Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC

18 years ago

3



Вся информация по
Ford Focus RS:
RS, WRC, ралли, 4х4, полный привод, специальная версия, рс

avatar
Performance
10 May 2006

Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
291,9K
views
220
members
1,9K
posts

kew_x83
12 July 2008


цитата (Ma$$imo @ Вчера в 20:17)
Спорить не буду. Но что-то здесь 99% на переднем ездят...

а ты зайди на СТИ-клуб, там наоборот
avatar
ShortyEVO
12 July 2008


VIPerMic
Если потерял контроль на полном приводе, хана!!! Инструктор по ралли говорил что при потере управления лучше ни трогать никакие органы управления... Есть опыт.
Ну а передний легко вытягивается из сноса передней оси плавным сбросом газа...
Всетаки дифа не хватает
avatar
SaNeo
12 July 2008


ShortyST
цитата:
Если потерял контроль на полном приводе, хана!!! Инструктор по ралли говорил что при потере управления лучше ни трогать никакие органы управления... Есть опыт.

Можно узнать фамилию этого замечательного инструктора?

Кстати, почему-то никто не упоминает некислый налог на 280кобыл - 42000рублей в год. Плюс 98 бензус наверняка с расходом под 20 литров.
avatar
korben-dallas
12 July 2008


Я бы не иронизировал особо на счёт большего приемущества полного привода над передним . Действительно потеря контроля на полном приводе - это крандец. Это факт. Ещё один примечательный момент - на ледовом треке, у полного привода нет шансов против переднего. ( естественно речь идет об управлении а/м профессионалами ). Далее... зачастую не привод играет на то, будет занос или нет, в основном это сцепные свойства шин и центр тяжести. В меньшей степени жесткость авто. + полного привода - это универсальность.
avatar
SaNeo
12 July 2008


korben-dallas
цитата:
Ещё один примечательный момент - на ледовом треке, у полного привода нет шансов против переднего. ( естественно речь идет об управлении а/м профессионалами ).

Жжошь!!!
Ты сам то ездил хоть раз на ледовом треке? Или знакомый приятеля сказал, который якобы бухал с якобы профессиональными гонсчегами?
avatar
korben-dallas
13 July 2008


SaNeo
ну ну.. просто в трековых гонках на льду участвуют только переднеприврдные машины. Наверное они тоже "жгут". http://www.autoracer.ru/racing/zima.php

и наверное в формуле 1 тоже идиоты, раз ездят на заднем приводе
avatar
ShortyEVO
13 July 2008


SaNeo
Почему же поклонник полного привода катается на переднем???
korben-dallas
+1

SaNeo
ну если ты знаешь немецких профи по ралли, то скажу...
avatar
MathodMan
13 July 2008


korben-dallas
В ледовых гонках самые быстрые полноприводные полноуправляемые авто а если рассматривать передний привод на льду, то он очень неплох на кольце (аля наскар, только лёд)
Ну а вообще в автомобильных спортивных соревнованиях схему компоновки, тип привода, материалов из которых изготовлен авто в большинстве случаев определяет регламент. И далеко не факт что, если бы в формуле 1 не было бы запрещено иметь привод более чем на одну, то мы не увидели бы полноприводных авто
avatar
SaNeo
13 July 2008


ShortyST
цитата:
ну если ты знаешь немецких профи по ралли, то скажу...


