Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
402,3K
views
157
members
1,8K
posts

Vital-2012
13 February 2015


Мишуха объясни пожалуйста:
М
Мишуха:

Все старые уплотнения, восстанавливаю лентой ФУМ, в сантехнике продается.

А ее маслом не разъедает? Или ты периодически подматываешь?
М
Мишуха:

Давит возможно, из-за неисправности клапана в крышке ГРМ, там на "таблетке" есть маленькое отверстие его надо прочищать.

А можна поточнее с этой "таблеткой", что-то я не понял Или как-то на фото ее показать, если несложно. Буду признателен!
Vital-2012
13 February 2015


тихон23
цитата:
Забрал у них тнвд и отвез его в ремонт. Вот жду когда сделают

Вот тоже стремаюсь, что мне это грозит. Мне товарищи говорили, что там беда может быть с плунжерной парой, а она дорого зараза стоит.
Я начал с того что поменял заправку, потом если что поеду форсунки смотреть, ну а потом... А про потом пока не хочется думать
Мишуха
14 February 2015


Vital-2012
Ее вообще ничего не разъедает, даже кислота.
На крышке клапанной, есть круглая крышка, это крышка клапана вентиляции картера.
На ней если присмотреться есть отверстие малюсенькое.
avatar
тихон23
14 February 2015mobile


Vital-2012
Я с самого начала когда у меня начались проблемы с пуском на форсы думал в самый последний случай так как когда машина заводилась она ехала отлично ни тяга ни динамика у меня ни изменилось. Поэтому я ни очень поверил в точто в форсах проблема поэтому когда приехал в сервис второй раз попрасил еще раз все проверить. Вообще на сервисе полно техники которая может с вероятностью 90 процентов опредилить что конкретно сломалось. Просто слесаря не хотят этим заниматся да и не выгодно им лучше что нибуть поменять. В моем случае похоже тнвд ни выдает нужное давление при прокрутке стартером а если немножко обороты прибавить например быстрым стартом или на галстуке то она заводится мигом так что буду ждать понедельника как сделают так отпишусь.
Vital-2012
14 February 2015


Мишуха
цитата:
На ней если присмотреться есть отверстие малюсенькое.

Может вопрос и глупый, но подскажи пожалуйста чем чистишь, иголкой, средством каким или продуваешь?
Vital-2012
14 February 2015

1

тихон23
вот-вот симптомы один в один - на галстуке как ты говоришь (но я обычно с горочки небольшой накатом пускаю, предварительно паркуюсь на спуске), тока быстрыйстарт не использовал, эта штука очень опасная, переборщишь и будет беда.
Жду также твоего понедельника
Мишуха
15 February 2015

2

Vital-2012
Хоть чем, что влезет, зубочистка к примеру.
Но глубоко не тыкай там мембрана ниже стоит.
Мишуха
15 February 2015


тихон23
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Почитай.
avatar
тихон23
16 February 2015mobile


Привет всем. Моя эпопея с топливной системой продолжается. Сегодня мне позвонили с ремонта тнвд и сообщили мне что надо менять клапан давления топлива и все уплотнения короче все вместе порядка 19000 тр. Короче нужно было менять клапан и голову ни ломать. Но раз я залес в эту блуду надо делоть до конца тем более если уж сняли тнвд то поменять все уплотнения ни помешает тем более что впринцепе мне знающие люди подсказали что уплотнители если уже старенькие то поменять их надо так как давления внутри тнвд из за них можнт перепускать. А машину я купил недавно пробег ни маленький 180 тыс и походу туда никто ни лазел до меня. Короче есьи у кого начнутся похожие проблемы я думаю стоит попробывать для начала поменять клапан давления топлива. Тем более что сейчас его можно купить в районе 4000 т р.
Vital-2012
17 February 2015


тихон23
Ты говоришь, что надо было его сразу менять, здесь не угадаешь. Еще и плунжерная пара может на горячую спускать давление. Меня в четверг примут на СТО сказали снимут ТНВД на стенде погоняют. Хотя тоже сказали, что можно начать с датчика давления, тем более что он легко снимается (да и два года назад по "хорошей" саляре мой коник замерз и беда была в датчике). Простая чистка не помогала, так прогрели его хорошо на "буржуйке" почистили и все заработало.
avatar
тихон23
17 February 2015mobile


