Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
Вот тут ещё кое-какая инфа, может, интересно будет почитать, хотя ничего нового:
2008 Ford Focus RS Official Released
Ford RS is back and the all-new Focus RS is on track! An early prototype of the fastest Focus road car to date is now undergoing performance and durability testing at the challenging Nürburgring Circuit in Germany, in preparation for its launch in 2009.
The principal architect of the Focus RS project is Ford of Europe’s Vehicle Line Director for Performance Vehicles, Jost Capito, whose Team RS development group were responsible for the first generation Focus RS in 2002, and more recently, the Fiesta ST and the new Focus ST.
Capito said: “The new Focus RS is as much a car for driving enthusiasts as the one before it and classic Ford RS models of the past. We’re staying true to the core RS principles of a no-compromise, affordable high performance road car you can live with. The new Focus RS will have the muscles, heart and soul of a genuine RS and will be exciting to drive every day.”
The all-new Focus RS features a specially developed, turbocharged version of the Duratec 2.5-litre engine, based on Focus ST, but significantly revised to generate over 280PS and more than 400 Nm of torque, thus achieving an excellent power-to-weight ratio.
Various chassis innovations, developed in conjunction with Ford’s Advanced Engineering Centre in Aachen are being tuned for the new car by the Cologne-based Ford Team RS. Their overriding objective is to achieve optimized driving dynamics and on road performance through an advanced technology front-wheel drive system, combined with a limited-slip differential.
“In early prototypes based on Focus ST vehicles, the new system is more than meeting our targets for exceptional levels of traction, handling and steering,” Capito added. “Given that the enthusiastic team behind the car are all performance vehicle enthusiasts, you can imagine that our standards are high.”
Ford Focus – A great starting point
The standard Ford Focus is an excellent base for a high performance car – agile, responsive and stable.
While the latest Focus ST has already proved this to be the case, the new RS will take these qualities to the next level, benefitting from extensive engineering knowledge gained through the Company’s highly successful Motorsport programmes, notably with the Focus World Rally Car.
“We have no doubt that we can enhance the acclaimed qualities of the already excellent Focus for an even higher performance model than the ST,” Capito added. “Now, we are going through the rigorous job of proving out our technical approach in extensive testing and tuning over a variety of roads including the most demanding track in the world, the “Green Hell” that is the Nürburgring Nordschleife!”
“With two consecutive Manufacturers’ World Rally Championship titles and the success of Fiesta and Focus ST models, we have the knowledge and the experience. The time is right for Ford to deliver a new high performance model for the legions of loyal Ford RS customers around Europe,” Capito concluded.
The new Focus RS test and development programme is now well underway and will continue for several months, prior to the vehicle being readied for production in early 2009.
Although the internet and car magazines around the globe have continued to offer their opinions as to how the new car will look and drive, customers will get the first look at a production-intent vehicle with its world premiere at the London Motor Show in late July.
Further technical details of the all-new Focus RS will be released closer to launch.
источник:http://ucarmagazine.com/2008-ford-focus-rs-official-released/
Нарыл фотки нового RS 2008 года.
http://photofile.ru/photo/ag21/95138506/large/99161607.jpg
http://photofile.ru/photo/ag21/95138505/large/99161570.jpg
Ford RS официально
Ох, как же долго Ford открещивались от Focus RS, с какой уверенностью, без тени сомнений, они говорили решительное нет, дескать хватит вам и перченной версии ST, благо получилась она на славу. Но папарацци на мякине не проведешь, раз за разом шпионская братия вылавливала на Нюрбургринге неизвестный науке Фокус, довольно лихо укладывающий за корму повороты. Понятное дело, обычный хэтч там гонять не станут, по крайней мере, с таким пристрастием, ему место где-нибудь в Скандинавии среди снегов и морозов или, например, в Долине смерти, пылающей жаром.
Наконец, Ford сдались и сами выложили в сети официальные снимки, кстати, стилизованные под шпионские, на машине даже изобразили подобие камуфляжа. Только, если их показать папарацци, то они, вероятно, животы порвут в приступах хохота, ничего менее шпионского представить сложно - уж слишком ощутима рука мастера на камере.
Ну это все бренные детали, которые забудутся сразу после премьеры, другой вопрос техническая начинка... Она собственно не слишком отличается от аналогичной в брюхе ST - тот же пятицилиндровый 2.5-литровый Duratec, тот же диффиринциал повышенного трения, тот же передний привод, но имеется одна существенная разница, тот самый умница Duratec раздался мощностью с 225 л.с. до 280, а крутящий момент, в свою очередь, скакнул за отметку 400 Нм, и это, как вы понимаете, уже совсем иная скоростная история, о коей американцы помалкивают, но обязательно расскажут в июле на подмостках лондонского автосалона.
Спасибо CARSGURU.
DER AG:
|
...не слишком отличается от аналогичной в брюхе ST - тот же пятицилиндровый 2.5-литровый Duratec, тот же диффиринциал повышенного трения...
Спасибо CARSGURU. |
Да уж, спасибо CARSGUR, насмешили
СтводоффПро RS разве что ленивый не
придумал что написать
Почитаешь этих, не побоюсь этого CARS
GURU и задумаешься: бедный Ford, сколько у них вариаций для RS, что определиться не могут - и 300лыс полный привод, и 300лыс монопривод, да еще куча версий, из недели в неделю отличающиеся друг от друга..
