Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC

18 years ago

3



Вся информация по
Ford Focus RS:
RS, WRC, ралли, 4х4, полный привод, специальная версия, рс

avatar
Performance
10 May 2006

Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
292,9K
views
220
members
1,9K
posts

avatar
Tidus
30 October 2009


Zubilist
Потому что там 2.5
avatar
-Mikas-
31 October 2009


считаю сравнивать РС и ЭВО не корректно. В РС - думаю я, сидишь и тихо себе едешь в ускоренном темпе. в ЭВО всегда чувствуешь как шестеренки под попой крутяцо это очень утомляет. За 20 мин. тест драйва я реально устал от машины. Хотя едет канешна эво отлично.
avatar
Zubilist
31 October 2009


Tidus
EJ25 и надежность не совместимы

-Mikas-
о каком эво идет речь? тестил за рулем надеюсь?

ездил на РС?
avatar
Yaro
31 October 2009


kkkk

да о...лись они с настройкой машины вот и разочарование. Объехали бы Эво 9 сток, тогда бы не было его. А так 8.26 - просто позор при всех громких заявлениях. Мне вообще не ясно на кой черт на такую машину ставить овощной контик, почему нельзя в стоке поставить 888 или аналогичную резину, такое разочарование следствие того, что они выпустили на рынок. А была реальная возможность взорвать этот рынок.

А еще, что меня конкретно разочаровывает в фордах - закрытость блока управления. Его нельзя самостоятельно перенастроить, надо покупать левые прошивки из коробки, не ясно для чего написанные.

Tidus

Ты в своем уме говорить что у сти мотор лучше ??? У сти стоковые моторы сыпятся налево и направо не доживая до конца гарантии. А эво 10 переваривает по 500 сил и все живет

-Mikas-

Не знаю, седня ездил долго на 500 сильном эвике, не устал, разве что грустно стало пересаживаться в мой овощь. В целом комфортная, удобная машина, хочешь жмешь на газ и едешь сотку менее чем за 4-ре секунды, не жмешь едешь как на обычном лансере. Единственное что расстроило, так это расход бензина, и то потому что валил с Васьки на другой конец города ни в чем себе не отказывая. С другой стороны расход на какой нить Ламбе был бы еще больше.
Vanniva
31 October 2009

1

Tidus
цитата:
Потому что там 2.5
помимо (как было замечено ) ненадежности и сложности в обслуге этот мотор до 3000 тянет как 1.5 Если его не выкручивать в звон никогда не поверишь что там больше 200лс.
вообщем сти кака с отличными сидушками и неплохой отделкой салона. руль автобусный. подвеска тоже, каробкой тока гавно мешать...тормоза загорелись после круга в мячо!
рс кака потому что нет полного привода

да что вы всё крылья, крылья...главное хвост

http://www.youtube.com/watch?v=I9KXIPCQYC4...player_embedded
avatar
Tidus
31 October 2009


Я вот что думаю У КУГЕ мотор как у СТ\РС задняя подвеска 1 в 1 как у РС, может реально коробку перебрать и перекинуть на РС и совсеми валами а Бак нафиг переставить РСу ? Интересно реально ли или просто фантазия и не больше.
Yaro
У меня не сыпался потому как нету =) а на время был вполне не плох.
Vanniva
31 October 2009


Tidus
все реально, S40AWD лет 10 делают и тюнинговые фокусы с её ходовой тоже существуют
avatar
Bris
31 October 2009


Tidus
А оно тебе надо? всё равно ЭВО не обгонишь

в своём моноприводном классе RS способен показывать очень неплохие результаты, больше от него ничего не требуется
avatar
-Mikas-
31 October 2009


Zubilist
не.. на РС не ездил Ездил на СТ
Да, за рулем ЭВО Х.

Yaro
а я только и жал в пол
avatar
Tidus
31 October 2009


Bris
Походу психи на Эво 500сил или где-то в таком районе гоняют (в хорошем смысле)

Тут да РС сильно не прокачаешь. хорошобы если 400сил выдавить из него а эво блин делают 500 да ещё и вес полегче =(
avatar
Predator10
31 October 2009


Tidus
RS легче, сходу может и проехать эвик.
avatar
Zubilist
31 October 2009

1

vvk80
а мож у него потери на трансмиссию меньше? не?

психи не на эво 500 сил ездят, психи субары покупают
avatar
Listard
31 October 2009


avatar
Zubilist:

Listard
вы видимо не очень осведомлены по ценым... да и в общем по этим машинам...

цены на новые STI 2008г.в.

у фокуса салон не человечнее чем в STI...

EVO X с пробегом 10т.км. можно взять дешевле чем эРэС и очень даже гражданский в стоке, как и STI

Да, абсолютно не осведомлён я бы даже сказал впервые вижу их
По поводу цен на субы 2008 года, да будет вам известно, что машины 2009 года стоят под ДВА миллиона, а запас машин 2008 года не вечен. И вообще некорректно сравнивать цены на авто 2009 и 2008 года!

