Зимняя обувка для ST/RS

18 years ago




Зимняя резина, зимние диски, зимние колеса на ST

Обзор зимней резины по версии ветки(отсортировано по брендам производителей)

Этот вариант просмотра таблицы позволит вам отсортировать данные по необходимым критериям
Перейдите в вариант просмотра типа список
зимняя резина, зимние шины, зимние колеса, шипованная резина, нешипованная, фрикционная, шипы, зимняя эксплуатация

avatar
VIPerMic
27 October 2006

Зимняя обувка для ST/RS
180,6K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
НТЦ
20 November 2008


Сегодня провёл небольшой мониторинг прайса шиномонтажей. Интересовал полный пакет услуг, т. е. снять-поставить, монтаж-демонтаж, балансировка (обычная, без финишной), вентиль, грузики, мойка, пакеты, смазка крепежа. Самые жадные - МВО, за наш штатный размер просят 6762 рублей за комплект колёс, с учётом повышения цены на 5% с завтрашнего дня из-за сезонного спроса (о чем, кстати, на их сайте я никакой инфы не нашёл, возможно это инициатива отдельного сервис-центра). Запись на вторник свободная. Далее для интереса позвонил в Независимость-Форд, менеджер сказал, что примерно 4500 рублей, правда я не поинтересовался про запись, пакеты и мойку колёс, но зато как обычно, присутствует положительный момент в виде мойки кузова перед заездом в ремзону, правда не всегда она качественная в последнее время. Ну и самые адекватные по прайсу это "Ремонт дисков" (РЛД) на Бережковской набережной, которых мне советовали MathodMan и Стводофф ранее, на 5 странице этой ветки форума. За тот же набор возьмут 3200 рублей, но очередь живая, надо ехать наугад и ждать. Правда, пока сказали, что утром особо нету народа, максимум час-полтора ожидания.
avatar
Jekey
20 November 2008


НТЦ
Я переобулся за 1200р. у знакомых, я у них переобуваюсь уже 2 года, все станки новые, без проблем, всё супер просто.
На счёт РЛД, сегодня проезжал их, стояло порядко 8-ми машин и 3 машины переобували
avatar
kvint23
20 November 2008


Резина Good Year Ultra Grip Extreem 205/55 R16 на оригинальном литье
posted image
avatar
Cyxapb
22 November 2008


цитата (Ma$$imo @ 12 Ноября 2008 (Среда) 10:07)
SnowSport по некоторым показателям даже лучше, например управление на снегу и на льду. А на сухом и мокром похуже немного. Но в этом году снега вроде обещают немало. Так что х.з. что лучше. Мне SottoZero (W210) привезли. Скоро буду ставить.

На черных штамповках жесть как брутально... но надо гайки в черный покрасить ИМХО.

З.Ы. А что у тебя за надписи неприличные на задней двери?? Хулиганы??

Я уже заценил, что по каше и мокрому асфальту - как по рельсам, приятно удивлен

Про надпись - уже спустил собак на друзей, которые отличились
avatar
Плюшевый мешок
22 November 2008


Поставил Continental WinterViking2 шипы 205/55 R16.
Первое впечатление: ужас, при знакопеременном маневре (переставка на Кутузовском) чуть не убрался, такая она мягкая что ли ну и профиль повыше, хотя до этого ездил на обычном фокусе с NF5 на 65 профиле, все было нормально, или может 40й профиль так развратил. Это все по сухому асфальту сегодня.
В остальном по асфальту более менее, хотя ездил в режиме обкатки шипов:) до 100км/ч, шумность не изменилась, только вот рулится конечно отстойно.
Все таки наверное надо было ставить что то пожестче, или привыкну..посмотрим.
avatar
korben-dallas
23 November 2008


переобулся. Поставил 16-ю штамповку и NHKK5. Машина стала заметно мягче. Но выглядит конечно колхозно.
posted image
avatar
НТЦ
23 November 2008


