Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC

18 years ago

3



Вся информация по
Ford Focus RS:
RS, WRC, ралли, 4х4, полный привод, специальная версия, рс

avatar
Performance
10 May 2006

Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
293K
views
220
members
1,9K
posts

avatar
Zubilist
4 November 2009


Tidus
там JS-375 вроде написано

http://www.mk2focusrs.co.uk/

JS-375 Power Upgrade

цитата:
Phase 3 remap
Pipercross RS specific replacment airfilter
JAM-Sport Blueflame Turbo Back exhaust system with FIA approved sports cat
JAM-Sport Radtec front mounted intercooler kit

The above modifications will see power at the 375bhp mark.


пока там GGR тянет со своим анонсом, парняги из JAM-Sport снимают больше

ИСТОЧНИК
avatar
- 147 -
4 November 2009


В общем, модификация GGR будет RS380
Всё-таки дожали... говорили, что было и больше, но для безопасности оставили 380.

Yaro
Ты очень категоричен и безальтернативен в своих высказываниях про Эвики... Можно с точностью 100% угадать твоё высказывание на очередное достижение любой марки кроме Митсу.
Как-то грустно, чесслово
avatar
Yaro
4 November 2009


- 147 -

Тут не в категоричности дело, просто мне кажется это не сильно большое достижение, поднять мощность на 70 л.с. на современном турбо моторе, англичане это подносят как ...нечто..Ну подняли чуть чуть мощность. Лучше бы сделали открытую программу для настройки моторов, хотя это навредит их бизнесу.
avatar
Zubilist
4 November 2009


- 147 -
да GGR просто стало стыдно делать 373, т.к. у JS - 375
avatar
Bris
5 November 2009


цитата:
просто мне кажется это не сильно большое достижение, поднять мощность на 70 л.с. на современном турбо моторе

про "современный" турбомотор улыбнуло

цитата:
Лучше бы сделали открытую программу для настройки моторов, хотя это навредит их бизнесу.

а ты не задумывался, кому оно надо-то? неужели ты бы стал так заморачиваться со своей СТшкой? не забываем, что любой автомобиль должен быть сбалансированным
ну выжал бы 400лс из неё, и дальше что? неуправляемый болид с буксом на первых четырёх передачах?
avatar
ShortyEVO
5 November 2009


avatar
Bris:

цитата:
просто мне кажется это не сильно большое достижение, поднять мощность на 70 л.с. на современном турбо моторе

про "современный" турбомотор улыбнуло

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата:
Лучше бы сделали открытую программу для настройки моторов, хотя это навредит их бизнесу.

а ты не задумывался, кому оно надо-то? неужели ты бы стал так заморачиваться со своей СТшкой? не забываем, что любой автомобиль должен быть сбалансированным
ну выжал бы 400лс из неё, и дальше что? неуправляемый болид с буксом на первых четырёх передачах?

А ты думаешь у нас ДРЕВНИЙ ДВИЖОК
avatar
Tidus
5 November 2009


Bris
Мощность никогда не будет лишней =)
avatar
Stranger
5 November 2009


ShortyST
ну движек не новый уже...
avatar
ORK
5 November 2009


цитата (ShortyST @ Сегодня в 00:48)
А ты думаешь у нас ДРЕВНИЙ ДВИЖОК

Уверен что он старше многих СТешников!!!
avatar
Bris
5 November 2009


ShortyST
на вот, почитай его родословную http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Modular_engine
эта линейка идёт уже с 1990 года

цитата:
Volvo began a line of modular engines in 1990, with straight-4, straight-5, and straight-6 variants developed with the help of Porsche.


народ, у нас двигло от Порше оказывается!

цитата:
Мощность никогда не будет лишней =)

С этим я согласен
Но спрос рождает предложение и я подозреваю что спрос на 400лс переднеприводный форд на порядок, а то и на два меньше, чем на полноприводных японских самураев.
avatar
- 147 -
5 November 2009

1

avatar
Yaro:

Ну подняли чуть чуть мощность. Лучше бы сделали открытую программу для настройки моторов, хотя это навредит их бизнесу.

Начнём с того, что в движке было 225 коней изначально... Для РС их подняли серийно до 305... Которые, в итоге, разогнали до 380-ти. Итого + 155 л.с. Немало и для твоих любимых Эвиков.

А насчёт открытой программы - 1500 фунтов и она твоя. Привезти тебе? Не вопрос... причём уже 2 года как...
1300 параметров доступны для изменений. Только я очень не уверен, что это полезная вещь.

