Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
Стартер снял, проверил, так все в норм было. Ппочистил, смазал. Оказывается подгорела окислившаяся клема, которая отвлетвлялась с плюсового провода от АКБ. Она прямиком на генератор идет, а перед геной через клему на стартер выход. Так пошел на рынок купил медную трубку, развальцевал и с нее сделал клему. И все ок
тихон23
16 March 2015mobile
Ребята подскажите пожалуйста такая проблема прогарел поршень двигатель дизель 1.8 . Есть смысл поменять тот поршень который прогарел или лучше поменять всю поршневую. Спасибо.
тихон23
Поршень прогорел из-за того что форсунка лила, если остальные форсунки в норме, то поменять поршень будет достаточно. Пока мотор частью разобран имеет смысл заодно поменять кольца и шатунные вкладыши, а также перебрать ГБЦ.
У меня по той же причине провернуло поршневой палец, обратите внимание на этот узел.
Максоныч
21 July 2015
Ребята помогите!!!
Сегодня в соседней автомастерской меняли мне масло масленый фильтр, воздушный фильтр и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. После замены всего этого добра машина завелась поработала с пол-минуты и заглохла и теперь не зоводится. Кто знает в чем проблема и как ее решить.
Машина Форд Транзит Коннект 1,8л дизель 90л.с.
тихон23
21 July 2015mobile
Максоныч
Скорее всего воздух в топливной системе. Залейте в топливный филбьр салярки чтобы он был полный. И пробуйте.
Максоныч
22 July 2015mobile
тихон23
Топливо заливали сразу в фильтр. Есть подозрение что не работает насос в топливном баке, так как когда снимаем подводящую трубку к фильтру и поворачиваем ключ зажигания, то само топливо не идет из этой трубки и не слышен звук работы насоса.
тихон23
22 July 2015mobile
Максоныч
В баке насоса нет. У тебя тнвд качает топливо пробуйте прокачать топливо. Я когда меняю фильтр то закачиваю в фильтр топливо шприцом большим медицинским такие в аптеке продаются. Закачайте топливо и если ни поможет то смотрите соединения на фильтре трубок а то бывает ни до конца вставлена или резинка при замене выскочила.
Максоныч
22 July 2015mobile
тихон23
Спасибо, прокачали, подзалили и завели.
Еще раз спасибо за информацию!!!
Доброго времени суток! Извините, если не туда пишу (я тут новенький) и если проблема уже поднималась (поиском не нашёл подходящего). Постараюсь описать проблему подробнее, надеюсь на помощь.
Машина Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 лошадок. Брал с пробегом 150000 у знакомых с капеталенным движком (не помню причин капиталки, но до ума довели). Проездил месяца 3 - 4 (километраж не скажу, но не мало из-за командировок) и вдруг стало выдавливать антифриз. Поменял с дуру и расширитель, и патрубок, и ,по предложениям с форумов, пробку менял... В общем дурная голова кошельку покоя не даёт
. проездил так ещё месяца 3 - 4 (доливая постоянно антифриз) и было принято решение скидывать голову. В прокладке отчётливо была видна течь между цилиндром и каналом ОЖ. На всякий случай шлифанули голову, поменяли голову и погнали... Через 1000 км история повторилась. Снова скинули голову и стали смотреть досконально. Обнаружилось, что подвылезла гильза одного из цилиндров, а поверхность блока цилиндров оказалась волнистой (предположение, что это из-за старых болтов блок подвытянуло в местах этих болтов). Отшлифовали, собрали и... В общем 15000 горя не знал и... В общем опять... Да, забыл ещё про егр рассказать (не связанно ли это всё): первый раз когда случилось, точно не помню до или после выскочили 490 и 403 ошибки (тогда просто не обращал на это внимания), второй раз ессно не успел обратить, а в последний раз как всё произошло помню... Сначала долго и упорно висела в основном 490 ошибка (иногда 403 проскакивала). Потом в одино прекрасное утро втопил по каду 150 (уж очень хотелось после суток домой приехать) и на тебе... Ещё одно наблюдение: подвывает турбина (стала подвывать примерно после первого раза и ремонтом) и до сих пор так (после заводки как прогреется до её включения - не так сильно, после длительной езды (больше 1800 оборотов) - воет сильнее.
И последнее наблюдение: если стараться ездить на оборотах до турбины, то антифриз практически не уходит... Может ли это всё быть связано между собой и как? Куда копать? Спасибо.
тихон23
6 August 2015mobile
1
Да это проблемма когда покупаеш машину с перебраным движком и ни знаеш что тебя ждет завтра. По моим прикидкам вся проблемма в том что когда капиталии движок (если его точно капиталии) то попрасту собрали его кое как с минимум разходников . Тут вопрос другой для таких движков 150000 тысяч это вообще ни пробег для того чтобы лазить в поршневую. Поэтому я думаю что либо мотор насиловали все 150 тысяч и перед продажей его перебрали кое как. Либо пробег там далеко ни 150тысяч. В любом случае судя по тому что каждый раз у тебя возникают все новые проблеммы я бы тебе посоветовал присмотрется к возможной замене мотора. Сейчас предложений много. Поскольку те возможные затраты которые возникнут могут перевалить за стоимость другого мотора.
Savontiy:
|
Посмотрите что стало с топливным фильтром после 17 тысяч. А рекомендуют менять через 50!!! Делайте выводы сами. https://youtu.be/L8Yx26SLZlA |
Не надо авном заправляться.