цитата:
Abendroth, Michael
Amm, Ronny
Anglade, Patrick
Auer, Florian
Barth, Jürgen
Beck, Karl-Friedrich
Birr, Niklas
Böhmer, Manfred
Bosse, Peter
Brinkmann, Jurgen
Brühl, Enrico
Brunken, Harry
Burgard, Joachim
Burkart, Aaron
Corazza, Peter
Damgen, Tim
Depping, Janina
Depping, Dieter
di Noto, Gianni
Diederich, Lothar
Dobberkau, Olaf
Ehlhardt, Wolfgang
Eichhofer, Jurgen
Fahrner, Markus
Farber, Frank
Feldmann, Anders
Forkert, Uwe
Freisler, Jürgen
Gassner, Hermann
Gassner jr., Hermann
Gottig, Stefan
Haaf, Sven
Hachenberg, Rudi
Henry, Hilde
Herbold, Felix
Hesse, Marcus
Hohlheimer, Jurgen
Hohner, Frank
Hochwimmer, Gerhard
Holderied, Isolde
Holz, Armin
Holzborn, Rainer
Ihle, Wolf-Dieter
Jostes, Rainer
Kahle, Matthias
Kahlfuss, Michael
Knobel, Holger
Kremer, Armin
Kreutz, Kurt
Kübler, Ulrich
Kuhlmann, Thorsten
Kunze, Niels
Lauer, Frank
Liebehenschel, Dark
Limbach, Mathias
Lohr, Ellen
Ludwig, Marc
Mansfeld, Andreas
Mayr, Siegfried
Mockl, Martin
Mohe, Carsten
Monte, Stephan
Moufang, Markus
Müller, Quirin
Muller-Wende, Joachim
Mysliwietz, Lars
Neuschafer-Rube, Michael
Niegel, Florian
Niemczyk, Paul
Nittel, Uwe
Porrmann, Peggy
Post, Frank
Praschma, Andreas
Prillwitz, Matthias
Rank, Richard
Rath, Sven
Richter, Axel
Roch, Marco
Rotter, Horst
Ruhl, Georg
Ruhl, Ludwig
Senz, Christian
Schadler, Sven
Scheidhammer, Alois
Schelle, Niki
Schmidt, Michael
Schmidt, Christian
Schmidt, Daniel
Schmidt, Florian
Schneppenheim, Stefan
Schoffler, Matthias
Schunemann, Peter
Schuttler, Andreas
Schwarz, Armin
Schwinn, Sebastian
Stebani, Tim
Steudten, Maik
Stockmar, Christian
Stoschek, Michael
Stoschek, Maximilian
Suhr, Maike
Teichmann, Ronny
Teichmann, Klaus
Todadze, Viktor
Vasiljevic, Vladan
Voigtmann, Danillo
Vollak, Sebastian
von Gartzen, Jurgen
von Skopnik, Andreas
Wallenwein, Mark
Wallenwein, Sandro
Walther, Jochen
Warmbold, Antony
Warmbold, Achim
Weber, Erwin
Weber, Hans-Josef
Wecker, Josef
Weiss, Edith
Werner, Anton
Werner, Andreas
Wiegand, Carsten
Windmuller, Michael
Zehetmaier, Peter

Ну вот, небольшой список, только не полный...
Говори.
kew_x83
13 July 2008


Блин, чего спорить - занос на полном пр. жесткая штука. Вчера меня так кидало по дороге что страшно было не только пассажиру но и водителю! Но уже получается контролировать
кроме моего авто на дороге никого небыло, если что
avatar
SaNeo
13 July 2008


kew_x83
Тут немного другой спор. Понятное дело, что для пилотирования полноприводной машиной требуется наличие высочайшей техники. Занос и моноприводе весчь жесткая... особенно на заднем.
Спор о том, какая машина принципиально быстрее.
А спорить тут просто глупо, потому как лед, снег, гравий -это стихия полного привода.
На кольце или раллийном допе -переднему приводу по сравнению с задним и полным - ловить нечего!
Смотрите хотябы лучшие времена на Северной петле

p.s. На асфальте скользить не надо
avatar
MathodMan
14 July 2008


цитата:
p.s. На асфальте скользить не надо 

Скользить нужно, просто не сильно Как пишут учебники, то проскальзывание долно быть в районе 5-7%
avatar
SaNeo
14 July 2008


avatar
MathodMan:

цитата:
p.s. На асфальте скользить не надо

Скользить нужно, просто не сильно Как пишут учебники, то проскальзывание долно быть в районе 5-7%

Учебники пишут про пробуксовку при старте 5-10% после которой достигается максимальный коэфициент сцепления шин. (сухой асфальт)
А про скольжение пишут в фильмах для тинейджеров, типа "токийский дрифт".
Любое скольжение шин -это ухудшение сцепления шин с покрытием, в следствии чего -потеря скорости и времени.
avatar
ttim
15 July 2008


MathodMan
SaNeo
какие учебники?
avatar
Predator10
15 July 2008


SaNeo
для сведения - пилоты ф1 (и не только) едут в скольжениях, конечно, они очень небольшие, но есть.

а по теме - еслиб focus RS был с полным приводом, то привет wrx и evoX - их продажи в Европе упали бы до нуля.
avatar
SaNeo
15 July 2008


ttim Для начала можно эти книги изучить:
М. Г. Горбачев
-Экстремальное вождение. Гоночные секреты
Э. С. Цыганков
-Высшая школа водительского мастерства
-Безопасное прохождение поворотов
На ozon.ru можно заказать.
vvk80
цитата:
для сведения - пилоты ф1 (и не только) едут в скольжениях, конечно, они очень небольшие, но есть.

Спасибо, буду знать!
kew_x83
15 July 2008


сегодня разговаривал с менеджером. Говорит в России РС будет в продаже с 2009г., только передний привод, доработаный двиг. СТ и доработаная подвеска. По цене неизвестно ничего. Вообщем ничего нового, но хорошо что уверенная инфа от дилера.
avatar
voovius
15 July 2008


vvk80
а по теме - еслиб focus RS был с полным приводом, то привет wrx и evoX - их продажи в Европе упали бы до нуля.
Полагаю - здесь бизнес ФМК. Максимум денег снять. Сначала он соберет денег на RS-ке. Она и так в Европе раскупится быстро.
А потом уже к RS-ке добавят 4x4 чтобы "покрыть все стадо"
Параллельно с RS-кой, 4х4 с 2.5Т (с осени) будет "полироваться" на Куге... моторы то те же, платформа - та же.
Сдается мне что ФМК действует более чем дальновидно и последовательно...
avatar
Tidus
16 July 2008


