Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Schumi
7 September 2006


Самые нормальные конусы делают Apexi, но они попонцы и как подобрать для Форда хз. Они необслуживаемые и меняется сам конус, ессно он небюджетен, в отличие от обслуживаемых пропитываемых фильтров.
avatar
Глум
7 September 2006


Schumi
Подобрать легко(если говорить об универсальном, конусе то есть) - диаметр дросселя на Фокусе 70мм - вот и подбираем..Если в штатное место - 99% что анриал на Фокус
avatar
Schumi
7 September 2006


Глум
Кто бы на СТ подобрал, да я через инет заказал ;-)
Кстати на усовские фокусы, на сайте апекси уса без проблем есть подбор.
avatar
Глум
7 September 2006


Schumi
Померяй диаметр дросселя, в чем проблема?
avatar
Schumi
7 September 2006


Глум
Да в этом проблемы нет, надо же определиться с самим воздуховодом какой пойдет по форме, длине и т.д.
avatar
Глум
7 September 2006


Schumi
Лично у меня данная проблема не стояла..Гофра на строительном рынке 150рэ за 1,5 метра..ее гнуть как угодно можно..отрезать лишнее тоже...Через хомут к фильтру...Сама гофра до дросселя осталась штатная...
avatar
Schumi
7 September 2006


Глум
Я конечно "самоделкин", даже ненавистную педаль газа на СТ "залечил", но хочется же чтобы все было "культурно"
avatar
Глум
7 September 2006


Schumi
У меня культурно:) Для себя же делал...могу зафоткать как нибудь...штатная гофра, далее фильтр в "ведерке" от него гофора блястючая:) идущая под фарой в бампер
avatar
Schumi
7 September 2006


Глум
Оки! Если можно и схемку приложи. Спасибо! А кстати, как насчет засоса воды, не страшно?
avatar
Глум
7 September 2006


Schumi
Да, мне тоже все говорят, что так как бампер (СТ) сам по себе ниже штатного+пружины мои - не опасно типа?..Сама гофра, если смотреть на машину спереди находится за нижней решеткой в правом углу, чуть утоплена внутрь...Вчера в ливень приходилось по лужам глубоким ехать шепотом...на зиму пока может подниму чуть выше гофру либо сниму вообще..А так - ездил в дождь - все ок..тем более гофра поднимается, а 2 литра на фокусе не так всасывают, что в такой подьем поднять струю воды:)
Опять же - на дроссель с другой стороны насколько я знаю, поэтому схема установки может быть у тебя немного другой:) Если у тебя под левой фарой нет ничего - то гуд:) туда можно гофру провести.
avatar
Assa
8 September 2006


Глум
А так - ездил в дождь

А эти фильтры, имхо, рассчитаны на намокание у них специальная пропитка.
Americos
9 September 2006


Знакомый работает в сервисном центре, сказал, что во время сильных дождей пару недель назад пришло большое число, по сравнению с другими машинами, Фокусов с гидроударом, говорит, очень низко расположен воздухозаборник, поэтому "совершенствуя" систему надо по возможности воздухозаборник распологать как можно выше и безопаснее для двигателя.
avatar
ilbod
11 September 2006


Сегодня поставил эту хрень. Вроде что-то от 4 т.об/мин и улучшелось, а может и нет. Надо проверять. У кого-то тут звук менялся? Я лично не заметил.
posted image
-Nautilus-
12 September 2006


ilbod

Звук стал другим немного у меня на другой машине(не Фокусе) и на другом фильтре ввиде плафона от светильника
На каждой машине все по разному
avatar
Глум
12 September 2006


ilbod
У меня менялся, но у меня и не в штатном месте стоит+гофра для забора воздуха стоит имхо звук от нее(типа всасывает)...
avatar
Don0r
13 September 2006


ОООО!!! Классный фильтр ilbod!!! За сколько взял? Он без проблем встал в штатное место?
avatar
ilbod
14 September 2006


Don0r
уже ответил. для остальных 2т.руб. стоит как родной.
Imp15
3 January 2007


а если поставить не Универсальный, а стандартный фильтр нулевого сопротивления под Форд Фокус, тож гарантия слетает ???
avatar
ilbod
3 January 2007


