Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
SpiritMS
12 September 2006
Ужас.
Мое мнение - нафиг эксперта дилера, колесо не отдавать, найти экспертную компанию независимую - можно кстати, выяснить у страховой компании.
chepa - тебе очень и очень повезло, что остановился об бордюр, а не об кого-нибудь..
Удачи!
chepa
Обратись в "За рулем". Там тебе помогут, и услуги их - ФМК потом оплатит.
Я изучал металловедение, если непосредственного удара не было, я уверен что здесь брак металла.
Nord-West
12 September 2006
А действительно!!! Это 200% вина ФМК - под такую штуку можно бабла сорвать немеряно. Юриста хорошего и денег на него не жалеть - всё отобъется стократно. Машину в сервис не отдавать, колесо тоже.
-George-
12 September 2006
chepaПрочтите ЗДЕСЬ, если еще не прочитали!!!Заберите обязательно разрушенный франмент домой!
И поймите, никаких денег с вас в данный момент и в последствии требовать НЕ МОГУТ!!!
Произошло весьма опасное разрушение узла автомобиля, соответственно, или вы сейчас получаете на руки письменный отказ в проведении гарантийного ремонта (не важно по каким причинам) или вам ремонтируют ВСЮ машину и проверяют левую сторону!!!
Проведение экспертиз дилером НЕ ВАША ГОЛОВНАЯ БОЛЬ и они никаким образом законно не смогут потребовать с вас денег - они просто подстраховываются и будут просить вас поставить подпись в том, что вы согласны на проведение экспертизы за свой счет!
Любая бумажка, полученная от дилера очень важна, берегите их ВМЕСТЕ С РАЗРУШЕННЫМ ФРАГМЕНТОМ!!!
fixfixchepaцитата: |
Железка имела дефект! 100% |
+1
Подтверждаю, на лицо УСТАЛОСТНОЕ разрушение вала, причем по всему периметру. Можно в суд смело - за компенсацией.
Все находится у них !Вечером заеду к ним если успею после работы посмотрю что там ,что говорить вооще будут !
Главное не отдавай им сломанную железку,не давай затирать место слома и тд, даже на фото видно что это брак.
Экспертизу сделай сам и предьяви им потом счет и чек, ну и не стоит она заявленых им денег.
Имхо, хорошо что не разбился.Потому кстати и не разбился, что не лехачил.
Если диллер начнет упиратся ,есть большой повод влепить и моральный ушерб - была прямая угроза жизни,ведь судя по пробегу ТО1 у диллера уже пройдено,и он некачественно произвел сервисный осмотр(для суда штампик в сервесной книжке не просто формальность, а равнозначно росписи диллера в его фактической некомпетентности).
Nord-West
12 September 2006
цитата: |
Все находится у них !Вечером заеду к ним если успею после работы посмотрю что там ,что говорить вооще будут ! |
Да поймите Вы, - даже если они согласятся сделать всё по гарантии - ЭТОГО МАЛО!!! Требуйте компенсацию, а для этого надо действовать очень умнО и грамотно.
Nord-West
Хотябы все по гарантиии сделали а о компенсации неможет быть и речи,
просто даже не предстовляю как.
А насамом деле лучше бы сделали побыстре и всё !
цитата: |
Nord-West Хотябы все по гарантиии сделали а о компенсации неможет быть и речи, просто даже не предстовляю как. А насамом деле лучше бы сделали побыстре и всё ! |
Очень зря.
На таких делах в Америке выигрывают миллионные суды. Получают дикие компенсации и идет отзыв партии автомобилей для проверки.
Ведь никто не гарантирует, что это единичный случай из партии комплектующих, пришедших на завод.
Не дай бог еще у кого-нибудь такая же "усталая" деталька стоит.
В общем, если честно, это такой случай, когда надо бороться, обязательно писать письмо в ФМК и нанимать юристов.
Экспертиза - обязательна. Надеюсь, экспертиза подтвердит брак детали.
В этом случае - брак такой детали, которая при выходе из строя в движении может привезти к летальному исходу. На этом и надо строить дело.
Жуткий случай, если честно... Надеюсь единичный...
vlad24цитата: |
У меня замена на ТО1 задней правой ступицы, где-то читал про такую же замену тож на ТО1, а теперь колесо отлетело и тоже сзади справа-тенденция однако , а не мнительность. |
Не вижу ни какой связи с заменой ступицы и повреждением оси
на излом. В случае износа подшипника повреждения были бы иного харрактера, самое худшее что могло произойти это полное разрушение подшипника, но ни как не залом оси, даже в посадочном месте. Для этого нужно было проехать не одну сотню с практически лежащем на боку задним колесом, это в том случае если оно не сорвется с оси! Но и до полного разрешения подшипника возможен просто его заклинивание, думаю на это тоже сложно не обратить внимание.