kew_x83
Диллер в точку угодал наверно? но это он тебе вешал потомучто никто ещё ничего не знает что будет представлять о себе RS
voovius
насчёт полного привода, фокус былбы лучшим в этой лиги но так как он будет токо передний то ему ещё далеко до ЭВЫ и МиТСУ, видал в реале сегодня новую Imprezu STI это ракета и в горку прёт нереально и сама по себе машина качественна несматря на пластик если сравнивать ST & STi Imprezu то небо и земля хоть и 300 л.с-ST полный привод это ВСЁ.
(хотя и фокус хорош)
kew_x83
16 July 2008


Tidus
мой товарищ в форде работает, вот из нашей переписки:
"Полного привода нет и не будет!!-так сказал Форд
Лично на прошлой неделе общался с московским бренд-менеджером,смотря ему в глаза,
с его слов утвердительно полного привода не будет.
Изменёный немного кузов фэйс авто и арки,подвеска доработана,двигло до 300 л.с.!!
Вот и усё."
avatar
mblokhin
16 July 2008


Наверно на RS будет стоять измененная коробка 4-скоростная - с 3 по 6
Чтобы с 3 трогаться можно было ))
S75
23 July 2008


"И если мексиканский спорткар Mastretta MXT даже для космополитичного Лондона кажется экзотикой, то Ford Focus RS чувствует себя в британской столице очень уютно. Британия - самый крупный европейский рынок для "заряженных" фордов. Новый RS оснащен супермощным для переднеприводной машины 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем Duratec, развивающим 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Чтобы "переварить" этот момент, Focus RS оснастили новой передней подвеской RevoKnuckle и дифференциалом повышенного трения Quaife."
avatar
Tidus
24 July 2008


На автошоу в Лондоне показали один из самых ожидаемых автомобилей – новый Ford Focus RS.

Новинка оснащается аналогичным с версией Focus ST 2,5-литровым турбированным двигателем серии Duratec. За счет доработок и перенастройки блока управлением мощность Ford Focus RS составляет 295 л.с., а крутящий момент достигает 302 Нм.

За переключение передач отвечает механическая шестиступенчатая КПП. Трансмиссия аналогична той, что устанавливается на менее экстремальную версию Focus ST, однако обладает некоторыми усиленными элементами, а также меньшим ходом рычага.

Европейские продажи Ford Focus RS стартуют в начале 2009 года. Цена в Великобритании не должна превысить 25 000 фунтов стерлингов.

posted image
avatar
Schumi
24 July 2008


Tidus
C моментом явно очепятка...
avatar
ORK
24 July 2008


avatar
Schumi:

Tidus
C моментом явно очепятка...

+1
402нМ наверное все-таки

Минус имхо в том что коробка такая же
На стоковых СТ то ее ломают...чтож на этой будет
avatar
FeroST
24 July 2008


british motor show 2008 video&photo Focus RS

http://video.msn.com/video.aspx/?mkt=en-gb...ignin1.0&vv=550

http://www.autoexpress.co.uk/videos/motors...d_focus_rs.html

http://www.autoexpress.co.uk/front_website...y.php?id=272859
http://www.autoexpress.co.uk/front_website...y.php?id=272856
http://www.autoexpress.co.uk/front_website...y.php?id=273234
http://www.autoexpress.co.uk/front_website...y.php?id=273225
http://www.autoexpress.co.uk/front_website...y.php?id=273228
avatar
Tidus
24 July 2008


ORK

Ну насчёт каробки буддет немного отличатся Ходом передачь, а насчёт "Нм" там так написано 302 именно

http://www.avtorinok.ru/news/Focus_RS_Lond..._nid_11838.html

Жалкий RS будет.
avatar
mblokhin
24 July 2008


avatar
Tidus:

ORK

Ну насчёт каробки буддет немного отличатся Ходом передачь, а насчёт "Нм" там так написано 302 именно

http://www.avtorinok.ru/news/Focus_RS_Lond..._nid_11838.html

Жалкий RS будет.

Ну опечатка на сайте явно!
На СТ-то 320 момент, здесь точно не меньше должно быть.

Да и с этим не вяжется:
цитата:
No official performance figures are available yet, but Ford RS boss Jost Capito estimated a 0-60mph time of less than six seconds.
avatar
ORK
24 July 2008


По поводу момента точно опечатка, не заморачивайтесь.
Не менее 400нМ будет! Обещаю
avatar
mblokhin
24 July 2008


Еще в статье написано о 10,000 экземплярах Focus RS, которые планируют выпустить. Интересно сколько доедет до России. А кстати какой объем выпуска Focus ST (дорестайл и рестайл)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up