Вчера переобулся. Пятая Хакка в штатном размере. Пока резина на обкатке, но ощущения не из приятных. Совсем пропала резкость в реакциях машины на действия рулём, просто вата какая то, по сравнению с летней резиной. Я в шоке, сейчас ехал по МКАД под диким проливным дождём и шквалистым ветром, видимость метров 50 наверно, мне было страшно, если честно, т. к. было ощущение, что вот-вот поплыву. Хотя я тупо ехал в обкаточном режиме не меняя полосы не более 80 км/ч. Я конечно ожидал смазанных реакций на асфальте, но не настолько. На предыдущем Фокусе была четвёртая Хакка пять сезонов, там такой разницы не особо чувствуешь, может потому, что машина совсем другая. В общем я в замешательстве, подождём окончания обкатки, может что-нибудь улучшится в плане управляемости.
Да, вот ещё по шиномонтажу, вчера встал в 6 утра, закинул колёса в машину, приехал в РЛД на Бережковскую набережную почти за час до открытия, думал, что один такой умный...
Передо мной уже очередь порядка 8-10 машин была. Правда, как они открылись, сразу машин 7 заехало и человек 10 шиномонтажников их начало обслуживать одновременно, меня впечатлило, прям на конвейер смахивало. В общем, час ждал в очереди, ещё минут сорок собственно работали они с моей машинкой. В два часа уложился. Что понравилось: парковочка перед въездом, цивильненькая, на 5-6 машин, плиточкой выложена тротуарной, сам шиномонтаж цивильный, снаружи чистенько, машинки стоят приличные, Поршики да Ауди ТТ были, внутри тоже цивильняк, особо туалет впечатлил, очень чисто, приятно пахнет освежителем, в общем эталон в этом плане, ходит тётка уборщица, брызгает Мистер Мускулом и тряпочкой натирает всё, что можно. Автомат с бесплатным кофе и чаем, большой выбор вариантов. Комната отдыха для клиентов это тоже песня, диванчики мягкие, подушечки, плазма на стене, торшерчики, журнальчики, тишина, уют. Цена тоже порадовала, минус 160 рублей скидки за посещение интернет-сайта. Итого по 18" размеру 3040 рублей за полный пакет услуг, кроме финишной балансировки, вентилей и закачки шин азотом. Что испортило впечатление: на одном из дисков отдирали видно отвёрткой предыдущие грузики, варварски просто наставили глубоких царапин до металла, я в шоке. Хотя конечно на внутренней поверхности диска. Но где же та аккуратность в работе, про которую талдычит их сайт? На оборудовании я не особо заметил пластиковых элементов, которые не портят поверхность диска, хотя я снаружи диски осмотрел, вроде без повреждений ЛКП. И должны были смазать при одевании колёс крепёж, монтажник уже пару колёс прикрутил, я ему напомнил, он типа репу почесал, мол приедешь через 2000 км после обкатки на балансировку, тады и смажем. Правда я сам малость сглупил, сказал, что шпильки под секретки смазывал Ликви-Молли от прикипания, а он не врубился типа, думал, что я все шпильки смазал. Лениво ему стало в такой запарке прикрученные два колеса откручивать. Вот те две ложки дёгтя, которые малость попортили впечатление.