GGR и на мою турбу делали 360 л.с., только с управляемостью на мокрой дороге были проблемы. Кому нужен такой апгрейд??

Возможно, на РС-ке будет попроще удержать 400 л.с. на переднем приводе в режиме каждодневной эксплуатации, хотя я очень сомневаюсь.
avatar
Zubilist
5 November 2009


+155лыс при турбокит+впуск+выпуск+куллер+чип много?
avatar
Yaro
5 November 2009

1

- 147 -

Не соглашусь с тобой, изначально было вообще 170 л.с. когда он на 960 вольве стоял

А по поводу открытой программы, я тебя спрашивал в личке месяця полтора назад на счет покупки этой проги, есть возможность помочь с этим ? Вполне серьезно при том. Если она открытая и без ограничений + позволяет править все карты, то ... я почти готов ее купить и настраивать СТ-ки.
avatar
Predator10
5 November 2009


Yaro
Прога на одну машину залочена.
avatar
justbusiness
5 November 2009


Zubilist
+еще в рске поршни другие, шатуны и распредвалы.
avatar
Tidus
7 November 2009


385 S

Силы на дрожжах ростут если верить всему этому.
avatar
Cer)l(anT
8 November 2009


Tidus
Холодный впуск ГГР
Выпуск Милитек
Чип БлуФин
Интеркулер
А что такое Injeсtors ?
avatar
Yaro
8 November 2009


Cer)l(anT

форсунки
avatar
ShuriKh
9 November 2009


Вчера и сегодня в Краснодаре замечен поставленный на учет зеленый RS... сфотать пока и пощупать не удалось, шустрый, однако )))
avatar
soft
10 November 2009


ShuriKh
Подтверждаю катаеться по городу кузнечек во всю
avatar
Zig755
21 November 2009


Может быть немного не в тему, но уж больно машинка хороша!!!
http://www.maxi-tuning.ru/post/14564/
avatar
Tidus
21 November 2009


Zig755
Авто не плохой,, жаль купить такой нельзя у дилеров. Да и если сравнивать с Focus RS WRC 300сил при весе 1212кг или чуть больше. до сотни за 3.9с s2000 проигрывает.
avatar
Rusrom
22 November 2009

1

Просто красивые фотки
avatar
Listard
21 November 2009


Tidus
Дык это машина для IRC в первую очередь, там же написано
avatar
Yaro
21 November 2009


Zig755

Честно признаться, мне вообще не ясна политика ФИА, был WRC, монстры с космическими бюджетами. Была отличная доступная группа N, с надежными моторами, прекрасным приход, и что самое главное почти серийная. Далее ФИА придумывает S2000 - полный пред. 2х литровые атмо моторы, мощностью под 300 сил - явно не верх бюджета и надежности. Имхо полное отсутствие логики. Куда дешевле иметь турбо мотор с рестриктором, нежели адски форсированный атмосферник.
avatar
Benoy
4 December 2009


Интересно мнение по поводу статьи в последнем номере Авторевю, в котором сравнивались RS, 10-й Эвег и новая Матрёха MPS. В первую очередь удивили результаты заезда в Мячково, в котором RS на мокром треке привез Эво 1,5 секунды. Время показано из серии 2.10 - 2.12...
avatar
Bris
4 December 2009


Yaro
Ты не прав, в группе N по её регламенту после сворачивания выпуска многих серийных авто с полным приводом(типа Escort RS) могли ездить только субарики и мицу - согласись, с точки зрения ФИА и привлечения автоконцернов это был бы далеко не массовый класс. Собственно из-за этого и решили колхозить S2000 и сейчас в нём автопроизводителей уже больше чем в группе N, так что затею можно признать работающей!
И турбомоторы там тоже будут, со следущего года вводится 1.6Т
avatar
VIPerMic
5 December 2009


Benoy
http://www.autoreview.ru/anons/2009_23_cover_300.jpg
Приобрел этот номер (АВТОРЕВЮ № 23, 2009). После прочтения первых абзацев пролистал по диагонали.
Некий гуру стрирейсинга по имени дядя Ваня показал лучший результат (из 15) до 100 на РС 6,7 сек. притом оптимальным ему показался старт с 1700обмин
ну и как-то стало скучно и не интересно. Мы уже знаем об этой машине гораздо больше. Ничего нового и интересного)
А вот фото они удачное сделали
avatar
studz
4 December 2009


Benoy
Я помню видел результаты, кто-то у нас на форуме выезжал в мячково из 2 минут на ST, а тут на RS 2.10
хотя конечно мокрый трек вности свое, но 10 сек
avatar
Listard
4 December 2009


Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up