Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,4K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Du-Bass
9 June 2010


SAN®
если 10 человек наберется скидочку то оргонизуем?
avatar
ford911
9 June 2010


SAN®
давай по скидке реши и мы 20 наберем
avatar
чак-чак
10 June 2010


вчера поставил систему холодного впуска,использовал переходник под датчик (у меня мотор 1.6,115 коней) как на 18 стр.,первый раз все собрал,завел все хорошо,потом решил переделать более эстетично,переделал,и тут началось,при заводе скачут обороты,машина как бы троит,вроде ничего не делал,передвинул переходник ближе к дроселю. Потом поставил назад все родное,трабл не прошел.сделал диагностику,чек не горит,выдало ошибки с2161,р0077,сбросил их,но ничего не изменилось,,и ошибки больше не вылезали,как быть? Машина троит,обороты плавают.что с нулевиком что с родным коробом
avatar
Crazyik
11 June 2010

6

Вообщем, надоела мне вся эта лабуда со впуском, и решил проблему решить радикаольно, не докапываясь к штатному корпусу, который я уже замучал..
Поискав холодный впуск на иностраных сайта, посмотрев на ценник, понял что он не реален, поэтому пошел и купил потрубок который я давно присмотрел в одном из магазинов запчастей.
posted image
http://i047.radikal.ru/1006/b9/79273f75c23e.jpg

Фильтр был куплен задолго до впускного патрубка AEM Dry Flow сухого типа(если кто не знает)
http://s46.radikal.ru/i112/1006/2e/0f8449d1421d.jpg
А вот с отводом картерных газов возникла заминка, подключать очень не хотелось, т.к. прошивка давно не сток и горячие газы там особо не нужны))
Нашел пыльник от чегото и отрезал от него шляпку, запихнул его в отверстие и вкрутил во внутрь болт, тем самым заглушив отвод картерных газов.
posted image
http://s57.radikal.ru/i158/1006/1f/0fa9856f6214.jpg

Давно хотел сделать какойнибудь тепловой экран для двигателя, для пробы была взята пластиковый плафон от люминисцентных ламп. Вырезали из него все что требовалось..
posted imageposted image
http://s12.radikal.ru/i185/1006/d1/7d65871eb5fb.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1006/23/55aacad3ae92.jpg
Экран установили, после чего был обклеен теплоотражающим материалом..(нет на фото)
И вот конечный вид: В результате и поехала както стабильней и в самом низу лучше стало.. Температура на впуске снизилась более чем в 2 раза по сравнению с открытой крышкой родного корпуса...
posted image

Кому интересно, затраты..
Патрубок впускной - 1400р.
Фильтр AEM Dry Flow 3700р.
Также брал доп хомуты , но не понадобились(200р.)
avatar
megasvarshik
11 June 2010


Crazyik
У тебя противо-туманки стоят? если нет в реж туда(левая) забор холодного воздуха(я брал слив сартирный, гофра пластиковая не мнется, в место противо туманки встает, даже защелкивается )
Диаметр точно не помню...в районе 100мм

Надо было еще заморочиться, перегородку поставить в разрез дроссельной заслонки и ресивера
avatar
Du-Bass
11 June 2010


Crazyik
А почему гофру сделал не в сам фильтр,а чуть левее?...мне кажется было бы производительнее, если прям в фильтр надувало)
avatar
Crazyik
11 June 2010


megasvarshik ТУманки есть. Поэтому не катит)
Du-Bass Гофра уже была, она входила в штатный корпус, корпус снял, гофра лишней не оказалась, дует рядом, этого достаточно вполне, прям в него гофру же не упереть, фильтр тоже играет, уменя двиг не ровно работает.
avatar
megasvarshik
11 June 2010


avatar
Crazyik:

megasvarshik ТУманки есть. Поэтому не катит)

Снимай и ставь заглушки за одно веса выиграешь
Наверное фильтр твой влезет в сартирный сильфон, померь диаметр фильтра внизу в середине и в конце!?
avatar
Crazyik
11 June 2010


megasvarshik куда влезет? Гофра сартировская? Возсле туманки оч низко.. я и так заниженный на 5 см..
avatar
ford911
11 June 2010


Crazyik
чем ниже тем холоднее будет тока страшно будет перед лужей
avatar
megasvarshik
11 June 2010


Crazyik
У тебя дно фильтра такое
posted image
или такое
posted image

Надо бы для таких фильтров корпус хитрый делать, типа такого...
Если дно закрытое дуть плохо будет, зато мудрить с заслонками от ДВС не надо будет
posted image
avatar
Crazyik
11 June 2010


megasvarshik 1й рисунок, этож какую гофру надо чтоб так натянуть И кстати я специально фильтр вынес из корпуса, чтобы он засасывал нормально, в корпусе ему не хватало, были провалы. И куда ее пихать.
avatar
megasvarshik
11 June 2010

1

Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7711426)
давно так сделал, как видишь воды не хлебал сколько ездил
Конечно не надо заниматься глиссированием на авто - и все будет ок

Одним словом, про корпус,если ты сделаешь корпус к "нулевику" - получишь индукционный надув, КПД его полюбе выше(хоть и на копейки) чем просто у фильтра