Вчера переобулся. Пятая Хакка в штатном размере. Пока резина на обкатке, но ощущения не из приятных. Совсем пропала резкость в реакциях машины на действия рулём, просто вата какая то, по сравнению с летней резиной. Я в шоке, сейчас ехал по МКАД под диким проливным дождём и шквалистым ветром, видимость метров 50 наверно, мне было страшно, если честно, т. к. было ощущение, что вот-вот поплыву. Хотя я тупо ехал в обкаточном режиме не меняя полосы не более 80 км/ч. Я конечно ожидал смазанных реакций на асфальте, но не настолько. На предыдущем Фокусе была четвёртая Хакка пять сезонов, там такой разницы не особо чувствуешь, может потому, что машина совсем другая. В общем я в замешательстве, подождём окончания обкатки, может что-нибудь улучшится в плане управляемости.
Да, вот ещё по шиномонтажу, вчера встал в 6 утра, закинул колёса в машину, приехал в РЛД на Бережковскую набережную почти за час до открытия, думал, что один такой умный... Передо мной уже очередь порядка 8-10 машин была. Правда, как они открылись, сразу машин 7 заехало и человек 10 шиномонтажников их начало обслуживать одновременно, меня впечатлило, прям на конвейер смахивало. В общем, час ждал в очереди, ещё минут сорок собственно работали они с моей машинкой. В два часа уложился. Что понравилось: парковочка перед въездом, цивильненькая, на 5-6 машин, плиточкой выложена тротуарной, сам шиномонтаж цивильный, снаружи чистенько, машинки стоят приличные, Поршики да Ауди ТТ были, внутри тоже цивильняк, особо туалет впечатлил, очень чисто, приятно пахнет освежителем, в общем эталон в этом плане, ходит тётка уборщица, брызгает Мистер Мускулом и тряпочкой натирает всё, что можно. Автомат с бесплатным кофе и чаем, большой выбор вариантов. Комната отдыха для клиентов это тоже песня, диванчики мягкие, подушечки, плазма на стене, торшерчики, журнальчики, тишина, уют. Цена тоже порадовала, минус 160 рублей скидки за посещение интернет-сайта. Итого по 18" размеру 3040 рублей за полный пакет услуг, кроме финишной балансировки, вентилей и закачки шин азотом. Что испортило впечатление: на одном из дисков отдирали видно отвёрткой предыдущие грузики, варварски просто наставили глубоких царапин до металла, я в шоке. Хотя конечно на внутренней поверхности диска. Но где же та аккуратность в работе, про которую талдычит их сайт? На оборудовании я не особо заметил пластиковых элементов, которые не портят поверхность диска, хотя я снаружи диски осмотрел, вроде без повреждений ЛКП. И должны были смазать при одевании колёс крепёж, монтажник уже пару колёс прикрутил, я ему напомнил, он типа репу почесал, мол приедешь через 2000 км после обкатки на балансировку, тады и смажем. Правда я сам малость сглупил, сказал, что шпильки под секретки смазывал Ликви-Молли от прикипания, а он не врубился типа, думал, что я все шпильки смазал. Лениво ему стало в такой запарке прикрученные два колеса откручивать. Вот те две ложки дёгтя, которые малость попортили впечатление.
avatar
D&G
23 November 2008


поставил хаку рси 205\50\17 на хороших дисках. Рулится конечно похуже чем на 18", но это из-за большего профиля. А дорогу держит достойно, тем более только 2 дня катаюсь. Зато радует разгон, диски лёгкие очень)))
avatar
Kike
23 November 2008


korben-dallas
Блин, я не понимаю людей купивших СТ и ставящих штампы на зиму вы что издеваетесь я бы понял если бы это был обычный фокус.
конечно всякие ситуации сложные бывают в жизни, извени если что !

НТЦ
Хакка 4 р17, после летних шин, тоже страшновато на асфальте бывает
avatar
Yaro
23 November 2008


Kike Аналогичное мнение, какой смысл тогда СТ покупать, и 6 месяцев в году тошнить. 16я резина просто убивает управляемось. Я прошлый сезон отъездил на Вредештайне Экстрим в штатном размере, что могу сказать, конечно не лето, но в общем не так и плохо.
avatar
korben-dallas
23 November 2008


Kike
Yaro
Господа, вообще то - это моё личное дело что я себе ставлю на зиму, для чего я себе покупаю машину, как я на ней езжу или она у меня в гараже стоит. ... Если что извЕняю..
st_r
23 November 2008


а я поставил 16 штамповку потому что она была...
осталась от старого фокуса...
Да еще и на гайки от литья!

не смотрится конечно... но попробую найти рыжие колпаки

и рулится отвратно... это правда!
CawaSPB
24 November 2008


Поставил 17-й Slik + Хакку-5 205/50R17:

http://goodwheels.ru/img_item/Slik_L700_901.jpg

На машине выглядит неплохо.

