Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC

18 years ago

3



Вся информация по
Ford Focus RS:
RS, WRC, ралли, 4х4, полный привод, специальная версия, рс

avatar
Performance
10 May 2006

Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
288,9K
views
220
members
1,9K
posts

avatar
dkm
28 September 2012


Crazyik
цитата:
Если как пишут заявленные выше на 10-20% от регламента.. то вполне 704нм канает.

Да хоть даже 20%..

Как ты можешь написать это:
avatar
Crazyik:

Хочу сказать что тотже WRC фокус который на выходе аш 230км.ч имеет..

Когда перед этим сам же пишеш это:
avatar
Crazyik:

Мощность правилами ограничена 300 л.с и около 600nm

Умник!..
avatar
Listard
28 September 2012


ruslan53
Еще раз повторюсь, шоукар - фиеста Кена не имеет ничего общего с регламентом FIA WRC

avatar
ruslan53:

Максимальная мощность двигателей WRC официально ограничена — не более 300 л.с. Но поскольку техкомиссия не в состоянии ее проконтролировать, реальные показатели на 10—20% выше.

Это для меня не новость, согласен полностью

avatar
ruslan53:

Двухлитровые турбомоторы развивают до 600 Нм

Ок, ошибся не под 500, а под 600, вполне может быть, но где же твои 900 на WRC? И уж тем более на фиесте wrc
avatar
Crazyik
28 September 2012


dkm
Все логично, регламентом ограничено.. дальше прибавляю % и вуаля
avatar
Nichol4s
28 September 2012


The weight is a minimum of 1230 kg (2712 lb.), the length 4362 mm (171.7 in.), the width 1800 mm (70.9 in.) and the wheelbase 1800 mm (70.9 in.). The power is 300 horsepower (220 kW) at 6000 rpm and 550 Nm (406 ftlb) of torque at 4000 rpm

вот фокус wrc.
Мне одному непонятно как он может объехать италию

Я так понимаю, то что с ходу его италия проедет всем очевидно?
avatar
dkm
28 September 2012


avatar
Crazyik:

Все логично, регламентом ограничено.. дальше прибавляю % и вуаля

Чтобы получить 230 на финише, надо добавить не 20 процентов а 100..
avatar
qventin_t
28 September 2012


avatar
MathodMan:

А болиды группы Б вообще нет смысла обсуждать

этим тачками и пилотами того времени можно восторгаться а сейчас какое то рубилово бабла и развод
avatar
Crazyik
28 September 2012


dkm
Можешь 300 прибавить, лижбы сошлось
avatar
dkm
28 September 2012


Nichol4s
Да и с места она отстанет корпуса на два, потом после 100 просто разорвет эту WRC..
Италия очень крутой стартер, ее может проехать далеко не каждый полный привод..
avatar
MathodMan
28 September 2012


цитата:
Я то чувствую.. Процитируй хоть эти важные параметры, и каким образом они реализованы на WRC лучше чем на ГТР..

вес, скорость переключения передач (не сильно но отличается), передаточные числа трансмиссии. Теперь должен не только чувствовать, но и видеть
цитата:
Ты где это взял ?? 

Википедия, может они и тупят, но то что весь крутящий момент 550 нм доступен не на 5000 об/мин а на 3000 это уж не оспоримо.
avatar
MathodMan
28 September 2012


цитата:
Да и с места она отстанет корпуса на два, потом после 100 просто разорвет эту WRC..

А что у тебя основное мерило это драговые дисциплины, машина еще поворачивать умеет. И гоночный болид это делает значительно лучше дорожного. Потерять на дороге с поворотами на машине WRC что италию, что фьёрано- не составит особого труда
avatar
dkm
28 September 2012


avatar
MathodMan:

вес, скорость переключения передач (не сильно но отличается), передаточные числа трансмиссии. Теперь должен не только чувствовать, но и видеть

Что трансмисси, что вес, как он влияет на старт при равном удельном давлении на асфальт ? Толку с трансмиссии если принять время переключения околоравным и то что пробуксовка на колесах поддерживается ланчем и обеими коробками на около 20% ?

