Двигатель : потеря мощности на холодном двигателе

11 years




Всем привет,
у меня масимка амбиентэ уже полгода, брал в пассаже
двигатель 1.6 -155лс до прохода нулевого ТО работал как часы и никакого
дабл старта после запуска сразу выставлял 1200 оборотов и плавно снижал.
После нулевого ТО 4000км, "на холодную" двигатель стал запускаться с двумя тремя провалами в оборотах после 10-15 сек провалы пропадают но холостые плавают, пока двигатель не прогреется и обороты не станут 1000 или ниже
после этого на прогретом никакого криминала. Тест фордовый двигатель проходит, свечи заменил на всякий случай, даже бумагу написал в ФМК, т.к. с момента появления трабла проехал уже более 8000 и бензин на разных заправках лил только 95, дефект не пропадает, в февральские холода этого года заводился как часы. Что может быть, что посоветуете.
двигатель, потеря мощности, холодный пуск, мощность

Hammer
17 August 2006

Двигатель : потеря мощности на холодном двигателе
30K
views
38
members
77
posts

DAM
7 September 2006


Все это верно, но как это соотносится с ЕВРО4, кто гарантирует что в нем не требуется ограничение по выбросам и на прогреве. Алгоритма нигде нет, что они там заложили в программу?
То что некоторые датчики снабжены подогревом известно, но я например недавно обнаружил, что существуют сенсоры работающие и без прогрева, например А-01 производства IT Dr.Gambert GMBH. Этот датчик работает на другом принципе.
mibal
8 September 2006


...IT Dr. Gambert GmbH, основанная в 1998 году в Висмаре, в северной Германии. Изготавливаются датчики нескольких типов: для газоанализаторов и медицинских целей.
http://www.oxygensensors.ru.

В С-max-е стоят традиционные датчики.
Можно поверить, можно проверить.

Косвенным признаком их (вернее его - первого) включения в работу является снижение оборотов холостого хода при прогреве двигателе. Если провал возникает раньше - лямбда не виновата.

Да, и еще - о жизнеспособности лямбд можно - опять таки косвенно - судить по стабильности оборотов холостого хода на прогретом двигателе.

Удачи.
Михаил.
DAM
8 September 2006


IT датчики конечно врядли там используются, поскольку требуют отбора газа из выхлопного тракта, чего там точно нет, можно даже не проверять.
Было высказано предположение , что температурный датчик дурить начал. Но на мой взгляд это еще менее вероятная причина чем лямбда-зонд. Думаю что там используются NTC датчики, которые могут изменить свои характеристики только при перегреве до зоны необратимых изменений-чего точно не было. Обрыв датчика легко фиксируется программным обеспечением по выходу за границы тарировочной кривой.
Остальное проверялось и менялось-свечи новые- пропусков нет, форсунки промыты, заслонка почищена. Давление в топливной магистрали в норме. Что еще надо? ПО покривело-тоже фантастика, оно либо работает, либо нет.
avatar
AC
8 September 2006


У меня "тупит" периодически, заправляюсь на одних и тех же заправках, всю эту неделю едет непрогретый так же как и прогретый. Такое впечатление что на заправках бензин тоже "периодически".
а688су
13 September 2006


Уважаемые жители форума! у меня БЫЛА данная проблема!!! И вылечили!!
Вылечили путем перепрограмирования компьютера и промывкой системы винзом! Машина находилась в ремонте НЕДЕЛЮ Винз- за деньги, остальное -Гарантия!!! Диллеры знают как это исправлять!!!
Обращайтесьна станцию к диллеру с проблеммой, если отказываются- пишите заявление на имя начальника сервиса, если незнают что делать - требуйте направления ДИЛЛЕРСКОГО ЗАПРОСА по данной проблеме в Москву!!! А сами -звонок на горячую линию и факс туда же!!! Только массовостью обращений вы сможете победить НЕЖЕЛАНИЕ ФМК ЗАНИМАТЬСЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ ПО ГАРАНТИИ!!!
ДИЛЛЕР ЗАРАБАТЫВАЕТ НЕ НА ПРОДАЖЕ ВАМ АВТОМОБИЛЯ, А НА ЕГО РЕМОНТЕ!!! ЭТО ПОЛИТИКА ФМК.
Медвежонок MAX-Cимка
19 September 2006