Vital-2012
Хорошо а давай я тебе расскажу как я на эту ситуацию смотрю. То что мне сделают тнвд это одно. При этом мне просто поменяют датчик давления топлива и все уплотнители. Дальше чтобы снять тнвд надо разобрать пол мотора а это значит замена грм причем полный комплект плюс сальник привода тнвд и обейзательно топливный фильтр . И мне еще повезло что у меня нет нижнего ремня грм у меня там стоит цепь. И все выше перечисленное стоит примерно в районе 7000 тр. И самое главное что моя машина стоит у дилера и работа по снять поставить тнвд стоит ни дешево. Меня спасает что в сервисе работает мой друг и он обещает сделать всю работу мне подешевле. И так подведем итог весь ремонт мне обойдется примерно тыш 32000 35000. Поэтому если бы я знал что в такую блуду прилипну то вначале я бы попробывал и поменял этот датчик глядиш и прокатило бы а так моло того что уже неделю на старых жугулях ползаю так еще и на приличную сумму попал. Да кстати на самом деле может еще и форсы придется снимать и вести лечить так как дилер сименсы ни ремонтирует.
Vital-2012
18 February 2015


тихон23
все понятно, как говорится, знал бы прикуп жил бы в Сочи. Еще и ремонт зависит от человека, который все делает. Очень хорошо, что у тебя есть друг на СТО, а то (я уже сталкивался с этим) как ты говорил им бы только чего поменять, а разбираться не хотят.
Igss
18 February 2015


Добрый вечер . Была описана одна проблемма , но как то ответа так и Не нашел . При запуске холодного двигателя слышится отчетливый стук клапанов . По мере прогрева пропадает . Потом работает ровно и чисто . Практически как бензин . Стоит заглушить двигатель и постоять 5 минут стук возвращается , но пропадает быстрее . На холостых менее отчетлив но при нажатии газа увеличивается сильно . Снималась клапанная крышка . менялись регулировочные шайбы Зазоры впускных. 0.3. Выпускных 0.45( кстати подходят от ваз о8 -09 двигателей , диаметр замерялся микрометром . , стоят и работают как оригинал , и цена конечно ) . Заметил что на стук реагирует клапан ЕГР . При его отключении он быстро проходит , в чем может быть проблемма ? Если что-то пропустил по форуму . Не сочтите за труд , скиньте ссылку.. Машина коннект 2007 года 75 лошадок . Свечи поменял . Заводится идеально в любой мороз .работает на холодную тоже ровно . Только стук . Спасибо..
merzlikin2
19 February 2015


Igss
У меня такая-же проблема, Конект 2005года 235т.км пробег, я ни когда не делал регулировку клапанов, Не знаю методики, а на станции говорят что они никогда не делали поскольку работают гидрокомпенсаторы. Если есть ссылка на методику регулировки клапанов - напиши. Кстати при замене масла промыл и мне показалось, что стук быстрее пропадать стал, особенно чувствуется зимой.(может я ошибаюсь). И вообще стоит -ли заморачиваться с регулировкой клапанов?
Igss
19 February 2015

1

Разбирал сам вчера и сам менял шайбы , никаких гидрокомпенсаторов точно нет . Сам грешил на них., даже масло поменял .но решил посмотреть . Снял крышку клапанную на 3 болтах на 10 . Отвел проводку от форсунок и датчиков и снял патрубки интереулера . Вот и все . Там под крышкой масло отражатель . Откручиваем его и клапана готовы к регулировке . Первый клапан от шестеренки распредвала впускной второй выпускной и так далее чередуются . Поднимаешь кулачек выпускного клапана вверх и меряешь зазор ( машину переднее колесо на домкрат скорость на 4 передачу , за колесо и прокручиваем.) зазор под впускным 0,3 -0,35 под выпускным 0,4 -045. Как то так . Инструмент пригодился от вазовского двигателя . Особенно нужен фиксатор стакана он идеально подходит от наших машин . Утапливаешь шайбу под кулачком . Фиксируешь стакан ,отпускаешь и вытаскиваешь шайбу . Все один в один как на вазе 2108. Шайбы сравнивали с жигулевскими один в один . У нас стоят Ina . Но дело оказалось не в зазорах((( Да и отрегулировать пришлось всего 2 клапана , да и зазор был не критичный . Тут что то еще .. Пока не разобрался .. Читал тут что могут быть шкивы , пока не снимал ,, звук идет сверху . Грешу еше на угол зажигания ,, может ушел . Так как вскрывал ГРМ он старый .. Может потянулся чуть . Хотя связи со стуком пока не могу связать из за этого . У меня такое впечатление что какой то клапан этим всем управляет так как в один момент стук просто раз и прекращается как выключил кто то .
Igss
19 February 2015


