Ремонт мобильных телефонов и смартфонов

11 years ago

2



трубка htc не заряжается и не включается. и ... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась 😞 телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.

avatar
Папа Вова
17 September 2013

Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
11,8K
views
152
members
525
posts

pma87
2 September 2016


Телефон - технически сложно устройство, обменять его можно только в случае неисправности. Чтобы подтвердить неисправность необходимо заключение эксперта. Лучше заказать самому, салон обязан вернуть за нее деньги. Если откажется, то через суд вернут (стоимость телефона + стоимость экспертизы + неустойка 1% от стоимости в сутки + моральный вред + судебные издержки) * 2. Сам так возвращал не однократно.
romanst67
2 September 2016


"" то суд накажет продавца на: стоимость товара, + покрытие судебных издержек покупателя, + 50% в пользу государства от суммы иска""
Почти все так - только: 50% рт всех присужденных сумм - не в пользу государства (это ранее так было) а в пользу именно потребителя!!
anton2106
2 September 2016


Заехал снова в салон, говорю - наглядно видно и очевидно что телефон не заряжается. Экспертиза только в случае необходимости, когда продавец в магазине и судья в суде не сможет его определить. А продавец говорит, что очевидность они не вправе определять, все равно экспертиза.
avatar
NolloN
2 September 2016


A
anton2106:

наглядно видно и очевидно что телефон не заряжается.


Это только эксперт может сказать что там наглядно видно, а что очевидно.

Человек может, я утрирую конечно, но для наглядности: уронить телефон в воду, просушить его, внешне никаких признаков, но заряжаться и работать при этом он не будет и гарантией такое не покрывается.
anton2106
2 September 2016


NolloN
а если они его уронили в воду, а мне продали как новый?
anton2106
2 September 2016


Претензию подписали. Вопрос к юристам, если вдруг увидите этот вопрос.
Подскажите, пож-та, сроки начинают идти с момента подачи Претензии или с момента сдачи телефона?
А то мне в салоне втерли, что сроки 10 дней, 20 дней, будут начинаться с момента сдачи им аппарата, но я такого в законе не нашел, что я им обязан отдать телефон.
avatar
Zamok
2 September 2016


anton2106
Вы телефон им сдали по акту приема-передачи или нет? Или только претензию они приняли и не написали на претензии требование к Вам о передачи товара на экспертизу? Если не написали, то... идиоты, так как срок рассмотрения Вашей претензии начинает исчисляться с завтрашнего дня в соответствии с Главой 11. ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКОВ ГК РФ. И никакие их отмазки в суде не проканают.
avatar
NolloN
2 September 2016mobile


A
anton2106:

NolloN
а если они его уронили в воду, а мне продали как новый?


Вот! Поскольку неизвестно, кто именно из вас "уронил", то как раз и требуется экспертиза...
anton2106
3 September 2016


Zamok
Я телефон им не сдал. В претензии указал, что в случае, если они решат провести экспертизу, прошу уведомить меня о дате и времени проведения и я подвезу на экспертизу телефон.
anton2106
3 September 2016


avatar
Zamok:

anton2106
Или только претензию они приняли и не написали на претензии требование к Вам о передачи товара на экспертизу? Если не написали, то... идиоты, так как срок рассмотрения Вашей претензии начинает исчисляться с завтрашнего дня в соответствии с Главой 11. ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКОВ ГК РФ. И никакие их отмазки в суде не проканают.

В законе не прописано, что я обязан им отдать телефон. Они обязаны принять его, если я захочу, но ко мне обязанностей о сдаче - нет.
anton2106
3 September 2016


avatar
NolloN:

Вот! Поскольку неизвестно, кто именно из вас "уронил", то как раз и требуется экспертиза...

Бред говорите (без обид).
Если они его в воду уронили до продажи мне - то я буду крайний.
Если я уронил - то снова я крайний.
А ещё, если бы я им телефон оставил, то можно и специально "в воду уронить", чтобы я по любому не смог доказать, что мне продан некачественный товар.
anton2106
3 September 2016


A
anton2106:

Бред говорите (без обид).
Если они его в воду уронили до продажи мне - то я буду крайний.
Если я уронил - то снова я крайний.
А ещё, если бы я им телефон оставил, то можно и специально "в воду уронить", чтобы я по любому не смог доказать, что мне продан некачественный товар.

Экспертиза не установит кто из нас его "уронил", она если и установит то факт купания телефона.
ps Данный аппарат я использовал всего полтора дня. В воду не ронял.
avatar
Zamok
3 September 2016

-1

A
anton2106:

Zamok
Я телефон им не сдал. В претензии указал, что в случае, если они решат провести экспертизу, прошу уведомить меня о дате и времени проведения и я подвезу на экспертизу телефон.


Ну тогда они сами себе злобные буратины... срок по претензии начал тикать... тик-так. Я занимаю место в первом ряду... Реально интересно как они из позы бегущего египтянина будут выпутываться. Теперь они должны уведомить Вас должным образом о дате, месте и времени проведения экспертизы. Мда, похоже, что продавцов совсем перестали учить.
anton2106
3 September 2016


Zamok
Даже если бы они хотели получить телефон вместе с Претензией, я бы им его все равно не отдал. Нигде в законе не указано, что я обязан это сделать. Имею право удерживать у себя, это моя собственность пока ещё.
avatar
Zamok
3 September 2016


anton2106
Да это понятно, но они попали, если только кто-то из них умным не окажется, в том смысле что или отдать Вам деньги или поменять телефон... цугцванг у них.
avatar
Grigorich007
4 September 2016


avatar
Zamok:

А если еще в Роспотребнадзор жалобу написать, то точке продаж станет (99%) весьма печально... эти всегда найдут нарушения правил торговли.

