Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
WCCс чего ты взял что он поролоновый, состав тот же что и кн аем и тд)
http://www.atomic-shop.ru/part/820-500-A021/
Ребят, кто-нибудь знает, где можно достать впускного патрубка RC (реплика), а лучше весь комплект, как у топикстартера?
Владимир72
17 October 2012
Cheech
присоединяюсь к вопросу.
http://www.carid.com/2004-ford-focus-air-intake...17.html такой бы фильтр, не знает кто где можно купить? на фф2 2 литра 2006 г
alex23209
там вроде написано что это на первый фокус с двигателем 2.3
Mahmut
а есть от AEM примерно такой же на фф2 2 литра 2006 г?
кита aem насколько я знаю нет,есть от kn57i кит,вот например
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=2970
Mahmut
Жалко конечно. Такой дороговато брать,это + промывка,пропитка нужна + чехол чтоб зимой катать ,на все 8 тысяч тянет. Да и отзываются о нем почему то плохо. Может взять сухого типа проспорт?
alex23209
я про сам фильтрующий элемент и отзывался плохо, в идеале этот кит на лето чисто, плюс с фильтром сухого типа aem вместо kn , и промывка не нужна будет,про про спорт забудь))
Mahmut
Ну я так и предполагал) спасибо. А зимой не желательно ставить нулевик?к примеру если я сейчас возьму комплект от K&N 57i 7-0595+ чехол,а летом можно будет поставить от AEM
да не важно какой зимой какой летом)просто с этим китом мне кажется лучше летом ездить, а зимой со сток коробом кататься)т.к грязи под капотом полно
Заказал себе фильтр
K&N в штатный короб. Посмотрим как оно ))
Владимир72
25 October 2012
У кого есть впускной патрубок РС?
хочу сделать себе по образцу(как в шапке темы)
Владимир72
25 October 2012
вот! нас уже двое..
если хорошо получиться,и тебе сделаю
Владимир72
25 October 2012
точно!
не заметил. кажется тут ещё кто-то интересовался репликой...собираемся!
stargigant
26 October 2012
обращайся к SAN® и он этим делом занимается
stargigantуже... нужен оригинальный патрубок от RS, его шаблон утерян.
Владимир72цитата: |
скоро займусь делом. |
нашел комплект для установки или будешь себе изготавливать по подобию?
Владимир72
26 October 2012
ну...себе наверное поставлю оригинал РС:D но после снятия матрицы. для желающих сделаю реплику (надо помогать людям)
Владимир72
26 October 2012
CheechОК.
только времени сейчас совсем нет.
придётся подождать...
Cheech
Сечение больше -> поток набегающего воздуха больше.