Может двигателя разные . У меня дизель 75 л.с машина конец 2006 года . уже рейсталинг.
Igss
19 February 2015


Мишуха
Спасибо . Свечи менял . Клапан как можно проверить ? Так то я его снимал , промыл , вроде чистый .
merzlikin2
20 February 2015


Igss
У меня двигатель 75л.с. начало 2005года. не знаю рейсталинг или нет, если найдешь причину отпишись.
Igss
20 February 2015


Ок . У меня есть вторая такая машина . Попробую методом тыка . Буду с нее переставлять кое что и смотреть . Так как обычная диагностика не видит ничего .
Vital-2012
21 February 2015


Немного в продолжение эпопеи выше (не заводится на горячую): случайно заглушил, так чтобы не ждать сорок минут , взял слепил снежок небольшой, положил на насос в том месте где обведено карандашом (там еще мокрый след остался). Он растаял довольно быстро я еще два небольших снежка слепил и по очереди на насос положил. Все заняло три-четыре минуты. И машина с полоборота завелась. На СТО все никак не получается попасть, надеюсь на этой неделе удастся договориться. Наверное у меня все-таки плунжерная пара накрылась. Или такое может быть из-за датчиков?
avatar
тихон23
23 February 2015mobile

1

Vital-2012
Я завтра забираю машину с сервиса. Тнвд перебрали но ничего кроме датчика сальников ни меняли. Ни удевлюсь если все будет в норме.
Vital-2012
23 February 2015


тихон23
а я машину не отдал, приехал на СТО начал конкретно спрашивать, что будут делать, так после разговора не решился отдать машину. Про то, что ремкомплект (прокладка и сальник) нужно обязательно поменять вообще в разговоре не было, я сам это сказал, так мне ответили, типо "да , точно, его надо будет заменить". По поводу запчастей, если чего менять (датчики, плунжерная пара), тоже конкретики по срокам тоже не было. Короче ищу новое СТО
avatar
тихон23
23 February 2015mobile


Vital-2012
У меня ситуация какя была . Я пригнал к дилеру они все проверили и говорят что нужно ремонтировать тнвд но дилер тнвд ни переберает. Вообщем короче договорился я что они мне тнвд снимают я его везу в ремонт а потом они все собирают и еще раз на стенде собирают. Я нашел ремонт где делают эти сименсы они все перебрали я фотку выкладывал. Вчера я коня забрал всев норме. После разговора с мастером я понял что они в насосе все поменяли так как насос был везде разобран и затем после сборке опломбирован краской. Я у мастера спросил про твою проблему когда ты снежки ложил на тнвд и машина заводилась он говорит так возможно плунжерная пара накрылась так как ты охлождаеш насос и соответственно салярку топливо становится более густым и продавливает давление. Мне еще советовали когда у меня начались проблемы с пуском добавлять в салярку масла говорят помогает только дозировку ни знаю.
Vital-2012
23 February 2015


тихон23
про масло тоже сегодня мне говорили на одном из СТО
avatar
тихон23
23 February 2015mobile


Vital-2012
Попробуй я думаю хуже ни будет. У моего друга была проблема машина глохла на ходу он прибавлял газ резко и машина просто ни справлялась и глохла . Он начал добавлять масло в саляру и какоето время ему это помогало . Но потом все равно поехал на ремонт форсунок. Пока ни нашел сто попробуй может поможет. И да еще ты поищи ни сто а место где ремонтируют тнвд и форсы есть мастерские где кроме ремонта они еще и сами снимают насос. Так как на простой сто ни смогут так правильно и четко сделать диагностику а те мастерские которые занимаются топливной аппаратурой по крайней мере смогут проверить носос да давление.
avatar
Nick77
24 February 2015


