Brelle
20 December 2009
Ребята, какие штатные размеры резины на R18 на ST дорестайл???
Cer)l(anT узкие зимой лучше с той точки зрения что меньше сопротивление по преодолению снега или каши
Cer)l(anT
20 December 2009
OlegSSS
А если асфальт или лед?
Вообще, теоритически, если я все правильно понимаю,то:
Сцепление колес с дорогой зависит от давления на опорную поверхность и коэф. сцепления, а давление в свою очередь от площади пятна контакта и от массы, приходящейся на колес.
Brelle
225/40 R18 что рестайл, что дорестайл
Cer)l(anT
зимой коэф трения поверхности много ниже, для его улучшения требуется большее давление на эту поверхность - если про лед и снег
летом по сухому этого трения так много, что чем шире тем лучше (наверное в каких-то разумных пределах)
по мокрому летом трения уже не хватает, т.е. при прочих равных в мокром повороте быстрее будет 205 чем например 235. Про мокрое это я предполагаю, т.к. переобувшись со спортмакс 225/40 на энерджи 195/65 ощутил большой прирост держака в мокрых поворотах, но не исключено что дело просто в свойсвах резины
Revo+
Чем шире резина, тем больше "эффект лыж", если говорить обывательским языком
в общем чтобы долго не объяснять, скажите просто, чтобы все ралли или зимние кольцевые гонки поглядели и посмотрели на размеры колёс )))
интересно как в такую погоду как сегодня в Москве, народ себя чувствует на всяких полулетних сотозирах и контиках 810?
я на зимней хакке Р и диффом не то чтобы совсем уютно себя ощущаю
Brisтак тебе хаккаР нравится???
По мне так это худшая из всех Нокий на которых я катался...
ORKага, на троечку резинка, только на льду ведёт себя более-менее, для нешиповки
контивикинг3 на голову лучше, хотя вроде они одного класса и по тестам рядом
но думаю на резине для европейской зимы сейчас вообще лучше на дороги не выезжать
Bris:
|
ORK ага, на троечку резинка, только на льду ведёт себя более-менее, для нешиповки контивикинг3 на голову лучше, хотя вроде они одного класса и по тестам рядом
-- Добавлено: [mergetime]1261380132[/mergetime] но думаю на резине для европейской зимы сейчас вообще лучше на дороги не выезжать |
Ну просто ты соттозиро летней назвал))) но я на ней не ездил, ничего не могу сказать.
А вот Nokian WRG2 я сегодня предпочел не выкатывать
И еще раз все-таки скажу, что из липучек для горячей авты одни из лучших на практике это Dunlop WinretSport 3D
ну я думаю сотозиру можно назвать практически летней, даже по сравнению с хаккойР
рисунок у неё такой, хотя смесь конечно под зиму заточена
Revo
21 December 2009
1
BrisУ меня соттозеро 225/40, диф без блокировки)
Ну скажем так было некомфортно, но если очень аккуратно и закрыть глаза на то что ты самый медленный в потоке, то вполне реально. Я лично ожидаю худшего от этой резины, потому можно сказать приятно удивляюсь))
Ну и дистанцию держать по максимуму, перед поворотами надо почти останавливаться - сносит весьма прилично.
В очередной раз сравнивая с шипованной хаккой, то самое неприятное это сложность прогнозирования. Перестраховываешься 10 раз, и все равно нет уверенности что управляешь ситуацией.
Субъективно снег на 4-5 из 10, где 10 получит шипованная хакка и 7-9 липучки, 1 за летними
Лед совсем плохо, но его пока особо не видно
ORKцитата: |
Dunlop WinretSport 3D |
это совсем не липучка. это европейская зима, что-то типа лета с большей нарезкой протектора и более разреженным рисунком
Bris
У меня Continеntal 830P.
Пока впечатление только положительное.
Держит неплохо. Особой разницы с шипами не чувствую.
Заносы контролируемые. Сегодня оттормаживался в пол, думал будет хуже.
На льду конечно не держит, но думаю шипы были бы не намного лучше.
Вообще, интересно было бы устроить тест зимних шин силами клуба, погонять по снежку.
Воочию бы убедились, какая резина лучше.