а688су
Ну-ка, ну-ка... Еще раз про "промывку мозгов" по-подробнее! Что за перепрограммирование?
А пробег какой?
Eshuk
23 September 2006


Здравствуйте участники форума!
Пишу в первый раз, если, что не так прошу извенить. У меня Ford C-Max дв. 1,8 Trend, езжу чуть больше года. Проблемы с двигателем появились где то через неделю, практически одновременно со скрипом дверных уплотнений. Поражаюсь вашему спокойствию по данным траблам. Меня это честно говоря уже достало!
Лично мое мнение Ford и его дилерам плевать на это с большой колокольни, у них и так все хорошо, по крайней мере в России. Обращался в течении года раз десять с определенной переодичностью, дают всякие отмазки, что мол работают над этим вопросом и т.д. и т.п. Вроде подтвердили три месяца назад по уплотнениям дверей, до сих пор жду.
А по движку вообще показали какую-то бумажку без виз и т.д., что работают над этим вопросом. Как мне сказали проблем нет с таким двигателем у Mondeo. Значит это конструктив какой-то?!
И еще, за это время обратил внимание на то, что если машина простоит больше суток, то заводится и едет сразу без всяких проблем и провалов. Так можно еще прокататься день, два, потом все возвращается на круги своя. Аналогично данный трабл проявляется при движении в пробках в частом режиме "движение, остановка", через несколько минут при нажатии на газ появляются провалы, у меня даже начинает загораться лампа заряда.
Вряд ли это бензин, т. к. при длительной стоянке этот дефект наоборот бы проявлялся.
а688су
25 September 2006


Мне сказали на словах, что произвели чистку и перепрограмирование компьютера. Письменного подтверждения, в нарушение законодательства РФ, своим действиям или словам не дали. Сказали- Гарантия, что сделали-секрет!!!
Сам рад был бы узнать!!! НО ГЛАВНОЕ - СДЕЛАЛИ!!! С ИЮЛЯ МЕСЯЦА ОДНИМ ТРАБЛОМ МЕНЬШЕ!!!
ЕШЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ФМК ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ! ДЛЯ ФМК ЭТО ЗАТРАТНО!! ИХ НАДО ДОСТАВАТЬ, КАК ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ!!! МАШИНА МОЯ РЕМОНТИРОВАЛАСЬ НЕДЕЛЮ!!!
ТРЕБУЙТЕ ДИЛЛЕРСКОГО ЗАПРОСА В МОСКВУ!!!
А САМИМ ЗВОНИТЬ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" С ОПИСАНИЕМ ВАШЕГО ТРАБЛА!!! ПИШИТЕ ЗАВЛЕНИЯ!!! ВЫ В ПРАВЕ ЕЗДИТЬ НА ХОРОШЕЙ МАШИНЕ!!! ЗАПЛАТИВ ЗА НЕЕ СТОКО ДЕНЕГ... КОТОРЫХ ОНА НЕ СТОИТ!!!
Медвежонок MAX-Cимка
26 September 2006


а688су
Да, жаль, что секретничают! А ведь общий опыт был бы полезен всем! Наш электронщик на сервисе (в смысле на сервисе "приписки" авто) говорит, не буду перепрограммировать компьютеры... Почему? Чтоб не навредить!
Задумаешься...
а688су
29 September 2006


А ведь и точно!!! как раз после этого недельного ремонта появились у меня вибрации на 1900-2100 ненагруженного двигателя!!! неужели это и есть то "...не навредить"! я про это уже писал. Поверте у себя присутствие этого трабла. отпишитесь плиз!!! хоть бы знать где искать...
Медвежонок MAX-Cимка
4 October 2006


До ТО-1 ещенедельку-другую поезжу... Продолжаю думать... о целесообразности перепрограммирования...
Зорик
26 October 2006


Вставлю свои пать копеек. Таже фигня с провалом на холодном движке. Чуть резче по педальке нажмешь- сразу захлебнулась. Плавно даешь газ - нормально. Свечи менял,масло менял, форсунки чистил, на стенде все окей по движку, а проблема не проходит. На счет качества топлива заметил , что после разных заправок проявляется трабл с разной интенсивностью. Предпоследний раз заправился, машину,как подменили, самолет и все, даже лишний круг сделал по дороге на работу,чтобы кайф от драйва получить. Только через день началось все снова, наверное я тогда "свеженьким" бензином затарился, а сейчас он все, выдохся. Единственное ,что езжу заправлятся только на ту заправку, хотя и через весь город приходится добираться.
На сервис не обращаюсь потому,что там все дауны, во-вторых разденут, а в-третьих ехать к ним 200 км -не достойны.
Так что буду счастлив , если у кого получится сию проблему разрешить.
sergej
31 October 2006


