
Вот это
что-то мы и обсуждаем.
ПолныйБалбес
5 September 2011
1
ShKХорошо. Согласен. ФФ2 значительно уступает Логану.
цитата: |
Хорошо. Согласен. ФФ2 значительно уступает Логану. |
По продажам в 1-ом квартале этого года? Или в чём-то другом?
ПолныйБалбес
5 September 2011
ShK
Во всем: дешевле, проще, надежнее, комфортабельнее, движок лучше, коробка лучше, подвеска мягче/лучше, салон просторнее, клиренс больше, на 5ой разгоняется лучше, паркуется легче, шумка лучше, движок тише, бензин ест всякий, бросить можно в любом месте... вроде все, ничего не забыл?
Забыли, самое главное написать, сколько владели Логаном, сколько прошла машина и какая комплектация была. Для объективности ради, а не трёпа.
Это надо же было - из такого обилия приличных автомобилей выбрать два трехтонных куска говна
slrДороговато же нынче натуральное удобрение
А у вас имеется опыт эксплуатации данных авто? Поделитесь, может и правда не стоит копить???
RaceDriver
6 September 2011
ПолныйБалбес
И тем не менее у Вас ФФ2)))
RaceDriver
6 September 2011
1
Картинки с логан клуба
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115528658/large/140116228.jpg
Эт ж сервис Лаган-Гараж))) на Проектируемом 3650 возле Пчёла)))
Там такие экспонаты попадаются иногда)
ЗЫ
Гдето месяц назад делал Сход Развал на СТО-5 (тот-же ангар что и Логан-гараж) Так вот у них на ремонте была одна машина (всего!) и у неё меняли ВСЕ амортизаторы. У передних были погнуты штоки, задние просто потекли!
Мастер сказал что неприхотливость к дорогам логана миф, который породили узкие колёса с высоким профилем.
ЗыЗы
на Логане не ездил и не буду (не нравиться внешне)
Хочу опять ФФ1 !!!1111