Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Самые нормальные конусы делают Apexi, но они попонцы и как подобрать для Форда хз. Они необслуживаемые и меняется сам конус, ессно он небюджетен, в отличие от обслуживаемых пропитываемых фильтров.
Schumi
Подобрать легко(если говорить об универсальном, конусе то есть) - диаметр дросселя на Фокусе 70мм - вот и подбираем..Если в штатное место - 99% что анриал на Фокус
Глум
Кто бы на СТ подобрал, да я через инет заказал ;-)
Кстати на усовские фокусы, на сайте апекси уса без проблем есть подбор.
Schumi
Померяй диаметр дросселя, в чем проблема?
Глум
Да в этом проблемы нет, надо же определиться с самим воздуховодом какой пойдет по форме, длине и т.д.
Schumi
Лично у меня данная проблема не стояла..Гофра на строительном рынке 150рэ за 1,5 метра..ее гнуть как угодно можно..отрезать лишнее тоже...Через хомут к фильтру...Сама гофра до дросселя осталась штатная...
ГлумЯ конечно "самоделкин", даже ненавистную педаль газа на СТ "залечил", но хочется же чтобы все было "культурно"
Schumi
У меня культурно:) Для себя же делал...могу зафоткать как нибудь...штатная гофра, далее фильтр в "ведерке" от него гофора блястючая:) идущая под фарой в бампер
ГлумОки! Если можно и схемку приложи. Спасибо!
А кстати, как насчет засоса воды, не страшно?
Schumi
Да, мне тоже все говорят, что так как бампер (СТ) сам по себе ниже штатного+пружины мои - не опасно типа?..Сама гофра, если смотреть на машину спереди находится за нижней решеткой в правом углу, чуть утоплена внутрь...Вчера в ливень приходилось по лужам глубоким ехать шепотом...на зиму пока может подниму чуть выше гофру либо сниму вообще..А так - ездил в дождь - все ок..тем более гофра поднимается, а 2 литра на фокусе не так всасывают, что в такой подьем поднять струю воды:)
Опять же - на дроссель с другой стороны насколько я знаю, поэтому схема установки может быть у тебя немного другой:) Если у тебя под левой фарой нет ничего - то гуд:) туда можно гофру провести.
Глум
А так - ездил в дождь
А эти фильтры, имхо, рассчитаны на намокание у них специальная пропитка.
Знакомый работает в сервисном центре, сказал, что во время сильных дождей пару недель назад пришло большое число, по сравнению с другими машинами, Фокусов с гидроударом, говорит, очень низко расположен воздухозаборник, поэтому "совершенствуя" систему надо по возможности воздухозаборник распологать как можно выше и безопаснее для двигателя.
Сегодня поставил эту хрень. Вроде что-то от 4 т.об/мин и улучшелось, а может и нет. Надо проверять. У кого-то тут звук менялся? Я лично не заметил.
-Nautilus-
12 September 2006
ilbodЗвук стал другим немного у меня на другой машине(не Фокусе) и на другом фильтре ввиде плафона от светильника
На каждой машине все по разному
ilbod
У меня менялся, но у меня и не в штатном месте стоит+гофра для забора воздуха стоит имхо звук от нее(типа всасывает)...
Don0r
уже ответил. для остальных 2т.руб. стоит как родной.
а если поставить не Универсальный, а стандартный фильтр нулевого сопротивления под Форд Фокус, тож гарантия слетает ???
Imp15
А кто Вас просит с ним на ТО приезжать? Я лично снимаю.
Основной эффект нулевика достигается когда обороты доходят к 6000-7000, то есть на типичных спортивных и тюненых машинах. Такие фильтры ставят не для повсдневной езды на работу, а для спортивных заездов, где на долговечность мотора плюют в угоду динамике. ИМХО выкинутые деньги в никуда, плюс, ухудашается еще и качество фильтрации.
цитата: |
Mobildik Бред полный.. |
Не совсем конечно , но и правда там присутствует
опыт с нулевиком -замена датчика воздуха каждые 10000 (датчик bosh) фильтр pro sport
ilbod
Соглашусь ЧАСТИЧНО разве что с плохой фильтрацией..Частично потому, что не на всех филтрах это наблюдается..
aharus
Опыт с ВАЗа? Там такая беда наблюдалась..Фильтр Про-Спорт гуано еще то...
Не тронь его(гумно)
Вонять не будет! нар.пословица.
Заговорили о фильтре, А его у меня больше нет
У нас осенью с подоконника на работе украли вещи.
Так теперь я всомнил, что там еще и нулёвик лежал
ГлумПоговорите с мотористами и тюнинговщиками, потом говорите что бред. Ну или если уж совсем лень это днлать почитайте за рулем вроде октябрь 2006, там тоже самое пишут в принципе что я выше написал, и графики приводят, для красивых таких фильтров карсненьких и зелененьких
MobildikАаа..так вы За Рублем читаете?
)Тогда понятно:))
Товарищ, я тюнил машины, когда Вы еще про понятие Фильтр Нулевого Сопротивления даже и не знали видимо и о том, что они могут, какие у них плюсы и минусы знаю не из журнала За Рублем, а из своего опыта и из опыта опытных спортсменов...
ГлумЯ сказал что можете и там прочитать, везде одно и то же будет. А я узнавал у людей которые возяться с тюнингом фольксвагена, я не думаю вы намного лучше их разбираетесь в надуве, фильтрах нулевого сопротивления и всякой остальной чепухи, которая прибавляется пыли в глазах, но не более того. Если менять машину раз в год то эти фильтра самое оно. Но не более того. А в зависимости от нагрузки фильтра такого класса могут очень хорошо пропускать пыль и не надо ля-ля, это и ежу ясно. Ну так стоит оно того чтобы по городу расекать с таким фильтром, по-мне так удовольствие очень сомнительное
И эксплуатационных плюсов явно не добавляет.
ГлумДля спорта хотя бы ст надо брать а не фокус с 2,0. Хотя млин такую машину брать для спорта, уж лучше эволюшен взять
ИМХО
Mobildik
Ну раз вам везде одно и тоже - о чем речь то тогда вести можно? Начитаются статей, а потом рассуждают с умным видом...
Надо правильно подходить к выбору фильтра и обслуживать его нормлаьно, чтобы потом подобный бред не писать..
ГлумНу конечно вам виднее с вашим опытом. Люди в фольксвагеновском сервисе видимо совсем тупые в этом деле и плохие видимо мне советы давали и все разжовывали, куда им до специалистов по фильтрам
ГлумХотите экспериментировать со своим мотором, да пожалуйста...я не отговариваю. Просто и другим инфу полную давайте, не все фокус для спорта берут, некоторые на нем просто ездят и им это нафиг не нужно, тем более пользы ровно ноль, но нормальный фильтр меньше 2000 не стоит, а ресурс будет не 20000 а в 2 раза меньше, вот и фся арифметика.
Это городская эксплуатация, а не один заезд и фильтр в помойку.