Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Как там дела с впуском от РС, интересно будет ли хоть какойнибудь эффект на стоке.
pa®adise
Crazyik
Всё просто замечательно, будет конечно, это как рога снять, а что это ты стал интересоваться стоком?
Crazyikизвиняйте крейзик батькович
просто в куплю\продам никому он не нужен...а так вдруг желающие будут
по случаю приобретения патрубка
дело было вечером делать было нечего
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/1007/46/09bbde24e46f.jpg
x
Govinda
12 July 2010
Кто купил реплику РС замерьте пожалуйста разгон на какой нибудь одной передаче с ним и со штатным и отпишитесь про приход. Жопомер как правило врет.
Ребята как мыть нулевик???K&N
ему надо сохнуть???или можно сразу ехать?>?
63crank
13 July 2010
Govindaсёня поставил, ток вот не замерял ничё у мну автомат с чипом, джеттером, и пока только одним пауком и теперь с впуском, ток без нуля,
каждый причиндал какбэ давал о себе знать, и в итоге ооохвалаа почувствовал наконец-то двух литровое сердце железного коня, вспоминая как задушен был сток
патрубок рс без всего остального тебе ничего не привезёт, если есть впуск то хотябы должен быть выпуск
но всё же
мои очучения- таак моментика прибавила, на выс.об. почуял
ну а если нуль стоит то нормуль буит
63crank
У меня точно такая же конфигурация, только МТ. Все равно мерять надо, т к прибавка от таких нештяков если есть то очень небольшая и ощутить ее очень сложно, а эго всегда внушает что прибавка есть, иначе человек себя будет чувствовать дураком, который зря потратил деньги. Например у меня прибавка от замены впуска дорестайла на рестайл без рогов при разгоне на 3-й 40-130 км/ч где-то 0,3-0,5 c (сравнивал средние результаты после нескольких десятков заездов). Попой это фиг поймешь. Я наверно все-таки гофру поставлю как у Предатора, только что-то все нужного диаметра не найти.
Ребята как мыть нулевик???K&N
ему надо сохнуть???или можно сразу ехать??
Помогите
Govinda Реальной разницы на полном стоке почувствовать будет сложно, вполне возможно что разница будет на скорости когда поток воздуха создает давление..
ford911
Че за рога??? Чет я не в теме???
FullHouse:
|
Ребята как мыть нулевик???K&N ему надо сохнуть???или можно сразу ехать?? Помогите |
сохнуть обязательно, иначе наглотаешься с печальными последствиями...
haleRa4Не хотелось испортить товарный вид!
ставил себе нулевик K&N и раздвоеный выпуск BASTUCK сначала привезли фильтр, после установки прибавился только спортивный рык))) зато после установки выхлопа появился и звук и динамичный разгон. я доволен.
miheyromeo
Что за выхлоп такой где брал? Вроде не MG-race?
megasvarshik
1 August 2010
miheyromeoПлюс конечно, но чет за выхлоп отдавать стока бабандоса...
Это банка стоит 13,817, а резонатор 8,118...
без насадок и тд.
Я для Vanniva делал на 63трубе + разводка, за работу 10, все в месте с банками где то 16-17тр...
Это вам было бы выгоднее из Питера ко мне приехать, сделать систему, еще бы и деньги на обмытие остались
да догоровато.. но это же немецкий бренд. для экономии разводку купил другой фирмы. за 5к. и насадки проспорт по 600р. всю работу сделал сам. о потраченном не жалею)
megasvarshik
1 August 2010
miheyromeoГлавное что бы самому нравилось
Я по фильтрам только пассивный наддув делал, хоть действительный приход есть...но ресурс ДВС...млин масло сразу с песком смешивается
PS:А ты не в курсе "внутрянка" у банок тоже нерж? я себе сколько разных систем делал, только одна банка развалилась, хотя внутреннюю часть с нержи сделал
...теперь только стальные варю
fb_lb_85
1 August 2010
3
Итак я стал обладателем рестайленгово впуска и патрубка РС к нему, вся работа по изготовлению и установки всего этого дела на авто принадлежит
SAN®'у, за что ему огромное спасибо
По приходу пока сказать сильно сказать не могу, ибо проехал на новом впуске около 20 км, но я уже почувствовал что на самых низах и на верхах едет по другому, будем дальше тестировать, в принципе что ожидал то и оправдалось
fb_lb_85Рад был помочь, удачи на дорогах!
megasvarshik
не, таких тонкостей ни знаю
Поставил севе впуск от рестайла и нулевик КN в стандартный корпус"!!!
Фото отччет после установки раструба RS от Андрюха Сана!!!
fb_lb_85молодца! даже под капотом стало как будто чище!
SAN®
привет.
че за тему там поставил fb_lb_85, тожа хочу.
вариант один в один как у меня машинка.
плиз дай инфу че и как.
заранее сенкью.