Зимняя обувка для ST/RS

18 years ago




Зимняя резина, зимние диски, зимние колеса на ST

Обзор зимней резины по версии ветки(отсортировано по брендам производителей)

Этот вариант просмотра таблицы позволит вам отсортировать данные по необходимым критериям
Перейдите в вариант просмотра типа список
зимняя резина, зимние шины, зимние колеса, шипованная резина, нешипованная, фрикционная, шипы, зимняя эксплуатация

avatar
VIPerMic
27 October 2006

Зимняя обувка для ST/RS
180,7K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
FocusDriver
27 December 2010


НТЦ

Все выхи на нешипе 225 ширины. Вопросов не было, ездил быстрее потока все время.
Я не говорю, что я прям круче всех, но WRG2 сработала выше, чем я ожидал.
avatar
Predator10
27 December 2010

2

Могу объективно сравнить шип и нешип, т.к. одновременно езжу на шипованной гиславед 5 195/65R15 на 2.0 и на бриджстоун айскрюзер 225/40R18.
Так могу сказать, что по нашему городу ездить на гиславеде можно НАМНОГО быстрее, чем на бриджстоуне. Гиславед на голову выше практически во всех ситуациях, включая и укатанный снег. Единственное, где резины примерно одинаковы - это каша.
Возможно, действует ширина 225, на зиму надо поменьше, но в R18 минимум 215.
Никогда раньше не ездил на нешипованных зимних покрышках и ездить более не буду.
avatar
Yaro
27 December 2010


Predator10

Тут очень от ширины зависит, ездил на 235 ширине на Кумхе КВ17 и казалось нормально, потом поездил на 225 Нокиан шипы, просто обалдел, а сейчас езжу на Кумхе кв 17, но в 225-й ширине и примерно одинаково с Нокиан, разве что на асфальте кумха гораздо лучше рулится.

Предполагаю, если на одной и той же резине перейти с 225 на 195, то разница будет колоссальна.
avatar
НТЦ
27 December 2010


Yaro
Ярик, я с 225 ширины Хакка 5 перешёл на 205 ширину Хакки 7. Гораздо комфортнее узкая (-2 см) резина рулится на снегу и льду. Ну на асфальте конечно же нешиповка будет быстрее и не такая скользкая, как шипы. Но я всё равно буду ездить на шипах, т.к. есть с чем сравнивать (5 зим ездил на заднем приводе и липучке Мишлена, не комильфо для меня).
avatar
ShuriKh
27 December 2010


а я уже третью неделю на липучке катаюсь по горячему асфальту... неудобняк полный вообще, но и переобуваться обратно не хочется...как всегда только сменишь резину и снег пойдет
у нас в Краснодаре все еще +15-20...
avatar
VIPerMic
27 December 2010


цитата:
Могу объективно сравнить шип и нешип, т.к. одновременно езжу на шипованной гиславед 5 195/65R15 на 2.0 и на бриджстоун айскрюзер 225/40R18.

195/65R15 / 225/40R18
Это объективное сравнение???

цитата:
Шиповка жестче, и на асфальте логичнее.

Жесткость, это плюс по зиме??
avatar
Stranger
27 December 2010


VIPerMic
на сухом асфальте мягкая резина плывет =)

Continental 830P меня все больше радует...
avatar
VIPerMic
27 December 2010


Stranger
А ничего что минус над этим асфальтом и как должна себя повести в этих условиях более жесткая резина?
avatar
Stranger
27 December 2010


VIPerMic
смотря какой минус. при минус 25 липучка будет на асфальте идеально работать, шипы фигова а евролипучка средне. при -3 липучка будет ужасна, шипы неплохо а евролипучка идеально...
avatar
VIPerMic
27 December 2010


Stranger
Это в каких тестах опубликованы такие данные?!
Требования к началу работы зимней резины от +5С (Yokohama, Pirelli)
avatar
Stranger
27 December 2010


VIPerMic
поищи в интернете есть графики эффективности скандинавской липучки вс шипы в зависимости от температуры...

Начало работы резины и ее эффективная работа на асфальте разные вещи... липучка скандинавская при околонулевых температурах на асфальте плохо тормозит... плывет... очень мягкая... про +5-7 градусов молчу
Поверь я ездил и на липучке и на шипах и щас езжу на контике 830Р (евролипучка) и чувствую разницу
avatar
VIPerMic
27 December 2010

2

Stranger
Не могу понять, что ты объясняешь.
Если у тебя в регионе 0 и выше, наверное да шипы лучше нешипованной, потому что жестче.
Но силу трения никто не отменял. У металла, пластика и резины она несколько отлична и не в пользу шипов, верно?
Далее, мы все-таки говорим о зимних температурах ниже нуля, где кривая эффективности с падением Т опять-таки не в пользу резины более жесткой необходимой для крепления шипов, так?
Я ни в коем случае не умоляю необходимость использования шипов, но там, где есть ЛЁД!
Что у нас сейчас в Москве - аномалия, ото льда рвутся провода, ломаются деревья, во льду всё, КРОМЕ ДОРОГ!
У нас каша, все залито реагентами, мокрый и скользкий асфальт.
Отсюда и вопрос резонности эксплуатации шипов в мегаполисе.
Скрытый текст


Вот где шипы необходимы, ничто их не заменит и не станет альтернативой!
avatar
Stranger
27 December 2010