Вот проспортовский корпусной фильтр, видишь к дну можно подвести забор с улицы-и будет тебе щастье
http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/filter/08.04.22/rs-01100_150.gif
avatar
ollegator
11 June 2010


все это конечно хорошо когда одноклубники делятся своими вариантами установки впуска (это даже приветствуется) , но мое мнение что лучше впуска от РС-нет,так как там трудились инженеры ФОРД с не хилым бюджетом и опытом.Личное ИМХО ( я сторонник патрубка от РС ,это единственная деталь впуска которая отличается от обычного Фокуса)
avatar
Crazyik
12 June 2010


ollegator Еще вы забыли что инженеры тоже должны в установленный бюджет и детать не должна стоить больше заложенной стоимости.. + щас все производители к зеленому стремятся. Также в патрубке от РС , дырки по всему сечению по бокам.. не лучший вариант имхо, хотя совсем не плохой конечно.
megasvarshik
толк будет с того что воздух будет всегда с улицы.. + некое давление при высокой скорости.. но это с гофрой надо геморица..(с тем куда запихнуть кроме туманки.
avatar
megasvarshik
12 June 2010


avatar
Crazyik:

...щас все производители к зеленому стремятся...

Вот вам и антитюнинг
avatar
Crazyik:

megasvarshik
толк будет с того что воздух будет всегда с улицы.. + некое давление при высокой скорости.. но это с гофрой надо геморица..(с тем куда запихнуть кроме туманки.

...да и еще патрубок должен выходить строго по направлению движения, те если выводить под углом, то скорее всего набегающим потоком воздуха этот самый патрубок "закроется"
avatar
Numerical
16 June 2010


Кто нибудь ставил такую штуковину от про-спорт?
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/0a8/0a8f56088701a1a62a01382490ef6a82.jpg
avatar
Crazyik
17 June 2010


Numerical это бред, лучше не ставить)
avatar
megasvarshik
17 June 2010


Numerical
Crazyik
Не ну почему сразу бред...снять вентилятор и патрубок вывести в ПТФ...тот же пассивный наддув..
avatar
Numerical
17 June 2010


Crazyik
Почему? Здесь люди вроде тоже самое пытаются сделать.

megasvarshik
... зачем вентилятор снимать? ..или для чего они тогда его приделали=/
avatar
megasvarshik
17 June 2010

5

Numerical
Ну как Вам объяснить...а зачем "реснички" на фары клеють

Ну смотри, например в турбине для того чтобы раскрутить крыльчатку используют выхлоп..
.а тут набегающий воздух, так зачем ему мешать "набегать"?...это же просто - что бы сделать какую то работу , надо потратить какую то энергию. у турбины потеря этой энергии возвращается с лихвой
А в этом "приспособлении" вентилятор все равно не создаст разницу в давлении до и после крыльчатки...ну в смысле скорость течения газа(воздуха) после крыльчатки, не может быть больше чем до нее...те я считаю это все для понтов...типо смотри как она крутиться на ХХ...а вот смотри я ща газу дам она еще быстрее крутиться будет

Я помню на мода была на выхлопные насадки такую фигню вешали...прикольно, чел едет, крыльчатка крутится, толку не какого.
avatar
Numerical
18 June 2010


megasvarshik
Спасибо за разъяснение, теперь понятно
avatar
megasvarshik
18 June 2010


Numerical
Не за что, на то форум и есть!

avatar
мищаня
18 June 2010

-1

avatar
megasvarshik:

Numerical
Ну как Вам объяснить...а зачем "реснички" на фары клеють

постараюсь объяснить за ... чем их приклеил я:
1. нравится
2.захотел и приклеил
думаю приклеивание ресниц на фары не самое отвратное в тюнин говании фэ фэ
сори за флуд ... и маленькие калесики

posted image
avatar
SAN®
2 July 2013

22

posted image

Пост с описанием установки смотреть тут: Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7696853)

1. BIG-MAX - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен, отказ в пользу других из-за продажи машины
2. 63crank - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен и отправлен
3. Zigbeee - 2-х входной патрубок
4. Du-Bass - 2-х входной патрубок
5. Crazyik - 2-х входной патрубок - отказался из-за реализации альтернативного варианта
6. fb_lb_85 - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен, произведён монтаж на машину
7. ROBIN BAD - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен и отправлен
8. ollegator - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен и получен
9. vovan121 - 2-х входной патрубок
10. namid.83 - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен и получен
11. Trainer - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен и получен
12. Mahmut - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен и получен
13. focus957 - 2-х входной патрубок - денюшка получена, патрубок изготовлен и получен

ИТОГО: 13 заявок, 9 оплачено.

Могу помочь с монтажом, если кому надо!
avatar
Crazyik
27 June 2010


SAN® Меня вычеркни, альтернативный вариант мне подошел и устроил впринцепи.
avatar
SAN®
28 June 2010


Crazyik
ОК!
avatar
Zigbeee
29 June 2010


SAN®
куда деньги то сдавать? и сколько?
avatar
SAN®
30 June 2010


Zigbeee

Написал в личку!
avatar
pa®adise
30 June 2010


мужики мож кому нужен КН фильтр на рестайл??? а то дома лежит
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up