Тут однозначно воздействие на ось, что было следствием брак или боковой удар может определить только экспертиза. На фото конечно видно повреждение металла, но по нему возможно сказать только одно - это излом полученый в результате трещины в металле, те без воздействия механических приспособлений. Ну ось в этом месте не разрезана ни резаком, не гидравликой, ни ножовкой и тп... Место это поганое, те близко к нагруженым элементам - ступице колеса и опорному рычагу. Они мешают деформации металла при воздействии на изгиб, получается эффект закусывания. Могут ли мелкие поврежденяи быть классифицированя как окислы или карозия были ли впадины деффектами литья и тп. можно только на специальной установке, визуально глубину окислов оценить нельзя, да и были ли это окислы...
vgorХА-ХА-ХА... и воцарится в мире пакой и благодать божья аминь! тьфу!
цитата: |
визуально глубину окислов оценить нельзя, да и были ли это окислы... |
Окислы возможно смазка ,но чтобы сломать такй стальной прут такой толщины из закаленного металаа и непогнуть диск ,у самого в голове неукладывается .
a700ho71
12 September 2006
Привет всем счастливым обладателям ФФ2!
Имею счастье владеть сим ТРСР чуть более года, проехал 41500 км.
Машиной в целом доволен, кроме двух ТО где-то на 40тыс. поменял по гарантии заднюю правую ступицу, загудел подшипник и мне дилер заменил весь узел.
Но сейчас не об этом!!!
Случай с поломкой оси ступицы ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗЕН! Мы ДОЛЖНЫ потребовать от ФМК СРОЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ и ОБЪЯСНЕНИЙ по этому поводу. Не хочу каркать, но если вдуматься, речь идет о наших жизнях и жизнях наших близких!
цитата: |
Не вижу ни какой связи с заменой ступицы и повреждением оси на излом |
ступицу , насколько помню, меняли в сборе, т.е. с осью. Конечно всяк бывает, но что-то не верится , что мне попался такой дотошный мастер. Скорее всего знал, что смотреть. Все три раза сзади справа. Три совпадения и не увидеть связи?
chepaПервое, что приходит на ум по экспертизе-это институт стали и сплавов. Далее кафедра металловедения в
любом ВУЗе, например в МАМИ, МВТУ ну и т.д. Забирай железяки и общайся с ФМК заказным письмом с фотками.
У тебя в руках, похоже, все чтоб засудить ФМК. Поговори с юристом , в том же отделе по защите прав потребителей.
Не верю, чтоб люди с ФМК не читали форум и не видели фоток. Уже должны были перезвонить и предложить
как минимум пожизненную гарантию на авто. Удачи!
цитата: |
Случай с поломкой оси ступицы ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗЕН! Мы ДОЛЖНЫ потребовать от ФМК СРОЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ и ОБЪЯСНЕНИЙ по этому поводу. Не хочу каркать, но если вдуматься, речь идет о наших жизнях и жизнях наших близких! |
- полностью поддерживаю.
Кстати, я не сллышал у себя какого либо гула. Как у тебя?
aboris Уже четыре задних правых ступицы. Все еще не видишь связи ?
Доброе время суток всем!
Хотелось бы знать - когда был сделан данный автомобиль, т.е. дата его производства
Автомобиль был собран в первых числах (Извиниюсь Февраля ,была задержка вот и попутал ) ,совсем недавно звонили предлогали ту же схему експертиза с ихним экспертом в том случае если случай признаю негарантийным я оплячиваю экспертизу я отказался от оплаты експертизы ,он сказал что будет говорить с юристами а потом перезвонит пока незвонил !
chepaТы сейчас можешь спасти десятки жизней фокусников
- если это дефект целой партии, и ты достучишься до ФМК, и они отзовут машины для замены бракованных деталей - можешь смело считать себя ангелом-хранителем
Нет не единичный ,у нас в городе разбился один Фокус и тоже из за того ,что отлетело заднее левое колесо только там еще и человек погиб , так что надо их давить до талого этих диллеров .
a700ho71
12 September 2006
До замены ступицы сзади был очень сильный гул, начинался на 60 км/ч, усиливался до 80, потом пропадал и вновь появлялся к 120. Тормозной барабан не грелся.
vlad24
Ступица всборе, это с подшипником (с конца 80-х на всех автомобилях (кроме отечесвенных) подшипник именяют только всборе со ступицей), ось идет с другим узлом, на фокуса скорее всего с цапфой, а может и отдельно, надо в microcat посмотреть.
