Посидим...поговорим :)



Ну, что...начнем-с?
Курилка, Магнитка

avatar
Realpc
10 September 2013

Посидим...поговорим :)
129K
views
38
members
1,7K
posts

avatar
LEV_80
4 July 2014


Привет всем. Вопрос знающим качество дороги до Чебаркуля: по какой лучше ехать? Навигатор предлагает по верхнеуральской или по челябинской трассе.
avatar
joker-13
4 July 2014

1

LEV_80
Через Белорецк давай!!!

Решил метеорит поискать? )))
avatar
LEV_80
4 July 2014


joker-13

на озеро Еловое
avatar
Realpc
4 July 2014

1

LEV_80
когда-то давным-давно ...
вообщем, году так, 2007-2008, когда ремонт трассы Магнитогорск-Челябинск был полным ходом, я всю эту зубодробилку и пыляку объезжал именно через "куда тебе надо"). Ехал я через Верхнеуральск. Дорога была очень неплохая, машин очень мало, гаёров тоже)).. Хотя была одна поездка, в момент учений на чебаркульском полигоне, гайцов было пипек, на каждом въезде и выезде в населеных пунктах
avatar
Realpc
4 July 2014


K
kostja.I:

Просто думаю о следующей машине турбо или атмосферник.

однозначно турба
avatar
Realpc
4 July 2014


цитата:
колодки 30 не отходили

кто отгадает какой у меня пробег перед первой заменой колодок?
Скрытый текст
avatar
Realpc
4 July 2014


по поводу превышения
В Москве и Московской области очень, очень много всяких стрелок-мерок, с которыми вообще никак не договориться ), нередко езжу в Питер на машине, там тоже в Тверской области капец как много камер, поэтому уже давно привык ездить "на грани", т.е. населенный пункт 75-78, трасса 100-110, в редких случаях, где точно знаю, что камер нет еду 130-140.
То ли старею , то ли действительно привык, то ли есть, что терять, но как-то редко стал я "шустрить", да, бывает еду по "выделенке" утром\вечером по Москве, по "бровке" объезжая пробку перед Тверью или перед В.Волочке, когда еду в СПб, но, чтоб лететь сломя голову 180-200...желания нет
avatar
Realpc
5 July 2014


K
kostja.I:

Karakurt
А как жор масла на турбине?

обычный масложор. Сначала бесил, потом привык. До 70 000, где-то литр уходил на 15 тыщ пробега, потом чуть больше. Причем это считается нормой.
kostja.I
5 July 2014


Realpc
Продал свой первый ФФ2 (1.6 МТ) при пробеге 99 тыс. км колодки не одни не менял!
avatar
Karakurt
5 July 2014


avatar
Realpc:

кто отгадает какой у меня пробег перед первой заменой колодок?

60-70
avatar
Realpc:

чтоб лететь сломя голову 180-200...желания нет

Слово "лететь" в этом случае не уместно для ауди
Нормальная для этой машины скорость. До четверки я не верил рассказам, как на автобанах в германии на таких кладут стрелку и несколько часов едут, думал вранье, устанешь же. Так вот нет - 200 на ней комфортнее, чем даже 100 на симаксе. На таких скоростях начинаешь понимать, что марка авто не просто понты и переплата за бренд
Скрытый текст
avatar
Karakurt
5 July 2014


K
kostja.I:

при пробеге 99 тыс. км колодки не одни не менял!

Я уже со счета сбился, когда тормозил до срабатывания аварийки
avatar
joker-13
5 July 2014


Karakurt
У тебя и дальний на ксеноне встречку не слепит

Что уж говорить о комфорте на скорости 200 км/ч
avatar
joker-13
5 July 2014


Karakurt
А4 и кирпич
avatar
Realpc
5 July 2014

1

avatar
Karakurt:

60-70

ну, почти, на 89

цитата:
раз тебя 180-200 напрягают и

цитата:
в них не так комфортно...

