Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
считаю сравнивать РС и ЭВО не корректно. В РС - думаю я, сидишь и тихо себе едешь в ускоренном темпе. в ЭВО всегда чувствуешь как шестеренки под попой крутяцо это очень утомляет. За 20 мин. тест драйва я реально устал от машины. Хотя едет канешна эво отлично.
TidusEJ25 и надежность не совместимы
-Mikas-о каком эво идет речь?
тестил за рулем надеюсь?
ездил на РС?
Yaro
31 October 2009
kkkk
да о...лись они с настройкой машины вот и разочарование. Объехали бы Эво 9 сток, тогда бы не было его. А так 8.26 - просто позор при всех громких заявлениях. Мне вообще не ясно на кой черт на такую машину ставить овощной контик, почему нельзя в стоке поставить 888 или аналогичную резину, такое разочарование следствие того, что они выпустили на рынок. А была реальная возможность взорвать этот рынок.
А еще, что меня конкретно разочаровывает в фордах - закрытость блока управления. Его нельзя самостоятельно перенастроить, надо покупать левые прошивки из коробки, не ясно для чего написанные.
Tidus
Ты в своем уме говорить что у сти мотор лучше ??? У сти стоковые моторы сыпятся налево и направо не доживая до конца гарантии. А эво 10 переваривает по 500 сил и все живет
-Mikas-
Не знаю, седня ездил долго на 500 сильном эвике, не устал, разве что грустно стало пересаживаться в мой овощь. В целом комфортная, удобная машина, хочешь жмешь на газ и едешь сотку менее чем за 4-ре секунды, не жмешь едешь как на обычном лансере. Единственное что расстроило, так это расход бензина, и то потому что валил с Васьки на другой конец города ни в чем себе не отказывая. С другой стороны расход на какой нить Ламбе был бы еще больше.
Vanniva
31 October 2009
1
Tidusцитата: |
Потому что там 2.5 |
помимо (как было замечено ) ненадежности и сложности в обслуге этот мотор до 3000 тянет как 1.5
Если его не выкручивать в звон никогда не поверишь что там больше 200лс.
вообщем сти кака с отличными сидушками и неплохой отделкой салона. руль автобусный. подвеска тоже, каробкой тока гавно мешать...тормоза загорелись после круга в мячо!
рс кака потому что нет полного привода
да что вы всё крылья, крылья...главное хвост
http://www.youtube.com/watch?v=I9KXIPCQYC4...player_embedded
Я вот что думаю У КУГЕ мотор как у СТ\РС задняя подвеска 1 в 1 как у РС, может реально коробку перебрать и перекинуть на РС и совсеми валами а Бак нафиг переставить РСу ? Интересно реально ли или просто фантазия и не больше.
Yaro
У меня не сыпался потому как нету =) а на время был вполне не плох.
Tidus
все реально, S40AWD лет 10 делают и тюнинговые фокусы с её ходовой тоже существуют
TidusА оно тебе надо? всё равно ЭВО не обгонишь
в своём моноприводном классе RS способен показывать очень неплохие результаты, больше от него ничего не требуется
Tidus
31 October 2009
BrisПоходу психи
на Эво 500сил или где-то в таком районе гоняют (в хорошем смысле)
Тут да РС сильно не прокачаешь. хорошобы если 400сил выдавить из него а эво блин делают 500 да ещё и вес полегче =(
Predator10
31 October 2009
Tidus
RS легче, сходу может и проехать эвик.
vvk80а мож у него потери на трансмиссию меньше? не?
психи не на эво 500 сил ездят, психи субары покупают
Zubilist:
|
Listard вы видимо не очень осведомлены по ценым... да и в общем по этим машинам...
цены на новые STI 2008г.в.
у фокуса салон не человечнее чем в STI...
EVO X с пробегом 10т.км. можно взять дешевле чем эРэС и очень даже гражданский в стоке, как и STI |
Да, абсолютно не осведомлён
я бы даже сказал впервые вижу их
По поводу цен на субы
2008 года, да будет вам известно, что машины 2009 года стоят под
ДВА миллиона, а запас машин 2008 года не вечен. И вообще некорректно сравнивать цены на авто 2009 и 2008 года!
По поводу салона, хуже (в плане дизайна, качества материалов) чем в СТИ и ЕВО нужно еще поискать. Дубовый пластик панелей, малое пространство, сидишь весь скованный, ногу ни влево ни вправо. В чпокусе гораздо комфортнее, да и материалы отделки приятно радуют, что подтверждает что машина сделана для получения повседневного удовольствия, а не для хардкорных гонок. Этим же можно объяснить установку гражданской (городской если можно так выразиться) резины, конти.
