Я полагаю, что на RS-ке другая турбина, интеркулер, правлена голова
(по сравнению с ST).
Если так, то наверняка он в стоке безболезненно прочипуется до 500 Н*м момента
и 350лс
Касаемо полного привода, ну - да, до 40 км/ч на асфальте без вариантов,
а дальше? Мы ведь ездим не только в диапазоне 0-40 км/ч по пробкам?
Время на "северной петле" опубликуют - поглядим. Интересен всеж баланс
авто вцелом - как едет круг.
На мой взгляд, фордевропа идет ко всему постепенно. Сначала ST. Потоме RS.
Потом, глядишь и полный привод будет. Это более разумно, чем сразу вбухать
денег в полный привод без определенной перспективы продаж. А так публика
постепенно "доводится" до полного привода на фокусе. Так, чтобы была
гарантированная коммерческая выгода.
ХЗ что у них на уме. Видать - веьма не дураки в европе, коли фордевропа в прибылях,
а фордамерика почти банкрот
Конкуренты (моноприводные) тоже должны "подтянуться", если кризис не скосит.
Мазда наверняка MPS обновит. Гольф GTI тоже, вероятно. Постявят, например
в гольфа 2.7 V6 битурбо или что у них там сейчас от Audi Allroad
Так что цены и итоге должны сбалансироваться...
Поглядим.