Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Crazyik
3 July 2010


Как там дела с впуском от РС, интересно будет ли хоть какойнибудь эффект на стоке.

pa®adise
Скрытый текст
avatar
SAN®
3 July 2010


Crazyik

Всё просто замечательно, будет конечно, это как рога снять, а что это ты стал интересоваться стоком?
avatar
Crazyik
4 July 2010


SAN®
Ток спортинвный интерес.
avatar
pa®adise
4 July 2010


Crazyik
извиняйте крейзик батькович просто в куплю\продам никому он не нужен...а так вдруг желающие будут
avatar
63crank
10 July 2010

1

по случаю приобретения патрубка
дело было вечером делать было нечего
Скрытый текст
avatar
SAN®
11 July 2010


63crank

Я смотрю дело пошло!
Govinda
12 July 2010


Кто купил реплику РС замерьте пожалуйста разгон на какой нибудь одной передаче с ним и со штатным и отпишитесь про приход. Жопомер как правило врет.
avatar
FullHouse
13 July 2010


Ребята как мыть нулевик???K&N
ему надо сохнуть???или можно сразу ехать?>?
avatar
63crank
13 July 2010


Govinda
сёня поставил, ток вот не замерял ничё у мну автомат с чипом, джеттером, и пока только одним пауком и теперь с впуском, ток без нуля,
каждый причиндал какбэ давал о себе знать, и в итоге ооохвалаа почувствовал наконец-то двух литровое сердце железного коня, вспоминая как задушен был сток
патрубок рс без всего остального тебе ничего не привезёт, если есть впуск то хотябы должен быть выпуск
но всё же
мои очучения- таак моментика прибавила, на выс.об. почуял ну а если нуль стоит то нормуль буит
Govinda
13 July 2010


63crank
У меня точно такая же конфигурация, только МТ. Все равно мерять надо, т к прибавка от таких нештяков если есть то очень небольшая и ощутить ее очень сложно, а эго всегда внушает что прибавка есть, иначе человек себя будет чувствовать дураком, который зря потратил деньги. Например у меня прибавка от замены впуска дорестайла на рестайл без рогов при разгоне на 3-й 40-130 км/ч где-то 0,3-0,5 c (сравнивал средние результаты после нескольких десятков заездов). Попой это фиг поймешь. Я наверно все-таки гофру поставлю как у Предатора, только что-то все нужного диаметра не найти.
avatar
FullHouse
13 July 2010


Ребята как мыть нулевик???K&N
ему надо сохнуть???или можно сразу ехать??
Помогите
avatar
Crazyik
13 July 2010


Govinda Реальной разницы на полном стоке почувствовать будет сложно, вполне возможно что разница будет на скорости когда поток воздуха создает давление..
avatar
SAN®
26 July 2010

3

fb_lb_85

Скоро установка!

avatar
namid.83
25 July 2010


ford911
Че за рога??? Чет я не в теме???
avatar
SAN®
26 July 2010

1

namid.83

Смотри тут: Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7323864)
avatar
haleRa4
26 July 2010


SAN®
газетку подстелил

* зачетно смотрется
avatar
lulu
26 July 2010


avatar
FullHouse:

Ребята как мыть нулевик???K&N
ему надо сохнуть???или можно сразу ехать??
Помогите

сохнуть обязательно, иначе наглотаешься с печальными последствиями...
avatar
SAN®
26 July 2010

1

haleRa4

Не хотелось испортить товарный вид!
miheyromeo
30 July 2010

7

ставил себе нулевик K&N и раздвоеный выпуск BASTUCK сначала привезли фильтр, после установки прибавился только спортивный рык))) зато после установки выхлопа появился и звук и динамичный разгон. я доволен.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ТерАн
30 July 2010


miheyromeo
Что за выхлоп такой где брал? Вроде не MG-race?
miheyromeo
30 July 2010


это BASTUCK http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=8936 тут подробнее и с ценами
avatar
megasvarshik
1 August 2010


miheyromeo
Плюс конечно, но чет за выхлоп отдавать стока бабандоса...
Это банка стоит 13,817, а резонатор 8,118... без насадок и тд.
Я для Vanniva делал на 63трубе + разводка, за работу 10, все в месте с банками где то 16-17тр...
Это вам было бы выгоднее из Питера ко мне приехать, сделать систему, еще бы и деньги на обмытие остались
miheyromeo
1 August 2010


да догоровато.. но это же немецкий бренд. для экономии разводку купил другой фирмы. за 5к. и насадки проспорт по 600р. всю работу сделал сам. о потраченном не жалею)
avatar
megasvarshik
1 August 2010


miheyromeo
Главное что бы самому нравилось

Я по фильтрам только пассивный наддув делал, хоть действительный приход есть...но ресурс ДВС...млин масло сразу с песком смешивается

PS:А ты не в курсе "внутрянка" у банок тоже нерж? я себе сколько разных систем делал, только одна банка развалилась, хотя внутреннюю часть с нержи сделал ...теперь только стальные варю
avatar
fb_lb_85
1 August 2010

3

Итак я стал обладателем рестайленгово впуска и патрубка РС к нему, вся работа по изготовлению и установки всего этого дела на авто принадлежит SAN®'у, за что ему огромное спасибо



По приходу пока сказать сильно сказать не могу, ибо проехал на новом впуске около 20 км, но я уже почувствовал что на самых низах и на верхах едет по другому, будем дальше тестировать, в принципе что ожидал то и оправдалось
avatar
SAN®
1 August 2010


fb_lb_85
Рад был помочь, удачи на дорогах!
miheyromeo
2 August 2010


megasvarshik

не, таких тонкостей ни знаю
avatar
namid.83
2 August 2010


Поставил севе впуск от рестайла и нулевик КN в стандартный корпус"!!! Фото отччет после установки раструба RS от Андрюха Сана!!!
avatar
lulu
3 August 2010

1

fb_lb_85
молодца! даже под капотом стало как будто чище!
avatar
Trainer
3 August 2010


SAN®
привет.
че за тему там поставил fb_lb_85, тожа хочу.
вариант один в один как у меня машинка.
плиз дай инфу че и как.
заранее сенкью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up