Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
История такова,месяц назад не взяли у меня предоплату за рску,в итоге купил 325 m sport...
Aleksei T
18 February 2009
Появились запчасти на RS 2009го в Ford eCAT 2009.1. Скачать можно на torrents.ru. Отличий от СТ гораздо больше, чем я думал. Порадовал специальный пластиковый отсек под ECU. Ставится на место короба фильтра на СТ. Так же посмотрел на ревокнакл. Задняя подвеска тоже переработана.
А я вот опять заезжал в салон форда - заказы принимают - цена 1300000 где-то - там опции обязательные на почти 70 штук . Сказали доставят в течении месяца если надо - квота на рашу 19 машин но пока желающих нет .
Aleksei T
А нет возможности картинок впуска выложить?
прочитал на сайте по RS
цитата: |
Кроме того, в нем используется новая версия системы электронной стабилизации (ESP), созданная для поклонников спортивного стиля вождения. А главное, предусмотрена возможность отключить эту систему – специально для самых заядлых гонщиков! |
Интересно, а нашу ЕСП можно будет перепрошить под РС-ную?? Или там модуль отдельный пож ЕСП стоит...? М?
ShortyEVO
22 February 2009
Интересно, сколько выйдет установка ревокнакла на СТху?
Aleksei TА откуда фотки? Ссылочку плиз
Aleksei T
22 February 2009
цитата (ShortyST @ Сегодня в 21:06) |
Интересно, сколько выйдет установка ревокнакла на СТху?
Aleksei T А откуда фотки? Ссылочку плиз |
Как я понял, подрамник тоже другой, рычаги и привода тоже. А цена на ревокулак в 8 раз выше!!!
А взял отсюда
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1508561
как я понимаю, на РС-е еще и крылья передние, бампер и прочее другое, так как колея шире на ревонакле
ShortyEVO
23 February 2009
Точно! Так что только споллер подойдет и капот с прорезями
С удовольствием поставил бы споллерок от РСки, есть цена на нее?
Сегодня позвонил официалам, в каталоге запчастей еще не нет запчастей на РС
Aleksei T
23 February 2009
цитата (ShortyST @ Сегодня в 02:36) |
С удовольствием поставил бы споллерок от РСки, есть цена на нее? |
FINIS коды на спойлер:
1569621->1581609->1599694
Последний самый свежий, но его нет еще в базах продавцов.
Цена на экзисте 30 т.р.
Маржа за РС практически как за Фокус,это я тебе точно говорю! можно внести предоплату в 200 тысяч(невозвращаемых) и ждать))
еще одно отличие РС-а от СТ - более толстые и прочные привода, следовательно на РС-е используется несколько измененная блокировка, нежели та что продается для СТ.
Yaro
СТ-шные привода взаимозаменяемы на РС-ные??
Yaro
17 March 2009
как я понял нет, сама палка привода толще чем на СТ, из-за этого квайф несколько доработал ст-шную блокировку. Вот текст из письма:
Скрытый текст"Quaife Engineering is delighted to announce that Ford's new 301bhp Focus RS comes equipped with the company's automatic torque biasing differential as standard equipment.
Having supplied 4500 ATB differentials for the Mk1 Focus RS, the seeds for the two year project were planted in 2005 when Quaife supplied ATB units for three Nurburgring 24 hour class winning Focus ST race cars which were prepared and entered by Team RS staff
This initial success, combined with the popularity of the helical gear automatic torque biasing differential in heavily tuned aftermarket Focus ST's to make the Quaife unit a natural choice for the 8,000 unit program.Quaife's ATB differentials are a fit and forget direct swap for the original factory ‘open' unit, require no servicing or special oils and come complete with a lifetime warranty - even for motorsport use.
They are 100% British made using Corus steel billets and then CNC machined using the latest robotic machinery. They are then hand assembled and rigorously inspected, as you'd expect from a company that's attained the internationally recognised TS16469 Quality standard.
Indeed such is the strength of the Quaife ATB that the original Focus ST production unit has required remarkably little redesign for the Focus RS application. The main changes required were adding an extra planetary pinion into the ATB unit, allowing for larger, stronger driveshafts to be fitted to the RS model.
Commenting on the project Quaife Engineering Director Michael Quaife said “We've enjoyed an ongoing dialogue with Ford and we're very pleased with the end results as they were a particularly good team to work with. Quaife has long been associated with the Ford brand and we're delighted that this is set to continue.”
“Naturally we're pleased that the initial press reviews of the car seem to be overwhelming positive. Even with 301bhp and 320lb.ft of torque being pushed through the front wheels the combination of the Quaife ATB differential and Ford's patented Revoknuckle front suspension is highly effective,” Quaife remarks.
But don't take our word for it, we'll leave it to the specialist motoring press to highlight the traction advantages a Quaife ATB differential can give your car!
“Even on a rough or wet surface the car takes off without drama, feeling for all the world as if it is four, not two-wheel drive…. You even wonder whether they're fibbing about how many wheels are being driven.”
x
Ford Focus станет последним автомобилем марки с версией RS
acid_mikhalych
3 March 2009
Brembo7777 это личное мнение или информация из внешних источников?
Леньги будут, когда-нибудь обязательно, возьму себе слегка поддержанный RS))) эво и субару, ваще без дизайна, хотя тех. параметры у них...эх...
Tidus
4 March 2009
На видео "5 передачи" показывают как свистит блуофф, каифовый звучек
Ну что же, пессимистов станет меньше в ближайшее время, а еще его потестит Кларксон, и результатик с петли будет впечатляющий... и тогда, пессимистов станет совсем мало.
BeR_
5 March 2009
Tidusони сами там не определились, толи фокус, толи субару... (на следущих страницах вообще по-моему все машины перебрали от М3 до S5
)
vsevar
5 March 2009
TidusBeR_Думаю что это рс. Подрыкивающий звук на субе другой, а свист на сбросе вообще практически ни на одной стандартной машине нет.
to all
А на СТ что есть блокировка разве? Я всегда думал что это уже тюнинг.
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif