Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
AfffreuxChien
6 October 2007
esn
> Да-да объясните плиз.
Потому, что движение у нас правостороннее и "большой" поворот - левый.
Вот и обивают бордюры именно правым задним колесом.
Раз шмякнул, два шмякнул - глядишь и трещина пошла.
vlad24Есть сомнения?
"...серый перлитный чугун марки Gh190, традиционно используемый при производстве тормозных дисков автомобилей ВАЗ, по прочностным характеристикам несколько превосходит чугуны-аналоги, применяемые другими зарубежными автопроизводителями, но уступает им по износостойкости."
Вся статья
здесьВот еще:
"Если говорить о тормозных дисках, то до недавнего времени практически 100% автомобильных тормозных дисков были изготовлены из чугуна. Некоторый консерватизм обусловлен сбалансированностью таких качеств, как коэффициент трения, износостойкость, теплоемкость и т.д. Хотя консерватизмом это назвать тоже нельзя: сплавы чугуна постоянно усовершенствуются для достижения более высоких характеристик. Но все равно существенных изменений можно было добиться только с вводом принципиально новых материалов". Дальше про керамику. Взято
отсюда
AfffreuxChienНагрузка на колёса распределена практически поровну
А вы описываете вероятность повреждения, надо вещи называть своими именами.
yurik77 &
BachikКак продвигаюся экспертные работы?
AfffreuxChien
7 October 2007
esn
> А вы описываете вероятность повреждения
Разумеется.
Пока меня никто не убедил, что безобразия происходили от штатных нагрузок.
vlad24
> классические пары сталь/бронза, сталь/чугун)
По сопромату - двойка?
esn:
|
Bachik:
| На заднюю правую в прцессе эксплуатации нагрузка болшьше, поэтому она первая как правило под замену идет!
Почему нагрузка больше понятно или объяснить? |
Да-да объясните плиз. |
AfffreuxChien Объяснил правильно! Это один аспект. Помимо этого психологический фактор водителя. (любого). При проезде ямок различного рода препятствий водитель инстинктивно делает выбор таким образом, чтобы своей стороной (левой) проехать по более ровной поверхности чем правой. Тоже самое в повороте, водитель ориентируется на свои ощущения и по этому левый поворот проходит более лихо чем правый т.к. траектория (радиус) тела водителя в левом повороте примерно на 1м. меньше чем в правом. (От радиуса на прямую зависит центробежная сила, которая при повороте и отвечает за комфорт).
Потому при каждой поездке нагрузка на правую сторону хоть и незначитель но но больше. (А заднее правое колесо дальше всего от водителя и контролируется меньше всего).
P.S. Может немного сумбурно объяснил, но мысль думаю ясна.
ITV:
|
yurik77 & Bachik
Как продвигаюся экспертные работы? |
ITVМавр сделал своё дело?
Я ступицу нашёл, отдал. Теперь жду вместе со всеми.
araleng
Убедительно относительно повышения износостойкости, (интересно, что по эффективности?) но раз делают, пусть делают, лишь бы не трескались.
Aufffreux
интересно, какая связь связь между сопроматом и парами трения, или сталь/бронза/чугун перестали быть классическими? По сопромату не помню,
а по деталям машин хорошо было (кажется)
Bachik &
ITV пока к сожалению никак. не могу найти чем распилить ступицу, те фрезы что есть предназначены максимум на сталь 09Г2С, ну или на 15ХСНД... так что исчу!
yurik77[/QUOTE]пока к сожалению никак. не могу найти чем распилить ступицу, те фрезы что есть предназначены максимум на сталь 09Г2С, ну или на 15ХСНД... так что исчу![QUOTE]
Ждемс
И еще расскажи пожалуйста тех. процесс испытания. Можно кинуть в личку.
aquarius:
|
Прошлой зимой на стоянке института практиковался в поворотах с ручником... ну не расчитал малёк- и задел о бордюр правой стороной. Скорость машины (когда она ехала по прямой, до заноса) была меньше 50 кмч. Бордюр обычный, около 15 см в высоту... от удара треснул. Сначала ударился задним колесом, потом по инерции передним. Заднее отвалилось, переднее стало смотреть внутрь машины... Пенять на ступицу я естественно не стал |
Даааа,в копеечку наверно встал ентот "полицейский" разворот...сочувствую...
..::STudent::..
10 October 2007
Обещанные фото
Остатки тормозного диска
Обратите внимание на трещину
..::STudent::..
С боку диск фоткни толщину глянуть
..::STudent::..
10 October 2007
dica
Пробег меньше 20000км, там никакой рейсер задние диски не убьет за такой пробег.
dicaА сколько нагара. Тормозил паренек не слабо.