Что интересно, колесо в сборе с зимней шиповкой показалось _существенно_ легче, чем штатное литье с летней

Помою машинку, фотки выложу
avatar
HA3APOFF
24 November 2008


CawaSPB

Еще бы) 17 ковка заметно легче 18 штатного тяжелого литья.
avatar
Yaro
24 November 2008


korben-dallas

Я не пытался тебя задеть или навязать свое мнение. Просто совсем перестает оно рулиться.
avatar
Витёк
24 November 2008


Тоже пожалуй выскажусь по этому вопросу.
Мой вариант тут: http://www.fotarea.ru/myltik/pic/00030rg9/g13 Колпаки ставить не буду!
Мой выбор был обусловлен моими личными соображениями. В них не вошли такие параметры как "Наряднее" и "Круто".
Я тоже не понимаю некоторых людей купивших ST. Когда человек проверяет давление в шинах раз в сезон. Не понимаю, когда человек купивший ST спрашивает "правильное" давление на форуме, порой не указываю даже марку резины. Не понимаю 18 диаметр на зиму. (Даже на лето, иногда 18 это много, исключение, когда тормоза не позволяют поставить меньше) Не понимаю, почему надо на зиму ставить шины шириной такие же, как на лето!
И это больше половины обладателей ST и других "Спортивных" машин.
Проводить параллели с автоспортом не буду.
Я всё сказал.
Всех лублю.

Ещё, пока не забыл.
18 РАДИУС и тюнинг чтоб машина ПШИКАЛА!
avatar
Yaro
24 November 2008


Вить, тут дело не в радиусе, а в профиле резины. В москве мы 90% времени ездим зимой по асфальту. А вот то что ставят в базе на СТ 18-е тяжеленные колеса - бред. Лучше бы хорошую 17ю ковку.
avatar
zavlad
24 November 2008


Витёк
korben-dallas
Полностью поддерживаю выбор 16 штамповки. Отъездил сезон, остался супер-доволен. Правда, поставил колпаки еще из соображений, что проще от дерьма отмыть все как следует по весне.

по теме изгаженной управляемости 16
Искренне надеюсь, что ярые защитники низкого профиля и адской ширины зимой на СТ не словом, а цифрами, скажем с зимнего спринта в мытищах, покажут, какое огромное преимущество в управляемости это дает по сравнению с 16. Витек, думаю, поедет на 16. Я тоже все на той же 16 штамповке готов приехать.

по теме сложных ситуаций в жизни
Для хорошей летней погоды использую ковку 18 + TOYO 888. Для весны и осени - оригинал с гражданской резиной типа пилот спорт 2. Зима - штамповка 16 является лучшим выбором ИМХО. Выбор 16 штамповки владельцами СТ зачастую очень хорошо осознан.
JASE
24 November 2008


штамповка на СТ - колхоз.

R17 управляется заметно лучше R16. про R18 скажу на следующий сезон.

Я бы на СТ на зиму брал бы перфоманс r17 205/50 - и узко, и с управляемостью нормуль.
18 конечно великовато. а давление я каждые две недели контролирую.
avatar
korben-dallas
25 November 2008


я вобще СТ брал не для того, чтоб голнять. Мне просто нравится этот автомобиль, мне нравится его цвет, то что двигаясь по трассе, я быстро и безопасно совершаю обгоны. Плюс я работаю в компании, где я спокойно могу его обслужить. А если мне хочется адреналина, то я иду гонять на картинг. А выбор в пользу штампа и шипов я сделал потому, что резина у меня осталась практически новая с прошлой машины и штамповки мне обошлись по 1200 ре. за диск.
avatar
Чел
25 November 2008


CawaSPB
вот они
posted image
JASE
25 November 2008


korben-dallas
дык купи хоть колпаки!
avatar
mmmike
25 November 2008


а я поставил в итоге на штатные хакку 5-ую. Рулится нормально вполне, тормозится тоже. Стало заметно мягче. Даже шумне так сильно раздражает по сравнению со штатной летней. Доволен вообщем. Долго ломался брать липучку или нет. В итоге понял, что у нас в питере лед может быть где угодно, чистят только центральные улицы и прилегающие к ним. Полюбому за 2 года вылетит больше половины шипов...
avatar
НТЦ
25 November 2008


mmmike
Странно, у меня впечатления от ХКПЛ-5 на штате абсолютно противоположные. Ваша резина уже обкатанная может?
avatar
Bris
25 November 2008


avatar
HA3APOFF:

CawaSPB

Еще бы) 17 ковка заметно легче 18 штатного тяжелого литья.

порядка 3.5кг разницы, если быть точным
штатный 18ый диск на СТ весит ~ 11.5кг

цитата:
Искренне надеюсь, что ярые защитники низкого профиля и адской ширины зимой на СТ не словом, а цифрами, скажем с зимнего спринта в мытищах, покажут, какое огромное преимущество в управляемости это дает по сравнению с 16. Витек, думаю, поедет на 16. Я тоже все на той же 16 штамповке готов приехать.

Мытищи вообще не показатель, на чистом льду профиль роли не играет, а вот на сухом асфальте разница будет очевидна.