на А4 не ездил, даже пассажиром, так получилось, поэтому комфортность сравнить не могу, но раз ты говоришь, значит так и есть.
Но дело совсем не в этом, на новом мерине S-ке на пневне вообще ниче не чувствуешь, именно, из-за этого, притупленности и случаются всякие "казусы". К сожалению, наши дороги пока не позволяют
цитата:
как на автобанах в германии на таких кладут стрелку и несколько часов едут

а даже, если бы они позволяли, то в случае какого-то происшествии на дороге,ттт..., среагировать будет гораздо проще с наименьшей скоростью движения. Да, сейчас куча всяких разных датчиком-фигатчиков и систем, но элементарно оттормозить с 200 или 100 разница огромная, а дороге каждый сантиметр важен. Сколько случаев когда встречка вылетает или просто ямка, которую не задумываясь, рефлекторно, ты захочешь объехать, как себя поведет машина неизвестно. Вообщем, как-то так

з.ы. ни в коем разе, никого не учу ездить, и уж тем более не занимаюсь нравоучениями , просто со временем мое отношение к скорости изменилось, и я об этом написал.
avatar
Realpc
5 July 2014

4

avatar
Karakurt:

Я уже со счета сбился, когда тормозил до срабатывания аварийки

ну, это не повод гордиться
avatar
Karakurt
6 July 2014


avatar
Realpc:

Сколько случаев когда встречка вылетает или просто ямка, которую не задумываясь, рефлекторно, ты захочешь объехать, как себя поведет машина неизвестно.

Я ж писал, что 200 набрал по дороге в Т - там хорошая дорога и видимость отличная, встречных видно далеко и ям нет.
avatar
Realpc:

200 или 100 разница огромная,

с 60ти еще лучше - давайте все так и будем ездить
avatar
Realpc:

ну, это не повод гордиться

Ну почему же. Недавно вечером с работы решил спокойно доехать до дома - не превышая, по правому ряду. Включил медленную музыку...Так вот 2 раза меня подрезали и разок чуть весь правый борт на ободрали
Все, на этом мои эксперименты с ездой как поток закончились
Лучше от своей машины зависеть, от ее двигателя и тормозов, чем от чайников на дорогах.
avatar
joker-13:

У тебя и дальний на ксеноне встречку не слепит

Биксенон А тебе и о простом то только мечтать у инсигнии даже в качестве опции его нет. Хотя ты уже кЕтайский наверняка поставил
avatar
joker-13:

Что уж говорить о комфорте на скорости 200 км/ч

Твоя по паспорту столько набирает, даже 205, вот только не развалится ли
avatar
joker-13:

А4 и кирпич

А это вообще к чему
Скорость ауди в статье не указана. С чего ты взял что летел под 200?
Там 5 человек в машине было, с ребенком, последний очень хороший ограничитель скорости.
Или тебе лишь бы ляпнуть? Впрочем как обычно
avatar
Evgenoid
6 July 2014mobile

2

LEV_80
Возможно поздно пишу, но дорога через уйское убитая. Проще от пласта уходиш по мосту налево (не в Южноуральск) и выскакиваешь на М5 перед Челябинском
avatar
Realpc
6 July 2014


avatar
Karakurt:

Я ж писал, что 200 набрал по дороге в Т - там хорошая дорога и видимость отличная, встречных видно далеко и ям нет.

я в данном случае тебя не имел в виду, я же написал в конце, что это "вообщем" и про себя, и о том, что контролировать дорожную ситуацию на повышенных скоростях гораздо сложнее.
Кто любит быструю езду, ради Бога...

