Зимняя обувка для ST/RS

18 years ago




Зимняя резина, зимние диски, зимние колеса на ST

Обзор зимней резины по версии ветки(отсортировано по брендам производителей)

Этот вариант просмотра таблицы позволит вам отсортировать данные по необходимым критериям
Перейдите в вариант просмотра типа список
зимняя резина, зимние шины, зимние колеса, шипованная резина, нешипованная, фрикционная, шипы, зимняя эксплуатация

avatar
VIPerMic
27 October 2006

Зимняя обувка для ST/RS
180,5K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
russian_red
24 October 2010

5

avatar
VIPerMic:

Поэтому, считаю неправильным разделение на указанные выше три пункта.

И это глупо, Михаил. Сами производители зимней резины делят её на три группы.

П.С. уже неделю тошню (прикатываю) на новой хакка-4 в штатном размере, а зима решила отложить своё появление. Продольное сцепление оч плохое. Поперечное не рискую проверять, но судя по тому, что резине абсолютно пофиг на колеи, предположу, что и поперечное плохое.
Шумит (гудит агрессивный протектор), вырос расход при более спокойном пилотировании.
Вообщем, жалею, что поторопился с переобуванием. Хотя лучше перестраховаться в этом деле.
avatar
Z-JoreR
24 October 2010


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0b2/3dd/88cd4196f511bcfd-main.jpg

Поставил сток от простого фокуса. Мягко)
avatar
VIPerMic
24 October 2010


russian_red
Это где почитать-то о трех группах, у какого производителя?
И еще раз, для понимания, как там производители их классифицируют: 1. для сумасшедших и ничего непонимающих европейцев - без шипов; 2. откровенное говно для овощей; 3. замечательные и непревзойденные шипованные, так ?
avatar
russian_red
24 October 2010

5

VIPerMic
Откуда столько агрессии?

1. Зимняя нешипованная резина для тёплой зимы. Альпийский тип. Для автомобилей, в основном передвигающихся по асфальту, но тем не менее, иногда выезжающих в снежные места.
Например, нашим южным соклубникам (Геленджик, Сочи), вообще нет необходимости переобуваться из летней резины в зиму. Но, если хоть иногда выезжаешь в Краснодар или на КП, и, тем более, дальше на север (или выше над морем), то вот тут уже лучше обуться в Соттозеро или подобное. (тут моё предположение, что она по сухому, пусть и холодному, асфальту держит как лето, но на снегу не спасует)

2. Зимняя нешипованная резина для суровой зимы. Скандинавский тип.
Отъездил на такой (WS-60) прошлый сезон. Для себя сделал вывод, что такая резина в первую очередь для спокойной езды (и это основной критерий), а вот дорожно-погодные условия не столь важны. Кароче на липе ездить не очень хочу.

3. Зимняя (ну а какая же еще ) шипованная резина. Универсальная и прогнозируемая на любом зимнем покрытии. Вот её самые главные качества.

Кстати, во всех тестах/статьях и в меньшей (ура) степени здесь приводятся следующий довод в пользу липы:
- если вы живете в большом городе, то рекомендуем. Если же вы живете за городом, то только шипы.

Считаю это полнейшим бредом. В городах как раз таки льда больше. Свежим и рыхлым снег бывает недолго. Его сразу прикатывают до состояния жесткого, а потом и раскатывают до состояния льда. Ну и обычный лёд, полученный из воды. На мостах и путепроводах, на подъемах и въездах во дворы...
Ну а в мелких селениях льда я вообще не припомню. В основном там покрытие это или свежий снег, или раскатанный (но не в лед). В таких условиях шипы вообще не работают. Работает или агрессивный протектор (в свежем снегу), или хитрые составы резины в остальных случаях.

Поэтому считаю, что для большого города шипы, а для деревень липа. Для юга России - Соттозеро.
avatar
Stranger
24 October 2010


russian_red все правильно кроме одного:
за город надо еще доехать а на трассах часто под снегом лед, поэтому там шипы и рулят. а в деревне ясное дело шипы не нужны
avatar
Тапак
24 October 2010


avatar
-Mikas-:

... но по асфальту едет намного адекватнее, чем Nord Frost 5. Реакции на руль более четкие...

