Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
ROBIN BAD
фланец в комплекте, нужна - гофра, саморезы для фланца, термоусадка, 2 хомута.
SAN®
если не так поправь, повторюсь- чем можно заменить термоусадку данную в твоём фотоотчёте?
Ребят, а как вам вариант с увеличением дросселя!?
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7786869)есть знакомые
S T I G
4 June 2010
SAN®Может создать отдельную ветку, временную под коллективную закупку. Я без наколки от соклубника вообще сюда не заходил.
Может и народу быстрее и больше значительно набереться. А там может твой товарищ и еще подвинеться, скажем с 20 патрубков.
цитата: |
1. Впускной патрубок со вторым выходом - 2500 руб./шт. (цена уже со скидкой, 1 экз. был дороже), |
то что первый был дороже это понятно, но если 20 набрать, думаю всем было бы интереснее
S T I G
Можно и темку отдельную создать)
Но народу больше не соберется...дай бог 10 человек...
megasvarshik
Рассказывай) какие варианты есть?
очень в тему
1. Zigbeee - 2-х входной патрубок
2. Du-Bass - 2-х входной патрубок
3. Crazyik - 2-х входной патрубок
4. fb_lb_85 - 2-х входной патрубок
5. ROBIN BAD - 2-х входной патрубок
SAN®
А есть возможность приложить термоусадку?
Боюсь в нашей деревне такого продукта не найду...
Du-BassЯ уточню в рабочие дни...и отпишусь,
но сразу скажу делать буду НЕ я, по этому сколько денег даже примерно не знаю
SAN®
Не возрастет ли вероятность гидроудара с патрубком от RS(ответа не видел на пред. страницах).
ollegatorа ты что по рекам вброд где переезжаешь?
63crank
Нет реки не штурмую.А вот дорестайл впуск страдает гидроударом.Поэтому буду его менять(устал бояться).Кто ответит вероятность гидроудара не увеличится при установке патрубка от РС???.
ollegator
Точно никто не скажет, но намного меньше вероятность нежеле с дорестайл впуском)
Патрубки от РС - это только часть всего впуска...
Du-Bass
На патрубок от РС что нибудь одевается как у рестайла, например рога или нет.
ollegator
Ничего не одевается) Рога - только мощность хавают!
Вадим aka ScooteR
6 June 2010
цитата: |
Ничего не одевается) Рога - только мощность хавают! |
Конкретно на моей машине приход от снятия рогов ловился на оборотах после 5700 и туда к отсечке. То есть квотерный режим.
ROBIN BADВ 2500 руб. уже входит стоимость фланца! В Нижний могу выслать транспортной компанией!
Термоусадку можно выслать, её надо всего 1 метр, но учитывая то, что с ней надо уметь работать, первый свой метр я испортил, т.к. пробовал усаживать газовой горелкой. Сколько вешать в граммах?
63crankЗаменить термоусадочную оплётку, да наверное не чем, можно и без неё поставить покрасив снаружи термостойкой краской.
S T I GПо поводу отдельной темы, то я подумаю да и поговорю с приятелем по поводу скидки, но думаю, что сильно он не сможет подвинуться!
Есть возможность заказывать небольшими партиями фильтры K&N подешевле чем их поставляют из Питера, если есть интерес жду л/с
SAN®
Если не составит труда добавь к посылке 2 метра термоусадки и жду реквизитов куда сбрасывать мешки валюты.
Вадим aka ScooteR
да он не только на твоей машине наблюдается, я на стандарте то убрал после 4500 и дальше наинает вваливать, попометр чувствует
SAN®
в 2500 я так понимаю и пересылка входит???
ford911
Пересылка не входит, оплачиваете при получении!
