Зимняя обувка для ST/RS

18 years ago




Зимняя резина, зимние диски, зимние колеса на ST

Обзор зимней резины по версии ветки(отсортировано по брендам производителей)

Этот вариант просмотра таблицы позволит вам отсортировать данные по необходимым критериям
Перейдите в вариант просмотра типа список
зимняя резина, зимние шины, зимние колеса, шипованная резина, нешипованная, фрикционная, шипы, зимняя эксплуатация

avatar
VIPerMic
27 October 2006

Зимняя обувка для ST/RS
180,5K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
yes_
22 October 2010


Вобщем отвечаю: 245/40 встают! Задевают немного подкрылок при полностью вывернутых колесах. Ездить можно.
avatar
Revo
22 October 2010

1

Поездил на michelin x-ice 2 которые нешипофка 215/50/17. Впечатления довольно противоречивые. с одной стороны, если ехать спокойно, или чуть быстрее чем спокойно, то все вполне логично и даже не по зимнему прогнозируемо. Смело можно называть их комфортными. Но стоит поехать более менее быстро, и о ужас, шины начинают нипадецки уплывать. Причем разница провальная, управление мягко говоря неприятное, удовольствие за рулем груженого камаза.
Вообщем в очередной раз решил поэкспериментировать и в очередной раз пожалел. Для СТ на зиму надо или шипы, понятно ради чего теряется управляемость на асфальте, или европейскую зиму, для чищенных дорог
Липучка - кал для тихоходных овощей

yes_
а если это полностью вывернутое колесо окажется под нагрузкой в повороте на скользкой дороге? какая вероятность, что внешнее колесо тупо не заблокируется на льду?
avatar
yes_
22 October 2010


Revo
я вообще не понял вопроса. Вероятность нужно посчитать? неужели при езде бывают такие повороты, что нужно целиком выворачивать колеса? Это скорее разворот на минимальной скорости.
avatar
Revo
22 October 2010


yes_
Вопрос был риторическим
Ездить можно по-разному, ситуации на дороге случаются всякие. 245 ширина на зиму вообще весьма спорно (если в Сургуте конечно еще не построили лазурный берег) а цепляния в арке кмк вообще критичны.
avatar
yes_
22 October 2010


Revo
подкрылок! Немножко! Подтирает ерунда. Дороги гладкие как лед на хоккейном стадионе, только зимой они такие
avatar
НТЦ
23 October 2010


avatar
Revo:

Для СТ на зиму надо или шипы, понятно ради чего теряется управляемость на асфальте, или европейскую зиму, для чищенных дорог.

Фраза года!!! Про шипы - согласен. Плюс.
avatar
Listard
22 October 2010


Хм, на зиму обычно ставят поуже резину, чтобы создать бОльшее давление(меньше пятно контакта) и таким образом повысить сцепление на снегу и льду. Зачем 245? Ездить по тонкому льду?
avatar
yes_
22 October 2010


Listard
потому что взять практически новую йоку с пупырками за 20000р. нашего размера как-то не удалось
avatar
НТЦ
22 October 2010


yes_
Я с 225 на 205 зимнюю ширину перешёл. А ты наоборот, 245 взял. Пожалеешь.
avatar
Stranger
22 October 2010


НТЦ
а я 215

ОТЗЫВ предварительный о Continental ContiWinterContact 830P 215/50 R17 95V

По асфальту конечно не летняя резина, но и лето сейчас при +3 не держит... Так что на ней думаю лучше...
Дорогу держит хорошо, уверенно... колею не чувствует... при разгоне конечно моргает ЕСП... при резком торможение моргает абской...

В целом я доволен... надеюсь по снегу и льду она будет не плоха... Обычная липучка значительно хуже по асфальту...
avatar
yes_
22 October 2010


НТЦ
дак это не я у меня 225/40 как положено
avatar
-Mikas-
23 October 2010


avatar
Stranger:

НТЦ
Обычная липучка значительно хуже по асфальту...

