Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая
. Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно,
колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкцияТэээээкс, сейчас попробую , готовьтесь. Ну собственно подушка
вот такая она внутри. и блиньчик с намеком на то что она якобы даже гидро.
. Берем болгарку (не женьщину, хотя...) и отрезаем, вырезаем ту часть которая у нас осталась
. Я тупо делал прорези машинкой и потом ножом острым срезал, остаток лежит в веху фотки. Всю резину срезать не надо. Потом берем опору от пассата, выглядит вот так (фоткал старую , новая на машине стоит, старая осталась от бывшей машины. Так сказать катализатор мысли)
ну и собственно запресовываем (входит туго, я пресовал на рамке бутылочным домкратом)
процесс запрессовки извиняйте не заснял.
x
Должно получиться вот так
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
ДедМазай
18 April 2011
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
OvsyannikovSF
18 August 2015
-2
шурецПришлось всё перечитать - два отрицательных отзыва- обрыв болта на стр 5 и на 8й сильная вибрация зимой.
OvsyannikovSFАга. С обрывом опоры очень вяжется
К тому же оборвало болт крепления, а не опору.
По утрам на холодную появились сильные вибрации, весь салон дрожал и гудел.
Купил на разборке убитую оригинальную опору за 200 р., в экзисте всем знакомую опору Febi 01107 за 670.
Уши отпиливать не стал, сделал скобу.
Итог - на руле остались чуть уловимые колебания от работающего движка.
Отсчет надежности пошел!
gps_nav
А для чего скобу делали? Крышку держать?
And-rey-79
видимо так брутальнее смотрится
gps_nav
1 September 2015
norfolk24 - в точку
Да еще и в раж вошел, не пропадать же ушам!
а если еще и покрасить в красный...
Вот наконец то и я поменял гидро опору,вибрация пошла по кузову и я решил залесть в инет на поиски лучшего.Так вот,так совпало что мой сосед как раз менял на фольсе пер.балку у него коробка мех. а б,у достал от автом.Таким макаром мне и досталась гидр.опора.И я решил всё сделать как здесь выше описано.И о блаженство!!! Не много поработав молотком и зубилом,вибрация абсолютно пропала.
kojanij
15 September 2015
2
По следам ДедаМазая
Год назад поставил новую, вроде оригинальную, гидроопору, старую порванную по зелености выкинул. В результате на холодном двигателе появилась средняя вибрация. Решил попробовать колхоз Мазая, но поставленную трогать не буду, а корпус не найти, хочу замутить примерно такую тему
(для Split Port, вместо YS4Z-6038-FA или Anchor 2938): вырезать/выточнить или собрать корпус и в него вставить пассатовскую опору, примерно так
На днях придет пассатовская FEBI 01107, тогда допилю картинку
norfolk24
15 September 2015
kojanij
тогда уж отверстие под опору делай глухое, что бы ненароком не выскочила
kojanij
15 September 2015
norfolk24
ок, сделаю глухую лунку.
kojanij
24 September 2015
4
По следам ДедМазая (продолжение1)
промерял еще раз опору, нарисовал два варианта
тесть на работе выточил по ним две опоры и шпильки для пассатовской опоры (они в ушах чтобы не потерялись, одна запасная)
на следующей неделе буду ставить, отпишусть что как получилось
По следам ДедМазая (продолжение2)
1ая попытка поставить колхозную опору была неудачной, т.к. отверстия в оправке под шпильки оказались меньше диаметра шпилек, пришлось рассверливать до 14 мм.
2ая попытка отсеяла оправку без верха (вариант 2), т.к. отверстия в ней оказались рассверлены чуть шире, чем стоят шпильки
так то я хотел ставить именно ее, пришлось ставить оправку с шапкой (вариант 1), она подошла нормально.
В пассатовской срезали маленькие скобки, чтобы посадить на кронштейн, уши не мешали, но их тоже срезали, шпилька была заготовлена заранее, опору запрессовали в оправку, собрали, поставили, профит
первые ощущения - все норм, вибрации нет или в пределах нормы. На старой подушке была вибрация на 1100-1200 об, т.е. во время разгона при прохождении оборотов через 1100 об проходила волна вибрации, на колхозной подушке она исчезла.
теперь о
целях и выводах.Цель колхоза была в
1. устранении вибрации на непрогретом двигателе. Пока не могу сказать, т.к. двигатель был прогрет.
2. Интерес применения пассатовской опоры без старой фордовской опоры - получилось
чертежи годные, только отверстия под шпильки сверлить диаметром 14 мм.
Покатался сегодня на этом колхозе, в целом нормально, вибры стали меньше и я считаю остались в пределах нормы.
По исполнению думаю сквозная оправка (вариант2) самая оптимальная, делать проще, опора из нее никуда не денется, т.к. опора упрется в оправку прочными ушами и уширенным низом.
Ну и еще раз повторюсь, эта штука только для сплитовских опор, под другие опоры - другие размеры.
ну и ДедМазаю лучи благодарности за то что нашел оптимальное ядро подушки)
kojanij
по деньгам какая экономия?
Avenger86
опора пассатовская феби 01107 - 550 р
оправка под пассат. опору - хз, мне бесплатно, но так думаю за рублей 500, ну 1000 если жадный токарь.
опора форд оригинальная YS4Z-6038-FA - 5500 р
экономия 5,5 тр - 1 ..1,5 тр = 4..4.5 тр экономия
вроде как то так
может срок у пассатовской на сплите меньше, но вроде в теме об этом нет упоминаний
kojanij
конструктивно VAG от Ford отличается? К примеру есть разные вилки на велосипед, от жестких до воздушных с масляным демпфером. Тут как?
какая разница, если хорошо работает
Avenger86
11 November 2015
шурец
как какая разница. Оригинальная опора, как я понимаю с гидравликой, а тут просто кусок резины?
Avenger86
11 November 2015
kojanij
как опора поживает?
Avenger86
опора стоит нормально, сейчас есть вибрация на холодном двигателе 3-4 минуты, потом тихо.
по самой опоре феби 01107 в описании пишут типа она гидроопора, что там внутри на само деле не знаю. Но вообще фольцвагеноводы пишут что резинометалл от феби слабый.
Avenger86:
|
шурец как какая разница. Оригинальная опора, как я понимаю с гидравликой, а тут просто кусок резины? |
не помню.
инет и форумы нужно курить
Avenger86
13 November 2015
шурец
у меня сейчас на холодную при проезде неровностей и в поворотах идкт сильная вибрация по салону. видать сдохла опора. Вычитал, что она со временем проседает. Попробую для начала подложить под нее шайбу, посмотреть результат, ну а потом может в старую запрессую VAG если получится.
Avenger86
13 November 2015
kojanij
в родную опору по размеру FEBI влезет, или обязательно оправку точить?
kojanij
13 November 2015
Avenger86тут пишут что влезет, только может внутренности старой выдалбливать придется. Я точил оправку чтобы оригинальную хорошую не портить и потому что есть возможность сделать это бесплатно.
насчет
цитата: |
у меня сейчас на холодную при проезде неровностей и в поворотах идкт сильная вибрация по салону. |
в другой теме кто-то отмечал что при таких симптомах дело может быит типа даже в наружных шрусах
Avenger86
13 November 2015
kojanij
Думаю, не в шрусах, так как трясет машину даже на паркинге при прогреве.
Avenger86
13 November 2015
kojanij
мне вот интересно какой у нее срок службы. Моя и 50 000 не прошла
Avenger86
16 November 2015
-1
как это выковыривать, чтоб туда феби прессовать?