Довогорились бы что ли если врать, то одинаково
эй, а куда делась оранжевая приборка и скошенный руль и металлический набалдашник КПП?
Про полный привод это жесть
А с другой стороны как они еще собрались доминировать на дорогах общего пользования так же как в WRC
НО, если в итоге в России будет продаваться с полным приводом, то постараюсь быть первым в очереди за данной машинкой
И еще сквозь фальшь решетку просвечивает немаленький интеркуллер
Конечно ковши рульные стоят, я б себе купил их
И вот уже совсем оффициально
Йост расказывает про новый RS
http://www.autocar.co.uk/VideosWallpapers/...?AR=233746&CT=VПередние супорта похоже всё теже хоть и покрашены в чёрный
поставили бы хоть 4 поршня
~280сил на том же моторе+ все тот же передний, ну с диффом.. ну сиденья, экстерьер.. цвет прикольненьки, почти как на моем последнем Г2) Не знаю, как то все это странно.. И как они собираются после этого рс, продавать модель ст? По сути, те же яйса, только вид сбоку
А как же цена? Прогнозируют нереальную стоимость...
При такой цене намного резонее бедет СТ брать
цитата (P!T @ Сегодня в 18:59) |
А как же цена? Прогнозируют нереальную стоимость... При такой цене намного резонее бедет СТ брать |
Они сделают цену такой, что довести ST до уровня RS будет дороже, чем купить сразу RS. И те, кто и так собирался вкладывать деньги в тюнинг, пойдут и купят RS.
Что все зациклились на полном приводе не пойму... Это же не джип и не раллийный болид...
Тем более, как уже говрилось на треке переднеприводной аналог быстрее полноприводного...
Вспомнить хотя бы RS первый, который те же вриксы объезжал на северной петле...
Ma$$imo
К сожалению мы не на трэке, а в реальной жизни (в дождь, зимой,...да и просто дастаточно крутой поворот)
передний привод с такой мощью против полного шансов не имеет
цитата (Ma$$imo @ Вчера в 18:29) |
Что все зациклились на полном приводе не пойму... Это же не джип и не раллийный болид... Тем более, как уже говрилось на треке переднеприводной аналог быстрее полноприводного... Вспомнить хотя бы RS первый, который те же вриксы объезжал на северной петле... |
вот когда обкатаешь машину, начнешь ездить на полную, особенно в дождь сам все поймешь
Единственное что можно сказать, это то, что передний бампер от RS, каждый захочет вколхозить на свой фокус 1.6
неее с пустым приводом RS мне не интересен...
Хочу полный привод
Да и вапше будет ли он продоватся в росии, а то как и первый RS и ST500 и Black Edition.
santana75:
|
Ma$$imo К сожалению мы не на трэке, а в реальной жизни (в дождь, зимой,...да и просто дастаточно крутой поворот) передний привод с такой мощью против полного шансов не имеет |
А если не на трэке, то и не надо до такого доводить, чтобы в дождь и крутой поворот... да и полный привод тут не спасет... У меня однокурсник погиб на WRX на Воробьевых. На мокрое пятно наехал и столб обнял. Как же так, это же хваленый полный привод!?
Так что дело не в приводе. И вообще на нем надо уметь ездить, он не такой предсказуемый как передний или задний.
И ИМХО не стоит испытывать какие-то шансы перед полным, если мы не на трэке, а на гражданской дороге, где много машин, людей и вообще много опасных последствий.
А вот если мы на трэке все-таки, то как я уже сказал бывает что передний едет лучше полного...
DzhozeFFЯ кстати уже отжигал (несмотря на обкатку) в ливень по садовому на 130-140. Нормально, ну да попу сносит но ничего, колеса почти не буксуют, все-таки ESP не отключаю пока
Вот что будет паходу в WRC
Impreza закос.
Ma$$imoну-ну...а вы похоже оригинал
первый кто говорит что передний привод лучше полного
ИМХО передний привод только из-за экономии, если бы не бюджет, то 100% сделали бы полный, потому как должны понимать на чьей стороне сила.
мне лично полного проивода очень не хватает, и не только в дождь
думаю многие здесь со мной согласяться
santana75:
|
Ma$$imo ну-ну...а вы похоже оригинал первый кто говорит что передний привод лучше полного |
наверное, оригинал
Я кстати не говорю, что он прямо-таки лучше.
Я говорю, что в городских условиях и на хорошем покрытии, передний не уступает, а даже превосходит полный. Полный нужен только при трогании, с ходу передний объедет полный при прочих равных, разве не так?
Да, согласен, далеко не все дороги у нас хорошие, и далеко не всегда хорошая погода, НО в таких случаях и с судьбой играть не стоит разве только на специально отведенном для этого трэке...Как я уже говорил выше, полный привод - не панацея от самого плохого исхода, к сожалению...
По моему мнению, преимущество полного в условиях города, только при дрэге, и то только на короткие дистанции, чтобы на старте не буксануть...
А минусов гораздо больше, и главные из них - существенно бОльший расход бензина, дорогое обслуживание ходовой, непредсказуемая управляемость в экстремальных ситуациях.
Что тут спорить, ПОЛНЫЙ привод лучше.
Tidus:
|
Что тут спорить, ПОЛНЫЙ привод лучше. |
Спорить не буду. Но что-то здесь 99% на переднем ездят...
Я на полный не рассчитываю... А так может поставлю дифф. Как думаете на ST подойдет он, если от RS заказать?