Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
x-mass
11 January 2020
2
korney1974big:
|
Ощущение того, что ремешок коротковат. Нет? |
Ваш вопрос заставил меня задуматься. Решил зайти на сайты Conti, Dayco, Gates и посмотреть, что они рекомендуют.
Оказывается, ремни бывают двух типов. Для систем с натяжным роликом и без. Первые - это обычные ремни, вторые эластичные и упругие. Обычные ремни нельзя ставить на двигатели без натяжного ролика. Рекомендую почитать здесь:
www.continental-engineparts.com/eu/ru-RU/Aftermarket/Products/Belts/Multi-V-Belts-Elast
www.gatesautocat.com/v/ford/focus/micro-v%C2%AE-stretch-fit%C2%AE-belt/gates/6pk1030sf.html
(красивые ссылки вставить пока не даёт)
У всех трёх производителей эластичные ремни имеют обозначения в названии.
Conti - ELAST, Gates - SF, Dayco - EE. Без этих заветных букв ремни на двигатели без натяжных роликов не подходят. Видимо, отсюда и свист.
Теперь, что они рекомендуют на двигатель 1.6, 105лс, один ремень с АС:
DAYCO 6PK1030EE
GATES 6PK1030SF
Contitech 6PK1033ELAST
(здесь тоже должны были быть ссылки на сайты производителя для наглядности)
Настораживает рекомендация Conti. В шапке сказано, что свистит. Где-то есть неточность. С другой стороны, теперь понятно, почему мой ремень 1029, так туго натягивался - на размер меньше рекомендованного. Покупать 1033, чтобы проверить, наверно не буду. Поищу ещё на форуме, может кто ставил. В запас куплю DAYCO 6PK1030EE или GATES 6PK1030SF. Про них вроде ничего плохого не писали.
Веталь76
11 January 2020mobile
x-mass
Длинна 1033 ремня не подходит, он длиннее.
Без этого Conti - ELAST, Gates - SF, Dayco - EE,они и не бьются. А буквы я походу не подписал только в одном месте,везде они есть. Исправлю. Других ремней там нет.
Веталь76
Может с этими ЕЕ и DAYCO свистеть перестанет? ))
Я посмотрел в каталоге, у DAYCO есть ремень 6PK1030 без ЕЕ. Я так понял, это обычный, который и свистит.
x-mass
на фокусах стоят эластичные и упругие.
Contitech 6PK1033ELAST это нельзя ставить,он длиннее на 3мм и будет свистеть. длина оригинала 1030 и точка.
DodGi
11 January 2020mobile
1
У меня на 1.6 105 ПШ, при замене ремней на Dayco 6PK1059EE и 5PK868EE после недели появился лёгкий свист на крайних положениях ГУРа. Грусть да тоска ((
x-mass:
|
Может с этими ЕЕ и DAYCO свистеть перестанет? )) Я посмотрел в каталоге, у DAYCO есть ремень 6PK1030 без ЕЕ. Я так понял, это обычный, который и свистит. |
возможно и так. поправлю и удалю ремни 1033 длинной .
DodGi:
|
У меня на 1.6 105 ПШ, при замене ремней на Dayco 6PK1059EE и 5PK868EE после недели появился лёгкий свист на крайних положениях ГУРа. Грусть да тоска (( |
вот это вообще странно для двух ремней. на фф2 с этим же вообще не замечено.
DodGi
11 January 2020mobile
Веталь76
Согласен. Но есть такой факт. На сам гур грешить не могу, пробег 54т.км. Жидкость ещё не слишком тёмная, без запахов горелого. Ремни менял из-за непонятной дырки в оригинале (писал выше).
DodGi:
|
Согласен. Но есть такой факт. На сам гур грешить не могу, пробег 54т.км. Жидкость ещё не слишком тёмная, без запахов горелого. Ремни менял из-за непонятной дырки в оригинале (писал выше). |
да,помню писал. ну не понимаю как так,у меня с контитеч,все отлично,те же коды,как и у дайсо. вариант только один поменять ремни на контитеч.
Веталь76
11 January 2020mobile
Веталь76Там есть фото ремня:
1033 не эластичный, поэтому и свистел
Веталь76
12 January 2020mobile
x-mass:
|
Там есть фото ремня: 1033 не эластичный, поэтому и свистел |
Да причём тут это? Он длиннее на 3мм, не ужели не понятно. Длина оригинала 1030. Лучше на 1м короче 1029, что вы и поставили, точно свиста не будет.
ilinka
12 January 2020mobile
Приспособу для установки ремня попробуйте спросить на СТО, специализирующейся по фордам.Люди часто покупают полный установочный комплект,поэтому у мастеров этих железок полный угол.
Когда первый раз порвался ремень,я так себе у них пару комплектов взял.
Кстати в следующие разы так ни разу и не воспользовался, гораздо проще одевать через генератор.
x-mass
12 January 2020
DodGi
Досадно... и странно. А не может ли ремень оказаться копией? Ведь по идее, поставили такой же ремень, только новый.
x-mass
Не могу прям утверждать, к сожалению. Покупал в автодоке не комплектом а двумя разными (так вышло дешевле), ставили правда без меня, но приспособа была у ребят.
