Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
НЕ вы вот прикиньте, когда будете рвать на МКАДЕ EVO i STI (правда стоковые)!!! Вот их жаба будет давить!!!
тем более выйдет чип и прибавятся еще лошадки)! + Дизайн 5 баллов, а аэродинамика-расход-стоит ли о них говорить при такой мощности??? У знакомгого sti ест 40!!! вот тут можно задуматься...
В повороты пишут, входит хорошо, руль не кидает!
А выпуск 2 года, это даже лучше...машина будет эксклюзивнее, тем более быдет ли новый rs потом, да и такой же спортивный ли??? Прочитайте в авторевю про новые evo и sti? они уже не те...
DiarOFF
Дилеры у нас чайники (Думаю тока в Калуге), расспрашивал у них как и что с RS они говорят СТ не могут продать и боятся за RS. Да и ещё то что в Россию будут остатки идти и пофиг в какой комплектации.
Интересно а как по деньгам выйдет если купить в Германии и пригнать сюда? Машина + Растаможка= скока рубликов?
Tidusрастаможка 305 сил...
+его цена в европе ровно такая как и у нас.
Yaro - на Ф1 львиную долю сопротивления создают колеса . А на РС я что-то колес без арок и антикрыла спереди не увидел
Почему у тех же МПС и типР 0,3 , например ?
Tidus - пригнать , думаю , даже дешевле может выйти . Минус хлопоты , разумеется .
Yaro
22 March 2009
kkkk
Сделав выводы из статьи, я полагаю что там соооовсем недетская прижимная сила, которой не бывает без увеличения Cx (при стандарных условиях) чтобы ехать петлю быстрее 8-17.
Yaro - так засчет чего прижимная сила ? Кузов то практически тот же . А вот засчет чего Сх такой понятно - арки здоровые стали - вот мидель и больше стал .
Luck Guy
24 March 2009
kkkk
Прижимная сила больше за счет более низкой подвески, нового заднего спойлера, юбки переднего бампера, заднего диффузора.
sxxxx
да вроде как и передний бампер пониже...
Yaro
24 March 2009
kkkkпочитай вот эту статейку
http://www.netcarshow.com/ford/2009-focus_rs/ , тут все описывается.
Эту статью уже приводили выше.
P.S. Все машины в общем то похожи, и Форд Фокус WRC тоже похож на обычный Фокус, та только там совсем иная аэродинамика
DiarOFF:
|
НЕ вы вот прикиньте, когда будете рвать на МКАДЕ EVO i STI (правда стоковые)!!! Вот их жаба будет давить!!! |
"В отсутствие дорог и гоночных трасс вместо источника драйверского удовольствия он будет источником адреналина. Кого в столице интересует, пройдёт ли Focus RS Северную петлю Нюрбургринга быстрее, чем Renault Megane 26RS? У нас и о машине-то такой не слышали. Другое дело — посмотреть, кто будет первым из Бутово в Марьино."
Автор статьи на DRIVE.RU оказался до боли прав...
Статья в Авторевю #6(423), 2009
Полный передний привод[URL=http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/focus_rs/[/URL]
Скрытый текст Ford Focus за полтора миллиона рублей? Триста пять лошадиных сил и передний привод? Да вы с ума сошли! Заочно я был уверен, что Focus в новейшей версии RS — это такая же «вещь в себе», как трехсотсильный Dodge Caliber SRT4. Но три сотни километров в окрестностях трассы ралли Монте-Карло не просто изменили мое мнение — они «перепрошили» мои мозги!http://www.autoreview.ru/anons/rs_pc-385.jpg
x
читал эту статью, в принципе ничего нового, одни восторги. Назвали RS лучшим переднеприводником в мире
Что интересно, пишут что дифф Quaife там не стандартный, а разработанный по спец-заказу форда, отличается более мягким срабатыванием.
PS обидно только что в России вроде как решили не продавать RSки, тем кто уже заказал - вернут бабло
PS обидно только что в России вроде как решили не продавать RSки, тем кто уже заказал - вернут бабло ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ???
Bris:
|
читал эту статью, в принципе ничего нового, одни восторги. Назвали RS лучшим переднеприводником в мире Что интересно, пишут что дифф Quaife там не стандартный, а разработанный по спец-заказу форда, отличается более мягким срабатыванием.
