VIPerMicОткуда столько агрессии?
1. Зимняя нешипованная резина для тёплой зимы. Альпийский тип. Для автомобилей, в основном передвигающихся по асфальту, но тем не менее, иногда выезжающих в снежные места.
Например, нашим южным соклубникам (Геленджик, Сочи), вообще нет необходимости переобуваться из летней резины в зиму. Но, если хоть иногда выезжаешь в Краснодар или на КП, и, тем более, дальше на север (или выше над морем), то вот тут уже лучше обуться в Соттозеро или подобное. (тут моё предположение, что она по сухому, пусть и холодному, асфальту держит как лето, но на снегу не спасует)
2. Зимняя нешипованная резина для суровой зимы. Скандинавский тип.
Отъездил на такой (WS-60) прошлый сезон. Для себя сделал вывод, что такая резина в первую очередь для спокойной езды (и это основной критерий), а вот дорожно-погодные условия не столь важны. Кароче на липе ездить не очень хочу.
3. Зимняя (ну а какая же еще
) шипованная резина. Универсальная и прогнозируемая на любом зимнем покрытии. Вот её самые главные качества.
Кстати, во всех тестах/статьях и в меньшей (ура) степени здесь приводятся следующий довод в пользу липы:
- если вы живете в большом городе, то рекомендуем. Если же вы живете за городом, то только шипы.
Считаю это полнейшим бредом. В городах как раз таки льда больше. Свежим и рыхлым снег бывает недолго. Его сразу прикатывают до состояния жесткого, а потом и раскатывают до состояния льда. Ну и обычный лёд, полученный из воды. На мостах и путепроводах, на подъемах и въездах во дворы...
Ну а в мелких селениях льда я вообще не припомню. В основном там покрытие это или свежий снег, или раскатанный (но не в лед). В таких условиях шипы вообще не работают. Работает или агрессивный протектор (в свежем снегу), или хитрые составы резины в остальных случаях.
Поэтому считаю, что для большого города шипы, а для деревень липа. Для юга России - Соттозеро.