Revo:
|
это совсем не липучка. это европейская зима, что-то типа лета с большей нарезкой протектора и более разреженным рисунком |
Не берусь спорить, европейская зима или японская...точно не финская)))
Но я лишь сужу на основе своего опыта, именно она мне очень понравилась, кстати на СТ. Уж по крайней мере в отличие от Соттозеро у нее рисунок направленный!
Снег копает хорошо, на льду как все нешиповки - никак, а в слякоть-дождь и по суху очень хорошо!
Сегодня проехал 200км по Москве на 300сильном ПЕРЕДЕприводном кадиллаке, на первой соттозеро, третьего сезона, 225/45/17
НИКАКИХ проблем, все предсказуемо и прозрачно.
мне соттка пока нравится,снега у нас пока нет,несколько раз выскакивал на лёд -улицу залило водой в -25 и вполне нормально ехал,но с другой стороны при очень низких температурах липучка может работать получше чем шипы,сейчас потеплело и сразу постоянный букс...
saverцитата: |
Держит неплохо. Особой разницы с шипами не чувствую. |
это как так можно не почуствовать разницу европейской зимы с шипами в такую погоду? с какими шипами сравнение?
ORKцитата: |
Не берусь спорить, европейская зима или японская...точно не финская))) |
есть 3 вида зимы -
европейская (жесткая резина, больше ориентированная на асфальт, идейно ближе к всесезонке),
липучка (мягкая резина, для северных регионов где запрещены шипы, типа норвегия)
и собсна шипы (с такими железячками в протекторе
)
цитата: |
Уж по крайней мере в отличие от Соттозеро у нее рисунок направленный! |
направленный рисунок это всмысле преимущество?
Вроде они по тестам недалеко друг от друга - данлоп3д и соттозеро
Revo:
|
цитата: | Уж по крайней мере в отличие от Соттозеро у нее рисунок направленный! |
направленный рисунок это всмысле преимущество? Вроде они по тестам недалеко друг от друга - данлоп3д и соттозеро |
Я считаю что в такую погоду это преимущество, а в сухую или дождливо слякотную примерно одно и то же
И спасибо за разъяснения типов шин, особенно за железячки
Bris:
|
...для нешиповки контивикинг3 на голову лучше, хотя вроде они одного класса и по тестам рядом |
У меня сейчас спереди R а сзади Викинг3-й (стоявший раньше на передней оси).
Ну никакой разницы... Грёб сегодня через занесённую Ленинградку - снега по самые пороги. Ни разу не застрял.
Тормозов, конечно, никаких, но разгоняется уверенно
- 147 -
на СТ тормозить не надо)))
- 147 -
Нельзя так ездить, пусть плохая, но на всех осях одинаковая.
VIPerMic
она же одного типа и класса, держит практически одинаково в разных условиях, влияния от такой разницы стремится к нулю
примерно так же как если потертые назад ставишь. По идее разница есть, ведь на переде потертую не оставляешь, хотя веса больше именно спереди и продавливает лучше..
VIPerMicТы это скажи компании Pirelli, выпустившей комплект PZero System - Asimmetrico Direzionale с разными покрышками на передней и задней оси.
Резина похожа по параметрам, так что всё ОК
VIPerMic
22 December 2009
Revo
- 147 -
Ни разу не убедили.
Выпускаемая сейчас резина, по своим характеристикам очень разная.
Похожесть ее свойств крайне трудно определить по субъективным ощущениям.
Одна будет работать при -10 и потеряет свои положительные качества при 0, в то время как другой будет все равно, что 0, что -10.
Direzionale? И что, это комплект (kit, если хочешь), с одной смесью, с одинаковыми свойствами летней резины.
Экономить на двух покрышках, это как-то, мягко говоря, странно.
Но это лишь мое мнение.
nordfrost 5 - это ужас какой-то... ну как меня угораздило их купить в свое время... плююсь второй сезон.
-Mikas-Хака RSi тож не лучший вариант, мягковата... но дарёному коню в зубы не смотрят
VIPerMic
Ну строго говоря ты прав, когда говоришь что правильнее пользоваться комплектом, но вариант 147 вполне имеет право на жизнь.
Ты согласен, что условия работы резины спереди и сзади различаются весьма существенно?
скажем не менее чем 30%?
Revo
безусловно, согласен.
-Mikas-DELFпроблема в зиме как явлении
VIPerMicну вот а липучка топовых производителей не может различаться на 30% по своим свойствам