По поводу салона, хуже (в плане дизайна, качества материалов) чем в СТИ и ЕВО нужно еще поискать. Дубовый пластик панелей, малое пространство, сидишь весь скованный, ногу ни влево ни вправо. В чпокусе гораздо комфортнее, да и материалы отделки приятно радуют, что подтверждает что машина сделана для получения повседневного удовольствия, а не для хардкорных гонок. Этим же можно объяснить установку гражданской (городской если можно так выразиться) резины, конти.
п.с. Сидушки в СТИ зачётные гы В РС не сидел ) Но они похожи на те что в Астре ОПЦ, мне в ней было удобно но тесно
avatar
Predator10
31 October 2009


Zubilist
У чего, у эво потери меньше? Хорошая шутка.
avatar
Zubilist
31 October 2009


Listard
уводите тему спора! начали с нордшляйфа, закончили тем, что салон больше нравится... пока не поездишь на эво - не поймешь за что ее покупают!

пока не "помучаешься" с субой, не поймешь почему она не машина...

vvk80
для тех кто в танке - вроде о РС писали!
avatar
Zubilist
31 October 2009


avatar
Listard
31 October 2009


Zubilist
Ничего не увожу по поводу петли, выше мы высказали мнение, что 8,26 это явно не все соки выжатые из РС, водитель-журналист СопртАвто, а не проф. гонщик
А по поводу салоны - дык это я просто раскрыл свою точку зрения, насчет более спокойного нрава и гражданской направленности РС, в сравнении с полноприводными "убийцами" - STI и EVO.
avatar
Квик
31 October 2009


avatar
Zubilist:

пока не поездишь на эво - не поймешь за что ее покупают!

За 10ый ЭВО не скажу, может он комфортнее, не ездил, но все предыдущие ЭВО покупать имеет смысл только за драйв и не по прямой на дорогах городских улиц, а на грунтовых, асфальтовых, зимних спринтах и боевых ралли, вот где кайф испытываешь от управления, все реакции на адекватные действия пилота прогнозируемы, понятны и легко контролируемы, главное не переходить за грань..
А вот по городу на эвике ездить как-то не очень приятно, жестко, неудобно, на дальние расстояния устаешь ехать, СТ по сравнению с ним просто мерседес с класса
avatar
differ
31 October 2009


Вот дискуссию развели, кошмар!!!
ЭВО И СТИ - растиражированные авто, которых десятки тысяч. РС - экслюзив, их будет всего 8000 шт., а учитывая уже разложенные, так еще меньше. Поверьте, чтобы Вы про РС не говорили, а все эти 8000 уж точно найдут себе владельцев. И Капито со своей командой явно не лохи.
avatar
Listard
31 October 2009


Zubilist
По поводу видео - странно что на покрашенную машину в одном из эпизодов, одели некрашенный бампер Ну и непонятно почему рабочие некоторые без перчаток работают
avatar
-Mikas-
31 October 2009


Zubilist
1.12 - Зеленый СТ??? тот бампер, о котором говорит Listard от СТ.
avatar
Listard
31 October 2009


-Mikas-
Помимо того, люди, устанавливающие бампер, пороги и спойлер - явно подставные, для камеры - в рубашках и джинсах, без униформы и перчаток, ролик какой-то неоднозначный...
avatar
ShuriKh
31 October 2009


Вот на днях был самый мощный РС от Loder... и теперь ответ от Wolf

Представлен самый мощный из серийных Ford Focus

Немецкое тюнинговое ателье Wolf Racing представило самый мощный из серийных Ford Focus – RS360. В результате проведенных изменений мощность устанавливаемого на модель Focus RS турбомотора объемом 2,5 л выросла с 300 до 360 л.с., а крутящий момент увеличился с 400 до 559 Нм. Такого увеличения удалось добиться за счет перенастройки электроники и установки нового нагнетателя.

Форсирование двигателя обойдется владельцам машины в 1300 евро, а установка нового дифференциала повышенного трения – в 2500 евро. Усовершенствование подвески можно провести за 1300 евро. На модель можно также установить 20-дюймовые колесные диски из легких сплавов по цене 400 евро за штуку. Полосы на кузове "под гоночные" обойдутся в 100 евро.

Впервые тюнингованный Focus RS360 от Wolf Racing будет показан публике на автовыставке в Эссене (Германия) в ноябре 2009 года.

www.autonews.ru
avatar
Yaro
31 October 2009


differ

просто больше дураков не найдется
avatar
Tidus
31 October 2009


-Mikas-
Listard
вы про что вообще? =) На видео показано как собирают РС бампер на РС стоит от СТ временно для того чтобы всё сошлось и потом просто ставят РС со всеми пыльниками...
avatar
Listard
1 November 2009


Tidus
Зачем делать двойную работу? Почему нельзя сразу поставить родной бампер? Для меня это загадка
avatar
Cer)l(anT
1 November 2009


А почему этот бампер вообще подошел тогда если он от СТ?
По крыльями он совпал.
avatar
Cyxapb
1 November 2009



А тут проскакивает синий и оранжевый СТшный бампер на зеленом РСе
avatar
Cer)l(anT
1 November 2009


Может РСный бампер крепится как-то по особому, что оборудование не заточено под это.
А чтобы выстроить все зазоры нужно надеть какой-то бампер на конвейере. После он снимается и вручную ставится РСный.
Другого объяснения я не найду.
Вот только вопрос, почему СТшные бамперы совпадают по крыльям?
avatar
Cyxapb
1 November 2009


Cer)l(anT
Да вроде не особо совпадают
http://s49.radikal.ru/i125/0911/f1/cd94cf48c050.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up