До результатов экспертизы, ни какой связи я не вижу. Да, возможен брак ступиц поступающих на завод, брак подшипников, абсолютно не обязательно что это касается именно правых колес, единицы случаев из десятков тысяч выпущеных машин ни о чем не говорят. У вас же нет сведений о тысячах или хотябы сотнях замен именно правых задних ступиц... Слу чай залома же вообще единичен и зачем гадать о причинах, экспертиза должна все показать.
chepa
Не все так просто. Там не просто закалка, скажем так, там должна быть опредленная закалка, причем не просто методом нагрева и остужения! Для оси регламентируется не сктолько жесткость к износу от трения, сколько стойкость на изгиб, тут должен применяться специальный сплав со специальной обработкой дабы достигнуть требуемых свойиств детали. ФМК наврядли имеет отношение к этому браку, сами металл они не плавят и оси для них явно делают смежники, другое дело перед тобой юридически отвечать должны они. Обратись в ЗР, ты в Москве живещь, поговори с их юристом, мне кажется, что они тебе с радостью помогут!
"Правозащита "За рулем" - Сергей Волгин, тел. (095) 208-30-27 - позвоните хуже не будет однозначно!
Удачи вам! Могу вам пожелать только настойчивости в поиске правды, думаю каждый из форумчан, хоть марально, но вас поддерживает!
Сегодня вечером еду к ним за копией договора ,дам почитать юристу потом подпишу если все ОК и отвезу а это не договор будет ,наверно соглашение трехстороние на экспертизу ,только смущает один вопрос тот кто будет оплачивать эту экспертизу и эксперт будет ихний !
Мне тут кстати мысль сказали, что такая деталь не должна ломаться, даже если ударился. Гнуться - да, но ломаться - ни при каких обстоятельствах.
Я правильно понимаю что в экспертизе должны присутствовать три лица Я ,предстовитель Рольфа и предстовитель ФМК ?
Ща их "эксперт" будет парить мозги на счет возможных ударов и тд по вине водителя,лысой резины,биения диска после удара молотком их "эксперта";) и давление в мозгах у этого эксперта по поводу дальнейшего привлечения его к таким экспертизам дилером-те и последующей оплаты;) и прочих сопутствующих второстепенных факторов для засирания мозгов,а на самом деле тема экспертизы должна быть такая " состояние матерьяла из которого сделана ось,причины её излома,неоднородности, и почему такой матерьял пошел на излом, а не на сгиб всего за 27тыс км пробега?"
Надо мне подписывать ихнее трехсторонее соглашение ? Ведь если я его подпишу то оспорить уже несмогу ?
Щас только что говорил с их начальником сервиса говорит что он в этом гарантийного случая невидит ! Типа говорит негарантийный случай !
но экспертизу всеравно они будут делать !
Как быть то подскажите братцы !
chepaкак уже тут писал
vlad24цитата: |
это институт стали и сплавов. Далее кафедра металловедения в любом ВУЗе, например в МАМИ, МВТУ |
просто какой-то эксперт "с горы",тем более от Рольфа , ничем тебе заведомо не поможет(у него базы элементарно нет), он будет искать причины в других местах
и еще,тут уже писали
-George-цитата: |
Проведение экспертиз дилером НЕ ВАША ГОЛОВНАЯ БОЛЬ и они никаким образом законно не смогут потребовать с вас денег - они просто подстраховываются и будут просить вас поставить подпись в том, что вы согласны на проведение экспертизы за свой счет! |
я с этим согласен - дайте вы им понять это тоже,не стесняйтесь поставить себя нормально, ведь у них по большенству психология совка-рявкнул на них -все сделали быстро и четко,промолчал - и вот тебе "негарантийный случай"
[B]chepa[/b]
В данном случае или брак метала или нарушение технологии обработки. В любом из этих случаев это не может быть единичным случаем. Это классический "отзыв" партии автомобилей для замены деталей данной партии. Конечно нужен совет юриста кому направлять претензию, но сдаётся мне, что если направлять претензию дилеру, то это удобный случай для Форда заменить одну деталь и замылить факт необходимости объявления "отзыва". Типа, откуда я знал, что там дилер поменял по гарантии, хотя конечно дилер должен информировать производителя о подобных случаях. Просто или дилер совсем темный и неграмотный или твердо знает, что причина в эксплуатации, что вряд ли. В любом случае никаких эспертиз на мой взгляд оплачивать не надо. У меня в результате поломки автомобиля случилась авария и это дилер должен доказать обратное. Кроме того полагаю, что обычная автотехническая экспертиза и не ответит на вопрос о металле. Кстати случай фиксировался как дтп или нет. Надо советоваться с профильными юристами. Там можно и заплатить а то можно наделать ошибое, которые будет сложно исправлять.
chepa
Позвонил бы ты в ЗР... телефоны я тебе присылал. У них есть опыт подобных разбирательств.
chepaА что говорят по этому журналисты АР?
http://autoreview.ru/about/