Личное мнение, что штамповку на СТ ставить - это преступление, портящее вид и репутацию всей модели!
Ключи отбирать надо у таких владельцев
avatar
Zig755
25 November 2008


Всем привет. Зима коснулась меня, так сказать, непосредственно - трактор-уборщик гадливый запулил по бамперу куском льда, чуть с креплений не содрал.
Слов нет, одни междометия...
Второй день езжу на зимней: 16-е "снежинки", gislaved NF 5. Мнение мое такое: пригородные дороги Спб требуют шипов!!! Убирают вяло, местами, в позавчерашнюю пургу вообще не шевелился никто! Но NF 5 на укатанном снегу и дороге снег-наледь-асфальт хороши. при перестроениях 90-100 км/ч по трассе ни намека на сносы, разгон-торможение тоже - АБС пока не срабатывала. Доволен вообщем.
По ценам: Диски - 11200 руб., резина - 18600, шиномонтаж весь - 1300.
Цалую, Лелик.
avatar
Yaro
25 November 2008


zavlad

Никто не защищает адскую ширину зимней резины, все о чем я говорю, что для зимнего асфальта 55й или 60й профиль - издевательство, а зимой асфальта ооочень много.
avatar
zavlad
25 November 2008


Bris
Как раз Мытищи какой-никакой показатель. А что точно не показатель, так это многочисленные тут словесные рассуждения водителей-любителей (а нас тут большинство таких), какие колеса зимой для СТ оптимальны и почему, не подкрепленные ничем. То, что кому-то по кайфу зимние ямы и колдобины низким профилем ощупывать, говорит только о личных предпочтениях. Ключи отбирать надо у таких владельцев.
avatar
НТЦ
25 November 2008

1

avatar
zavlad:

Ключи отбирать надо у таких владельцев.

Весьма смелое предложение... Кстати, моё личное мнение водителя-любителя, что зимой то ямки помягче будут, т. к. края острые сглаживает снег и ледок, а вот по весне, когда уже на летнюю резину все переходят, вот тут то и гробят диски и покрышки ударами об острые края за зиму вскрывшихся дорог. Прошу всерьёз мои рассуждения не воспринимать, я ведь водитель-любитель, как и большинство здесь. Просто купил автомобиль чуть быстрее, чем у остальной массы. Но не более того. И уж точно не для любительских ралли-кроссов. В Мячково ездил раньше только как зритель, в Open-Race не участвовал, машину жалко, но посмотреть летом обязательно скатаюсь, этим летом не смог, обстоятельства не позволили.
Блин, вот зацепило всё-таки, да, я купил себе шипы (Хакка 5 в 18" диаметре) и одел на штатные диски, не для понтов, а по причине бедности, т. к. покупать литьё или ковку даже 17" размера мне сейчас не по карману, я купил СТ в кредит на последнее, чтобы удовольствие получать от машины. Можно было ведь простой ФФ2 взять и не париться, но тут уж ничего не поделаешь, СТ покупают душой, а не разумом. Дык о чём это я, отвлёкся, а вот, 16" размер в железе и соотвественно чуть больший профиль, чем 40%, на меньшей ширине, как и положено для зимней резины, брать не стал по причине слишком малого зазора между диском и тормозным механизмом. А 17" диаметр в железе не выпускают к моему великому сожалению, иначе б я обязательно купил комплект железных дисков. Так что мой выбор сейчас обусловлен именно экономией, но при этом резину я всё-таки предпочёл взять одну из самых безопасных среди прочих, пусть и в низком профиле. Про шипы и не шипы в Москве спорить не хочу, ездил много сезонов и на том, и на этом, причём на покрышках далеко не производителей-аутсайдеров (Мишлен Альпайн, Хакка 4). Остановился на шипах, это мой личный выбор, я зимой не гоняю под 200 км/ч, липучка это не для меня. В конце концов, я люблю достаточно прохватить с ветерком, но не зимой, это точно. Максимум, на что я готов зимой, это чуть быстрее, чем следовало бы, пройти поворотец с небольшим сносом машины, но упаси Боже отключить ЕСП (говорю про СТ, т. к. на предыдущем ФФ1 была только АБС), я тут попробовал на сухой дороге, думал, что хоть АБС останется, ан нет, колёса тормозили до визга и жопу мотыльнуло. Так что кому что нравится, тот и покупает под свои потребности, уровень мастерства и доходов. Я себя водителем-спортсменом-профессионалом не считаю, особенно зимой.
avatar
НТЦ
25 November 2008


korben-dallas
Поддерживаю про картинг, очень гасит желание на обычной дороге погонять, правда ненадолго, максимум на одну поездку до дома после картодрома, наутро всё по новой, вжиг-вжиг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up