| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
я когда заказывал, взял пакет №5... т.к. дилер не дал конкретного объяснения, хочу спросить у вас, уважаемые форумчане что значит
мини потолочная консоль
двойное запирание замков
и если можно по подробней про эту чудо сигналку с датчиком периметра и объема
ICe ™
18 February 2005
Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)
цитата: |
Двойное запирание замков - это када на кнопочку открывания на пульте нажимаешь один раз, то открывается тока водительская дверь, а если нажал второй, то открываются и остальные (в целях безопасности, т.с., чтоб враг не запрыгнул через пассажирскую дверь:) ) |
Не правда.
Двойное запирание - это невозможность открыть дверь даже изнутри,
не открыв её по честному ключом (даже разбив стекло).
То о чём ты писал - раздельное открывание - стандартная фича центрального замка
---
А сигналка...
Не понял что значит на "первое время"?
Несколько раз ковырять машинку переставляя сигналку - не хорошо.
Определись сначала какие функции охраны и сервиса тебе нужны.
Если их кол-во и кач-во в стандартной тебя устроит - бери её.
Если нет - лучше сразу то что устроит тебя.
Ну а страховой сигналка не нужна. Ей достаточно наличия штатного иммо.
а у этой сигналки есть датчик удара ?
цитата: |
а у этой сигналки есть датчик удара ? |
Не знаю. В ФФ1 кажется не было.
цитата: |
а у этой сигналки есть датчик удара ? |
Нет, датчика удара там нет. Стоят датчики на открывание дверей, капота, багажника + датчики объёма салона (на средних стойках, кста, аналогично текущему родному Фокусу). Можешь долбить машину со всех сторон;
изцарапать всю, эмблемы поотрывать везде, зеркала поатламывать, главное двери не взламывать - будет на охране, сердиться, но молчать.
Сигнашка как таковая - НИКАКАЯ.
Если есть необходимость установки сигнализации - надёжнее будет даже самый примитивный Mangoose IQ215 какой-ньть.
Если сигнашка не нужна - закажи самый простой пакет безопасности, который включает ДУ на ключе (стоим. 115$, в ghia - стандарт). Это удобно.
Я сейчас пользуюсь именно последним. Аналог, только на С170.
да мне она нужна только, как небольшое дополнение для спутниковой системы
...
Алексей@Focus
21 February 2005
цитата: |
Мини-потолочная консоль, как мне кажется, судя по другим машинам, представляет собой что-то типа футляра для очков с лампочками по бокам для чтения. |
Нет. Это такое маленькое панарамное поворотное зеркальце чтобы видеть что дети делают сзади. На СиМаксах стоит.
Оченик со стороны водителя.
цитата: |
цитата: | а у этой сигналки есть датчик удара ? |
Нет, датчика удара там нет. Стоят датчики на открывание дверей, капота, багажника + датчики объёма салона (на средних стойках, кста, аналогично текущему родному Фокусу). Можешь долбить машину со всех сторон; изцарапать всю, эмблемы поотрывать везде, зеркала поатламывать, главное двери не взламывать - будет на охране, сердиться, но молчать. Сигнашка как таковая - НИКАКАЯ. Если есть необходимость установки сигнализации - надёжнее будет даже самый примитивный Mangoose IQ215 какой-ньть. Если сигнашка не нужна - закажи самый простой пакет безопасности, который включает ДУ на ключе (стоим. 115$, в ghia - стандарт). Это удобно. Я сейчас пользуюсь именно последним. Аналог, только на С170. |
А можно к ЦЗ и пульту подключить другую (нештатную) сигналку?
Если стоит датчик объема то он вроде как должен быть 2-х зонный (внутреннее и наружнее пространство)
По крайнем мере проходя мимо фокуса у нашего БЦ, фокус постоянно попискивает.
Или это не штатный датчик объема?
TpAkToPuCT™
21 February 2005
Мне интересно, можно ли к штатной сигналке прикрутить датчик удара, и как уже затронул тему Бродяга, работает ли датчик объема на пространство ОКОЛО машины?
Двойное запирание - см. ответ PAVа.
Сигналка - механическая ("взводится" и отключается поворотом ключа), с ультразвуковыми датчиками объема и слабенькой гуделкой в левом заднем крыле. Отстойная. Я ей не пользуюсь.
Я купил этоп пакет из-за родной магнитолы, а родную магнитолу выбрал из-за больших кнопок и гарантии.
цитата: |
А можно к ЦЗ и пульту подключить другую (нештатную) сигналку? |
Нет, если будет нештатная сигнашка, то вообще не надо заказывать пакет безопасности.
цитата: |
Мне интересно, можно ли к штатной сигналке прикрутить датчик удара, и как уже затронул тему Бродяга, работает ли датчик объема на пространство ОКОЛО машины? |
Нет, датчик удара не приделать к штатной сигнашке. Это конструктивно несовместимо.
Датчик объёма - это датчик объёма салона. Чтобы датчик сканировал "околомашинное" пространство, нужен датчик "по-периметру". А это совсем другая тема.
Парни, не ломайте голову, ставьте какой-ньть середнячок тыщ за 6-7, какой-ньть Шерхан, или как его; с пейджингом, запуском, датчиками всеми, вызовом водителя и т.д.
Штатная сигнашка
- НИКАКАЯ, я считаю.