поясни, как ШИП может быть лучше липучки на асфальте? Мне кажется это недостижимо никогда, т.к. металлический шип не может иметь такое сцепление как самая говененькая резина.
avatar
Stranger
23 October 2010

2

-Mikas-
во-1 я писал о евролипучке по сравнению с прост липучкой.
Во-2 у нас не кроссовые шипы и они не торчат сильно а резина у шиповке жосче и поидеи чистый сухой асфальт держит получше
avatar
Revo
23 October 2010

4

-Mikas-
А ты сам попробуй, зачем теоретизировать.
Липучка - это необходимость для стран, где запрещены шипы, но климат жестче чем в средней европе, например Норвегия.
Для РФ липучка это надуманный бред кмк. На своем опыте убеждаюсь уже не первый раз.
Думал сегмент развивается, и липучка стала менее ватной, но увы далеко не настолько, насколько хочется. До европейской зимней резины как до луны пешком. Шиповка жестче, и на асфальте логичнее. Если конечно сам асфальт не жалко и шум не напрягает.
avatar
VIPerMic
23 October 2010

2

Revo
Мое мнение.
Поражаюсь написанному бреду
Липучка - кал для тихоходных овощей
Но это как бы ладно, лирика..
"Липучки" или шипы - вопрос давний и постоянный.
Зимняя резина, должна быть зимней. Вот и все.
Наличие или отсутствие шипов, не должно менять ее сути.
Свойства каучуковых смесей, состав и протектор, вот над чем бьются производители каждый год.
1) Шипы нужны для ледяных покрытый.
2) Шипы не нужны асфальте, снеге и тд.
Из этого следует, если машина эксплуатируется вне мегаполисов или часто покидает их пределы - безусловно, наличие шипов необходимо для безопасной езды по обледенелым трассам. Справедливо обратное, в крупных городах дороги убирают, очищают или заливают реагентами, где наличие льда минимально (в процентном соотношении ко всему сезонному сроку). В этом случае шипы не нужны, т.к. большей частью лишь наоборот, увеличивают тормозной путь и уменьшают сцепление с поверхностью.
Ну и что там, некоторые минусы в акустическом комфорте и, как факт, разрушение дорожного полотна (МКАД, перекрестки...).
avatar
systemroot
23 October 2010

1

VIPerMic
плюсанул.
Revo
на асфальте шипы не работают совсем. увеличивают тормозной путь. а на качество держания дороги влияет в первую очередь состав резины. летняя резина изначально жесткая, при достижении минуса дубее и перестает держать дорогу с зимней наоборот состав резины подобран так что бы она не дубела но и в плюсовую температуру держит дорогу ватно.
avatar
Revo
23 October 2010

4

VIPerMic

Миша, за "бред" спасибо, твоя лояльность к моим постам не меняется.
Учи матчасть - что называется "липучкой"
Про сотозеро терли раньше, я ими уже восхищался, ты опоздал. и не выдергивай фразы из контекста
Можешь как всегда удалить мой пост потому что тебе не понравилось, или поставить минус

systemroot
А вы ездили на шипах и липучке? я каждый год пробую новую резину и пишу сравнение "европейская зима"-"липучка"-"шиповка" основанные на своих впечатлениях и ощущениях. Шипы по сравнению с липучкой не менее скользкие, и я вижу подтверждение своих впечатлений на тестах.
Как вы думаете, почему у 95% липучек лимит скорости ограничен 160кмч, а шипы больше половины допускают 190кмч? Как уже писал Stranger у шипованной резины протектор жестче и шипы не торчат из протектора, а только участвуют в пятне контакта, не являясь доминирующими.
У липучки же резина протектора настолько мягкая, что не в состоянии держать асфальт лучше шиповки
avatar
Stranger
23 October 2010

5

Парни! Может я кому то открою глаза, но знаете как работает скандинавская липучка? У нее высокие и мягкие участки резины разрезаны на кучу полосок таким зигзаком... за счет своей мягкости они проминаются, полоски как бы разъезжаются(как если расставить домино и уронить их потом) тем самым значительно увеличивая пятно контакта и позволяет адекватно работать на льду и снеге... но на асфальте эта черезмерная мягкость просто плывет куда угодно но никак не тормозит...
У шипов же состав резины близок к евролипучке а структура шины проще и грубее... они не так сильно проминаются а управляемость на льду обеспечивают за счет шипов...