Imp15
А кто Вас просит с ним на ТО приезжать? Я лично снимаю.
avatar
Mobildik
8 January 2007


Основной эффект нулевика достигается когда обороты доходят к 6000-7000, то есть на типичных спортивных и тюненых машинах. Такие фильтры ставят не для повсдневной езды на работу, а для спортивных заездов, где на долговечность мотора плюют в угоду динамике. ИМХО выкинутые деньги в никуда, плюс, ухудашается еще и качество фильтрации.
avatar
Глум
8 January 2007


Mobildik
Бред полный..
avatar
ilbod
8 January 2007


цитата:
Mobildik
Бред полный..

Не совсем конечно , но и правда там присутствует
avatar
aharus
8 January 2007


опыт с нулевиком -замена датчика воздуха каждые 10000 (датчик bosh) фильтр pro sport
avatar
Глум
8 January 2007


ilbod
Соглашусь ЧАСТИЧНО разве что с плохой фильтрацией..Частично потому, что не на всех филтрах это наблюдается..
aharus
Опыт с ВАЗа? Там такая беда наблюдалась..Фильтр Про-Спорт гуано еще то...
avatar
ilbod
8 January 2007


Не тронь его(гумно)
Вонять не будет! нар.пословица.

Заговорили о фильтре, А его у меня больше нет
У нас осенью с подоконника на работе украли вещи. Так теперь я всомнил, что там еще и нулёвик лежал
avatar
Mobildik
9 January 2007


Глум
Поговорите с мотористами и тюнинговщиками, потом говорите что бред. Ну или если уж совсем лень это днлать почитайте за рулем вроде октябрь 2006, там тоже самое пишут в принципе что я выше написал, и графики приводят, для красивых таких фильтров карсненьких и зелененьких
avatar
Глум
9 January 2007


Mobildik
Ааа..так вы За Рублем читаете?)Тогда понятно:))
Товарищ, я тюнил машины, когда Вы еще про понятие Фильтр Нулевого Сопротивления даже и не знали видимо и о том, что они могут, какие у них плюсы и минусы знаю не из журнала За Рублем, а из своего опыта и из опыта опытных спортсменов...
avatar
Mobildik
9 January 2007


Глум
Я сказал что можете и там прочитать, везде одно и то же будет. А я узнавал у людей которые возяться с тюнингом фольксвагена, я не думаю вы намного лучше их разбираетесь в надуве, фильтрах нулевого сопротивления и всякой остальной чепухи, которая прибавляется пыли в глазах, но не более того. Если менять машину раз в год то эти фильтра самое оно. Но не более того. А в зависимости от нагрузки фильтра такого класса могут очень хорошо пропускать пыль и не надо ля-ля, это и ежу ясно. Ну так стоит оно того чтобы по городу расекать с таким фильтром, по-мне так удовольствие очень сомнительное И эксплуатационных плюсов явно не добавляет.

Глум
Для спорта хотя бы ст надо брать а не фокус с 2,0. Хотя млин такую машину брать для спорта, уж лучше эволюшен взять ИМХО
avatar
Глум
9 January 2007


Mobildik
Ну раз вам везде одно и тоже - о чем речь то тогда вести можно? Начитаются статей, а потом рассуждают с умным видом...
Надо правильно подходить к выбору фильтра и обслуживать его нормлаьно, чтобы потом подобный бред не писать..
avatar
Mobildik
10 January 2007


Глум
Ну конечно вам виднее с вашим опытом. Люди в фольксвагеновском сервисе видимо совсем тупые в этом деле и плохие видимо мне советы давали и все разжовывали, куда им до специалистов по фильтрам

Глум
Хотите экспериментировать со своим мотором, да пожалуйста...я не отговариваю. Просто и другим инфу полную давайте, не все фокус для спорта берут, некоторые на нем просто ездят и им это нафиг не нужно, тем более пользы ровно ноль, но нормальный фильтр меньше 2000 не стоит, а ресурс будет не 20000 а в 2 раза меньше, вот и фся арифметика. Это городская эксплуатация, а не один заезд и фильтр в помойку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up