Ты просто перечисляешь какие то понятия, и не знаеш как они влияют..
avatar
Nichol4s
28 September 2012


MathodMan
Имхо конечно, но мне кажется что вот как раз на треке италия порвет wrc. Если брать формульные то мне кажется это все кроме монако и сингапура
avatar
MathodMan
28 September 2012

1

dkm
цитата:
Что трансмисси, что вес,

Рано ты выпил До вечера еще долго .
Ты не знаешь как влияет вес на динамику разгона? равное удельное давлении на асфальт важно только при пробуксовке, сток ГТР на норм асфальте буксует только на первой первой передаче, дальше очень важным критерием при разгоне являются передаточные числа каждой из используемых передач и характеристики двигателя. Что тебя так смутило?
цитата:
Ты просто перечисляешь какие то понятия, и не знаеш как они влияют..

Не поверишь, но не только знаю, но и могу проверить как эти понятия влияют а динамику разгона, как разгоняется машина на ланче с контролируемой пробуксовкой и как с холостых и т.д.
Меньше бы тебе теории и побольше практики. А то какие-то интернет гонки.
avatar
MathodMan
28 September 2012


Nichol4s
цитата:
Имхо конечно, но мне кажется что вот как раз на треке италия порвет wrc. Если брать формульные то мне кажется это все кроме монако и сингапура

Возможно, но наше каждодневное передвижение больше похоже на монако и сингапур (ну по крайней мере хотелось бы чтобы стало похоже ), чем малазию и спа.
avatar
ruslan53
28 September 2012


avatar
dkm:

И даже в паспортных у италии 3.4 а здесь 3.2 до 100..

3.2 на грунте, 2.8 на асфальте
avatar
dkm
28 September 2012


avatar
MathodMan:

А что у тебя основное мерило это драговые дисциплины, машина еще поворачивать умеет. И гоночный болид это делает значительно лучше дорожного. Потерять на дороге с поворотами на машине WRC что италию, что фьёрано- не составит особого труда

Это ты начал бред про 250 кмч.. ))
И ты просто не знаешь какое будет время у италии на том же асфальтовом треке, и с пилотом того же уровня.. WRC это машины подобные массовым серийным..
А италия имеет уже среднемоторную компоновку, и низкий центр тяжести.. У нее высота сантиметров на 20 ниже фокуса и ширина по колесам сантиметров на 10 больше.. И Это изначально спортивный автомобиль а не корч..

И едет она на нордшляйфе 7.28 http://www.fastestlaps.com/laptimes/4cf34de1afb80.html http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife а машин типо фокуса WRC в этом времени даже близко нету.. RS там едет за 8:26 Или северная петля слишком прямая ??

Ты вообще ничего видимо не смотрел по цифрам, а только слюни на WRC пускал. Эта машина раллийная, чтобы дубасить по говнам и очень узким улочкам, таким узким, что даже челябинские дворовые дороги для нее слишком широки.. А на асфальте она что по прямой что по кривой хуже италии.. Чтобы она была лучше, надо натурально выискивать дороги..
avatar
dkm
28 September 2012


Predator10
На северной петле тоже проедет ? Дай цифру за сколько он там примерно едет..
avatar
Predator10
28 September 2012


dkm
я хэзэ, но в поворотах WRC быстрее, настройки подвески, трансмиссии и тормоза, понятно, должны быть под асфальтовый конфиг. Нордшляйфе специфична длинными прямиками, где WRC может проиграть больше, чем выиграть в поворотах.

PS а вообще изначально, насколько я понял, речь шла про анлимWRC - снимаем рестриктор, изменяем настройки PCM и вуаля %)
avatar
Listard
28 September 2012


avatar
dkm:

Дай цифру за сколько он там примерно едет..

Он там не ездил. Откуда барть цифру?
avatar
ruslan53
28 September 2012


Listard
цитата:
Ок, ошибся не под 500, а под 600, вполне может быть, но где же твои 900 на WRC? И уж тем более на фиесте wrc

Fiesta WRC
Fiesta WRS
avatar
MathodMan
28 September 2012


цитата:
WRC это машины подобные массовым серийным..

Ржач))) времени нет тебе объяснять отличие гоночного WRC от дорожного фокус (пусть даже СТ, РС)... всем кроме формы фар и стекол
avatar
Nichol4s
28 September 2012


ruslan53
ну ты же понимаешь что это как бы фиеста и как бы wrc но не wrc)
avatar
dkm
28 September 2012


avatar
MathodMan:

Не поверишь, но не только знаю, но и могу проверить как эти понятия влияют а динамику разгона, как разгоняется машина на ланче с контролируемой пробуксовкой и как с холостых и т.д.