У меня на старых машинах даже при замене колодок столько нагара не было.
ITV
Вот и я о том-же. Аж диск с синевой
У меня как то на пятерке подклинило тормозные колодки и я какое то время так ехал. Вобщем колесо нагрелось, расплавился и отвалился колпак. Но цвета побежалости все равно не было.
А здесь так целенаправлено убивать машину ...
Здрасте...
Еле дочитал тему!!!
Лично мое мнение по поводу всей это темы: НЕ ВЕРЮ, ну не могу я поверить что ломается ступица...она даже от старения не ломается...
Вывод лично мой...
Кто то.. просто ну очень хочет поиметь бабла с форд моторс компани )))
загнав машину на таком маленьком пробеге!!!
AlexYanцитата: |
Кто то.. просто ну очень хочет поиметь бабла с форд моторс компани ))) |
Не похоже. Все кроме
chepa так или иначе всвою вину признают и не дергаютя.
chpa свою позицию отстайвал только символически.
Чтоже это всетки такое?
давай по порядку...
1... видишь гарь? от чего она? это ж до какой степени он тормозил...или правильно говорили выше...ехал с ручником...ну реально похоже...
2. откуда синева самой ступицы? ведь посинеть метал может в случае сильного нагрева...правильно? точнее после нагрева и последующего резкого охлаждения!
3. "эта хрень" могла появиться и после того как разломалась ступица.. что скорее всего и произошло, любое другое обьяснение выглядит не правдоподобным...согласись что такое ощущение что подпилено и заметь свежо подпилено т.е. "подпил" произошел после разлома ступицы... (тупо отличается по цвету)
более детально нужно конечно это все исследовать...смотреть не только этот кусок но и хотелось бы посмотреть ступицу с другой стороны...уверен что нагара там не меньше...да и ступица будет с синцой!
вообще мне видится картина такая:
решили покататься...
забыли до конца снять ручник...ехали болтали, пили пиво...может быть о женщинах/мужчинах зашел разговор...вдруг...начался дождь...братва решала поехать назад...да вот не задача...что то не то почувствовали... и вдруг произошло то...что было описано на первой странице этого поста...а кто виноват...да...это же форд мотор компани... Один/на другому/гой говорит, слушай а давай попробуем поиметь контору эту забугорную...
веселый у нас народ...
Перекал ступицы налицо. Такой толщины микроструктуры быть не должно. В подобных случаях, моё предприятие меняет детали без всяких анализов. Их кучи уже сделали. При рассмотрении рекламационных актов подписываем их без всяких проблем. Ну, бывает иногда такой перекал, по вине человеческого фактора, отвернулись, перекурили, футбол обсудили, да мало ли что.
Такие ступицы, как на снимках и у CHEPA ломались и будут ломаться, так как не работоспособны.
А ФМК тут не причем. Вероятность поломки, доли процента. С поставщика ступиц надо спрашивать. Отсутствие 100% брака в автопроме невозможно.
Самая распространенная в Москве и области иномарка - Ford
http://www.rokfeller.ru/auto/2007/10/10/09...ws_10Oct2%20007 И в Питере тоже.
ITV
Это не пропил, а развитая трещина. Она переходит в излом и окончательную поломку. Так же есть следы коррозии. Процесс начался значительно ранее, чем произошла поломка. Как он в этот момент ехал значения не имеет, излом произошел бы, не сегодня, так завтра или послезавтра.
AlexYanВаша версия не подходит. Это до какой степени должен разогреться металл, чтобы начал терять свои свойства, (даже при быстром охлаждении)? Резина быстрей загорится.
ITVВот именно! Я склоняюсь к тому, что это технологический (заводской) пропил. Поэтому и закалка такая глубокая! И что самое интересное если это перекал (брак)
Lanchous то и сломаться она должна все равно по этому пропилу!
А она ломается не ровно и явно только от бокового удара.
Если у
yurik77 получится распилить ступицу тогда будет видно, а пока топчемся на месте.
LanchousТакой ровной и правильной формы (даже блестящей) трещена по воле случая теоретически может образоваться один раз. Но не несколько раз подряд!?
Парни, может есть у кого возможность помоч
yurik77 разрезать её, или фрезу нужной прочности дать?
Bachik:
|
AlexYan Ваша версия не подходит. Это до какой степени должен разогреться металл, чтобы начал терять свои свойства, (даже при быстром охлаждении)? Резина быстрей загорится. |
не подходит к какому результату? и для каких целей?
это было мое мнение и я при нем остаюсь!