Решил поменять стандартный фильтр на нулевик. Причин достаточно,- это и из-за гидроудара, о котором наслышан и то что резонатор был сломан, а новый денег стоит, замена стандартного фильра уж очень частая процедура. А с нулевиком и эстетично и звук ( со слов) приятнее и якобы л.с. прибовлят(но на это не делал акцент). При установке столкнулся с проблемой установки датчика подачи воздуха, решил эту проблему путем вырезки из балончика трубки с вырезом под датчик. Вроде все поставил, закрепил, но было такое что загорелся датчик аккум. масла и движка(ошибка), потом авто заглохло... Заглушил и заново завел, только потом смог сдвинуться с места. При нажатии "в тапок" и переключении, тоже начинает "тупить" и дергаться. НЕмного обороты скачут. Кто заморочился такой же работой, подскажите что не так! Форд фокус 2, 2006 г.в., 1.6л, 115 л.с. Фильтры "Про-Шпрот", конусные, в них ещё паролоновая ткань. Фото прилагается. Трубка где датчик конечно буду переделывать, заказано уже токарям.
http://media.ffclub.ru/up130611-DSC03829-1275905714.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up130611-DSC03830-1275905721.jpg[/IMG
]]
Viktor72RUS
дружище я все понимаю но пожалей мотор. не с этим фильтром ему ездить...клемы аккумулятора проверь
megasvarshik
7 June 2010
3
ford911 - плюсанул
ребят берегите моторы, не надо сосать в масло грязь!
Viktor72RUS1-когда чегото делаешь с датчиками снимай клеммы аккума...не для того что бы НЕ загореться, а для того чтоб МОЗХ "обнулился"
2-ты уверен что из под "вырезанного" места под датчик воздух лишний не подсасывает?!
3-возьми в руки стандартный корпус фильтра и взгляни как он установлен по отношению к набегающему(в трубе) потоку воздуха, перпендикулярно, или как то на углу установлен, в ообщем как "обдувается" ДМРВ...и попробуй повторить положение в новой трубе.
4-ну и как вариант, если глянуть внутрь(стока и твоего), грубо говоря на сколько он торчит/стоит за под лицо с внутренним сечением твоей новой трубки.
5-ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ ДМРВ КАК МОЖНО БЛИЖЕ ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ - БУДЕТ ЕЩЕ КРУЧЕ,может даже приемистость двигателя по-лучше станет.
Скрытый текстВот в этом месте будет и удобно ставить/снимать+близкое расположение с дросселем+датчик в патрубок в этом месте будет перпендикуляен потоку воздуха
Конечно еще лучще бы внедрить датчик прямо в дроссельную заслонку,но думаю для тебя будет сложновато...а я бы попробовал
.
У меня на 1.4 нет ДМРВ, у меня давление воздуха, встроен прямо в дроссель
x
...что еще...ну не знаю контакты пошевелить нв ДМРВ
У меня вон синенький "нулевичЁг"
PS: чет не заметил сначала, лучше верни вентиляцию картерных газов "взад", если снял
PPS:мысль конечно не плохая, но за исполнение 2 с минусом
...изолента не решает проблем
изолентой перемотал, потомучто ни чего под рукой подходящего не было, а проверить надо было! Я знаю что про спортовский фильтр гомно, что надо паролоновый, но пока попробую с таким до ума довести, потом закожу нормальный, у нас в магазинах норм нету.
megasvarshik
спасибо за полезные советы
megasvarshikфильтр прям твой вместо фары просится
место маловато будет или помойку куда нить ниже закрепить
ford911помойка просто валяется, вобщето
, ... времени нету поставить
Viktor72RUS
На 17 и 18 странице есть фото, как я делал.
Думаю все таки из-за того что ДМРВ не правильно расход воздуха считает.
SAN®
1. Zigbeee - 2-х входной патрубок
2. Du-Bass - 2-х входной патрубок
3. Crazyik - 2-х входной патрубок
4. fb_lb_85 - 2-х входной патрубок
5. ROBIN BAD - 2-х входной патрубок- 6. ollegator - 2-х входной патрубок
Du-Bass
8 June 2010
ollegator
поправлю
1. Zigbeee - 2-х входной патрубок
2. Du-Bass - 2-х входной патрубок
3. Crazyik - 2-х входной патрубок
4. fb_lb_85 - 2-х входной патрубок
5. ROBIN BAD - 2-х входной патрубок
6. ollegator - 2-х входной патрубок
Супер, я вижу, что потихоньку количество набирается!