Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
220,4K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
Bachik
12 November 2007


vgor
KDO
Посмотрите внимательно еще раз...
posted image
avatar
Bachik
12 November 2007


Выводы по теме:
Bachik
цитата:
Лично для меня суть уже ясна. Даже если ктонибудь сможет доказать что у него колесо отвалтлость просто так и достучится до ФМК то "кина всеравно не будет". т.к. это будет пять же единичный случай в стране третьего мира и тд. и тп. Что либо изменится если эти колеса начнут у буржуев отваливаться, но не отваливаются же ..., только у нас. Конструкцию ступици для России ни кто менять не станет. Хватит с нас и полноразмерного запасного колеса (хрен с ним что багажник почти на 100 л. меньше), мы ж на докатке ездить тоже не умеем.
А главный вывод для меня такой: "Любая техника требует бережного отношения и Focus не исключение"
Люби свою машину, не настилуй зря и будет она тебе служить долго и верно. И колеса отваливаться не будут.

P.S. не знаю, задумка ли конструкторов, единичный брак или просто "запредельные режимы эксплуатации" приводят к разрушению ступици. Свой автомобиль люблю, слежу за техническим состоянием и уверен в нем.


yurik77
цитата:
Вывод: Всем кто говорил что "ось не должна ломатся, даже при боковом ударе об бордюр" смело могу заявить что может и должна! Большие галтельные переходы с маленькими радиусами, вероятнее всего являются конструктивными местами прогназируемого разрушения. Т.е. кто-то уже упонимал про это в других марках авто.

Вывод: (без картины нагружения, пока) ось легко выдерживает 1.5 веса машины. Думаю что дело вовсе не в браке, хотя как я уже говорил, прокалить такую деталь равномерно на 4 мм нереально, и чтобы по всей окружности получить определенные твердость тоже не ревально. Разброс механических свойств указан в любом марочкике по сталям, как полосы прокаливаемости.
Пока всё, больше просто времени не хватает.


ITV
цитата:
Просто так ни у кого ось не сломалась. При прямолинейном движении даже по ухабистой дороге тоже ничего с осью не произойдет.
Если долбануть плошмя диском об поребрик (не налететь на него при прямолинейном движении) т.е. получить боковой удар ниже уровня центра оси, ? Сломается ли тогда ось? Легковые машины на это вобще то не рассчитаны. С таким же успехом можно требовать ремонта по гарантии при врезании в столб.


vgor
цитата:
Что уменшит риск сабжа - диски на 15 (чем больше диски, тем больше плечо рычага). Стальные диски, а не литые (большинство дисков из Al сплава твердого и хрупкого, плохо прокатываемого, гораздо хуже поглощают энергию удара, стальной диск сминаясь поглощает удар). А главное не ударяйтесь боком в бордюр (летом это очень трудно сделать, разве что на грязи , а вот зимой риск каждый день, в повороте занесло и задом хрясь).
УВЕРЕН, если убрать проточку (сделать ось целиковой), то эта ось выдержит удар и 6g.
А просто так на ходу вероятность облома оси ничтожна, не пропустите загудевший подшипник и все будет нормально (к сожалению загудевших подшипников на 30 т пробега у FF2 и С-max несколько случаев было).


Aлександр
цитата:
Еще дополнение, для тех, кто печется о своей безопасности.
Хотите, чтобы у вас не было такого случая? Ставте штампованные диски на 15", вы потеряете в красоте, немного ухудшится управляемость, но зато получите больший комфорт (мягкость) и, главное, в ситуации сильного удара по колесу всего навсего придется выбросить покареженный диск, при этом никакие другие детали не пострадают (проверено на практике)


sandy73
цитата:
Еще маленькое дополнение - увлекшись осью, забыли про сам диск . При ломающих ось нагрузках (по вышеприведенным расчетам) диск должен был разлететься в хлам или треснуть - кому интересно, 15 номер авторевю за 1998 год (просто не получается ссылочку вставить, сорри) - литье по меньшей мере деформируется или вообще ломается при косой ударной нагрузке около 500 кг, а в приведенных случаях на дисках либо не было следов удара, либо они были обозначены еле заметными царапинами. Следовательно, ось ломалась при ударной нагрузке, не приводившей к разрушению или деформации диска, т.е., по крайней мере меньше 500 кг, а вообще-то должно быть наоборот. Что скажете, эксперты? Предвижу кучу плевков в свою сторону, но мне, в общем-то все равно, просто рассматривая проблему, тем более такую, нужно учитывать по меньшей мере наиболее очевидные факторы... Лично для меня очевиден брак детали.
P.S. Если б фордовцы придумали еще одну систему пассивной безопасности в виде ломающейся оси, это было бы раструблено на весь мир, а так получается, что это эксклюзив от ФФ2. Кста, на других авто вырываются от ударов оси рычагов, ломаются места крепления их к подрамникам, но никто, никогда и нигде на других легковушках не покажет вам сломанную заднюю ось ступицы при совершенно целом диске и подвеске.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up