Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
между PS и ST разница 300 тыс. я думаю это того стоит, тем более на сколько я знаю там не только чип,но и другая турбина!так что потенциал там более чем!
Tidus:
|
tosh@ СТ 315 коней + к тому что он легче чем РС =) я думаю РС будет сливать. и цена будет в разнице как раз 400 к СТ можно ещё тормоза Брембо прикупить. Хотя Мне обе машины нравятся. |
откуда в СТ 315 лс? график со списком доработок можно? и почему РС тяжелее?
сколько денег ушло на эти 315 лс?
вот интересно, сколько надо чтоб довести СТ до РС? не тупо вхлоп/выхлоп/чип, а +подвеска, +блока, +салон, +внешность(необязательно как РС, просто позлее чем сток) +автоматом покраска, +тормоза.
подозреваю что дешевле чем новый РС +чип +выхлоп...
предлогаю не спорить о нецелесообразности РС, а принять его и пускать на него слюни
tosh@Ну пускай коли хочиш...)))
Меня всеравно не переубедить!!!))) 300 лс на передний привод... это еще как-то... но 400... YARO... ну просто не серьёзно... Ведь взрослые уже люди... Или ты просто предлогаеш ездить на RS400 только на сликах и по треку, то да, может и есть смысл (и то врятли)...
Я так думаю, что разумнее будет купить Subaru Impr. WRX STI 2009 ... Тоже 300 лошадок... но + полный привод... Мелкий тюнинг и у тебя 350 кобыл, которые поверь, вытянут RS даже 400лс...
RS для меня, это машина легенда... с полным приводом... голубого цвета... широкая, с белыми 5-конечными дисками... 2002-03 года...
а новый лягушонок, не более чем рекламный ход и способ вытянуть из нас больше бабок...
-ST275-:
|
RS для меня, это машина легенда... с полным приводом... голубого цвета... широкая, с белыми 5-конечными дисками... 2002-03 года... а новый лягушонок, не более чем рекламный ход и способ вытянуть из нас больше бабок... |
Но на РС 2002-03 годов не было полного привода, там был лишь дифференициал повышенного трения.
А на счет вытягивания денег - их отдача это личное дело каждого. Тем более, что тираж нового РС невелик, и на нем Форд много не заработает, учитывая затраты на разработку. Весь тираж разойдется, как горячие пирожки. А что касается полного привода, то Россия это не основной рынок сбыта РС-ки. В Европе (где и будут проданы почти все РС) и переднего привода хватит.
-ST275-Опять по новой...раз в энное время появляется новый ст-вод, который спорит про RS и передний привод со мной. Если нет желания читать мои доводы несколько страниц назад, так я готов написать и провести параллели еще раз.
В конце 90х годов (если мне не изменяет память, если изменяет то поправьте меня) существовала раллийная группа автомобилей с 2х литровыми атмосферными моторами о примерно 300та л.с. Ехали там пыжи, ситроены, рено и прочие. Так вот, на асфальтовых трассах эти мащины составляли оооочень злобную конкуренцию машинам группы А, которые имели и полный привод, и турбомоторы. Вот ссылочка на видео про такие машинки
http://ru.youtube.com/watch?v=qI8KItkX6gYЯ это пишу к тому, что на асфальте имея монопривод и намного меньшие потери в трансмиссии и меньший вес, при определенной мощности (я не говорю про 600 л.с. на моноприводе) в 300-400 л.с. можно получить весьма серьезные козыри по сравнению с полноприводниками.
Так вот, как заявляет Капито, ревонакл способна переварить и 400 л.с. без особых проблем. Это высказывание стоит понимать так, что имея мотор с бустом настроенным по передачам, т.е. 1я 270, 2я 300, 3я 350, 4я 400, или как-то таким путем, и имея блокировку диффа и правильную резину можно беспроблемно реализовывать эту мощность и не терять % мощности на трансмиссионные потери (рекомендую покапаться в инете и узнать в качестве ликбеза, каковы потери той же субы и скока в итоге доходит до колес)
Если вы сомневаетесь в 300 силах СТ и переднем приводе, то Вам нужно всего лишь прокатиться на такой машине с блокировкой дифференциала, я на такой езжу, каждый день, и Вас сразу пропадут все сомнения. Используя такой СТ, я перестал сомневаться в возможностях РС переварить 350-400 л.с.