VIPerMic
в мегаполисе надо ездить на европейской зимней нешипованной резине типа соттозеро или 830Р... на скандинавской фрикционной шине(раз липучка тебя бесит) идеально ездить по заснежанным дорогам...
в этом плане шипованные шины более универсальны... и неплохо подходят как для города так и для загорода... поэтому большинство шипы и берет что бы на трассе не пугаться на лед выскочить...
я так под выборгом выскочил на лед - хорошо прямая была тормоз в пол - пофигу, газ в пол - пофигу... на шипах было бы намного спокойнее чем на европейской зиме) зато по мокрому и сухому асфальту я быстрее все в потоке
avatar
hangdog™
27 December 2010


avatar
Stranger:

VIPerMic
зато по мокрому и сухому асфальту я быстрее все в потоке


Серёжа молодец! )
http://video.yandex.ru/users/belenkos/view/1/
avatar
Stranger
27 December 2010


hangdog™
я знал что ты за меня порадуешься!
Zhenyaa
21 January 2011

-5

Hidden post
b.14 Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.

Реклама. +10% Отключение от клавиатуры форума на 3 суток
avatar
Triple
25 January 2011


Вообщем еще в декабре убил одну шину нокию рсай, и машина теперь стоит до весны видимо , не могу найти негде такую шину... вот так на 19 зимой печально..
avatar
Tomagafk
26 January 2011

2

В этой теме еще что-то обсуждается? )) В заголовке надо написать: Зимняя резина это - хакка 7, все остальное - полумеры
avatar
Tomagafk
26 January 2011


Чтоб минусить надо на ней поездить

Друг ездит на хорошей нешиповке, прокатился на хакке и сказал что теперь у него нет сомнений какую резину брать на следующий год.
avatar
Stranger
26 January 2011

2

Tomagafk
какой смысл ездить по асфальту гудеть шипами?

Я вот езжу на нешипованном европейском контике 830Р...несмотря на это вчера валил по нечищенным улицам быстрее чем полные приводы на хаках...(улицы совсем не чищенные, снега за день нападало огого)

Да на льду сложнее... зато когда все растаивает я как на летней могу валить без проблем.
avatar
Tomagafk
26 January 2011


Stranger
Даже в Москве асфальт не всегда. И речь про ЗИМНЮЮ резину для средней полосы. В Сочи вон Listard вообще не переобувается.
avatar
Stranger
26 January 2011


Tomagafk
ну может 830Р не совсем европейская а что то между, то мне она очень нравится!
avatar
Tomagafk
26 January 2011

4

цитата:
какой смысл ездить по асфальту гудеть шипами?

Ради того чтоб быть уверенным, что когда на тормоз нажмешь машина начнет эффективно замедлятся независимо от того что под колесами

И пусть шипы выручат три раза за зиму, они уже окупят себя.
avatar
НТЦ
26 January 2011


Tomagafk
Убрал твой минус. Хорошо написАл. Всё познаётся в сравнении. Трудно поверить, пока не попробовал. Некоторым...
avatar
Predator10
26 January 2011

1

Подтверждаю, хака7 лучшая из гражданских по льду, лучшие продольные характеристики, лучшие времена на ледовый трассах разной конфигурации.
По снегу есть близкие конкуренты, т.е. с контиайс, иксайс норф2 и т.д. примерно одинаковы. По асфальту хака всегда была плохая, НО новая хака7 стала и по асфальту уметь ездить, уметь для шипованной шины, конечно.
avatar
Tomagafk
26 January 2011


Ага. Сегодня на лысом как коленка летнем ханкук вентус поездил немного. Когда асфальт почишен - вполне нормально разгоняется и тормозит(а это при -9), а заехал на парковку магазина стоял буксовал на незаметном на глаз уклоне
avatar
Revo
27 January 2011

2

Я уверен что один зимний комплект - это полумера.
На СТ нужно иметь европейскую зиму на октябрь, ноябрь, март, апрель и нормальные шипы на декабрь, январь, февраль.
Удовольствие от вождения в этом случае гарантированно в любое время года.
Мне во всяком случае очень нравится на шипах ездить по снегу и на европейской зиме по холодному, слегка заснеженному асфальту.
avatar
ShuriKh
2 February 2011


Прошлой зимой я уже писал небольшой отзыв про резину Dunlop Graspic DS3
Зимняя обувка для ST, RS (сообщение #6751201)
Вчера участвовал в фокус-группе (исследование) по резине... Я так понял Dunlopы ее организовывали )))

Там высказал весь негатив про нее... Причем еще 7 человек кроме меня сказали тоже самое... Никто не доволен резиной и каждый вряд ли снова выберет Dunlop...
Сейчас езже и почти не чувствую машину... скользит на льду.. Такое чувство, что на летней... А попадание в колею на этой резине я назвал вообще "трамвайчик СТ"... тресет..колбасит и выехать из нее очень сложно...
Испытания резины проходят при температуре от -1 до -7 где-то...
по 5-балльной...
сухой асфальт - 3+
мокрый асфальт - 3-
снег - 3
лед - 2-

Никому не советую покупать резину данной марки/модели...
avatar
psichos
2 February 2011


натянул в эту зиму на оригинальные диски - бриджстоун близзак... очень нравится, держит хорошо... на 170-180 так слегка по ледяной раскатанной дороге таскает, совсем чуть-чуть... но не критично
avatar
Revo
2 February 2011


psichos
Скрытый текст

Уточни модель резины

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up