Поэтому эксперты и говорят что при сильных морозах рулит везде сканди-липучка(она еще не задубела, а шиповка и евролипучка уже дубовые). При около нулевых(до -10 - 15) температурах на асфальте рулит евролипучка, она еще не задубела но и не мягка как скандинавская и при этом не имеет шипов. Шиповка рулит при тех же температурах что и евролипучка (или чуть похолоднее -20) но при этом они получше на снеге(глубже протектор) и на льду(шипы) но похуже на асфальте (из-за шипов и крупного/глубокого протектора)... Летняя же при +5 - +7 уже дубеет...

"минусите" смело
avatar
DELF
23 October 2010


Stranger
тока плюс от нокиан липучке подареной дилером пришлось избавиться(в пользу сотозиры) в течении 2-х недель... ездить на СТ и нокиан RSI невозможно на асфальте
avatar
Tomagafk
23 October 2010

1

+ к Revo
Липучка - желе. Шиповка жестче и четче рулится, почти всегда лучше держит.

Кстати есть прикол - считается что на льду безоговорочно рулит шиповка, в большинстве случаев это так, но вот при температуре около -30 и ниже, свежая липучка не уступает шипам по держаку на льду.
avatar
VIPerMic
23 October 2010


Revo

Если "липучка", это официально принятый термин в типизации автомобильной резины,
буду благодарен за ссылку, где об этом прочесть.
Мой пост был о целесообразности выбора шипы-не шипы.
avatar
Teen_Spirit
24 October 2010

3

Revo&VIPermic


Несколько дней назад проехался на липучке Мишлен на СТ товарища (раньше был в клубе). Мое мнение, что шипы рулят (Контик у меня на СТ стоял ВинтерВикинг2), как уже было отмечено, липучка показалась ватной. Но опять же, все зависит от целей, места и условий использования автомобиля. ИМХО, для московских слякотнозаморозных условий шипы самое оно. Мы же не на Чукотке все-таки. Да и гололед у нас, кстати о птичках, часто встречается. Резюмируя, шиповка более универсальна и на ней не страшно ездить на дальняк.

Скрытый текст
avatar
FocusDriver
24 October 2010


ЩА вставлю свое... выше ИМХО много "открытий чудных"...
Короче в Москве на жиже реагентов смешаной с грязью говорить, что шип лучше нишипа это очень странно. Вон народ ща переобулся в шипы и ездит в +4 по лужам, как по льду... офигенный шип, берите срочно и рассекайте этим воду...

Если ездишь за город, то опять таки в здравом уме, не ставить шип - это явный промах.
avatar
Teen_Spirit
24 October 2010


FocusDriver
Игорь, ну это ИМХО же Я один из тех, кто сейчас на шипах ездит по лужам.
ЗЫ: Хакка великолепна! Три бернаута по 2 минуты и НИ ОДНОГО шипа не вылетело Рулится отлично. Единственный минус - торможение.