DodGi
косяка при установки точно не могло быть?
Веталь76
Простите возможно за глупый вопрос, а что там можно накосячить? Ремень на месте, натяг есть, ручьи на месте.
Сам, как и написал, не присутствовал, но по известным мне моментам, всё верно. Может я не знаю чего?
Веталь76
12 January 2020mobile
DodGi
Только если по ручейкам порвали или ещё что то.
Снять и поставить заново. Почистить по местам шкифы в ручейках. И ещё раз осмотреть ремни.
Кое что про поддельные ремни и где их купить.
Вот здесь человек пишет про возможную подделку Contitech:
www.drive2.ru/l/526013785505268911/?page=0#comments
Много интересного в комментариях
А здесь, так вообще в деталях расписано:
www.drive2.ru/b/2986525/?page=0#comments
Скрытый текстЯ лично был на заводе в Китае, где производятся подделки ремней ведущих мировых брендов: GATES, DAYCO, CONTITECH. По правде надо сказать, что завод, производящий подделки ремней не один в Китае, очень много заводов готовы выпускать такую продукцию по заказу. НО ! Я пишу сейчас именно о заводе, который производит очень точные подделки по внешнему виду ремня и упаковки — то что я держал в руках — удивило меня высоким уровнем схожести. На мой вопрос : "поставляют ли они это в Россию" ? Мои китайские знакомые ответили: " Много — 3-7 контейнеров в неделю
x
Здесь, что с этим делать:
www.drive2.ru/l/509542001809555751/?page=0#comments
Тоже в комментариях много полезного
Скрытый текст...
lek29
Потому что автодок- обычный интернет магазин (хотя известный и довольно хороший), с очень малой ответственностью и гарантией нв товары (почитайте оферту). А дистрибьютор — оф.представитель фирмы, гарантий тут от автодока будет не больше, зато хоть 100% не контрафакт. Хотя то, что автодок написал "дистрибьютор" еще не значит, что так и есть.
Лучше на сайте фирмы смотреть дистрибьюторов и покупать у них напрямую. Но и тут надо понимать, что лучшее качество идет на конвейер и на гарантийное обслуживание, все остальное-по магазинам.
x
Всем здрасьте.. Сразу после замены ремня ГРМ и приводного ремня стал выть ролик приводного ремня .. (105лс, без кондея, 98000).. Вой не прям что криминальный, но слышно.. на холостых и до тысячи оборотов. Купил такой за 500ре .. Ставил кто ??
Подшипник тугенько вращается.. На пластиковом корпусе в месте , где стык отливки пластика, видны лишние наплывы.. Думаю легко уберутся ножом.
Веталь76
22 January 2020mobile
orbitalex
Я все конечно мог ожидать, но что то совсем дешёвый взял ролик...хотя, знаешь как, не все дорого, может быть надёжным.
Поставишь, посмотришь как будет.
orbitalex
22 January 2020mobile
Веталь76
Время покажет.. И благо он недалеко находится на движке ..
Веталь76Докладываю.. Поменял ролик.. Но, собака, не в ролике проблема была, абсолютно!!! Старый ролик хоть и с люфтом в подшипнике, но свою функцию выполнял без нареканий.. Но вой (или посторонний шум, уж не знаю как описать) остался! Вой с минимальных холостых оборотов и до 1к.. причем чем ниже обороты, тем шумнее и отчетливее.. И тогда вопрос, ЧТО ЭТО ??? Остаются два варианта: либо помпа, либо гена.. Но так как к гене можно практически ухо приложить и прослушать его работу, то больше склоняюсь к помпе.. Хотя мастер при замене ремня ГРМ сообщил, что помпа (на его взгляд) в норме .. Блин, начинается головняк.. не нравится такое ..
Для тех, кто сам меняет (ставит) ремень. Приспособа не нужна. С гены снимается верхнее крепление, ослабляется нижний болт, и вуаля..
Веталь76
22 January 2020mobile
orbitalex
Перед заменой грм, тоже самое было?
Веталь76
перед заменой грм такого не было !
Веталь76
22 January 2020mobile
orbitalex:
|
перед заменой грм такого не было ! |
Могу конечно предположить, что это ролик грм, но он оригинальный, мало вероятно.
Может от нового приводного на помпу, натяг, стал сильнее от нового ремня, и вот подшипник помпы, проявился.
Можно на пару минут завести без приводного. И сразу станет понятно, шума не будет, то это помпа.
Попробуй поставь старый приводной и посмотри.
Веталь76 цитата: |
Попробуй поставь старый приводной и посмотри. |
заеду к мастеру может завтра, потолкую с ним, он ещё не в курсе, что гул это не ролик, как он подумал.. И поставлю не только старый ремень, но и старый ролик воткну, (если не в нем проблема, так пусть и дальше работает)