з.ы. а сколько бывает на трассах "низколетящих" в кюветах, или не успевших. И еще пример, личный опыт, когда под Тверью оставил две коляски. Объездная Твери, едет поток, дорога: две полосы туда, две обратно через отбойник, скорость у меня ок. 90, дорога в целом хорошая, иногда встречаются маленькие ямковыбоины, которые особо не чувствуются даже. Еду в левой полосе, потому что по правой потоки фур, обогнал я колонну, перестраиваться не стал, т.к. метрах в 300 еще пару фур ехало. И тут на дороге маааленькая ямка, я проезжая ее даже почти ее не почувствовал. Через секунду писк, датчик показывает "0", левое переднее на выкид (боковой порез). Все сложилось удачно, правый ряд пустой в тот момент, и я быстро съехал на обочину. Если скорость была бы200, не знаю как все закончилось бы. Хотя, наверно, можно сказать, если б ехал 200 пролетел через неё и не заметил ))

avatar
Karakurt:

с 60ти еще лучше - давайте все так и будем ездить

не надо передергивать
avatar
joker-13
6 July 2014


avatar
Karakurt:

Биксенон  А тебе и о простом то только мечтать  у инсигнии даже в качестве опции его нет

AFL+
Если лень читать, что это система повортных биксеноновых фар.
avatar
Karakurt:

Хотя ты уже кЕтайский наверняка поставил 

И не собирался. А на фокусе у меня оригинльные бишки стояли!
avatar
Karakurt:

Твоя по паспорту столько набирает, даже 205, вот только не развалится ли 

При выборе машины, ни на одной не смотрел на максимальную скорость, т.к. для меня это обсолютно не нужно.
avatar
Karakurt:

А это вообще к чему 
Скорость ауди в статье не указана. С чего ты взял что летел под 200? 
Там 5 человек в машине было, с ребенком, последний очень хороший ограничитель скорости.
Или тебе лишь бы ляпнуть?  Впрочем как обычно 

Если ехать по трасе с максимально разрешенной скоростью (в данной ситуации это наверное касалось обеих машин), то кирпич лобовоху не должен пробивать! , или на Вашей АУДИ такие "крепкие" стекла!
avatar
Karakurt
6 July 2014


avatar
Realpc:

оставил две коляски.

Вторую то как?
Тоже попадал с колесом, на симаксе на трассе - яму то я увидел, но справа обрыв, слева встречка, влетел, погнул диск и спустило.
avatar
Realpc:

контролировать дорожную ситуацию на повышенных скоростях гораздо сложнее.

А мне легче. Как то спокойнее, когда никого сзади нет
И каждый езжу одним и тем же маршрутом - каждый см дороги знаю.
avatar
joker-13:

AFL+

Но у тебя то ее нет Сайт кривой какой - я вот не нашел ее сам...
avatar
joker-13:

т.к. для меня это обсолютно не нужно.

Конечно, тебе размер важен, чтоб побольше
avatar
joker-13:

то кирпич лобовоху не должен пробивать!

Вау, может еще научно докажешь? С цифрами, используя вес кирпича, свойства триплекса?
avatar
joker-13:

Вашей АУДИ такие "крепкие" стекла!

Да вообще, какашка, а не машина
avatar
Karakurt
6 July 2014


joker-13
Ты не статьи читай, а видео глянь - на нем хорошо видно, что больших скоростей не было, все двигались в потоке, как в ту, так и в другую сторону.
avatar
Realpc
6 July 2014


avatar
Karakurt:

Вторую то как?

на обратном пути, там же объездной Твери ок. 3 часов ночи. Ехал небыстро, во все глаза глядел, в итоге -2
avatar
joker-13
6 July 2014


avatar
Karakurt:

Но у тебя то ее нет 

я же не на фарах езжу
avatar
Karakurt:

Сайт кривой какой - я вот не нашел ее сам...

видемо не особо хотел...если вообще искал, мне понадобилось 1,5 минуты.
опять же мне глубоко наплевать, какой у них сайт
avatar
Karakurt:

Конечно, тебе размер важен, чтоб побольше 

это конечно не последнй фактор в пользу этого автомобиля
Скрытый текст

Основнам при выборе был не размер а комфорт, безопастность! и качество материалов.
avatar
joker-13
6 July 2014


avatar
Karakurt:

Да вообще, какашка, а не машина 

не мне судить, т.к. не эксплуатировал.
avatar
Karakurt
6 July 2014


avatar
joker-13:

а комфорт, безопастность!

avatar
joker-13:

я же не на фарах езжу

Фары к комфорту и безопасности не относятся?
avatar
joker-13:

а может это тупо зависть...