YaroДапустим... Хорошо... Ну тогда встань со стоковой Субару 300 лс на своих 300лс... Ну и кто кого??? и есть ли смысл в твоих 300лс??? Нет... и поверь я знаю... и ездил я на 340-сильном ST в Англии у своего друга, каторый живет в Кентонберри (именно из-за него и взял СТ) Он раллист, и тоже пичкал меня подобной билебердой как и ты... типо вес... подвеска... трансмисия... блокировка... и т.п...
Ну и встал он ( прогрев резину, все как надо...) с субару STI с 300 лс... и RS4 Audi ( хз сколько у неё... ) ну и слил он им... но красиво... С дымом...))) С рёвом!!!))) с разницой в 40 сил с Субариком...
Так что думай все что хочиш... а по мне, больше 300лс = полный привод (ну, или задний)
-ST275-Ты купил не ту машину. ST как и RS для "гонок" на ВГ и им подобным не подходят. Ярослав тебе вещи умные говорит, а ты эмоции какието детские, в виде кучи точек и скобок выплёскиваешь на форум.
P/S Зачём твой друг "РАЛЛИСТ" занимается светофорными гонками? Это у них Кентонберри ралли такое?
Прекращаем офтопик, смотрим новую
брошуру на сайте форда.
Вот что будет в WRC на официальном сайте это спалил =) не плохо.
-ST275-
Пойми ты, ты говоришь про драг с места, это одно, я же говорю про быструю езду по кольцевой трассе, по любой быстрой трассе, где ты один раз тронулся, пускай ты и слил 0.3 секунды. На таких трассах полный привод не дает гигантского преимущества. Хочешь машину для драга, купи ее. РС не проектировался для такой цели.
P.S. Больше не буду ничего доказывать.
Tidusпомнится я как то писал Про WRC нового образца, ты ответил "зачем менять шило на мыло"
ShortyST
В обще да, мне нравится кузов на чём сейчас ещё гоняют. они замарачиваются да и всё.
Tidus:
|
Вот что будет в WRC на официальном сайте это спалил =) не плохо. |
А как такие диски называются? OZ ?
Хочу на лето себе такие )
mmmike
Если узнаешь мне напиши =) у меня есть фото что они стоят на ФФ2 но какие модели =(
помойму это они, наиболее похожие:
http://www.ozracing.com/webimgoz6/2007/BIG_Rally%20Asfalto.eps.jpg
Тут подробнееТо что диски OZшные это стопудова, но на офф. сайте нет точно таких же.
mmmike
Rally Neve хочу для зимы но они как под 4 шпильки. и хотелось бы 17 =( А так Шикарные колёса к ним резину с белой надписью и ты Отец на дороге
mmmikeклевое колеско. А сколько оно весит инфы нет
и цены тож.
YaroДоказывать не надо - Бугатти Вейрон с полным приводом
Хотя это конечно исключение
в стане суперкаров. Но!
noydorНу насмешил. Докатились РС и Вейрон сравнивать.
noydorтогда уж и Gallardo и 911Turbo можно вспомнить...
VIKMIR
Тут вроде идёт реклама, что РС супер, лучше, ибо нет полного привода. Ну так не многие так считают. А вообще весь мир считает, что больше 250 коней на перпривод ставить нет смысла, и только форд после выхода РС всем рассказвает, что смог сделать супер подвеску под 300 коников. весь мир пытается и не может, а форд смог. ну написали бы честно, что машина экономная, кроме двигателя делать ничего не стали, ибо не на что. ну все бы поняли. а так - хорошая мина при плохой игре.
noydorчеловек который помогал разробатывать РС живая легенда автоспорта! Йостов Капито! Миру просто не каиф разробатывать а Форд удивляет!
Заезжал в салон форда ради интереса - спросил про заказ РС . Сказали - информации точной нет - будет известно к весне . И с ценой говорят то же - потому что курс в космос улетает . "А нафик он вам " , - говорят . "Вот СТ стоит - 800000 - те же яйца - хоть сейчас берите . " А из инфы у них только брошюра , ссылки на которую здесь приводили .
ShortyST - а легенда автоспорта может поменять законы физики ?
kkkkОн можед подкоректировать
Неужели новая МПС 3 будет конкурентом РС?!
По слухам будет 300л/с и 2.5 движок... РСке будет не сладко...
ShortyST
Да и старая мазда пмс немножко тюненная еще даст просратья РСу...
Всетаки внешность РС ее козырь!
Я вот чесна поездив на СТ взял бы РС, если б были деньги )
Диски в белый ) Пару наклеек абудаби и ты первый на болоте )))