ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина



Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.
лкп, окраска, краска, лак, царапины, трещина, кузов, лакокрасочное покрытие, ржавчина

FMC77
29 August 2013

ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина
138,7K
views
116
members
581
posts

Igor166
4 Aprilmobile


Vortex
Вариант )) Я раньше на 41 практиковал это дело , ну и немного пластилина , был пластилиновый Москвич)) его точно не надо было красить )
avatar
FICUS 1
5 Aprilmobile


Igor166
4 года норм результат
avatar
NAVY*
7 Maymobile

1

avatar
NAVY*:

Аналогичная ситуация фф 3 2012 х/б 217 000 км. пробега. В конце сентября 2024 обнаружил не большие вздутия ЛКП на правой задней арке в районе порога, в процессе зачистки нарисовалась такая вот картина...
posted imageposted image
Зачистил до металла, залил в два слоя эпоксидным грунтом, сверху на грунт шпаклевку со стекловолокном, потом финишную, зашкурил, и снова в два или три слоя эпоксидным грунтом..., зиму отъездил, все держиться..., но рано или поздно поползет, и больше всего тревожит, что внутри процесс продолжается..., надо по хорошему вскрывать, зачищать, варить ну и т.д., можете кого ни будь порекомендовать в СПб..., что бы халтуры не напороли.

Продолжение истории..., зиму отъездил с замазкой из стекловолокна, сегодня загнал на ремонт и покраску задних крыльев и вот результаты вскрытия
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
all504
7 Maymobile


NAVY*
Где делали?
И чем внутрь налили?
avatar
sbotsman
7 May

-2

NAVY*
в итоге смысл был резать? у вас и так вроде хорошо было сделано.
мне кажется надо было покрасить и сделав отверстие со стороны локера загнать мовиля.
avatar
NAVY*
7 Maymobile


avatar
all504:

NAVY*
Где делали?
И чем внутрь налили?

https://bicar.ru/?utm_source=googlemaps
Делал в Бикар
Должны были эпоксидным грунтом залить...
avatar
NAVY*
7 Maymobile


avatar
sbotsman:

NAVY*
в итоге смысл был резать? у вас и так вроде хорошо было сделано.
мне кажется надо было покрасить и сделав отверстие со стороны локера загнать мовиля.

Стекловолокно, конечно, могло еще подержаться, но коррозия штука противная, из необработанной полости все равно пробилась бы наружу, по любому надо было бы полость вскрывать...
lisasv
13 May


Много букв.
Итак беда не прошла и мимо меня. При осмотре, внизу, обнаружил небольшие потеки ржавые.Осмотр показал беду, слева в самом низу отверткой проковырял дырку сквозную. Сделал покраску эпоксидной грунтовкой, наложил эпоксидную шпатлевку. Всё привел в нормальный вид, попутно исправил болезнь стыка задний бампер-крыло. Там протирается и ржавеет. Зачистил, покрыл груном и шпатлёй. Опять же защитил крыло шпатлей по всему соприкосновению крыла и бампера(изгиб длинный), чтобы больше не протирало. Покрасил и положил лак, благо узел небольшой, всё крыло красить не надо, только ободок. Теперь самое интересное. Исследовал внутренние полости проблемы эндоскопом.Ситуация такая, вода не попадет сверху, это исключено. Просверлил два отверстия по 6мм для эндоскопа, со стороны подкрылка. Всё просмотрел, верхняя камера крыла идеально выглядит, нет там только антикора.А вот нижняя камера крыла вся в рже внутри. Вода может прийти с нижнего дренажного отверстия или из за крыла, где подкрылки. Там изгиб крыла 90градусов на 1см и возможно там трёт, там кстати было ржавое. После покраски, перед установкой подкрылков, промазал этот внутренний угол обильно густой смазкой, любая с сульфонатом кальция, это хорошо защитит от ржы. Что сделал ещё, забодяжил состав такой: масло НГ-203Р+масло ATF3(самый дешёвый)+бензин Калоша(Нефрас), сделал как кисель и забрызгал пистолетом по антикору в верхнюю камеру через просверленное мною отверстие. Нижнюю камеру тоже самое, только заткнул дренаж на время, чтобы пропиталось всё там.
Чем этот бодяга хороша, НГ-203Р это консервационная смазка с ингибитором коррозии, масло ATF3 помогает затечь во все щели(оно очень жидкое), а бензин для разжижения, он потом испарится. Жижа получается незасыхающая никогда и не даёт ржи развиваться. Ей пролил в пороги, кстати мой седан 12 года(110тыс.км) и внутри пороги идеальные. Внутри в порогах защищено чем то типа воска, не засохло, всё это видно через большую резиновую заглушку.Подкрылки родные оставил, не стал ставить пластиковые. Промыл их мойкой, они как новые.
Заодно сделал ревизию простр
posted image
анства под подкрылками. Небольшие очаги ржи были, в основном на открытом пространстве где расположен амортизатор. Тоже само дрель+металлическая круглая насадка, зачистил, покрыл грунтом эпоксидным. Купил на Озоне Русма-М3 смазку. Тоже она с ингибитором коррозии, липкая, не смывается, не тает. Развел с бензином и пробрызгал пистолетом антигравийным, бензин испарится образует густой защитный слой. До кучи промазал им низ кузова, где достал, ямы у меня нет. Почему не стал использовать модные антикоррозионные составы? Много читал и пришел к выводу, что кроме масляных жиж нет ничего заслуживающих внимание. Тратишь гору денег, успокаиваешь себя, а резульат временный. Битумные однозначно исключаю, засыхают, трескаются со временем и насасывают под себя влагу.Модный Ростоп это тоже самое, что и НГ-203Р, но в шесть раз дороже.
avatar
sbotsman
13 May

-1

lisasv
думал тоже сверлить, но пока отказался.
поясни пожалуйста, а то не совсем понятно. там разве 2 отсека отдельных? Нижняя заглушка идет в порог так понимаю, а выше сверлят в этот самый недоступный отсек. Разве не так?
Просто не понял зачем вы 2 отверстия сверлили.
lisasv
13 May


sbotsman

posted image
Сначала просверлил выше отверстие, но эндоскоп показал, что камера изолирована от проблемного участка. Пришлось сверлить ниже еще одно, потом их заклеил заплаткой с герметиком. Получается, что там два отсека изолированы друг от друга пеной и пластиковыми перегородками. Пена какая-то необычная, не совсем похожа на строительную, хотя тоже жёлтая. Заглушка в пороге нам не в помощь, в нашей беде она участия не принимает, это отдельный отсек. Без сверления нет доступа в отсеки. PS. подправил схему.
avatar
sbotsman
13 May

-1

lisasv
ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина (сообщение #19779826)
вот Igor166 фотки выкладывал сверлил, насколько понял вся проблемная полость видна эндоскопом.
на вашем это обозначено камера 2?
lisasv
13 May


sbotsman
Да, камера 2.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up