Собственно закончилась гарантия на машинку, сменил резину с 195-60-15 на 195-65-15. Из ощущений - существенно улучшилась комфортность езды, мелкие неровности практически незаметны, ямки проглатываются многим легче. В управляемости ничего не поменялось. Однако, съездив к родителям в Псковскую область столкнулся со следующим:
- ранее расстояние "от подъезда до подъезда" было 564 км.
- с новой резиной расттояние стало приблизительно 537 км.
Т.е. одометр начал врать. Прикинул математически (через увеличение радиуса и длину окружности колеса) - должен врать на 3,17 км на сотню. В реале получилось немного больше.
Вопрос - к каким негативным последствиям может повлиять такая смена резины?
--
7 September 2006
замена штатной резины на другой типоразмер
dictator sailing team
12 January 2009
censor
У меня и зимняя и летняя 195/65R15 и ничего не цепляет, машина ФФ1 универсал европа...
Grizli точно как трактор
у самого Фрост 5 стоит только на 14 радиусе и профиль повыше
Добрый день. У меня 1,8 седан европеец. Но поскольку куплен новым в салоне на Украине, имеет пакет "плохие дороги": клиренс, усилена ходовая, аккум 75 Ач, и.т.д. Родная резина - 195/60/15. На зиму были куплены простые диски с набором оригинальных колпаков и резина. С ходу взял 195/65/15. Езжу уже 4 сезона - ни разу нигде не цепляет. Но судя по форумам - у кого как. Возможно именно у кого этот пакет - у того и не цепляет 195/65?
у меня гиславед 195/65 р15 вначале когда поставили они цепляли, мы машины на подьемник и подтянули пластиковыми хомутами подкрылки, всю зиму проездил, смотрел вроде нигде не стерлось и не цепляло ни разу, машинка американец.