Vital-2012 Масло двухтактное с расчета 1 мл на 1л топлива максимально 50мл на 20л т.е 4 мл на 1 л топлива. Как вариант можно если не ТДСИ добавить трансформаторное масло из расчета по максимуму 1:1 то есть полбака масла полбака топлива. Я сейчас заливаю масла примерно 40% от объема бака. Расход упал тяга увеличилась. Заводится практически мгновенно и мотор работает ровно а раньше до добавления масла мотор "колбасило" пару минут, сейчас пару секунд и мотор работает чисто и ровно. Не знаю насколько это оправдано но есть знакомые которые так ездят уже не одну сотню тысяч км. Используют такую смесь на различных марках машин - это и форд и мерседес и вольво - машины примерно 2002-2005 годов выпуска. Пробеги от 300 до 400 тысяч. Машины они эксплуатируют интенсивно примерно в районе 10 тысяч км в месяц. Думаю что хуже не будет. Но каждый решает сам как быть - лить или не лить
Igss
26 February 2015


Замена клапана ЕГР . Проблеммы не решила. Стучит так же . Постараюсь выложить видео. Может кто сталкивался. Стучит как бы в двух диапазонах . Сразу как завел стук сильный . Через 2-5 минут что то срабатывает - тише , но при нажатии акселератора отчетливо всё равно . И потом после прогрева до 30 -50 градусов прекращается совсем .
Vital-2012
28 February 2015

1

Всем привет! Закончилась моя эпопея с плохой заводкой (надеюсь надолго ) . Решился я проехать как говорил тихон23 по спецам ТНВД. К одному заехал, так сразу понял, что Коников он никогда не видел (ну по крайней мере того, что под капотом ). В итоге подняли капот, он посмотрел и сделал резюме по поводу того, что лучше купить насос б/у и не париться (я подумал, а как купишь кота в мешке сколько он прослужит?). Второй спец по телефону сказал, что работает только по системе Common Rail и по моему насосу дал предварительное заключение (по телефону, не глядя и не диагностируя) - определил максимальный ремонт 450 долларов, что включает всю замену внутренностей, старыми только датчики остаются. Но правда в конце оговорился, что предварительно его протестировать надо на стенде. Я согласился, но мне было сказано привозить насос, сами они не снимают. Я и не поехал к нему. Он сделает, потом другие поставят, а вдруг косяк какой? Кого виноватым делать? И не докажешь ничего. Звоню третьему спецу, говорит приезжай. Приехал на СТО, парниша лет 25-28 ничего не говоря, садится заруль, подключает комп (а я в процессе всего этого говорю, что мне проверяли и сказали про ошибку низкого давления в системе) и говорит, что у меня ошибка высокого давления . И тут же с ходу сказал - электромагнитный клапан 99% (года два назад мне его уже реанимировали после того, как он "замерз" зимой по нашей солярке. Сняли его, проверили на стенде - убитый. Привезли мне датчик, заменили и, о чудо - ЗАВОДИТСЯ, с полтыка .
Короче выдали, что он в большинстве случаев умирает от плохой соляры. А я перед проблемой и залил себе с "канистры" подешевлю . Вот лучше заправлятся максимально на заправке зарекомендованных марок.

Nick77 по поводу масла лить, так ты знаешь как в той ситуации и хочется и колется , одни положительно говорят, другие нет (хотя вроде положительных больше). Пока не решился . Правда прошлой зимой я добавлял, когда арктикой пользовался, но это было недолго, так что определить лучше-хуже не удалось.
avatar
тихон23
28 February 2015mobile

1

Vital-2012
Мои поздравления. Как говорят отмучился и опыта набрался.
Vital-2012
1 March 2015


тихон23 это точно, только походу подсадил стартер за время такой езды, сегодня с утра при повороте ключа только клацанье слышится и все , полезу стартер снимать смотреть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up