Вобщем отвечаю: 245/40 встают! Задевают немного подкрылок при полностью вывернутых колесах. Ездить можно.
Поездил на michelin x-ice 2 которые нешипофка 215/50/17. Впечатления довольно противоречивые. с одной стороны, если ехать спокойно, или чуть быстрее чем спокойно, то все вполне логично и даже не по зимнему прогнозируемо. Смело можно называть их комфортными. Но стоит поехать более менее быстро, и о ужас, шины начинают нипадецки уплывать. Причем разница провальная, управление мягко говоря неприятное, удовольствие за рулем груженого камаза.
Вообщем в очередной раз решил поэкспериментировать и в очередной раз пожалел. Для СТ на зиму надо или шипы, понятно ради чего теряется управляемость на асфальте, или европейскую зиму, для чищенных дорог
Липучка - кал для тихоходных овощей
yes_
а если это полностью вывернутое колесо окажется под нагрузкой в повороте на скользкой дороге? какая вероятность, что внешнее колесо тупо не заблокируется на льду?
yes_
22 October 2010
Revoя вообще не понял вопроса. Вероятность нужно посчитать?
неужели при езде бывают такие повороты, что нужно целиком выворачивать колеса? Это скорее разворот на минимальной скорости.
yes_Вопрос был риторическим
Ездить можно по-разному, ситуации на дороге случаются всякие. 245 ширина на зиму вообще весьма спорно (если в Сургуте конечно еще не построили лазурный берег) а цепляния в арке кмк вообще критичны.
Revoподкрылок! Немножко! Подтирает
ерунда. Дороги гладкие как лед на хоккейном стадионе, только зимой они такие
НТЦ
23 October 2010
Revo:
|
Для СТ на зиму надо или шипы, понятно ради чего теряется управляемость на асфальте, или европейскую зиму, для чищенных дорог. |
Фраза года!!!
Про шипы - согласен. Плюс.
Хм, на зиму обычно ставят поуже резину, чтобы создать бОльшее давление(меньше пятно контакта) и таким образом повысить сцепление на снегу и льду. Зачем 245?
Ездить по тонкому льду?
Listardпотому что взять практически новую йоку с пупырками за 20000р. нашего размера как-то не удалось
yes_Я с 225 на 205 зимнюю ширину перешёл. А ты наоборот, 245 взял. Пожалеешь.
НТЦа я 215
ОТЗЫВ предварительный о Continental ContiWinterContact 830P 215/50 R17 95V
По асфальту конечно не летняя резина, но и лето сейчас при +3 не держит... Так что на ней думаю лучше...
Дорогу держит хорошо, уверенно... колею не чувствует... при разгоне конечно моргает ЕСП... при резком торможение моргает абской...
В целом я доволен... надеюсь по снегу и льду она будет не плоха... Обычная липучка значительно хуже по асфальту...
НТЦдак это не я
у меня 225/40 как положено
Stranger:
|
НТЦ Обычная липучка значительно хуже по асфальту... |
поясни, как ШИП может быть лучше липучки на асфальте? Мне кажется это недостижимо никогда, т.к. металлический шип не может иметь такое сцепление как самая говененькая резина.
-Mikas-
во-1 я писал о евролипучке по сравнению с прост липучкой.
Во-2 у нас не кроссовые шипы и они не торчат сильно а резина у шиповке жосче и поидеи чистый сухой асфальт держит получше
Revo
23 October 2010
4
-Mikas-
А ты сам попробуй, зачем теоретизировать.
Липучка - это необходимость для стран, где запрещены шипы, но климат жестче чем в средней европе, например Норвегия.
Для РФ липучка это надуманный бред кмк. На своем опыте убеждаюсь уже не первый раз.
Думал сегмент развивается, и липучка стала менее ватной, но увы далеко не настолько, насколько хочется. До европейской зимней резины как до луны пешком. Шиповка жестче, и на асфальте логичнее. Если конечно сам асфальт не жалко и шум не напрягает.
RevoМое мнение.
Поражаюсь написанному бреду
Липучка - кал для тихоходных овощейНо это как бы ладно, лирика..
"Липучки" или шипы - вопрос давний и постоянный.
Зимняя резина, должна быть зимней. Вот и все.
Наличие или отсутствие шипов, не должно менять ее сути.
Свойства каучуковых смесей, состав и протектор, вот над чем бьются производители каждый год.
1) Шипы нужны для ледяных покрытый.
2) Шипы не нужны асфальте, снеге и тд.
Из этого следует, если машина эксплуатируется вне мегаполисов или часто покидает их пределы - безусловно, наличие шипов необходимо для безопасной езды по обледенелым трассам. Справедливо обратное, в крупных городах дороги убирают, очищают или заливают реагентами, где наличие льда минимально (в процентном соотношении ко всему сезонному сроку). В этом случае шипы не нужны, т.к. большей частью лишь наоборот, увеличивают тормозной путь и уменьшают сцепление с поверхностью.