п.с. Сидушки в СТИ зачётные гы
В РС не сидел ) Но они похожи на те что в Астре ОПЦ, мне в ней было удобно но тесно
Predator10
31 October 2009
Zubilist
У чего, у эво потери меньше? Хорошая шутка.
Listardуводите тему спора! начали с нордшляйфа, закончили тем, что салон больше нравится... пока не поездишь на эво - не поймешь за что ее покупают!
пока не "помучаешься" с субой, не поймешь почему она не машина...
vvk80для тех кто в танке - вроде о РС писали!
ZubilistНичего не увожу
по поводу петли, выше мы высказали мнение, что 8,26 это явно не все соки выжатые из РС, водитель-журналист СопртАвто, а не проф. гонщик
А по поводу салоны - дык это я просто раскрыл свою точку зрения, насчет более спокойного нрава и гражданской направленности РС, в сравнении с полноприводными "убийцами" - STI и EVO.
Zubilist:
|
пока не поездишь на эво - не поймешь за что ее покупают! |
За 10ый ЭВО не скажу, может он комфортнее, не ездил, но все предыдущие ЭВО покупать имеет смысл только за драйв и не по прямой на дорогах городских улиц, а на грунтовых, асфальтовых, зимних спринтах и боевых ралли, вот где кайф испытываешь от управления, все реакции на адекватные действия пилота прогнозируемы, понятны и легко контролируемы, главное не переходить за грань..
А вот по городу на эвике ездить как-то не очень приятно, жестко, неудобно, на дальние расстояния устаешь ехать, СТ по сравнению с ним просто мерседес с класса
Вот дискуссию развели, кошмар!!!
ЭВО И СТИ - растиражированные авто, которых десятки тысяч. РС - экслюзив, их будет всего 8000 шт., а учитывая уже разложенные, так еще меньше. Поверьте, чтобы Вы про РС не говорили, а все эти 8000 уж точно найдут себе владельцев. И Капито со своей командой явно не лохи.
ZubilistПо поводу видео - странно что на покрашенную машину в одном из эпизодов, одели некрашенный бампер
Ну и непонятно почему рабочие некоторые без перчаток работают
Zubilist1.12 - Зеленый СТ???
тот бампер, о котором говорит
Listard от СТ.
-Mikas-Помимо того, люди, устанавливающие бампер, пороги и спойлер - явно подставные, для камеры - в рубашках и джинсах, без униформы и перчаток, ролик какой-то неоднозначный...
Вот на днях был самый мощный РС от Loder... и теперь ответ от Wolf
Представлен самый мощный из серийных Ford FocusНемецкое тюнинговое ателье Wolf Racing представило самый мощный из серийных Ford Focus – RS360. В результате проведенных изменений мощность устанавливаемого на модель Focus RS турбомотора объемом 2,5 л выросла с 300 до 360 л.с., а крутящий момент увеличился с 400 до 559 Нм. Такого увеличения удалось добиться за счет перенастройки электроники и установки нового нагнетателя.
Форсирование двигателя обойдется владельцам машины в 1300 евро, а установка нового дифференциала повышенного трения – в 2500 евро. Усовершенствование подвески можно провести за 1300 евро. На модель можно также установить 20-дюймовые колесные диски из легких сплавов по цене 400 евро за штуку. Полосы на кузове "под гоночные" обойдутся в 100 евро.
Впервые тюнингованный Focus RS360 от Wolf Racing будет показан публике на автовыставке в Эссене (Германия) в ноябре 2009 года.
www.autonews.ru
differ
просто больше дураков не найдется
-Mikas-
Listard
вы про что вообще? =) На видео показано как собирают РС бампер на РС стоит от СТ временно для того чтобы всё сошлось и потом просто ставят РС со всеми пыльниками...
TidusЗачем делать двойную работу? Почему нельзя сразу поставить родной бампер? Для меня это загадка
А почему этот бампер вообще подошел тогда если он от СТ?
По крыльями он совпал.
А тут проскакивает синий и оранжевый СТшный бампер на зеленом РСе
Может РСный бампер крепится как-то по особому, что оборудование не заточено под это.
А чтобы выстроить все зазоры нужно надеть какой-то бампер на конвейере. После он снимается и вручную ставится РСный.
Другого объяснения я не найду.
Вот только вопрос, почему СТшные бамперы совпадают по крыльям?
Cer)l(anTДа вроде не особо совпадают
http://s49.radikal.ru/i125/0911/f1/cd94cf48c050.jpg