это скорее разница между 18 и 17 чем между марками резин
avatar
-Mikas-
24 October 2010


avatar
Тапак:

avatar
-Mikas-:

... но по асфальту едет намного адекватнее, чем Nord Frost 5. Реакции на руль более четкие...

это скорее разница между 18 и 17 чем между марками резин

не думаю. Дело в том, что на НФ5 я чувствовал скольжение именно шипов по асфальту. они там были прямоугольной формы, в отличие от квадратных йоковских, меньшей площади. На йоке скольжений не чувствуется
avatar
russian_red
25 October 2010


Stranger
Всё так. Для поездок по трассе, тем более в другие регионы, шипы предпочтительнее.
Но я про тот случай, если машина безвылазно ездит в глубинке, то шипы ни к чему.

п.с. Да, и на трассах лед под снего встречается крайне редко. Там или асфальт, или снежная целина, или накатанный снег, или оледенелый асфальт. Шипы рулят.
avatar
Listard
25 October 2010


Подтверждаю. Перегоняли СТ при покупке через европейскую часть России на шипах по очень заснеженно-ледовой трассе, машина вела себя очень прогнозируемо, уверенно. Остались довольны работой резины (хотя была далеко не самая именитая фирма Ханкук). Так что можно сказать шипы в боевых условиях прошли крещение и проверку на ОТЛИЧНО!
avatar
Флакон_Геленджик
26 October 2010


Ребят а такой вопрос нам станет резина 205(215)/65/16 ? а то у знакомого лежит в гараже, по дешевке предлагает. Можно ее ставить? Цеплять ничего не будет?
avatar
Predator10
26 October 2010


Флакон_Геленджик
205/65R16 больше на 18мм по радиусу, чем 225/40R18, это прилично.
215/65R16 больше на 24мм по радиусу.
Скорее всего будет задевать спереди при повороте.
avatar
Флакон_Геленджик
26 October 2010


Predator10
вот такой точно размерности 215/60 R16 (уточнил) хотели ставить на субу форя. Будет цеплять?
avatar
russian_red
26 October 2010


цитата:
215/60 R16

Внешний диаметр колеса больше штатного размера на 27мм. Это очень много, Лёха. Чтобы не шоркало в поворотах на это резе можно добиться уменьшением вылета колес, допустим до 40мм, но при сжатии подвески наверняка будет шоркать, да еще может и крыло выдавить (как самый худший сценарий).
Не гонись за халявой, 205/55/16 очень популярный размер. БэУшной зимы завались.

Скрытый текст
avatar
Stranger
26 October 2010


avatar
russian_red:

Не гонись за халявой, 205/55/16 очень популярный размер.

У нас тут в супермаркете за 2500 за покрышку Кама Евро шипованая!
avatar
I-R8
26 October 2010


Tomagafk
при -30 структура льда существенно изменяется в отличие от -10. Чем ниже температура, тем сильнее кристаллизуется лёд. Я в -50 ездил по такому льду на всесезонке, =) резина конечно была камень, зато лёд по свойствам похож на песок
Зимой в сильные морозы даже чувство безопасности появлялось, что отсутствует гололёд. Как только на улице повышалось до -10 -5, зразу лёд и день жестянки

А ваще самое клёва смотреть как народ с утра выруливает из сугробов к дороге... высокий протектор гребёт и тянет... а модники лопатой машуть
avatar
I-R8
26 October 2010


Stranger
А чё если бы у меня хватало денег только на неё, то купил бы В разы же лучше чем летние лыжи... зимой как посмотришь кто в какие колёса и диски обут, аж писец) знакомый СТшку на зиму обул в черную штамповку угарали 2 дня... а щас пофиг.. привыкли
avatar
Tomagafk
26 October 2010


I-R8
не спорю структура меняется, но и липучка более эластичная остается
avatar
I-R8
26 October 2010


Tomagafk
ещё когда в Новом Уренгое жил, одни челы с автосервиса возле моего гаража проверяли на боковой занос зимнюю обувку.