Если все это знаеш, то скажи, каким макаром WRC порвет италию до 250кмч как ты говориш ??
цитата:
При старте с места ферра начнет обходить раллийный фокус не ранее 250 км/ч у ферры


цитата:
Меньше бы тебе теории и побольше практики. А то какие-то интернет гонки.

Скажи когда ты был последний раз на треке на своей машине и какой там был результат ?
Подтвердить фотками можеш ?
avatar
Listard
28 September 2012


ruslan53
Ты где-то между строк читаешь что ли?

цитата:
Американский раллист и каскадер Кен Блок представил свой новый гоночный автомобиль, который за несколько часов можно подготовить к одному из трех видов соревнований — чемпионату США по ралли, ралли-кроссу или Джимхане. Машина, получившая название Hybrid Function Hoon Vehicle (HFHV), построена на базе Ford Fiesta WRC и оснащена 600-сильным (901 Нм) двухлитровым двигателем

Построить машину "на базе wrc" и "машина омологированная для гонок WRC" это немного разные вещи, не находишь?
avatar
dkm
28 September 2012


avatar
MathodMan:

Ржач))) времени нет тебе объяснять отличие гоночного WRC от дорожного фокус (пусть даже СТ, РС)... всем кроме формы фар и стекол

И сколько это все ему дает ты хотел назвать цифру.. Ты хотел сказать он стал на 20 см ниже, на 10 сантиметров шире и компоновка стала среднемоторной ??

Давай за конкретное время на круге, если уж прозвучало что до 250 италия в опе )))
Ссылки я тебе дал, найди там корча с тем же весом и мощностью, но при этом нормального кузовного, и вперед ))
avatar
ruslan53
28 September 2012


qventin_t
цитата:
Тебя послушать так WRC самая лучшая тачка на свет!
Были времена когда ездили ауди кватро и дельты интеграле с мощность 800 + но сейчас нет)))
ПЫСЫ: БМВ всетаки едет и поворачивает лучше чем Москвич
ПО существу ты обычный троль!

Почему так грубо оскорблять??? я же не оскорблял ни кого...

1. Fiesta WRC я считаю лучшей машиной в Мире (это мое мнение)
2. Я всего-лишь сказал, что мечтаю о Фокусе WRC сделанный не по регламенту,а с такими же доработками в двигателе только с двигателем 2.5Т и кожаным салоном от AMG и со всеми прибамбасами...
3. Москвич в свое время делали по образу и подобию БМВ тех годов,в т.ч. и двигатель, что тут такого??? в свое время Москвичи в Мировых ралли места занимали

avatar
Predator10
28 September 2012


avatar
dkm:

И сколько это все ему дает ты хотел назвать цифру..  Ты хотел сказать он стал на 20 см ниже, на 10 сантиметров шире и компоновка стала среднемоторной ??

Не притягивай. В поворотах дает ему трансмиссия с 3-мя электронно-управляемыми диффами, которые покруче, чем на эвике %)
avatar
dkm
28 September 2012


avatar
Predator10:

сравнивает фокус RS и WRC

Я их не сравнивал.. Кстати на WRC мощность тоже 300 сил, об этом не стоит забывать.. Минуту за счет полного а не заднего привода и кпп наверстаеш ? Кто сказал что италия держится в поворотах сильно хуже WRC ?? Это все же асфальт а не говны, и сравниваем с италией которая ниже и шире, имеет прекрасную кпп и намного мощнее, а не сток фокусом 2.0..
avatar
Predator10
28 September 2012


dkm
Надо взять времена на како-нить асфальтовом этапе ралли, где ездила италия или т.п.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 September 2012


avatar
Crazyik:

Вот видео.. Со стартом все понятно.. а вот с финишем не совсем.. 230 либо на выходе.. очень прилично..

230км\ч - это максималка. У WRX она ограничена, у СТИ нет и типа 255км\ч. То, что с места уходит лучше, так там куча всякого трекшена, лаунча и т.д. Да и вес похоже заметно отличается. Однако уверен, что из 11с это не едет никак квотер))) Из 12с должна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up