Спрашивали про
Intouch. (Интач-страхование)
Я там с самого их начала застрахован и буду страховаться ещё))
За этот год было 2 страх случая.
Был застрахован с ремонтом у дилера.
Всё чётко - после аварии приезжает осмотрщик, фоткает машину, документы, забирает справку о ДТП. Больше делать ничего не надо.
Единственный косяк - по закону они имеют право выносить решение о выплате 15 рабочих суток - в итоге получается, что месяц просто ждёшь, если не больше. Потом они присылают направление к дилеру - едешь к дилеру, там разбираются, ищут скрытые повреждения и делают дефектовку - пишут сколько нужно на запчасти, сколько за работу. В течение недели страховая думает - и выносит опять решение. И тогда начинается сам ремонт.
Собственно в первом случае за ремонт порога, замену и покраску двух дверей и покраску бампера - страховая отлистала дилеру 270 тысяч. Менеджер по кузовному сказал, что это чуть ли не первая страховая, которая сразу приняла прайс и не стала клянчить...
Но я этих денег не видел. =) В этом году хочу застраховаться - по калькуляции дилера. Т.е. дилер только считает, а ремонтировать я могу, где хочу. Так можно здорово сэкономить. Точнее заработать
Второй случай с матисом - тоже всё норм, подождал 20 дней и пригласили в сервис красить бампер. Всё никак времени нет оставить им машинку.
Друг тоже у них застрахован - у него тоже два случая было: первый - нашёл трещину на лобовухе. Позвонил, в тот же день приехал осмотрщик, сфоткал. На след. неделе уже позвали в сервис менять стекло.
А второй раз его на парковке задели - через 20 дней в сервис на покраску бампера.
Всё вопросы решаются по телефону, в офисе у них был один раз - при оплате первого взноса (можно оплачивать в рассрочку без переплаты и процентов), остальные взносы - через любое отделение Росбанка.
Короче, я доволен.