PS обидно только что в России вроде как решили не продавать RSки, тем кто уже заказал - вернут бабло |
Что значит "решили не продавать"? Я так понимаю автомобиль прошол сертификацию в России, а значит его продажа через официальных диллеров возможна. Вот если форд решил не проводить сертификацию в России, то официально его не привезти
Подборка роликов, в т.ч. объяснения Йоста Капито почему не полный привод
(всё на англицком)
http://www.ford.co.uk/hidden/FocusRSVideo
у него в стоке стоит тот же спорт контакт???
-Mikas-Немного другой- Спортконтакт 3
http://www.goodwheel.de/images/product_images/info_images/16027.jpg
PerezПочему же? Мы и первый RS здесь обсуждаем
VIKMIR
28 March 2009
Сегодня лазил по FORD ECAT 01 2009, сравнивал детали СТ и РС.
Головка одинаковая, клапоны одинаковые, выпускной рас. вал одинаковые, коленчатый вал одинаковые, блоки одинаковые.
Поршни разные, шатуны разные, впускной рас. вал разные, турбины разные.
Пока заказать ничего нельзя. Одни только жабры можно.
А стабилизаторы поперечной устойчивости разные?
Хочу поделиться впечатлениями...езжу я на СТ (блокировка Quaife, выхлоп от турбы на 76мм да и чип ветерауэр - итого лошадей 290 должно быть, судя по предыдущим замерам) - эдакий RS недоделанный. Вроде не СТ, но еще не РС, ни ревонакла, ни хорошей подвески...так. Но даже по этим "ездовым" ощущениям я могу очень прекрасно представить что такое RS. Насколько это грамотно сбалансированный автомобиль, с прозрачной управляемостью и прекрасными ощущениями от езды.
Почему представляю, да просто по личному опыту и пониманию что произойдет с СТ-шкой после установки всего того, что стоит на RS-e.
К чему я это все пишу, а вот к чему...сегодня я поездил на ЭВО 10 с SST, так вот, я был настолько разочарован...подавлен тем, что из себя представляет этот автомобиль, что я к сожалению не могу описать никакими словами. В кратце - это автомобиль без каких либо ощущений...звук мотора просто кошмар, он не сравнится ни коим образом с RS-ным рокотом, перепусным пшиканьем, этот автомобиль ни коим образом не дарит тех ощущений от ускорения и поворотов, что дарит мне даже моей "недоRS".
Так вот после этой поездки я очень четко понимаю почему многие журналы так прекрасно отзываются про Фокус RS...этот автомобиль создан дарить удовольствие.
P.S. Рекомендую всем, кто не верит в RS-a, и если Вам не светит поездка на нем, то поездите хотя бы на 300т сильном СТ с нормальной подвеской, блокировкой...и конечно правильном выпуске, а потом пересядьте в 10-й эво...
YaroЯ верю в RS (жаль что мало цветов)
Хотя мне и СТ нравится особенно в 2007 кузове.
YaroВсе перечисленное стоит у нашего клубня бабса(чип,выпуск,дифф,подвеска регулируемая,сцепление,тормоза, скоро кулер придет).Давелось прокатиться за рулем за что ему большой респект. Рулиться и входит в поворот конечно с просто ст не сравнить(даж не поверил сначала
) Дифф нужен для ст однозначно. Сцепление тугое сначала очень кажется но после как покатаешься и попереключаешься понимаешь это то что надо было.
Yaro
4 April 2009
Как мне нравится вот эти моменты статьи:
" А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса?
— Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI, — не моргнув глазом отвечает Дирк Денсинг. — Мы проверяли: Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже нашему суперкару Ford GT!
По словам инженеров, время круга на Нордшляйфе с включенной и выключенной системой одинаковое. Рекордных заездов «посуху» фордовцы еще не проводили, но обещают, что предыдущему достижению переднеприводной трехдверки Renault Megane Sport R26R (8 минут 17 секунд) жить осталось недолго — Focus RS его побьет!"
P.S. Фанаты БМВ135 (8-39 время петли), надеюсь вы тоже прочитали хоть эту статью.
недавно узнал!!! Кто заказывал RS их заказы были анулированы, но сейчас снова принемают заказы на майское производство, но ценник уже другой. теперь за RS просят 1 470 000 старт.