Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
romkaff2K&N E-2993, он мокрый
, просто подсох за 10 мин (по инструкции)...
pa®adiseФокусоводы-ждуны, это начинается с покупки авто
, но это того стоит
а какой лучше ??? В штатное место, или конусный отдельно???
romkaff2В штатное место -зашишен от брызг и крупной грязи лучше, а по производительности не принципиально ниже
YOGO71
спасибо, получается лучше обыного, но чуть уступает конусному...
K&N E-2993 его значит только продувать, никакой жидкостью обрабатывать не надо??? А только он в штатное место к нам подходит???
romkaff2Почему, обрабатывать маслом для фильтров обязательно надо... K&N E-2993 точно подходит, на счет других-не знаю
а существуют сухие в штатное место??? Я так понимаю сухие предпочтительнее...
Все ли заказали себе очиститель и масло у турболайна?
мне сегодня отзвонились и сказали что мой заказ в транспортной...я не понял,склад в Питере или Мск???думаю сколько ждать?
СеданщеГ
я не заказывал..в МСК куплю... а про заказ..они только сегодня отправляют...и вот тебе сказали что отвезли в транспортную..поэтому жди через пару дней...
Я масло для своего КНа покупал в Б-Тюнинге, балон - около 450р.
Вчера промыл фильтр, сегодня буду пропитывать...
PIT 1
15 March 2010
вчера тож купил набор, промывка и пропитка...1к..
промывки должно раза на 4-е хватить, пропитки надо немного, с каждой стороны во внутрь с расстояния 30см пшикнуть...
вечером постараюсь фото набора выложить...
PIT 1
Во внутрь?чтож там прилипнет к фильтру?да и про промывку народ грит фейри нормально моется...я хоть и купил набор но немного жалею т.к. мог и маслом обойтись...
СеданщеГ
Мляя... Сергей про фери шмери забудь ! Срок службы фильтра в разы сократится реально!Пострадает ткань. Не веришь позвони в турболайн.Только щадящий раствор.Не ну помыть то фери можно или в бензине.И потом в коробку обратно положить или в сервант поставить)
В коробке будет инструкция .правда на аглицкком.
Фильтр уже обслужен.Доп. пропитки не требует!
фото набора для промывки и пропитки...
СеданщеГ:
|
PIT 1 Во внутрь?чтож там прилипнет к фильтру?да и про промывку народ грит фейри нормально моется...я хоть и купил набор но немного жалею т.к. мог и маслом обойтись... |
добавить в промывку немного ферри можно, но совсем немного...
внутри обязательно надо пропитать...сверху тоже и опять же совсем немного...
Нужен совет. Дали мне впускной патрубок от новой RC. На данном патрубке имеется дополнительное ответвление для проведения дополнительного гофрированного патрубка (долее – «гофры») к корпусу фильтра. Но т.к. слева от корпуса фильтра мало места (мешается корпус дросселя и резиновая гофра от корпуса фильтра до дросселя) для проведения гофры вниз, то мне интересно мнение одноклубников в части: нужна ли эта гофра вообще?
Сечение самого впускного патрубка намного больше стокового и дополнительная гофра не нужна. Т.е. существует мнение, что эта дополнительная гофра нужна, когда мощность двигателя превышает 300 л.с.!
Жду ваших комментариев!
SAN®вот что пишет ass0000 на 18 странице:
"Забор РС нормально встает на 1.8 и 2.0". У тя другой ?
там и фоты есть.
Creazyik чтоб допвоздуха хапнуть и сэкономить денег сам в корпусе дырку прокрутил и гофру дополнительную поставил . У него табун не в 300 ,но стоят валы хорошие. Экстремально правда гофра вниз направлена.Мнеб сцыкотно было .
Вдрук па осене мухомор или маслят засасёт.
Вадим aka ScooteR
15 March 2010
Фильтры всем только сегодня отправили)
Как придет, мы будем тестировать три варианта. БУ родной фильтр, новый родной фильтр и нулевик.
Впуск у меня сейчас двух видов)
Так
или вот так
http://media.ffclub.ru/up85848_88cc9283928be4d0-large.jpg
SAN®
16 March 2010
1
мищаняass0000 писал, что впуск RC встаёт с доработками, как минимум менять резиновую гофру!
Дальше выкладываю свою фотку когда ставил новый дроссель от нового Mondeo, из которой можно сделать вывод, что места нет!