Ой... не факт. Вы про работу Рооспотребнадзора очень высокого мнения. В то время, как они сами бедные не знают, что делать, как ответить и что написать. Мне как-то написали, что бла... бла... бла... необходимо обратиться в ремонтную мастерскую с целью проведения экспертизы. Потом пришлось работникам Роспотребнадзора объяснять, чтобы больше не писали таких бредовых бумажек. В итоге у Мегафона с которым судился, никаких бумаг о проведении проверки не было. Представляете как хорошо обработал Мегафон Роспотребнадзор. Кстати, тоже телефон сдавал по суду.
А с представительством Самсунга в Москве, Роспотребнадзор вообще ничего делать не стал. Это так... для сведения.
avatar
Grigorich007
4 September 2016


avatar
Zamok:

Требование может быть только одно - или расторжение ДКП или замена товара, romanst67 правильно написал.

Если дело доходит до суда (но продавцу до суда доводить очень стремно, если только он прав на 100%), то суд накажет продавца на: стоимость товара, + покрытие судебных издержек покупателя, + 50% в пользу государства от суммы иска.

Нет, не стремно. Салоны идут судиться даже из-за телефона стоимостью 10 тыс. руб., при этом уже заранее в принципе понимая, что на 100% не правы. Но в суд идут. Так же взыскивается неустойка за просрочку исполнения законного требования и моральный ущерб. 50% идет от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, в качестве штрафа.
anton2106
5 September 2016


avatar
Zamok:

anton2106
Да это понятно, но они попали, если только кто-то из них умным не окажется, в том смысле что или отдать Вам деньги или поменять телефон... цугцванг у них.

В целом не вижу для них проблемы. Претензию приняли 2.09. Должны заменить тел до 12.09. либо назначить место, дату и время проведения экспертизы. Сообщат мне по телефону, я приеду. На все про все с экспертизой у них 20 дней. Не вижу проблемы, так то.
anton2106
6 September 2016


Позвонили с салона. Сказали есть ответ на мою претензию. Попросили приехать, прочитать, подписать.
Поеду вечером. Видимо там информация о месте, дате и времени проведения экспертизы.
avatar
Grigorich007
6 September 2016


Внимательно читай что подписываешь.
avatar
Grigorich007
6 September 2016


Не согласен, делаешь сноску, пишешь имею особое мнение и только затем подпись.
Мишуха
6 September 2016


Grigorich007
А если не подписываешь??
Мишуха
6 September 2016


avatar
Grigorich007:

Не согласен, делаешь сноску, пишешь имею особое мнение и только затем подпись.

Ты ЗОЗПП читал??
Где там про какие то сноски есть статья??
avatar
Grigorich007
6 September 2016


М
Мишуха:

Ты ЗОЗПП читал??
Где там про какие то сноски есть статья??

Я тебе так скажу, я не теоретик. А знаю, как это применяется на практике. И телефон сдавал и каменную столешницу менял))) И... много чего еще. Как думаешь? Читал я закон или где?
Мишуха
6 September 2016

-1

Grigorich007
Так ответь человеку как.
А то мастер спорта, а на Олимпиаду не пустили.
avatar
Grigorich007
6 September 2016


М
Мишуха:

Grigorich007
Так ответь человеку как.
А то мастер спорта, а на Олимпиаду не пустили.

Я ответил, что посчитал нужным, когда потребитель не согласится с результатом.
Про мастера спорта и про Олимпиаду, вам виднее, ибо знаете, что и как.
anton2106
6 September 2016


Друзья. Я удивлен. В их ответе про место, дату и время проведения экспертизы ни слова. Пишут только то, что я должен сдать им телефон, в такой то срок (увы, не запомнил) и они проведут экспертизу. Разве я обязан им отдать телефон?
Менеджер дала распечатку с принтера, сказала подписывайте, я попросил отдать данную распечатку мне, мол завтра приду с подписанной, хочу внимательно дома ознакомиться - она мне отказала. Ну я не стал ничего подписывать, сказал, что в таком случае буду ждать почтой на адрес указанный в претензии.
anton2106
6 September 2016


М
Мишуха:

Grigorich007
А если не подписываешь??

Поддерживаю вопрос. Что будет если не подписываешь?
Более того, мне показали не оригинал ответа на претензию, а распечатку, причем без печати компании. Повторюсь - подписывать не стал.
anton2106
6 September 2016


М
Мишуха:

Ты ЗОЗПП читал??
Где там про какие то сноски есть статья??

Т.е. я не могу подписать и указать, что не согласен? Т.е. "ознакомлен, но не согласен. Подпись". Так нельзя?
Мишуха
6 September 2016


anton2106
Без наличия телефона не может быть экспертизы.
Хочешь, проведи свою, но если обращаешься к ним, то телефон сдай.
Это принцип инициации экпертизы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up