Ну и что там, некоторые минусы в акустическом комфорте и, как факт, разрушение дорожного полотна (МКАД, перекрестки...).
systemroot
23 October 2010
1
VIPerMic
плюсанул.
Revo
на асфальте шипы не работают совсем. увеличивают тормозной путь. а на качество держания дороги влияет в первую очередь состав резины. летняя резина изначально жесткая, при достижении минуса дубее и перестает держать дорогу с зимней наоборот состав резины подобран так что бы она не дубела но и в плюсовую температуру держит дорогу ватно.
VIPerMicМиша, за "бред" спасибо, твоя лояльность к моим постам не меняется.
Учи матчасть - что называется "липучкой"
Про сотозеро терли раньше, я ими уже восхищался, ты опоздал. и не выдергивай фразы из контекста
Можешь как всегда удалить мой пост потому что тебе не понравилось, или поставить минус
systemrootА вы ездили на шипах и липучке? я каждый год пробую новую резину и пишу сравнение "европейская зима"-"липучка"-"шиповка" основанные на своих впечатлениях и ощущениях. Шипы по сравнению с липучкой не менее скользкие, и я вижу подтверждение своих впечатлений на тестах.
Как вы думаете, почему у 95% липучек лимит скорости ограничен 160кмч, а шипы больше половины допускают 190кмч? Как уже писал
Stranger у шипованной резины протектор жестче и шипы не торчат из протектора, а только участвуют в пятне контакта, не являясь доминирующими.
У липучки же резина протектора настолько мягкая, что не в состоянии держать асфальт лучше шиповки
Stranger
23 October 2010
5
Парни! Может я кому то открою глаза, но знаете как работает скандинавская липучка? У нее высокие и мягкие участки резины разрезаны на кучу полосок таким зигзаком... за счет своей мягкости они проминаются, полоски как бы разъезжаются(как если расставить домино и уронить их потом) тем самым значительно увеличивая пятно контакта и позволяет адекватно работать на льду и снеге... но на асфальте эта черезмерная мягкость просто плывет куда угодно но никак не тормозит...
У шипов же состав резины близок к евролипучке а структура шины проще и грубее... они не так сильно проминаются а управляемость на льду обеспечивают за счет шипов...
Поэтому эксперты и говорят что при сильных морозах рулит
везде сканди-липучка(она еще не задубела, а шиповка и евролипучка уже дубовые). При около нулевых(до -10 - 15) температурах на асфальте рулит евролипучка, она еще не задубела но и не мягка как скандинавская и при этом не имеет шипов. Шиповка рулит при тех же температурах что и евролипучка (или чуть похолоднее -20) но при этом они получше на снеге(глубже протектор) и на льду(шипы) но похуже на асфальте (из-за шипов и крупного/глубокого протектора)... Летняя же при +5 - +7 уже дубеет...
"минусите" смело
Stranger
тока плюс от нокиан липучке подареной дилером пришлось избавиться(в пользу сотозиры) в течении 2-х недель... ездить на СТ и нокиан RSI невозможно на асфальте
+ к Revo
Липучка - желе. Шиповка жестче и четче рулится, почти всегда лучше держит.
Кстати есть прикол - считается что на льду безоговорочно рулит шиповка, в большинстве случаев это так, но вот при температуре около -30 и ниже, свежая липучка не уступает шипам по держаку на льду.
RevoДа пожалуйста. Что вижу о том и пою.
"Учи матчасть".., да я сам преподаватель.
Тоже касается и опозданий. Я не опаздываю, могу задерживаться или просто не прийти.
Имя твое не Нео, вроде, поэтому, "как всегда", не льсти своей персоне, за твои сообщения никто вознаграждения не объявлял
x
Если "липучка", это официально принятый термин в типизации автомобильной резины,
буду благодарен за ссылку, где об этом прочесть.
Мой пост был о целесообразности выбора шипы-не шипы.
Teen_Spirit
24 October 2010
3
Несколько дней назад проехался на липучке Мишлен на СТ товарища (раньше был в клубе). Мое мнение, что шипы рулят (Контик у меня на СТ стоял ВинтерВикинг2), как уже было отмечено, липучка показалась ватной. Но опять же, все зависит от целей, места и условий использования автомобиля. ИМХО, для московских слякотнозаморозных условий шипы самое оно. Мы же не на Чукотке все-таки. Да и гололед у нас, кстати о птичках, часто встречается. Резюмируя, шиповка более универсальна и на ней не страшно ездить на дальняк.
Скрытый текстМожете убивать, но шипам не изменю никогда на моноприводе, ибо нешипованной резине не доверяю
x
FocusDriver
24 October 2010
ЩА вставлю свое... выше ИМХО много "открытий чудных"...
