FocusDriver
27 December 2010
НТЦ
Все выхи на нешипе 225 ширины. Вопросов не было, ездил быстрее потока все время.
Я не говорю, что я прям круче всех, но WRG2 сработала выше, чем я ожидал.
Predator10
27 December 2010
2
Могу объективно сравнить шип и нешип, т.к. одновременно езжу на шипованной гиславед 5 195/65R15 на 2.0 и на бриджстоун айскрюзер 225/40R18.
Так могу сказать, что по нашему городу ездить на гиславеде можно НАМНОГО быстрее, чем на бриджстоуне. Гиславед на голову выше практически во всех ситуациях, включая и укатанный снег. Единственное, где резины примерно одинаковы - это каша.
Возможно, действует ширина 225, на зиму надо поменьше, но в R18 минимум 215.
Никогда раньше не ездил на нешипованных зимних покрышках и ездить более не буду.
Predator10
Тут очень от ширины зависит, ездил на 235 ширине на Кумхе КВ17 и казалось нормально, потом поездил на 225 Нокиан шипы, просто обалдел, а сейчас езжу на Кумхе кв 17, но в 225-й ширине и примерно одинаково с Нокиан, разве что на асфальте кумха гораздо лучше рулится.
Предполагаю, если на одной и той же резине перейти с 225 на 195, то разница будет колоссальна.
Yaro
Ярик, я с 225 ширины Хакка 5 перешёл на 205 ширину Хакки 7. Гораздо комфортнее узкая (-2 см) резина рулится на снегу и льду. Ну на асфальте конечно же нешиповка будет быстрее и не такая скользкая, как шипы. Но я всё равно буду ездить на шипах, т.к. есть с чем сравнивать (5 зим ездил на заднем приводе и липучке Мишлена, не комильфо для меня).
а я уже третью неделю на липучке катаюсь по горячему асфальту... неудобняк полный вообще, но и переобуваться обратно не хочется...как всегда только сменишь резину и снег пойдет
у нас в Краснодаре все еще +15-20...
VIPerMic
27 December 2010
цитата: |
Могу объективно сравнить шип и нешип, т.к. одновременно езжу на шипованной гиславед 5 195/65R15 на 2.0 и на бриджстоун айскрюзер 225/40R18. |
195/65R15 / 225/40R18
Это объективное сравнение???
цитата: |
Шиповка жестче, и на асфальте логичнее. |
Жесткость, это плюс по зиме??
VIPerMicна сухом асфальте мягкая резина плывет =)
Continental 830P меня все больше радует...
Stranger
А ничего что минус над этим асфальтом и как должна себя повести в этих условиях более жесткая резина?
VIPerMic
смотря какой минус. при минус 25 липучка будет на асфальте идеально работать, шипы фигова а евролипучка средне. при -3 липучка будет ужасна, шипы неплохо а евролипучка идеально...
Stranger
Это в каких тестах опубликованы такие данные?!
Требования к началу работы зимней резины от +5С (Yokohama, Pirelli)
VIPerMicпоищи в интернете есть графики эффективности скандинавской липучки вс шипы в зависимости от температуры...
Начало работы резины и ее эффективная работа на асфальте разные вещи... липучка скандинавская при околонулевых температурах на асфальте плохо тормозит... плывет... очень мягкая... про +5-7 градусов молчу
Поверь я ездил и на липучке и на шипах и щас езжу на контике 830Р (евролипучка) и чувствую разницу
VIPerMic
27 December 2010
2
StrangerНе могу понять, что ты объясняешь.
Если у тебя в регионе 0 и выше, наверное да шипы лучше нешипованной, потому что жестче.
Но силу трения никто не отменял. У металла, пластика и резины она несколько отлична и не в пользу шипов, верно?
Далее, мы все-таки говорим о зимних температурах ниже нуля, где кривая эффективности с падением Т опять-таки не в пользу резины более жесткой необходимой для крепления шипов, так?
Я ни в коем случае не умоляю необходимость использования шипов, но там, где есть ЛЁД!Что у нас сейчас в Москве - аномалия, ото льда рвутся провода, ломаются деревья, во льду всё, КРОМЕ ДОРОГ!
У нас каша, все залито реагентами, мокрый и скользкий асфальт.
Отсюда и вопрос резонности эксплуатации шипов в мегаполисе.
Скрытый текстКапец, просто выворачивает от слова "липучка"
http://www.odeon1.ru/images/lenta17_b.jpg
x
Вот где шипы необходимы, ничто их не заменит и не станет альтернативой!