А всетаки это бензин! Заправлялся несколько месяцев эктовским 95 бензином, провалы на холодном двигателе были, заправился на лукойле 98, стало еще хуже, при заводе машины, обороты падали до 400-500 и взлетали на 1100. Из отсутствия бензина в баке и заправок Лукойл, заправился новым топливом на БП (Ultimate) и уже 3 дня отлично заводится, нет провалов на холодном движке и субьективно едет лучше !
Может всем поможет, было бы здорово !
Удачи!
avatar
DELOVAR
7 January 2007


У меня дання проблема решилась промывкой форсунок.Только один из всех высказавшихся написал что промывал форсунки.И то не написал как.Мыть надо не из подключаемого балончика как делают это по быстрячку официалы а полностью снимать рампу и ставить каждую форсунку на стенд чтобы визуально посмотреть эффективность их работы.Я перепробовал все что выше было описано-замены свечей,отключения лямбда-зондов,расходомеров воздуха,менял датчик температуры.А как оказалось надо было просто по человечески промыть систему.Правда я где-то встречал в литературе что ФМК не рекомендует мыть форсунки ультразвуком вот только не написано было почему.Может просто развод для того чтобы обращались к официалам?
avatar
araleng
7 January 2007


DELOVAR
цитата:
ФМК не рекомендует мыть форсунки ультразвуком вот только не написано было почему.Может просто развод для того чтобы обращались к официалам?

Есть такое дело, и не только ФМК. Вообще по этому вопросу нет единодушия. Могу только предположить возможные последствия. При чистке ультразвуком используется т.н. "эффект кавитации". Под воздействием колебаний высокой частоты в жидкости формируются газовые пузырьки, которые лопаются на очищаемой поверхности, создавая локальные, очень мощные ударные микроволны, которые и сбивают грязь. Однако это палка о двух концах. Те же волны могут повредить (нарушить геометрию) запорную иглу и седло клапана. Во всяком случае этот эффект впервые привлек внимание именно благодаря своему разрушительному воздействию на гребные винты быстроходных кораблей. Винты буквально "сжирались", оставаясь без лопастей.
avatar
DELOVAR
11 January 2007


araleng
Вполне возможно.Сейчас вроде бы официалы используют наряду с балончиком подключаемым к системе спецжидкости для промывки.Всек снимают-разбирают-моют.Просто по времени дольше,но балончик я считаю перевод денег. Описанный выше случай был на старом моем Форде,но я думаю это принципильного значения не имеет.Хотел только уточнить,что одна из форсунок была посажена на красный герметик какой-то,который естественно периодически попадал в систему.При сборке оказалось что она туго входила в уплотнительное кольцо и таким образом решили проблему.Вопрос в том что механик мой со 100% уверенность заявил что рампу как и корпус дроссельной заслонки не снимали раньше.Так это получается что на заводе при сборке так "улучшили"?Повторюсь,что машина старая была.
avatar
Karakurt
13 September 2007


Добрый день!

Машина 2 литра, автомат, пробег 8 тыс. Заправляюсь всегда на 2 проверенных заправках.
Началось все около месяца назад - когда лето начало уходить. -Несколько раз по утрам сразу после запуска холостые где-то 1100, затем до 500 падали и загоралась лампа аккамулятора, через пару секунд поднимались до нормы. Один раз заглохла. Я подумал что так у меня дабл-старт начал проявляться.
Самое интересное сегодня - температура +1. Завел - холостые опять до 500 и опять на норму. Включил подогрев лобового, кондер на 22. Через минуту лобовое расстаяло - тронулся. Метров через 50 чую что дергается (напоминаю автомат), как на старой инжекторной девятке на холодную. Еду - загорается "Check", потом начинает мигать - машина не тянет совсем. Метров через 100 все прошло - до работы доехал нормально. После работы +12. Завел - холостые в норме, секунд через 20 тронулся, т.е.отпустил тормоз она поползла, нажал чуть на газ - заглохла! Завел опять - все нормально, утренних симптомов не было.
Завтра, если повторится, на сервис. Может кто сталкивался с таким? Может привет свечам? (с новья не менял еще)
avatar
Topa
13 September 2007


меняй свечи, фильтр воздушный,заправку. свечи ходят где то 20 000.. если заправка хорошая то и все 60 000... если они действительно так рано сдохли, то бензин точно плох..
avatar
Karakurt
13 September 2007


avatar
Topa:

меняй свечи, фильтр воздушный,заправку. свечи ходят где то 20 000.. если заправка хорошая то и все 60 000... если они действительно так рано сдохли, то бензин точно плох..

