Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
SAN®
если 10 человек наберется скидочку то оргонизуем?
SAN®
давай по скидке реши и мы 20 наберем
вчера поставил систему холодного впуска,использовал переходник под датчик (у меня мотор 1.6,115 коней) как на 18 стр.,первый раз все собрал,завел все хорошо,потом решил переделать более эстетично,переделал,и тут началось,при заводе скачут обороты,машина как бы троит,вроде ничего не делал,передвинул переходник ближе к дроселю. Потом поставил назад все родное,трабл не прошел.сделал диагностику,чек не горит,выдало ошибки с2161,р0077,сбросил их,но ничего не изменилось,,и ошибки больше не вылезали,как быть? Машина троит,обороты плавают.что с нулевиком что с родным коробом
Crazyik
11 June 2010
6
Вообщем, надоела мне вся эта лабуда со впуском, и решил проблему решить радикаольно, не докапываясь к штатному корпусу, который я уже замучал..
Поискав холодный впуск на иностраных сайта, посмотрев на ценник, понял что он не реален, поэтому пошел и купил потрубок который я давно присмотрел в одном из магазинов запчастей.
http://i047.radikal.ru/1006/b9/79273f75c23e.jpg
Фильтр был куплен задолго до впускного патрубка AEM Dry Flow сухого типа(если кто не знает)
http://s46.radikal.ru/i112/1006/2e/0f8449d1421d.jpg
А вот с отводом картерных газов возникла заминка, подключать очень не хотелось, т.к. прошивка давно не сток и горячие газы там особо не нужны))
Нашел пыльник от чегото и отрезал от него шляпку, запихнул его в отверстие и вкрутил во внутрь болт, тем самым заглушив отвод картерных газов.
http://s57.radikal.ru/i158/1006/1f/0fa9856f6214.jpg
Давно хотел сделать какойнибудь тепловой экран для двигателя, для пробы была взята пластиковый плафон от люминисцентных ламп. Вырезали из него все что требовалось..
http://s12.radikal.ru/i185/1006/d1/7d65871eb5fb.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1006/23/55aacad3ae92.jpg
Экран установили, после чего был обклеен теплоотражающим материалом..(нет на фото)
И вот конечный вид: В результате и поехала както стабильней и в самом низу лучше стало.. Температура на впуске снизилась более чем в 2 раза по сравнению с открытой крышкой родного корпуса...
Кому интересно, затраты..
Патрубок впускной - 1400р.
Фильтр AEM Dry Flow 3700р.
Также брал доп хомуты , но не понадобились(200р.)
megasvarshik
11 June 2010
CrazyikУ тебя противо-туманки стоят? если нет в реж туда(левая) забор холодного воздуха(я брал слив сартирный, гофра пластиковая не мнется, в место противо туманки встает, даже защелкивается
)
Диаметр точно не помню...в районе 100мм
Надо было еще заморочиться, перегородку поставить в разрез дроссельной заслонки и ресивера
Crazyik
А почему гофру сделал не в сам фильтр,а чуть левее?...мне кажется было бы производительнее, если прям в фильтр надувало)
Crazyik
11 June 2010
megasvarshik ТУманки есть. Поэтому не катит)
Du-Bass Гофра уже была, она входила в штатный корпус, корпус снял, гофра лишней не оказалась, дует рядом, этого достаточно вполне, прям в него гофру же не упереть, фильтр тоже играет, уменя двиг не ровно работает.
Crazyik:
|
megasvarshik ТУманки есть. Поэтому не катит) |
Снимай и ставь заглушки
за одно веса выиграешь
Наверное фильтр твой влезет в сартирный сильфон, померь диаметр фильтра внизу в середине и в конце!?
megasvarshik куда влезет?
Гофра сартировская? Возсле туманки оч низко.. я и так заниженный на 5 см..
Crazyik
чем ниже тем холоднее будет тока страшно будет перед лужей
CrazyikУ тебя дно фильтра такое
или такое
Надо бы для таких фильтров корпус хитрый делать, типа такого...