FocusDriver
avatar
DELF
24 October 2010


На шипах в европу не пускают так что дальше нашего болота...
avatar
systemroot
24 October 2010

1

Revo
сравнивал знаю, даже более того сравнивали не только на асфальте но и на льду. в том числе и спортивный шип, так как каждый сезон участвую в ледовых гонках. Могу сказать шипы держат хорошо на большой скорости в основном в виду строения резины, в местах вклейки шипа она действительно жесткая и на скорости активно участвуют шипы в контакте и поддержании курсовой устойчивости, в плане торможения на асфальте шипы создают помеху и увеличивают тормозной путь. Липучка на малых скоростях где то до 120 отлично работает намного лучше и интереснее шипа а вот дальше уже плывет, и не держит дорогу, на льду шипы опять же лучше, липучка не работает почти. Про спортивный шип промолчу тот тупо грызет лед.
avatar
Revo
24 October 2010

5

VIPerMic
конечно "липучка" это не офмциальный термин, так как и "шипы"
Но т.к. ты видимо или на полном серьезе не понимаешь, или просто не прочитал о чем я писал, то попробую объяснить еще раз.
Берешь линейку современных зимних шин. В подавляющем большинстве представлено 3 варианта:
Nokian:
1) WR
2) Hakkapeliitta R
3) Hakkapeliitta 7
Michelin:
1) Alpin
2) X-Ice
3) X-Ice North
Yokohama
1) w.drive
2) Ice Guard IG30
3) Ice Guard F700
У бриджа, данлопа, конти и прочих тоже самое.
Всего выделяется 3 типа зимней резины
1) - Зимние шины, предназначенные для европейской, малоснежной зимы (как правило индекс скорости от 210кмч)
2) - Зимние шины, предназначенные для суровой зимы (индекс скорости как правило 160-180 кмч) они же в простонародье "Липучки"
3) - Зимние шипованные шины (индекс скорости от 160кмч, чаще всего 190кмч)

Собственно, я рассуждаю в разрезе "п.2 VS п.3" а ты, не разбираясь ограничил вопрос до "шипы VS нешипы" и выдернул фразу из контекста.

DELF
С тонировкой тоже, ага

systemroot
Предлагаю ограничиться гражданской резиной, иначе запутаемся окончательно.
Мой опыт говорит об обратном - шипы как минимум более прогнозируемы.
Не готов обсуждать почему, и углубляться в тезнические вопросы, образование не то. Но результаты говорят сами за себя.
avatar
-Mikas-
24 October 2010


обулся в Йоку Ice Guard F700. Резина шумная, но по асфальту едет намного адекватнее, чем Nord Frost 5. Реакции на руль более четкие и не скользит как корова на льду. Ждем заморозков.
avatar
VIPerMic
24 October 2010

1

Revo
Вникать и штудировать предыдущие посты я не стал поскольку предыдущих обсуждений тобой этого вопроса в ближайшее время не было.
Фраза
цитата:
Липучка - кал для тихоходных овощей

Не выдернута из контекста, она является финальной и резюмирующей.
Я терпеть не могу этот придуманный термин "липучка".
Действительно, такие шины создавались и разрабатывались в свое время, но сейчас уже ни один бренд не использует эти технологии.
Однако название приелось и в простонародье, "липучка" употребляется как обозначение зимней резины без шипов.

Теперь по классификации.
цитата:
1) - Зимние шины, предназначенные для европейской, малоснежной зимы (как правило индекс скорости от 210кмч)

Это что? Это кто сказал и установил, что на дорогой, перфомансной резине с индексами за 200 можно ездить только по чищеному зимнему асфальту??
Фото в моем первом посте начала этого базара, вроде как не по асфальту машина едет. Да и снежные зимы не только в России. Последние лет 20 я часто ездил по зимней Европе и поверь, в Альпах такие снега и морозы бывают, что и в Сибири не каждый год. Однако люди не ставят на прикол свои спорткары, а ставят зимний перфоманс и чувствуют себя весьма уверенно.
Поэтому, считаю неправильным разделение на указанные выше три пункта.
Однако, если второй предложенный тип включает камы, росавы, мататоры и еже с ним прочий бюджет, то не могу не согласиться: липучка - кал.
avatar
sergeMSC
24 October 2010


купил хаку7 штатного размера, жду зимы с нетерпением

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up