Заправки точно нормальные - 5 лет на них заправляюсь. :-( А может греть подольше нужно? Хотя в мануале написано начинать движение сразу после запуска... Я проехал всего 8 тыс, купил в январе машину, в -32 заводилась и ехала нормально...
avatar
Topa
13 September 2007


Karakurt
цитата:
Заправки точно нормальные - 5 лет на них заправляюсь. :-(


Я помнится на 9 ку карбюраторную и в ауди 4 тоже заправлял любым пойлом.. иглы только менял.

Не забывайте требование к бензину автомашины стандарта евро 4 совсем другие. там не прокатит бензин с присадками повышающие октановое число.
avatar
Karakurt
13 December 2011


Возможно...
Но недавний случай - коллега купил фьюжн 1.6 автомат, недели не отъездил - после заводки на холодную глохнет. Только педалирование газом помогало, на горячую все ок. Отдал на сервис, они его парили про слабый заряд аккума (он плохо разбирается в авто). В итоге чего-то сделали - прошло...
avatar
Karakurt
14 September 2007


Сегодня с утра -2. Завелась со второго раза. Минуты 3 грел. Доехал нормально. За выходные откатаю бензин в баке - залью с другой заправки...
avatar
-Евгенич-
14 September 2007


avatar
Karakurt:

в мануале написано начинать движение сразу после запуска...

люди, ну когда вы на эту ересь внимание обращать перестанете!!!?
дайте мотору градусов сорок, хоть, набрать!!!
сам никогда не трогаюсь до тех пор, пока обороты ХХ ниже 1000 не упадут!
avatar
Karakurt
13 December 2011


-Евгенич-
8 месяцев отъездил до этого и ничего - и зимой, если лобовое чистое, минута на прогрев и ехал или если опаздывал куда-либо то вообще не грел иногда - потихоньку начинал движение...и 7 месяцев не знал дабл-старта, заправки, повторяюсь одни и те же, вернее одна и та же...
Я написал в форум за подсказкой о причинах, вдруг у кого-то также было - чтобы на сервисе потом не развели...
avatar
almus
14 September 2007


Gригорий
А если на улице -30? Этож сколько надо на стоячую греть? А если в такую погоду начинают ехать уже при +10, то летом и осенью и до прогрева такая температура! И вообще, уже несколько поколений систем впрыска сменилось, а Вы все как на карбюраторе ездите. Там то понятно, зачем греть - на холодную не едет. А здесь то зачем???
avatar
Karakurt
13 December 2011


almus
Согласен на все 100. У меня автозапуск есть. Так вот, было у нас -35 - машина все выходные через каждые 4 часа на 15 минут по таймеру заводилась. За эти 15 минут при включенной печке на 2 скорости (климат, направлен на лобовое и на лицо) салон с -35 до -20 прогревался. Разок пошел посмотреть сколько же температура двигателя к исходу 15-ой минуты - стрелка как была ниже 60 так и осталась (Входить в тестовый режим и смотреть реальную температуру с тормозным дисплеем - себе дороже - замерзнуть можно )
avatar
alexeef
14 September 2007


Есть выход!!!
Заменить ( или почистить и проверить) свечи + обязательно чистить дроссельную заслонку!
XXXFFXXX
14 September 2007


almus
Машина-то может быть и едет, а законы физики еще никто не отменял!
Про тепловые зазоры ничего не слышали?
avatar
almus
14 September 2007


XXXFFXXX
А Вы знаете, чем современное масло от солидола отличается?
avatar
Karakurt
17 September 2007


Похоже все-таки бензин - у шефа такой же симакс, только чуть моложе. Он тоже пока заправлялся на одной заправке было нормально - на прошлой неделе решил другую попробывать - симптомы точно такие же как у меня...
Завтра залью бак проверенного - результат напишу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up