#LiS#Ну я так понял, что это кому как повезёт с ошиповкой. На моей прошлой Хакке-5 в стоковом размере за 2 зимы ушло 3 шипа на одном колесе, остальные все при своих шипах остались, продал в августе вместе со стоковыми дисками в идеальнейшем состоянии с остатком протектора 9 мм нашему одноклубнику
Виталич(у). А вот на ПервоФокусе на Хакке-4 за 5 зим ушло шипов прилично, помню, что на одном колесе 17 штук не хватало после первого сезона, причём оно у меня задним было, на остальных по 3-5 ушло. Может Хакку-4 обкатывал мало или пьяный финн ошиповывал.
1/2 офф: Илюх, ты на опорную плиту домкрата наклей резинку, а то там стакан металлический, так у меня он даже лонжерон мял, когда я домкратил тут недавно по течи ЭГУР(а). Резинку на домкрат купил в ТАЗОмаге, за 29 рублей, называется что-то типа буфер заднего моста для классики, напоминает большую резиновую пулю, резина довольно жёсткая, от веса сильно не проминается и кузову не вредит. Размеры обрежешь по месту острым строительным ножом, ну типа ножа для бумаги, только усиленный, и на клей-герметик приклеишь. Спереди есть место под домкрат на поперечном лонжероне, сзади надо думать, там лонжерона нету, под рычаг задний скорее всего придётся подкатывать его, погляжу ближе к делу. Да, вот ещё, у меня домкрат проминал асфальт, из-за этого не домкратилось, т.к. ему же надо продольно кататься на своих колёсиках, а они в асфальт вдавились до осей, так я нашёл на работе металлическую полку от стеллажа, с толстым металлом, ну и подкладываю под домкрат, и всё ок домкратится.
И ещё, у меня минимальная высота домкрата 135 мм, не всегда можно его спереди подсунуть под порог, особенно если асфальт неровный, приходится на стоянке ещё и место выбирать. А так - очень удобная штука подкатной домкрат.
ayaksСогласен на все 100%. Надеюсь, что только 7-я лучше. Плюс.