Делали так. ставили на рено меган спереди 5-ю хаку, а сзади липучку. разгоняли седан, и входили в затяжной поворот (дорога обледенелый асфальт -10 на улице). Остальные смотрели или меряли, когда жопу снесёт.
Потом ставили на зад 5-ю хаку и повторяли. Ну и для веселья ещё летнюю ставили на зад.

Итог. Липучка на обледенелой дороге при боковом сносе проигрывает шипам. С хакой снесли жопу на большей скорости и более резким поворотом. Но липучка уверенно дрючит летнюю... потому что в последнем случае, на летней резине, зад снесло намного раньше и реноха влупила жопой высокую кучу мороженого песка, разломив бампер и повредив заднюю подвеску)

хотя ставить разные колёса - для самоубиц, но доля истины наверное есть
avatar
Stranger
27 October 2010


I-R8
дык а кто спорит? я на старой вольве ездил на какой то Tunga зимой... за 800руб за покрышку... и что? и ничего... не хуже хакки4 в стандартных режимах
avatar
Tomagafk
27 October 2010

1

I-R8
Тестик забавный конечно. Но я сущу по зимним спринтам- всегда делят классы на шип\нешип. И почти всегда нешип сливает, кроме случаев когда температура переваливает за 30. Тогда нешип идут ровно, и даже лучшие могут выиграть.

PS Кстати в мытищах в воскресенья на площадке росто будет спринт посвещенный дню автомобилиста
avatar
Тапак
27 October 2010


avatar
Stranger:

I-R8
дык а кто спорит? я на старой вольве ездил на какой то Tunga зимой... за 800руб за покрышку... и что? и ничего... не хуже хакки4 в стандартных режимах

лет 30 назад вообще не знали что такое зимняя резина и че

про хакку и тупгу ты перегнул
если ездить до 60ти без резких торможений и ускорений то возможно они и равны, но вот придетс 1 раз топнуть перед резко остановившемся и привезет эта тунга тебя ровно в зад ему
avatar
Stranger
27 October 2010


Тапак
ну как видишь за две зимы на вольве не пришлось топнуть...
avatar
Тапак
27 October 2010


Stranger
чеж ты себе сейчас не купил тунгу
avatar
Stranger
27 October 2010


Тапак
а ее не бывает с индексом 240км/ч и с низким профилем
avatar
Тапак
27 October 2010


Stranger
то то и оно
я же написал что если ездить до60ти и плавно тормозить то все ок
а если тебе надо погонять до 240 да и еще умудриться нормально остановиться с такой скорости то уже не покатит тунга
avatar
Stranger
27 October 2010

1

Тапак
я думаю она развалится еще при наборе скорости...

КСТАТИ! ОТЧЕТ! Вчера ехали через весь город вечером... Температура +2 где то... Шины все теже - 17ые контики 830Р

Я никогда так активно на зимней не ездил... держат супер! Да конечно больше букса... но если предугадывать ситуацию нормально то даже абс не срабатывает... в поворотах прогнозируемо заносит если переборщить... даже не заносит а вворачивает в поворот...

Еще вваливал 110+ по нижнему шоссе вдоль финского залива(Питерцы знают там извилистая узкая но хорошая дорожка...) вообще идеально держит...
Ехал 200 по кольцу - аналогично прет как танк!
Klerk_70rus
27 October 2010

2

Думал какую резину взять выбрал Хакку-7, попробую поездию и сровню с айс крузирером, не стал брать меньшего диаметра и взял 225\40\18.
avatar
Gorrr
27 October 2010


Взяли на все машины в семье хаку7 ранфлэт, дороха , ждем снега
avatar
DELF
27 October 2010


А я по прежнему на сотозире гоняю уже пару недель, пока только позитив...рановато переобул но в моём случае оправдано.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/fo...151810207/#post

P.S единственное с удовольствием махнул бы свой комплект 18 на 17 с ковкой
avatar
Morda
27 October 2010


Сегодня буду обувать хакку 7 205/55/16.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up