Если дно закрытое дуть плохо будет, зато мудрить с заслонками от ДВС не надо будет
Crazyik
11 June 2010
megasvarshik 1й рисунок, этож какую гофру надо чтоб так натянуть
И кстати я специально фильтр вынес из корпуса, чтобы он засасывал нормально, в корпусе ему не хватало, были провалы. И куда ее пихать.
megasvarshik
11 June 2010
1
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7711426)давно так сделал, как видишь воды не хлебал сколько ездил
Конечно не надо заниматься глиссированием на авто - и все будет ок
Одним словом, про корпус,если ты сделаешь корпус к "нулевику" - получишь индукционный надув, КПД его полюбе выше(хоть и на копейки) чем просто у фильтра
Вот проспортовский корпусной фильтр, видишь к дну можно подвести забор с улицы-и будет тебе щастье
http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/filter/08.04.22/rs-01100_150.gif
все это конечно хорошо когда одноклубники делятся своими вариантами установки впуска (это даже приветствуется) , но мое мнение что лучше впуска от РС-нет,так как там трудились инженеры ФОРД с не хилым бюджетом и опытом.Личное ИМХО ( я сторонник патрубка от РС ,это единственная деталь впуска которая отличается от обычного Фокуса)
Crazyik
12 June 2010
ollegator Еще вы забыли что инженеры тоже должны в установленный бюджет и детать не должна стоить больше заложенной стоимости.. + щас все производители к зеленому стремятся. Также в патрубке от РС , дырки по всему сечению по бокам.. не лучший вариант имхо, хотя совсем не плохой конечно.
megasvarshik
толк будет с того что воздух будет всегда с улицы.. + некое давление при высокой скорости.. но это с гофрой надо геморица..(с тем куда запихнуть кроме туманки.
Crazyik:
|
...щас все производители к зеленому стремятся... |
Вот вам и антитюнинг
Crazyik:
|
megasvarshik толк будет с того что воздух будет всегда с улицы.. + некое давление при высокой скорости.. но это с гофрой надо геморица..(с тем куда запихнуть кроме туманки. |
...да и еще патрубок должен выходить строго по направлению движения, те если выводить под углом, то скорее всего набегающим потоком воздуха этот самый патрубок "закроется"
Кто нибудь ставил такую штуковину от про-спорт?
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/0a8/0a8f56088701a1a62a01382490ef6a82.jpg
Numerical это бред, лучше не ставить)
megasvarshik
17 June 2010
Numerical
Crazyik
Не ну почему сразу бред...снять вентилятор и патрубок вывести в ПТФ...тот же пассивный наддув..
Numerical
17 June 2010
CrazyikПочему? Здесь люди вроде тоже самое пытаются сделать.
megasvarshik... зачем вентилятор снимать?
..или для чего они тогда его приделали=/
megasvarshik
17 June 2010
5
NumericalНу как Вам объяснить...а зачем "реснички" на фары клеють
Ну смотри, например в турбине для того чтобы раскрутить крыльчатку используют выхлоп..
.а тут набегающий воздух, так зачем ему мешать "набегать"?...это же просто - что бы сделать какую то работу , надо потратить какую то энергию. у турбины потеря этой энергии возвращается с лихвой
А в этом "приспособлении" вентилятор все равно не создаст разницу в давлении до и после крыльчатки...ну в смысле скорость течения газа(воздуха) после крыльчатки, не может быть больше чем до нее...те я считаю это все для понтов...типо смотри как она крутиться на ХХ...а вот смотри я ща газу дам она еще быстрее крутиться будет
Я помню на мода была на выхлопные насадки такую фигню вешали...прикольно, чел едет, крыльчатка крутится, толку не какого.
megasvarshikСпасибо за разъяснение, теперь понятно
NumericalНе за что, на то форум и есть!
мищаня
18 June 2010
-1
megasvarshik:
|
Numerical Ну как Вам объяснить...а зачем "реснички" на фары клеють |
постараюсь объяснить за ... чем их приклеил я:
1. нравится
2.захотел и приклеил
думаю приклеивание ресниц на фары не самое отвратное в тюнин говании фэ фэ
сори за флуд ... и маленькие калесики
SAN® Меня вычеркни, альтернативный вариант мне подошел и устроил впринцепи.
SAN®
куда деньги то сдавать? и сколько?
мужики мож кому нужен КН фильтр на рестайл??? а то дома лежит