цитата: |
По крайнем мере проходя мимо фокуса у нашего БЦ, фокус постоянно попискивает.
Или это не штатный датчик объема? |
Нет, скорее всего это не штатная система
Жалко! А так хотелось ключ с пультом!
цитата: |
Двойное запирание - см. ответ PAVа.
Сигналка - механическая ("взводится" и отключается поворотом ключа), с ультразвуковыми датчиками объема и слабенькой гуделкой в левом заднем крыле. Отстойная. Я ей не пользуюсь.
Я купил этоп пакет из-за родной магнитолы, а родную магнитолу выбрал из-за больших кнопок и гарантии. |
Чудится, мне что у меня в бланке заказа написано, что сигналка с ДУ и все такое (пакет 5). О какой еще механической идет речь. Просветите, а то я откажусь, если, пока не поздно.
Гляну вечером документы дома. Уточню сей момент.
цитата: |
Датчик объёма - это датчик объёма салона. Чтобы датчик сканировал "околомашинное" пространство, нужен датчик "по-периметру". А это совсем другая тема. |
В списке опций на FF2 по поводу пакета№5 дословно сказано: "Охранная система с датчиком защиты периметра и объема", и там же: "Встроенный в ключ пульт управления центральным замком"
цитата: |
В списке опций на FF2 по поводу пакета№5 дословно сказано: "Охранная система с датчиком защиты периметра и объема", и там же: "Встроенный в ключ пульт управления центральным замком" |
В Focus C170 price list было написано то-же самое. Тем не менее никто не видел охрану периметра автомобиля, где она якобы стоит.
TpAkToPuCT™
22 February 2005
Короче, придется опять ставить НЕштатную сигналку, как и на ФФ1.
цитата: |
цитата: | Мини-потолочная консоль, как мне кажется, судя по другим машинам, представляет собой что-то типа футляра для очков с лампочками по бокам для чтения. |
Нет. Это такое маленькое панарамное поворотное зеркальце чтобы видеть что дети делают сзади. На СиМаксах стоит. Оченик со стороны водителя. |
сидел на днях в с-максе... а зеркальце ни че так это, незнаю как в ФФ2, но в максе в нем и мертвая зона просматривается, очень это понравилось
Я заказал "комфорт +" за 820 д. для компл.комфорт:
-радио пакет №2 (420 д.) - хочу штатную!
-пакет безопасности №5 (200 д.) - вроде как на халяву!
-диски 15" (460 д.) - не уверен!
В сумме если отдельно - 1080. Т.е. ПБ№5 и диски получаются за 400 д.
Может в этом варианте имеет смысл???
Если все нравиться - то вперед и с песней!
У меня все в музыку упирается ( очень хочу послушать!) если она меня устроит - то нет проблем и брать пакет " комфорт+/-", а вот если все же захочется большего - то и сигналку другую надо...и диски я потом ВСМПО поставлю..
Вот только уж очень не хочеться чтобы лазили по новой ( и незнакомой им) машине и прокладывали музыку с сигналкой...очень мне этого не хочется...
Это точно! Даже если это спецы дилера!
цитата: |
В Focus C170 price list было написано то-же самое. Тем не менее никто не видел охрану периметра автомобиля, где она якобы стоит. |
Охрана периметра - это датчик реагирующий на открытие дверей, капота и багажника - т.е. реагирующий на нарушение периметра автомобиля.
Господа, а какие еще функции входят в эту сигналку. И вообще, она просто сигналки или противоугонная система, только без шок-сенсоров?
Мне диллер подтвердил, что штатная сигналка - никакая. Т.к. это не противоугонная система, которая блокирует запуск двигателя, а лишь сигнализирует о посягательствах, СИГНАЛКА - одно слово.
цитата: |
А как же иммо в ключе? |
А иммобилайзер идет в базовой комплектации независимо от наличия ПБ №5
цитата: |
А иммобилайзер идет в базовой комплектации независимо от наличия ПБ №5 |
Да. Иммобилайзер есть всегда, даже если никакой заводской сигналки не заказывать, и в любой комплектации, включая Амбиент.
Ребята, поясню, есть 2 абсолютно разные и никак не пересекающиеся системы:
1. Иммобилайзер пассивная система защиты автомобиля от угона. Не требует никакого вмешательства со стороны водителя для активизации: в ключе зажигания чип с плавающим кодом, на замке зажигания - кольцо иммобилайзера. Вставил ключ, повернул, завёл машину и поехал. Как только заглушил, выключил зажигание - иммо активизируется.
2. Охранная система (штатная, сейчас о ней идёт речь) - включает в себя датчики открывания дверей, багажника, капота; датчик объёма салона, сигнал где-то в районе "под багажником" (нудный сигнал, не сирена). Никаких дистанционных запираний дверей, и не ждите - это отдельная опция, кстати, при заказе ДУ на ключе охранной системы не будет; т.е. заказывается каждая опция по необходимости и отдельно. Ну, в пакете, разумеется, вместе. Отвлекся. Вобщем для активизации "штатной охранной системы" надо закрыть автомобиль ключом (если ДУ нету) и через несколько секунд, автомобиль стоит "на охране". Сигнал под багажником будет нудно дудеть лишь в том случае, если кто-то взломал дверь, капот, багажник, или изменился объем салона, или в салоне какоеньть движение замечено.
Вот так.
BBoost , скажите плиз, так это просто сигналка или у нее есть противоугонные функции?