VIPerMic
в мегаполисе надо ездить на европейской зимней нешипованной резине типа соттозеро или 830Р... на скандинавской фрикционной шине(раз липучка тебя бесит) идеально ездить по заснежанным дорогам...
в этом плане шипованные шины более универсальны... и неплохо подходят как для города так и для загорода... поэтому большинство шипы и берет что бы на трассе не пугаться на лед выскочить...
я так под выборгом выскочил на лед - хорошо прямая была тормоз в пол - пофигу, газ в пол - пофигу... на шипах было бы намного спокойнее чем на европейской зиме) зато по мокрому и сухому асфальту я быстрее все в потоке
hangdog™я знал что ты за меня порадуешься!
Вообщем еще в декабре убил одну шину нокию рсай, и машина теперь стоит до весны видимо , не могу найти негде такую шину... вот так на 19 зимой печально..
В этой теме еще что-то обсуждается? )) В заголовке надо написать: Зимняя резина это - хакка 7, все остальное - полумеры
Чтоб минусить надо на ней поездить
Друг ездит на хорошей нешиповке, прокатился на хакке и сказал что теперь у него нет сомнений какую резину брать на следующий год.
Tomagafk
какой смысл ездить по асфальту гудеть шипами?
Я вот езжу на нешипованном европейском контике 830Р...несмотря на это вчера валил по нечищенным улицам быстрее чем полные приводы на хаках...(улицы совсем не чищенные, снега за день нападало огого)
Да на льду сложнее... зато когда все растаивает я как на летней могу валить без проблем.
Stranger
Даже в Москве асфальт не всегда. И речь про ЗИМНЮЮ резину для средней полосы. В Сочи вон Listard вообще не переобувается.
Tomagafk
ну может 830Р не совсем европейская а что то между, то мне она очень нравится!
цитата: |
какой смысл ездить по асфальту гудеть шипами? |
Ради того чтоб быть уверенным, что когда на тормоз нажмешь машина начнет эффективно замедлятся независимо от того что под колесами
И пусть шипы выручат три раза за зиму, они уже окупят себя.
НТЦ
26 January 2011
TomagafkУбрал твой минус.
Хорошо написАл. Всё познаётся в сравнении. Трудно поверить, пока не попробовал. Некоторым...
Predator10
26 January 2011
1
Подтверждаю, хака7 лучшая из гражданских по льду, лучшие продольные характеристики, лучшие времена на ледовый трассах разной конфигурации.
По снегу есть близкие конкуренты, т.е. с контиайс, иксайс норф2 и т.д. примерно одинаковы. По асфальту хака всегда была плохая, НО новая хака7 стала и по асфальту уметь ездить, уметь для шипованной шины, конечно.
Ага. Сегодня на лысом как коленка летнем ханкук вентус поездил немного. Когда асфальт почишен - вполне нормально разгоняется и тормозит(а это при -9), а заехал на парковку магазина стоял буксовал на незаметном на глаз уклоне
Я уверен что один зимний комплект - это полумера.
На СТ нужно иметь европейскую зиму на октябрь, ноябрь, март, апрель и нормальные шипы на декабрь, январь, февраль.
Удовольствие от вождения в этом случае гарантированно в любое время года.
Мне во всяком случае очень нравится на шипах ездить по снегу и на европейской зиме по холодному, слегка заснеженному асфальту.
Прошлой зимой я уже писал небольшой отзыв про резину Dunlop Graspic DS3
Зимняя обувка для ST, RS (сообщение #6751201)Вчера участвовал в фокус-группе (исследование) по резине... Я так понял Dunlopы ее организовывали )))
Там высказал весь негатив про нее... Причем еще 7 человек кроме меня сказали тоже самое... Никто не доволен резиной и каждый вряд ли снова выберет Dunlop...
Сейчас езже и почти не чувствую машину... скользит на льду.. Такое чувство, что на летней... А попадание в колею на этой резине я назвал вообще "трамвайчик СТ"... тресет..колбасит и выехать из нее очень сложно...
Испытания резины проходят при температуре от -1 до -7 где-то...
по 5-балльной...
сухой асфальт - 3+
мокрый асфальт - 3-
снег - 3
лед - 2-
Никому не советую покупать резину данной марки/модели...
натянул в эту зиму на оригинальные диски - бриджстоун близзак... очень нравится, держит хорошо... на 170-180 так слегка по ледяной раскатанной дороге таскает, совсем чуть-чуть... но не критично