Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
слава-13
Регулятор на ТНВД мрет 100%
Под замену
сегодня продувал клапан ощушения что он открыт капал ВД в отверстия продувается через отверстия подключал 12в молчит хотя сопротивление на нём 3.4 или как то не так делается
слава-13Это все что мертвому припарка
Он итак уже не родной, как я вижу
Из последнего вот, понравившийся мне, вывод -
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225 (сообщение #19269278)
слава-13
2 April 2020
спасибо я там всё читал... хотелось услышать подачу 12в и как от щёлкает? или ето приговор клапану 189000 кстати фотка не моя просто показ и ещё вопрос пока машина заведена ни каких проблем что с горы что в горку (на днях гонял в Рязань без проблем) токо если заглушил то потом заводить со стартера проблема я думал что стартер спалю так приговор клапану ??
слава-13:
|
Всем привет поставил трубку прозрачную топливную топливо не уходит-в трубке подсоса воздуха нет с утра заводится с пол тыка поездишь с часик-может подоле заглушишь и усё стартером крутишь с передышкой раз до 8 заведёшь или постоит поостынет заводится... на любых оборотах работает ровно .фильтр новый ман . Ford Tourneo Connect 1.8 Turbo Di -- прочитал всё тему может кто то подскажет СПАСИБО!!! |
У меня такое было, на холодную заводился отлично, работал ровно и все хорошо, но стоило только заглушить, все пока не остынет не заведешь, причина была в клапане, круглый большой на ТНВД стоит, тут есть про него много инфы, я делал так, зимой лепил снежок и клал на него 5 мин и заводился, летом молотком или ключом на 32 по нему два три раза стукну и тоже заводился, или мокрую тряпку, так ездил пока не поменял, он тогда в районе 3000р стоил. Попробуй так сделать, если он то с разборки можно взять, если все в порядке сразу прям там перекинешь заведешся.
dimaster13
всё как ты описал точь в точь..-.по башке ему стучу заводится( может диагностику сделать ? у нас при училище немецкая аппаратура есть) или просто другой искать клапан СПАСИБО
Dimasei
21 April 2020
слава-13:
|
всё как ты описал точь в точь..-.по башке ему стучу заводится( может диагностику сделать ? у нас при училище немецкая аппаратура есть) или просто другой искать клапан СПАСИБО |
Да ты уже сделал самую точную диагностику, меняй клапан и катайся спокойно, учти новый не панацея, я взял новый и проехал год, взял с разборки катаюсь пятый !
Всем привет спасибо за подсказки сегодня поменял клапан давления топлива машина стала заводиться с пол пинка ( брал на авито в воронеже за 2900 )
saitsev.ua
13 July 2020mobile
-1
Добрый день. У меня авто Форд Коннект 2006 года. У меня такая проблема. После запуска на Холодную, авто начинает троить и с выхлопной трубы идёт белый дым. Поработав минуты три все становится на свои места, двигатель работает ровно и дым прекращается. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Это чо, трындец форсункам что ли? Сколько должно быть, кто подскажет, в норме?
yaltik
4 September 2020mobile
Мишуха
Привет. Тоже такая проблема. Удалось в итоге решить? Теперь сухие патрубки и интеркулер?