MathodMan
5 November 2009
Eloffskyа чем не нравится продукция Pirelli? Sottozero, вроде, один из лучших вариантов зимней резины на наш авто
MathodMan
Может она и не плоха...но прайс от 9000р...а в этом ценовом сегменте уже многие есть типа бриджа..
acid_mikhalych
5 November 2009
Eloffsky странные ты цены называешь
я взял Sottozero 225|50|R17 по 7200 за баллон на прошлой неделе, 18 шки 225/45 стоили в раене 8 т.р.
уже забронировал их,да в последний момент взял 17 дицки . .
Sottozero мне вообще обошлись по 5200,правда чуть другой размер 215|50|R17 ...
acid_mikhalych
5 November 2009
OlegSSS видал видал твой пост, свезло-чо я могу сказать
на данный момент такие расценки имеють место)) пол дня на телефоне просидел-но нашел, а кстати, у меня SottoZero II
Посоветуйте парни, что лучше сделать, поставить резину на 18 зимнюю или купить 16 комплект диски + резина??
st270:
|
Посоветуйте парни, что лучше сделать, поставить резину на 18 зимнюю или купить 16 комплект диски + резина?? |
На зиму 16-е колеса самое оно - родные диски не убиваешь, резина повыше - машина мягче идет ).
acid_mikhalych
соттик у меня конешно первый,пока по асфальту одно удовольствие-позволяет отжечь,не то что в прошлом году на R-ке,но почему-то закралось сомнение что стиратся она будет быстрее..
st2703-го не дано?!
205/50/17 - золотая середина между спортивностью и практичностью на зимний период
OlegSSSнормально все будет, отличная резина
Народ!
Кто уже переобулся - делитесь отзывами.
У самого стоит ВР_Г2 225-40-18.
Отлично работает на сухом и мокром асфальте. Разница с летними стремится к нулю (ессно пока не тиранил машину-в пол не оттармаживался и не ускорялся), управляемость отличная.
Но значительно шумнее Данлупа сп спорта однозначно.
а я вчера покатался по магазинам и понял...
что ждут меня 16-е диски (думаю трендовские, либо реплика) и резина 205/65/16 (думаю Bridge WS60)...
Uvex
по случаю приобрел 225/40/18 Sottozero
после спортконтакта кажется нешумной
держак по сухому мокрому гениальный для зимней резины, вопрос как поведет себя в более суровых условиях
если плохо, то смысла смены лета на такую зиму может оказаться не много
Revo
Надо бы собраться толпой.
Выбрать один или пару поворотов и проверить держак в сравнении.
Потому как я тоже ВР_Г2 крайне доволен.
Но зато сможем проверить практически что и как держит и какую скорость в повороте позволяет.
UvexНа летней все равно быстрее))
имхо зимние качества такой резины надо оценивать в первую очередь. выпадет снег, тогда стоит собираться тестить
Я пока тоже доволен своей резиной (Continental 830P), держит отлично, рагонялся до 210, полет нормальный
Так что как выпадет снег можно устроить тест зимних шин от ST клуба.
FocusDriver
6 November 2009
Зима... WR G2... скоро проверим... 225/40/18.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/87218932.jpg
The Pirate JACK
6 November 2009
ShuriKh
А разве не 205\55\R16 ?
цитата: |
BMSСегодня в 13:03 # ShuriKh А разве не 205\55\R16 ? |
Я бы рад, да не хочу сильно заниженную машину зимой... брюхом потом льдинки собирать...
Я посмотрел, вроде все на зимку при 16-ми радиусе ставят 205/
65/16... Для меня первая зима на СТ... и вот пытаюсь понять что лучше...
p.s. блин видимо напутал... реально 55-е...
Подскажите при 55-й высоте...как будет от стокой резины отличаться...ниже/выше.. насколько.. Для меня это очень важно..
ShuriKh
205/55/16 и 225/40/18 разница около 5мм на весь радиус
считай одинаковые
ShuriKh
Я же писал выше.
Клиренс меняется в минус на 2,5мм - т.е. практически ничего не меняется
ShuriKh#LiS#Ну, реально разница между стоком и 16-ми зимними это не 2.5 мм, поскольку зимняя резина помягче.
Но за 3 года катания никаких проблем с проходимостью не было. Пролезал спокойно там же, где и на лете (бордюры). Было пару раз, когда приходилось пыльником приминать снег между колеей, но там и кроссоверу было бы не сладко
- 147 -
дело не в том что зимняя мягче, а скорее в том, что в принципе в таком размере, изза высокого профиля резина прилично подгибается, и реально машина становится ниже
да... чиркаю щас постоянно там где на 18" ничего не было...
hokus-pokus
7 November 2009
Посоветуйте плииз, на счёт 215/55 R16, какие минусы могут быть по сравнению с 205/55 R16 (ширина диска 7")?
205/55 R16 - клиренс на 2,5 мм меньше чем у стока, реальная скорость будет на 0,7 км/ч ниже чем по спидометру.
215/55 R16 - клиренс на 3 мм больше чем у стока, реальная скорость будет на 0,85 км/ч выше чем по спидометру.
на зиму то зачем тебе шире резина? чем уже тем лучше...
hokus-pokus
7 November 2009
psichosМне в основном для сухого и мокрого холодного асфальта, и иногда льда
. По снегу планирую ездить либо там, где и летом выше 40 не разгонишься, и то он будет укатанным. Боюсь только, что бублики будут с 215/55 R16 на 7" дисках.
ЗЫ:
Сейчас езжу на GoodYear Ice Navy Zea 205/55-R16, на сухом асфальте держак очень посредственный, хочу взять Michelin Pilot Alpin PA3, но вот с шириной загвоздка (205 или 215?).
Eloffsky
7 November 2009
После пары дней попадания на лед на неочищенных 3 км пригородгной дороги...плюнул на нешиповку, плюнул на поиски и взял шипы Kumho KW22 на штатные восемнашки...будем тестить, но пара управляемых поворотов прошло на ура...
При перебортовке шиномонтажник продрал гад мой 18-тый диск сантиметров на 10 по ободу..
С горя решил на лето ковку присмотреть новую..
saver
поддерживаю сказанное, резина отличная... до этого были Гиславед Норд Фрост 5 - разница очевидна, Континенталь лучше!
Конечно кому что, но я вчера на своих Sottozero пару раз не вписался в поворот, слава богу запасы были большие и ехал ну очень медленно, потому без последствий.. на шипах такого не было даже рядом.
никто не хочет махнуть свою 18ю шиповку на соттозеро?