Я у себя за 150 000 км менял два раза-после покупки и через 80 тысяч. Скоро опять менять...
Правда у меня не коммон рейл.
poputchik_48
21 December 2015
У меня FF-2 TDCI 1.6. 109 л.с. 2010г. двигатель G8DD1S, если можно подскажите пожалуйста: через сколько т.км меняется масло, через сколько т.км меняется ремень, через сколько т.км меняется топливный фильтр и другие расходники.
Зараннее благодарен.
Добрый день. Нужен совет. Машина ford ranger 2.5 TDCI. Пришло время менять ГРМ, какой брать, какой фирме можно доверять? Ведь сам Ford все равно их не делает. Думал Motocraft найти, но что-то в каталоге его нет.
И где можно поменять, посоветуйте надежный сервис, желательно на юго-западе.
Всем привет, коннект дизель, после замены топливного фильтра машина начала глохнуть 3-4 раза в день, на диагностике ничего не показало, толковых спецов по дизелям не могу найти в городе, подскажите кто сталкивался?
Иван74
Смотри герметичность соединений штуцеров топливных трубок и фильтра. Внутри штуцеров есть резиновые колечки вот они могут и воздушить.
BANDRE78
1 November 2016
Добрый день,нужна помощь.Не большая предыстория.Накрылась турбина(1.8 тдси 85/115,форд фокус 1).
Двигатель в течении минуты пошел в разнос.Итог замена турбины и одной форсунки(4 цилиндр).Теперь к проблеме.Машина завилась,но почему то антифриз начал потихоньку выдавливать в расширительный бачок.Печка была завоздушина,воздух выгнали,и все равно,давит в расширитель.Снял ГБЦ ,думал что прокладку дунуло,но ничего не увидел.Поршня целые,чистые,клапана тоже в норме.В чем может быть дело?Насколько вероятность трещины в ГБЦ?Или все таки прокладка?
MUTTS
1 November 2016mobile
У меня на рабочем Транзите не коннекте тоже стал уходить антифриз, а когда открываешь крышку бачка бурление и запах выхлопных. В сервисе уже хотели голову снимать. А потом вышел другой мастер смены, он раньше работал у официалов , и объяснил как проверять. Оказался охладитель ЕГР.
тихон23:
|
Иван74Внутри штуцеров есть резиновые колечки вот они могут и воздушить. |
Собираюсь менять топливный фильтр. Хочу вместе с фильтром заменить эти колечки. Подскажите их номера.
konstantin-1973
7 November 2016mobile
Добрый день, кто нибудь помогите, купил битый транзит 12 год, 2.2 TDCI, 100л.с, модель DRFD, не могу найти электро схему подключения ЕГР, или хотя бы по цветам провода. Фишка родная отсутствовала, может есть у кого? За ранее благодарен.
konstantin-1973
7 November 2016mobile
Peregrino
28 November 2016
тихон23А ларчик просто открывался (по поводу galaxy): на последнем ремонте у предыдущего хозяина слесаря не туда вкрутили темп датчик ГБЦ (вместо бошки вкрутили в топливный фильтр
). А ведь мотористы мне говорили, что двигатель не раз был перегрет, но меня это как-то не всколыхнуло (ну по приборам-то я слежу). Походу отсюда и разрушение моторчика привода клапана EGR (пришлось в болгарии узел управления заказывать), и выход из строя турбины (подгоняла масло и поэтому выла. Хотя, может быть, она не до конца умерла, но пока двигло раскидано было - решил заменить). Благо после последнего ремонта меня и друга (автоэлектрика) "закусило" по поводу нахождения этого датчика и почему на фильтре их 2.
Peregrino
28 November 2016
Опять вопрос про Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 л/с. В последнее время стала появляться ошибка p0405, при чём появляется после прогрева, но это единственная закономерность. По ошибке пишут "Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов". В под капот пока не лазил (жду возможности поковыряться в тёплом боксе), поэтому пока в теории - куда копать и на что обратить внимание?
Спасибо.
Здравствуйте!
Какие могут быть основные причины плохих выхлопных газов на двигателе 1.6 tdci ?
Спасибо!
Добавлю, сажевого фильтра нет, клапан ЕГР менял недавно. Дым сизый при высоких оборотах, в обычном ритме его нет...
Граждане! Посоветуйте пожалуйста в Петербурге хорошего дизелиста, способного протестировать мотор на неисправности, и конечно же починить.
слава-13
18 September 2017
1
может кому пригодится двигун 1.8 TDcI потёк вакуумный насос он находится в районе щупа под ним масло решение вопроса 5мХ20м 6 штук плюс герметик все заклёпки высверливаем мажем гегметиком и на болты полёт нормальный или под замену 16000 р
слава-13:
|
может кому пригодится двигун 1.8 TDcI потёк вакуумный насос он находится в районе щупа под ним масло решение вопроса 5мХ20м 6 штук плюс герметик все заклёпки высверливаем мажем гегметиком и на болты полёт нормальный или под замену 16000 р |
Я ставил заклепки чуть большего диаметра чем стояли и тоже на герметик только серый американский, а так подтверждаю уже тысяч 30 проехал все сухо.
добрый вечер.у меня коннект.проблема вот в чем: моргают аварийки каждые 5 секунд при езде,в чем может быть проблема?
Александр_53
24 January 2018
dimans33
Проверьте реле указателей поворотов К 210.
2 people online