Много букв.
Итак беда не прошла и мимо меня. При осмотре, внизу, обнаружил небольшие потеки ржавые.Осмотр показал беду, слева в самом низу отверткой проковырял дырку сквозную. Сделал покраску эпоксидной грунтовкой, наложил эпоксидную шпатлевку. Всё привел в нормальный вид, попутно исправил болезнь стыка задний бампер-крыло. Там протирается и ржавеет. Зачистил, покрыл груном и шпатлёй. Опять же защитил крыло шпатлей по всему соприкосновению крыла и бампера(изгиб длинный), чтобы больше не протирало. Покрасил и положил лак, благо узел небольшой, всё крыло красить не надо, только ободок. Теперь самое интересное. Исследовал внутренние полости проблемы эндоскопом.Ситуация такая, вода не попадет сверху, это исключено. Просверлил два отверстия по 6мм для эндоскопа, со стороны подкрылка. Всё просмотрел, верхняя камера крыла идеально выглядит, нет там только антикора.А вот нижняя камера крыла вся в рже внутри. Вода может прийти с нижнего дренажного отверстия или из за крыла, где подкрылки. Там изгиб крыла 90градусов на 1см и возможно там трёт, там кстати было ржавое. После покраски, перед установкой подкрылков, промазал этот внутренний угол обильно густой смазкой, любая с сульфонатом кальция, это хорошо защитит от ржы. Что сделал ещё, забодяжил состав такой: масло НГ-203Р+масло ATF3(самый дешёвый)+бензин Калоша(Нефрас), сделал как кисель и забрызгал пистолетом по антикору в верхнюю камеру через просверленное мною отверстие. Нижнюю камеру тоже самое, только заткнул дренаж на время, чтобы пропиталось всё там.
Чем этот бодяга хороша, НГ-203Р это консервационная смазка с ингибитором коррозии, масло ATF3 помогает затечь во все щели(оно очень жидкое), а бензин для разжижения, он потом испарится. Жижа получается незасыхающая никогда и не даёт ржи развиваться. Ей пролил в пороги, кстати мой седан 12 года(110тыс.км) и внутри пороги идеальные. Внутри в порогах защищено чем то типа воска, не засохло, всё это видно через большую резиновую заглушку.Подкрылки родные оставил, не стал ставить пластиковые. Промыл их мойкой, они как новые.
Заодно сделал ревизию простр
анства под подкрылками. Небольшие очаги ржи были, в основном на открытом пространстве где расположен амортизатор. Тоже само дрель+металлическая круглая насадка, зачистил, покрыл грунтом эпоксидным. Купил на Озоне Русма-М3 смазку. Тоже она с ингибитором коррозии, липкая, не смывается, не тает. Развел с бензином и пробрызгал пистолетом антигравийным, бензин испарится образует густой защитный слой. До кучи промазал им низ кузова, где достал, ямы у меня нет. Почему не стал использовать модные антикоррозионные составы? Много читал и пришел к выводу, что кроме масляных жиж нет ничего заслуживающих внимание. Тратишь гору денег, успокаиваешь себя, а резульат временный. Битумные однозначно исключаю, засыхают, трескаются со временем и насасывают под себя влагу.Модный Ростоп это тоже самое, что и НГ-203Р, но в шесть раз дороже.