SAN®
16 March 2010
Вадим aka ScooteRПоследний вариант впуска лучше, приход больше!
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
SAN®цитата: |
Последний вариант впуска лучше, приход больше! |
Ну вроде как логично, но надо проверять))) Все обязательно протестируем)
pa®adise
16 March 2010
Вадим aka ScooteR
я тож думаю что 2 вариант лучше будет...тока нужно какуюнить сеточку чтоб гавно всякое отфильтровывалось...
хотя я тут подумал...лучше штатный патрубок доработать , дырочек побольше наделать ...потомучто мне кажется короткая трубка то конечно хорошо ..но грязь из под капота будет нещадно забивать фильтр...а так она хоть на патрубке остаётся
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
pa®adise
А я лично думаю лучше сделать съемную гофру на впускной патрубок и забирать воздух с самого низу нижней решетки, перед радиатором. На заезды ставить и снимать, а в обычном режиме ездить с превым вариантом. Благо рога на первой фотке ставятся и снимаются за 5 секунд)
Но сделать полдела, нужно еще приход поймать. Если его не будет, то нафиг эти телодвижения ни к чему будут...
Вадим aka ScooteR
ну на заезды то да..а вот простым юзерам...нужно будет додумать...потомучто всёже просто снять "рога" не вариант...
кстати смотрел по сайту автотрейдинг мой фильтр будет завтра...сегодня с утра уехал из питера
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
pa®adise
Ну впуск от РС как вариант) Хотя снять рога даже лучше)
Ну а по нулевику, у тебя Москва, к тебе, конечно, быстрее придет, а мой груз все еще числится как принятый на склад)
SAN® Если эстетика не принципиально, можно через верх, а дырку в корпусе куда вздумается сделать.
мищаня У меня сетка в бампере, мухоморы не пролезут
По поводу воды, чтобы реально засало нужна оч большая лужа и 100% открытый дроссель, т.к. сечение гофры аж 80мм.. это как по трубе должно пойти без наличия воздуха.. + гофра держиться не настолько крепко чтобы удержать такое колличество воды.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
По нашему тесту 15-тых штамповок и 16-того литья\ковки.
Штамповка была не 195/65, а 195/60, отсюда ее приход на низах и середине. На самых верхах ковка 16 едет даже быстрее, это объясняется тем, что 15-чики тупо меньше в диаметре и отсюда на одинаковой скорости обороты у 15-чиков выше, момент больше. Это длится до пика по л.с., потом 15-чики начинают проигрывать. В общем 16-тая ковка в стандартном размере на квотере лучше нестандартных и стандартных 15-чиков на штампе.
При этом 16-чики лучше держат дорогу.
Отсюда вывод: для ФФ2 2.0 16-чики оптимальный вариант в плане динамики и управляемости.
В начале апреля будет проведен следующий тест:
16-тое литье на резине 205/
50 против 16-той ковки на резине 205/
50 на квотере и эластичности 60-100 и 80-120 на 3п, а также 16-тое литье на резине 205/
50 против 16-того литья на резине 205/
55 НА КВОТЕРЕ, так как ходом одназначно 50ка быстрее будет.
Так же в конце этой недели планируется тест/сравнение нулевика K&N E-2993 против стокового бу фильтра и стокового нового фильтра. Так же будет произведена "игра" с впуском, фото я выкладывал.
Так же в начале апреля предстоит заезд на стенд трех ФФ2 2.0, два стока и мой.
За всем этим вы можете следить в теме
Заезды
black ulitka
17 March 2010
Дроссель от мондео и впуск от рс не совместимы((( мешает дополнительный резиновый патрубок.. по крайней мере у меня на с-махе, но проблема уже решена)))
ну вот я первый дождался своей покупки...ну и собсно для ждунов фотки..
Скрытый тексткоробка
http://photofile.ru/photo/paradise_ff/150309607/large/158872977.jpg
внутренности коробки 2 бумажки 1 наклейка и 1 фильтр
http://photofile.ru/photo/paradise_ff/150309607/large/158872982.jpg
на своём законном месте
http://photofile.ru/photo/paradise_ff/150309607/large/158872988.jpg
ну и короб с наклеечкой, теперь я оффициально прокачан
http://photofile.ru/photo/paradise_ff/150309607/large/158872971.jpg
x
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
pa®adise
Супер, до меня неизвестно, когда дойдет) На сайте Автотрейдинга пишут, что тип все еще на складе в Питере)))