Короче в Москве на жиже реагентов смешаной с грязью говорить, что шип лучше нишипа это очень странно. Вон народ ща переобулся в шипы и ездит в +4 по лужам, как по льду... офигенный шип, берите срочно и рассекайте этим воду...
Если ездишь за город, то опять таки в здравом уме, не ставить шип - это явный промах.
Teen_Spirit
24 October 2010
FocusDriverИгорь, ну это ИМХО же
Я один из тех, кто сейчас на шипах ездит по лужам.
ЗЫ: Хакка великолепна! Три бернаута по 2 минуты и НИ ОДНОГО шипа не вылетело
Рулится отлично. Единственный минус - торможение.
На шипах в европу не пускают
так что дальше нашего болота...
systemroot
24 October 2010
1
Revoсравнивал знаю, даже более того сравнивали не только на асфальте но и на льду. в том числе и спортивный шип, так как каждый сезон участвую в ледовых гонках. Могу сказать шипы держат хорошо на большой скорости в основном в виду строения резины, в местах вклейки шипа она действительно жесткая и на скорости активно участвуют шипы в контакте и поддержании курсовой устойчивости, в плане торможения на асфальте шипы создают помеху и увеличивают тормозной путь. Липучка на малых скоростях где то до 120 отлично работает намного лучше и интереснее шипа а вот дальше уже плывет, и не держит дорогу, на льду шипы опять же лучше, липучка не работает почти. Про спортивный шип промолчу
тот тупо грызет лед.
VIPerMicконечно "липучка" это не офмциальный термин, так как и "шипы"
Но т.к. ты видимо или на полном серьезе не понимаешь, или просто не прочитал о чем я писал, то попробую объяснить еще раз.
Берешь линейку современных зимних шин. В подавляющем большинстве представлено 3 варианта:
Nokian:
1) WR
2) Hakkapeliitta R
3) Hakkapeliitta 7
Michelin:
1) Alpin
2) X-Ice
3) X-Ice North
Yokohama
1) w.drive
2) Ice Guard IG30
3) Ice Guard F700
У бриджа, данлопа, конти и прочих тоже самое.
Всего выделяется 3 типа зимней резины
1) - Зимние шины, предназначенные для европейской, малоснежной зимы (как правило индекс скорости от 210кмч)
2) - Зимние шины, предназначенные для суровой зимы (индекс скорости как правило 160-180 кмч) они же в простонародье "Липучки"
3) - Зимние шипованные шины (индекс скорости от 160кмч, чаще всего 190кмч)
Собственно, я рассуждаю в разрезе "п.2 VS п.3" а ты, не разбираясь ограничил вопрос до "шипы VS нешипы" и выдернул фразу из контекста.
DELFС тонировкой тоже, ага
systemrootПредлагаю ограничиться гражданской резиной, иначе запутаемся окончательно.
Мой опыт говорит об обратном - шипы как минимум более прогнозируемы.
Не готов обсуждать почему, и углубляться в тезнические вопросы, образование не то. Но результаты говорят сами за себя.
обулся в Йоку Ice Guard F700. Резина шумная, но по асфальту едет намного адекватнее, чем Nord Frost 5. Реакции на руль более четкие и не скользит как корова на льду. Ждем заморозков.
RevoВникать и штудировать предыдущие посты я не стал поскольку предыдущих обсуждений тобой этого вопроса в ближайшее время не было.
Фраза
цитата: |
Липучка - кал для тихоходных овощей |
Не выдернута из контекста, она является финальной и резюмирующей.
Я терпеть не могу этот придуманный термин "липучка".
Действительно, такие шины создавались и разрабатывались в свое время, но сейчас уже ни один бренд не использует эти технологии.
Однако название приелось и в простонародье, "липучка" употребляется как обозначение зимней резины без шипов.
Теперь по классификации.
цитата: |
1) - Зимние шины, предназначенные для европейской, малоснежной зимы (как правило индекс скорости от 210кмч) |
Это что? Это кто сказал и установил, что на дорогой, перфомансной резине с индексами за 200 можно ездить только по чищеному зимнему асфальту??
Фото в моем первом посте начала этого базара, вроде как не по асфальту машина едет. Да и снежные зимы не только в России. Последние лет 20 я часто ездил по зимней Европе и поверь, в Альпах такие снега и морозы бывают, что и в Сибири не каждый год. Однако люди не ставят на прикол свои спорткары, а ставят зимний перфоманс и чувствуют себя весьма уверенно.
Поэтому, считаю неправильным разделение на указанные выше три пункта.
Однако, если второй предложенный тип включает камы, росавы, мататоры и еже с ним прочий бюджет, то не могу не согласиться: липучка - кал.
купил хаку7 штатного размера, жду зимы с нетерпением