Да, завидую, страшно
avatar
joker-13:

т.к. не эксплуатировал.

Ну и судя по образованию:
avatar
joker-13:

видемо

и не придется эксплуатировать
Про кирпич то чего замолчал? Давай, доказывай, приводи факты
avatar
joker-13
6 July 2014


avatar
Karakurt:

Про кирпич то чего замолчал? Давай, доказывай, приводи факты 

я не физик это расписывать, по этим вопросам лучше к Евгению обратиться...
и писал я это к вопросу безопасности на дороге, а не к тому, что крепче кирпич или ауди. Т.к. однажды подобный Вам гонщик на скорости 170 въехал мне в задницу в стоячую машину, благо все в машине были пристегнуты и машина была Нива Шевроле...
После этого не навижу ВЫСКАЧЕК на дороге, которые думают, что могут все!

avatar
Karakurt:

и не придется эксплуатировать 

не тебе слава богу решать, на каком автомобиле мне ездить

так что Arividerchi...
avatar
Karakurt
6 July 2014


avatar
joker-13:

я не физик это расписывать,

Так а что тогда языком мелешь?!
avatar
joker-13:

лучше к Евгению обратиться...

Когда это он физиком успел стать...
avatar
joker-13:

однажды подобный Вам гонщик на скорости 170 въехал мне в задницу в стоячую машину

Я писал что так езжу в городе?! Или ты на трассе стоял зачем то?
и 170 ты откуда узнал? Тебе догнавший рассказал?
Какая у него машина то хоть была?
И еще - если бы и правда 170 - шансов выжить ни у него ни у тебя бы не было. Его никакая подушка бы на такой скорости не спасла, а у тебя бы, даже несмотря на ремни, сломались бы шейные позвонки, тем более в автотазе, с погаными подголовниками.

avatar
joker-13:

не тебе слава богу решать, на каком автомобиле мне ездить

Радость то какая, что не мне
avatar
joker-13:

Arividerchi...

Ты бы русский лучше выучил:
avatar
joker-13:

не навижу

avatar
Karakurt
6 July 2014


цитата:
Коварство "хлыста"

— Хлыстообразная травма, — говорит доктор, — это очень опасно. Название ее происходит от резкого качка головы вперед-назад — словно это конец хлыста, которым стегнули лошадь. А поскольку голова человека многократно утяжелена инерцией, происходит смещение шейных позвонков. Позвоночник — это ведь не цельная кость, строение его очень сложное, и он заслуживает того, чтобы его оберегать. Смещение шейных позвонков вызывает сдавливание шейной артерии, поэтому ухудшается кровоснабжение задней полусферы головы.

Происходит отек мозга и повышение внутричерепного давления. Мозг испытывает гипоксию. Прежде всего в этой ситуации страдает вестибулярный аппарат, поскольку мозжечок находится в затылочной части. Появляются головные боли, тошнота, нарушается пространственная ориентация. Случается хлыстообразная травма не только при ударе сзади, но и при наезде на препятствие, когда человека швыряет вперед, а затем резко отбрасывает назад. Голова при этом тоже дергается, шея получает сильную нагрузку. На скорости выше 100 км/ч. сила инерции так велика, что голова человека попросту может оторваться от туловища!

Хлыстообразная травма не редка также при авариях с боковыми ударами, но чаще происходит в городских условиях при ударах сзади. К сожалению, при этом не имеет большого значения, с какой скоростью движется автомобиль перед ударом. Пассажиры и водители в медленно и печально ползущем транспорте травмируются не реже, чем их коллеги-лихачи. Эксперты установили, что решающее значение имеет разница скоростей автомобилей: "нападающего" и "потерпевшего". Статистика утверждает: большинство травм происходит при разнице скоростей в 16 км/ч и выше.
avatar
Karakurt
6 July 2014


И кстати, правильно пишется Arrivederci
Но главное конечно же чего то красиво сморозить, и пусть чушь, зато типа звонко
avatar
LEV_80
7 July 2014


Evgenoid
Женя, не поздно. Еду 11 июня.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up